Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Обслуживание и расходники Kawasaki ER6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 166

#141 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 895 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 09:37

...Повторюсь, нет ни одного довода, чем отличается мотоциклетное масло от автомобильного.

Не упорствуй в своей ереси.

Главное отличие мотоцикла от автомобиля в том, что в автомобилях сцепление сухое, а в мотоцикле оно в масле. В том же, что и двиг. И мотоциклетное масло, точнее, присадки в него, добавляются с учётом фрикционных свойств сцепления, в автомобильных маслах такого нет. Это первое.

Второе. Режим оборотов двигателя мотоцикла отличается от автомобильного. Где автомобиль заканчивается, мотоцикл только просыпается. Поэтому в мотоциклетных маслах больше противопенных присадок. Зачем? Чтобы пеной сальники не выдавило и заглушки с пробками не повышибало. Ради интереса, попробуй засыпать в стиралку порошок для ручной стирки, запусти и посмотри, что будет (на свой страх и риск). Или просто поверь на слово.

 

Есть ещё третье, червёртое, но этого уже вполне достаточно для понимания.

Кстати, автомобильное масло хорошо, как консервант. Но кататься на нём я бы не рекомендовал.



#142 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 10:40

А что ему будет? Повторюсь, нет ни одного довода, чем отличается мотоциклетное масло от автомобильного. 

У мотоцикла сцепление в этом же масле поэтому:

Для мото двигателей 4Т применяются автомобильные масла для бензиновых двигателей, но к ним предъявляются дополнительные требования относительно фрикционных свойств. Моторное масло должно обеспечить хорошее сцепление и не допустить проскальзывание. Для этой цели непригодны маловязкие и энергосберегающие масла, содержащие присадки – модификаторы трения, снижающие коэффициент трения, поэтому и были введены 2 класса JASO MA и MB.

 

Т.е. если есть допуск MA лить можно, если нет - не стоит.



#143 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 11:03

Вот исходя из вышеперечисленного я и попросил написать отчёт о работе двигателя на автомасле.

Хотя за кем правда знают только производители масел.



#144 Sunbeam Red

Sunbeam Red

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Владимир
  • Мото:Er6-f 2008

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 12:54

Как такового мануала для Ершей, которые продаются в России, нет. Есть мануал для европейских Ершей.
А оригинальный антифриз вот.

В характеристиках антифриза написано до -27. У нас бывает зимой и -35... Значит опять лезть в гараж, вытаскивать мот и сливать...
  • Zui это нравится

#145 perez

perez

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Тюмень
  • Мото:VZR1800

Отправлено 14 Февраль 2018 - 11:56

Комрады приветствую! На Вашем форуме недавно, есть у вас в техзоне какой-нибудь FAQ, где коротенечко, уже исходя из многочисленного опыта, указано какие расходники менять, характеристики жижей заливать. Я понимаю, что Вы скажете читай мануал. Но жизненная практика показывает, что есть везде подводные камни и куча нюансов по работе узлов. У нас на boulevard клубе такой фак есть, очень удобно, особенно для новичков. Если нет, то будем курить 


Сообщение отредактировал Cher Tannov: 14 Февраль 2018 - 13:43
ругаться нехорошо!


#146 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 895 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 14 Февраль 2018 - 13:47

Комрады приветствую! На Вашем форуме недавно, есть у вас в техзоне какой-нибудь FAQ...

Вот тебе общая тема: ER-6f(n) Схемы, мануалы, инструкции

Все остальные операции расписаны в профильных темах, по вилке, цепи, системе охлаждению и прочему.

 

P.S. Буля простой как три копейки, какие там нюансы, всё на поверхности. Ну, по крайней мере, С50/М50, там и суетиться нечего.



#147 perez

perez

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Тюмень
  • Мото:VZR1800

Отправлено 14 Февраль 2018 - 14:06

Вот тебе общая тема: ER-6f(n) Схемы, мануалы, инструкции

Все остальные операции расписаны в профильных темах, по вилке, цепи, системе охлаждению и прочему.

 

P.S. Буля простой как три копейки, какие там нюансы, всё на поверхности. Ну, по крайней мере, С50/М50, там и суетиться нечего.

