Странно почему потеет, линза ставится на штатное место, если там все промазать герметиком, то поидее не должна начать потеть, в саму линзу ставится лампочка, и ты говоришь линза не потеет, значит потеть она может только через отверстия в месте установки линзы, правильно? Просто тогда промазать это место и все наверно. У меня друг делал на петушиное крыло себе ангельские глазки, сколько ездили, у него фара не потела ни разу, думаю если просто все места промазать, то потеть не должно.
На счет масла и соли по вкусу это было сильно сказано, я когда подруге сказал что фару привезу и ее нужно в духовке разогреть, реакция была впринципе такая же...
Смотри конструкция фары в нутри следующая, корпус фары и внутри него на 3 точках держится отражатель(2 регулировочных винта и 1 жосткое крепление а шарнире) и он не прилегает к корпусу плотно(вокруг него зазоры от 0.5 до 2 см.) и когда ты не геметизируешь дыку сзади(где лампочка тыкается) то влажный воздух огибает всю эту ебалу(отражатель с линзой) и попадает прямиком на стекло в общем из за того что с зади не получится сделать герметичный разьем фара и потеет(
ЗЫ я бы порекомендовал маЙОнезом помазать фарку чтобы корочка была посочнее ))))
А если посмотреть фотку где я тебе показывал регулировочные винты, там виден отражатель с дырочкой от лампы но между корпусом фары и отражателем пустота вот там то и проходит этот воздух((((
Вот видос посмотрите там все наглядно показанно