Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Обслуживание и расходники Kawasaki ER6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 151

#141 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 473 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 09:37

...Повторюсь, нет ни одного довода, чем отличается мотоциклетное масло от автомобильного.

Не упорствуй в своей ереси.

Главное отличие мотоцикла от автомобиля в том, что в автомобилях сцепление сухое, а в мотоцикле оно в масле. В том же, что и двиг. И мотоциклетное масло, точнее, присадки в него, добавляются с учётом фрикционных свойств сцепления, в автомобильных маслах такого нет. Это первое.

Второе. Режим оборотов двигателя мотоцикла отличается от автомобильного. Где автомобиль заканчивается, мотоцикл только просыпается. Поэтому в мотоциклетных маслах больше противопенных присадок. Зачем? Чтобы пеной сальники не выдавило и заглушки с пробками не повышибало. Ради интереса, попробуй засыпать в стиралку порошок для ручной стирки, запусти и посмотри, что будет (на свой страх и риск). Или просто поверь на слово.

 

Есть ещё третье, червёртое, но этого уже вполне достаточно для понимания.

Кстати, автомобильное масло хорошо, как консервант. Но кататься на нём я бы не рекомендовал.



#142 ktoBlin

ktoBlin

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 10:40

А что ему будет? Повторюсь, нет ни одного довода, чем отличается мотоциклетное масло от автомобильного. 

У мотоцикла сцепление в этом же масле поэтому:

Для мото двигателей 4Т применяются автомобильные масла для бензиновых двигателей, но к ним предъявляются дополнительные требования относительно фрикционных свойств. Моторное масло должно обеспечить хорошее сцепление и не допустить проскальзывание. Для этой цели непригодны маловязкие и энергосберегающие масла, содержащие присадки – модификаторы трения, снижающие коэффициент трения, поэтому и были введены 2 класса JASO MA и MB.

 

Т.е. если есть допуск MA лить можно, если нет - не стоит.



#143 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 635 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 11:03

Вот исходя из вышеперечисленного я и попросил написать отчёт о работе двигателя на автомасле.

Хотя за кем правда знают только производители масел.



#144 Sunbeam Red

Sunbeam Red

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Владимир
  • Мото:Er6-f 2008

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 12:54

Как такового мануала для Ершей, которые продаются в России, нет. Есть мануал для европейских Ершей.
А оригинальный антифриз вот.

В характеристиках антифриза написано до -27. У нас бывает зимой и -35... Значит опять лезть в гараж, вытаскивать мот и сливать...

#145 perez

perez

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Тюмень
  • Мото:VZR1800

Отправлено 14 Февраль 2018 - 11:56

Комрады приветствую! На Вашем форуме недавно, есть у вас в техзоне какой-нибудь FAQ, где коротенечко, уже исходя из многочисленного опыта, указано какие расходники менять, характеристики жижей заливать. Я понимаю, что Вы скажете читай мануал. Но жизненная практика показывает, что есть везде подводные камни и куча нюансов по работе узлов. У нас на boulevard клубе такой фак есть, очень удобно, особенно для новичков. Если нет, то будем курить 


Сообщение отредактировал Cher Tannov: 14 Февраль 2018 - 13:43
ругаться нехорошо!


#146 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 473 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 14 Февраль 2018 - 13:47

Комрады приветствую! На Вашем форуме недавно, есть у вас в техзоне какой-нибудь FAQ...

Вот тебе общая тема: ER-6f(n) Схемы, мануалы, инструкции

Все остальные операции расписаны в профильных темах, по вилке, цепи, системе охлаждению и прочему.

 

P.S. Буля простой как три копейки, какие там нюансы, всё на поверхности. Ну, по крайней мере, С50/М50, там и суетиться нечего.



#147 perez

perez

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Тюмень
  • Мото:VZR1800

Отправлено 14 Февраль 2018 - 14:06

Вот тебе общая тема: ER-6f(n) Схемы, мануалы, инструкции

Все остальные операции расписаны в профильных темах, по вилке, цепи, системе охлаждению и прочему.

 

P.S. Буля простой как три копейки, какие там нюансы, всё на поверхности. Ну, по крайней мере, С50/М50, там и суетиться нечего.

Просто на первый взгляд. У меня VZR1800, по мануалу написаны опр. характеристики масла, под которые подпадает синтетический мотыль 7100, которое льют официалы ну и определенные сектанты, а он категорически не дружит со сцеплением, благодаря фрикционным присадкам. Куча народу поубивало сцепление, прежде чем нашли причину и перешли на другое масло, полусинтетику и минералку. Я так понял с ершом вообще никаких проблем нет))



#148 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 473 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 14 Февраль 2018 - 15:09

Да, проблем нет.

И Motul 7100 великолепно сочетается со сцеплением ERша.



#149 Tex

Tex

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:Ninja 650 '14

Отправлено Вчера, 06:17

Не упорствуй в своей ереси.