Просто на первый взгляд. У меня VZR1800, по мануалу написаны опр. характеристики масла, под которые подпадает синтетический мотыль 7100, которое льют официалы ну и определенные сектанты, а он категорически не дружит со сцеплением, благодаря фрикционным присадкам. Куча народу поубивало сцепление, прежде чем нашли причину и перешли на другое масло, полусинтетику и минералку. Я так понял с ершом вообще никаких проблем нет))



#148 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 895 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 14 Февраль 2018 - 15:09

Да, проблем нет.

И Motul 7100 великолепно сочетается со сцеплением ERша.



#149 Tex

Tex

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:Ninja 650 '14

Отправлено 21 Февраль 2018 - 06:17

Не упорствуй в своей ереси.

Главное отличие мотоцикла от автомобиля в том, что в автомобилях сцепление сухое, а в мотоцикле оно в масле. В том же, что и двиг. И мотоциклетное масло, точнее, присадки в него, добавляются с учётом фрикционных свойств сцепления, в автомобильных маслах такого нет. Это первое.

Второе. Режим оборотов двигателя мотоцикла отличается от автомобильного. Где автомобиль заканчивается, мотоцикл только просыпается. Поэтому в мотоциклетных маслах больше противопенных присадок. Зачем? Чтобы пеной сальники не выдавило и заглушки с пробками не повышибало. Ради интереса, попробуй засыпать в стиралку порошок для ручной стирки, запусти и посмотри, что будет (на свой страх и риск). Или просто поверь на слово.

 

Есть ещё третье, червёртое, но этого уже вполне достаточно для понимания.

Кстати, автомобильное масло хорошо, как консервант. Но кататься на нём я бы не рекомендовал.

 

Только увидел, что мне было сообщение.

 

1. Про мокрое сцепление. Есть клаcсификация JASO, которая говорит нам об антифрикционных характеристиках масла. Создана она в основном для спортов на треке, так как при их бешеных нагрузках они проворочивали сцепление на маслах, с неподходящими допусками. Есть 4 вида: MB, MA, MA-1, MA-2. По мануалу на ерша разрешены последние три. MB - масла с антифрикционными присадками. Их нельзя. MA-1, MA-2 разработаны специально для спортов на трек. Для дорожников отлично подходит MA, которая у подавляющего большинства моторных масел. У Mobil super 3000 именно она. Подходит.

 

2. Режим оборотов двигателя, вспенивание масла, температура вспышки и прочие характеристики. Их все делят на группы, которые классифицируются по нескольким шкалам. В основном используется американская API. Маркировка идет из двух букв. Первая S (бензин) или C (дизель). Вторая - поколение масла. Чем круче масло - тем старше буква из английского алфавита. Масла SМ стали выпускать с 2004 года, с 2010 появились SN. На ерша по мануалу можно SG, SH, SJ, SL, SM. SN еще не было при разработке ерша, но его тоже можно, так как они идут на повышение. У Mobil super 3000 Api SM. Подходит. 

 

Повторюсь: по всем характеристикам данное моторное масло подходит для ерша. Не вижу противопоказаний.

 

Вся эта информация есть в интернете в свободном доступе.



#150 vyrcnk

vyrcnk

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 102 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Kawasaki EX 650-C (ER-6f)

Отправлено 21 Февраль 2018 - 19:55

И зачем переплачивать за мыло с шампунем, когда сода с золой не плохо отмывают? Ну да что там «моющие» присадки в масле. Мировой заговор по разводу мотоциклистов построен настолько тонко, что тупые америкосы с гейропейцами могут лишь судиться за слишком горячую воду в душе или слишком горячий кофе, а подать в суд за впаривание автомасла под видом мотомасла им видимо не хватает фантазии… Глубоко научная методика изучения свойств жидкости по надписи на этикетке дело сложнейшее. Иной раз за разглядыванием меленьких буковок с индексами можно и не заметить буквально кричащую надпись «МОТО». Ее как бы "можно и не замечать", ведь расшифровка мелких надписей куда важнее и правдивей. Тайна технологий производителя обязанна быть спрятана в этикетке!



#151 vyrcnk

vyrcnk

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 102 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Kawasaki EX 650-C (ER-6f)

Отправлено 21 Февраль 2018 - 21:08

На заметку. Если принять стоимость мотоциклетной синтетики 1000 руб за литр, то получаем 2300 руб за 12 000 км. Или округленно 19 копеек километр. Если эту цифру сопоставить со средним расходом топлива, то получается за 600 литров 95 бензина надо отстегнуть 25 020 рублей или 2,085 рубля за километр. Отсюда следует, что гораздо больше можно сэкономить с помощью грамотного вождения на топливе, чем заливая автомобильное масло.



#152 Tex

Tex

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:Ninja 650 '14

Отправлено 22 Февраль 2018 - 03:12

И зачем переплачивать за мыло с шампунем, когда сода с золой не плохо отмывают? Ну да что там «моющие» присадки в масле. Мировой заговор по разводу мотоциклистов построен настолько тонко, что тупые америкосы с гейропейцами могут лишь судиться за слишком горячую воду в душе или слишком горячий кофе, а подать в суд за впаривание автомасла под видом мотомасла им видимо не хватает фантазии… Глубоко научная методика изучения свойств жидкости по надписи на этикетке дело сложнейшее. Иной раз за разглядыванием меленьких буковок с индексами можно и не заметить буквально кричащую надпись «МОТО». Ее как бы "можно и не замечать", ведь расшифровка мелких надписей куда важнее и правдивей. Тайна технологий производителя обязанна быть спрятана в этикетке!

 

Значит можно заливать что угодно, лишь бы была надпись "МОТО". А производители зря пишут маркировку масла для своих мото. Я то заморачиваюсь, а тут все так просто. Вся же техника уже сделана для конечного пользователя, который кроме надписи "МОТО" больше ничего знать не должен. 



#153 Sunbeam Red

Sunbeam Red

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Владимир
  • Мото:Er6-f 2008

Отправлено 22 Февраль 2018 - 13:56

Значит можно заливать что угодно, лишь бы была надпись "МОТО". А производители зря пишут маркировку масла для своих мото. Я то заморачиваюсь, а тут все так просто. Вся же техника уже сделана для конечного пользователя, который кроме надписи "МОТО" больше ничего знать не должен.

Парни, правда холивар на тему "мото" масел бесконечен.
На бутылках с водой тоже пишут "детская", что просто добавляет цену. Все "мото" автоматом становится дороже "не-мото". Каждый делает то, после чего Буратино загорелся, как хочет. Ничего не будет от автомасла ершу. На других мотах может буксовать сцепление, но все это понимается на практике.
Мне лень экспериментировать и кроить, приводя к попадаловам, потому использую оригинальные запы, рекомендованные расходники и тд. Пресловутый Мотюль 7100 из проверенного источника. При этом, в машину лил Мобил 3000, с недавнего времени Лукойл Армортек. Все разговоры о том, что на одном масле мотор пройдет 500000 км, а на другом 50000 ни о чем. Слишком много переменных. Одной канистры "левого" масла хватит, чтобы убить все предыдущие заслуги. От сюда и все истории, что "на мобиле мой Логан не проехал и 30000, сломался, а сейчас, на мотюле уже 100000 и как часики"...

#154 vyrcnk

vyrcnk

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 102 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Kawasaki EX 650-C (ER-6f)

Отправлено 22 Февраль 2018 - 20:36

Значит можно заливать что угодно, лишь бы была надпись "МОТО". А производители зря пишут маркировку масла для своих мото. Я то заморачиваюсь, а тут все так просто. Вся же техника уже сделана для конечного пользователя, который кроме надписи "МОТО" больше ничего знать не должен. 