Главное отличие мотоцикла от автомобиля в том, что в автомобилях сцепление сухое, а в мотоцикле оно в масле. В том же, что и двиг. И мотоциклетное масло, точнее, присадки в него, добавляются с учётом фрикционных свойств сцепления, в автомобильных маслах такого нет. Это первое.

Второе. Режим оборотов двигателя мотоцикла отличается от автомобильного. Где автомобиль заканчивается, мотоцикл только просыпается. Поэтому в мотоциклетных маслах больше противопенных присадок. Зачем? Чтобы пеной сальники не выдавило и заглушки с пробками не повышибало. Ради интереса, попробуй засыпать в стиралку порошок для ручной стирки, запусти и посмотри, что будет (на свой страх и риск). Или просто поверь на слово.

 

Есть ещё третье, червёртое, но этого уже вполне достаточно для понимания.

Кстати, автомобильное масло хорошо, как консервант. Но кататься на нём я бы не рекомендовал.

 

Только увидел, что мне было сообщение.

 

1. Про мокрое сцепление. Есть клаcсификация JASO, которая говорит нам об антифрикционных характеристиках масла. Создана она в основном для спортов на треке, так как при их бешеных нагрузках они проворочивали сцепление на маслах, с неподходящими допусками. Есть 4 вида: MB, MA, MA-1, MA-2. По мануалу на ерша разрешены последние три. MB - масла с антифрикционными присадками. Их нельзя. MA-1, MA-2 разработаны специально для спортов на трек. Для дорожников отлично подходит MA, которая у подавляющего большинства моторных масел. У Mobil super 3000 именно она. Подходит.

 

2. Режим оборотов двигателя, вспенивание масла, температура вспышки и прочие характеристики. Их все делят на группы, которые классифицируются по нескольким шкалам. В основном используется американская API. Маркировка идет из двух букв. Первая S (бензин) или C (дизель). Вторая - поколение масла. Чем круче масло - тем старше буква из английского алфавита. Масла SМ стали выпускать с 2004 года, с 2010 появились SN. На ерша по мануалу можно SG, SH, SJ, SL, SM. SN еще не было при разработке ерша, но его тоже можно, так как они идут на повышение. У Mobil super 3000 Api SM. Подходит. 

 

Повторюсь: по всем характеристикам данное моторное масло подходит для ерша. Не вижу противопоказаний.

 

Вся эта информация есть в интернете в свободном доступе.



#150 vyrcnk

vyrcnk

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Kawasaki EX 650-C (ER-6f)

Отправлено Вчера, 19:55

И зачем переплачивать за мыло с шампунем, когда сода с золой не плохо отмывают? Ну да что там «моющие» присадки в масле. Мировой заговор по разводу мотоциклистов построен настолько тонко, что тупые америкосы с гейропейцами могут лишь судиться за слишком горячую воду в душе или слишком горячий кофе, а подать в суд за впаривание автомасла под видом мотомасла им видимо не хватает фантазии… Глубоко научная методика изучения свойств жидкости по надписи на этикетке дело сложнейшее. Иной раз за разглядыванием меленьких буковок с индексами можно и не заметить буквально кричащую надпись «МОТО». Ее как бы "можно и не замечать", ведь расшифровка мелких надписей куда важнее и правдивей. Тайна технологий производителя обязанна быть спрятана в этикетке!



#151 vyrcnk

vyrcnk

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Kawasaki EX 650-C (ER-6f)

Отправлено Вчера, 21:08

На заметку. Если принять стоимость мотоциклетной синтетики 1000 руб за литр, то получаем 2300 руб за 12 000 км. Или округленно 19 копеек километр. Если эту цифру сопоставить со средним расходом топлива, то получается за 600 литров 95 бензина надо отстегнуть 25 020 рублей или 2,085 рубля за километр. Отсюда следует, что гораздо больше можно сэкономить с помощью грамотного вождения на топливе, чем заливая автомобильное масло.



#152 Tex

Tex

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:Ninja 650 '14

Отправлено Сегодня, 03:12

И зачем переплачивать за мыло с шампунем, когда сода с золой не плохо отмывают? Ну да что там «моющие» присадки в масле. Мировой заговор по разводу мотоциклистов построен настолько тонко, что тупые америкосы с гейропейцами могут лишь судиться за слишком горячую воду в душе или слишком горячий кофе, а подать в суд за впаривание автомасла под видом мотомасла им видимо не хватает фантазии… Глубоко научная методика изучения свойств жидкости по надписи на этикетке дело сложнейшее. Иной раз за разглядыванием меленьких буковок с индексами можно и не заметить буквально кричащую надпись «МОТО». Ее как бы "можно и не замечать", ведь расшифровка мелких надписей куда важнее и правдивей. Тайна технологий производителя обязанна быть спрятана в этикетке!

 

Значит можно заливать что угодно, лишь бы была надпись "МОТО". А производители зря пишут маркировку масла для своих мото. Я то заморачиваюсь, а тут все так просто. Вся же техника уже сделана для конечного пользователя, который кроме надписи "МОТО" больше ничего знать не должен. 








Яндекс.Метрика