Я всего лишь пытался обратить внимание на то, что буквы "МОТО" пишут те же самые люди, которые пишут  и остальное. Стало быть делать выводы на основании каких-либо надписей на этикетке дело неблагодарное. Там может быть правдива любая надпись, а может и не быть правдивой так же любая. Возможностей провести всесторонние исследования и испытать на чем-то другом , кроме своего мотоцикла у меня не имеется. Свой мотоцикл использовать для опытов как-то жалко.  Если же зайти несколько с иной стороны. В условиях жесткой конкуренции, в мире чистогана нет места понятиям нравственность, честность и т. п. Но как раз исходя из практичности и целесообразности, большим компаниям нет смысла давать повод конкурентам поймать себя на лжи публично и "потерять лицо". У конкурентов как раз достаточно возможностей и средств для проведения исследования продукции.  Какой процент получения прибыли от мото по сравнению с прочими областями вроде авто и т. п.? Тем более итоговая разница в цене не столь высока, чтоб жертвовать ради этого своим спокойствием. Ну а пытаться доказать тут что-либо или претендовать на обладание истиной смысла конечно нет. Некоторые соображения по теме, не более.



#155 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 895 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 22 Февраль 2018 - 22:45

МаслосрачЪ детектед.

#156 Sunbeam Red

Sunbeam Red

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Владимир
  • Мото:Er6-f 2008

Отправлено 23 Февраль 2018 - 15:09

МаслосрачЪ детектед.

Да ладно! Ща мужики обнимутся и пойдут праздник праздновать :)
Всех с днем Защитника! А кто постарше, того с днем СА и ВМФ!!!

#157 Sashok

Sashok
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ёрш

Отправлено 09 Апрель 2018 - 15:47

В мануале написано про -35, но это мануал для Ершей, которые в России продаются. В Японии могут и -15 лить. Я решил перестраховаться, ибо поменять не сложно, да и антифриз качественный всего 400р за два литра стоит.

разве не в таиланде производят ерши? что у новых в ПТС написано? у меня явно написано страна производитель ТАИЛАН (ерш 11 года)

с чего ты взял про -15? если я не ошибаюсь, льют антифриз расчитанный на большую температура кипения, а чем больше температура кипения тем больше там раствора и меньше воды, и тем соответсвенно меньше температура замерзания. Нашел в инете инфу:

"При разбавлении антифриза в пропорции 1:1 температура замерзания его будет равна примерно -36 градусам. Температура кипения такого раствора будет приближаться к отметке в 104 градуса.

Когда раствор состоит из восьмидесяти процентов антифриза и двадцати процентов воды, температура замерзания равняется где-то — 42 градуса. Температура кипения такого раствора будет приближаться к порогу в 124 градуса"
 
 
и в сервис мануале написано
 
Water and Coolant Mixture Ratio (Recommended)
Soft Water: 50%
Coolant: 50%
Freezing Point: –35°C (–31°F)
Total Amount: 1.2 L (1.3 US qt)


#158 Tex

Tex

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:Ninja 650 '14

Отправлено 10 Апрель 2018 - 01:56

Еще раз повторю. Это для ершей в России. По фигу где они произведены, хоть в Тайладе, хоть на луне. Рассчитаны они на эксплуатацию в России, где бывает холодно. 

А мой мотоцикл из Японии, произведен в Япониии, для Японии. Там температура ниже -15 не опускается зимой.

Про кипение - разве рабочая температура ОХ не ниже 100? Тем более давление повышает температуру кипения.



#159 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 10 Апрель 2018 - 09:49

Еще раз повторю. Это для ершей в России. По фигу где они произведены, хоть в Тайладе, хоть на луне. Рассчитаны они на эксплуатацию в России, где бывает холодно. 

А мой мотоцикл из Японии, произведен в Япониии, для Японии. Там температура ниже -15 не опускается зимой.

Температура замерзания и температура кипения антифриза взаимосвязаны и зависят от концентрации. Нельзя повысить температуру замерзания до -15 сохранив температуру закипания выше 100 градусов, поэтому без разницы где эксплуатируется мотоцикл.



#160 VIP

VIP
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Балашиха
  • Мото:Kawasaki Ninja 650 KRT

Отправлено 10 Май 2018 - 09:54

Хай всем! Не могу найти масляный фильтр для ТО-0. Подскажите где можно найти? Гугл что-то нихрена не выдает...
З.Ы. кава ниндзя 650R '17-го

Сообщение отредактировал VIP: 10 Май 2018 - 11:35







Яндекс.Метрика