Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Подкат для ERша

подкат

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#21 can

can

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ставрополь
  • Мото:6n

Отправлено 02 Апрель 2013 - 16:03

Объясните- как на эти подкаты ставить мот САМОМУ ? Как удержать его ровно и попасть в ролики - слайдеры, да и при этом выдавить вниз рукоятку подката ?? Вдвоем понятно , но одному......

#22 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 473 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 02 Апрель 2013 - 16:15

Объясните- как на эти подкаты ставить мот САМОМУ ? Как удержать его ровно и попасть в ролики - слайдеры, да и при этом выдавить вниз рукоятку подката ?? Вдвоем понятно , но одному......

Мне ни разу не удалось.

#23 eugene2k

eugene2k

    Танцор Диско

  • Ninja Club
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2012

Отправлено 02 Апрель 2013 - 16:21

Можно, примеряешь одну вилку в ролик, потом подставляешь вторую и одновременно выпрямляешь мотик и приподнимаешь подкат. Если не попал - возвращаешься в исходное. Если попал роликами в вилки - поднимаешь подкат дальше до конца и вуаля!

#24 can

can

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ставрополь
  • Мото:6n

Отправлено 03 Апрель 2013 - 15:20

Так никто и не сомневался что выжать не трудно. А вот сама подготовка к подъему.....

#25 can

can

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ставрополь
  • Мото:6n

Отправлено 03 Апрель 2013 - 18:58

Подкат нужен. Просто ОДНОМУ не совсем удобно задирать мот ( не только ёрш !) и спасибо всем за разъяснения.

Изображение

Изображение

Изображение
  • VaseaPecus это нравится

#26 stasonec

stasonec

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER6n, 12

Отправлено 06 Август 2013 - 11:45

Подскажите, кто пользовался, номер не мешает ставить мот на такой подкат?
http://www.louis.de/...tnr_gr=10003268

#27 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 473 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 06 Август 2013 - 20:02

У меня такой. Крайне неудобен. Пользую сорокина

А в чём проблема? номер-крыло мешают?

Именно. Так как у него полки, а не ласточкин хвост под ролики, заводить его приходится дальше роликов.
Есть еще проблемка: из-за сильного наклона Мота на подножке замучаешься полки одновременно под заднюю вилку подводить.
У сорокина плечо длиннее, мне им как-то сподручнее.
Но(!) у подружки Suzuki GSR-600 K8, так ее мот поставить на этот подкат вообще без проблем! Зато сорокин подлезает кое-как. Так что в моем гараже востребованы оба.

#28 zerosero

zerosero

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2013

Отправлено 06 Август 2013 - 20:06

Подскажите, кто пользовался, номер не мешает ставить мот на такой подкат?
http://www.louis.de/...tnr_gr=10003268


Еще может возникнуть проблема, что ручка упирается в крыло заднее...
Я себе такой взял http://www.rrka.ru/s...oliki-majatnika . Даж в одиночку байк на подкат ставить можно.

#29 Alex.tyumen

Alex.tyumen

    Познающий

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Z-800 + Голд Винг

Отправлено 08 Август 2013 - 07:11

Подскажите, кто пользовался, номер не мешает ставить мот на такой подкат?
http://www.louis.de/...tnr_gr=10003268

У меня такой подкат (с Луиса) и еще недавно был Ерш F-ка. Так вот могу сказать, что пользоваться им крайне неудобно, у меня на Ерше была лопата с номером, так вот он почти цепляет эту лопату, норовив погнуть номерной знак, лапки под маятник чрезмерно крутятся (один раз из-за этого чуть не уронил мот). Единственный его плюс компактность и то, что он разборный. ИМХО-не советую)))

#30 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 473 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 22 Август 2013 - 13:05

Конечно, нет предела совершенству, но ровная поверхность это всегда хорошо. Вот у меня немного другая проблема: из-за большого угла наклона мота (когда он стоит на боковой подножке) в одиночку невозможно мот на подкат поставить, надо чтобы кто-то спереди удерживал его строго вертикально.

#31 brooming

brooming

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z 750 R, KX 250

Отправлено 22 Август 2013 - 14:43

Конечно, нет предела совершенству, но ровная поверхность это всегда хорошо. Вот у меня немного другая проблема: из-за большого угла наклона мота (когда он стоит на боковой подножке) в одиночку невозможно мот на подкат поставить, надо чтобы кто-то спереди удерживал его строго вертикально.


Использую подкад для зимнего хранения. Сама поставить не могу - тяжело. У меня "сорокин", универсальный, кажется. Да, у меня ерш.

Вот у меня с сорокинским та же хрень. Большой угол наклона - хрен поставишь в одиночку. Один раз при снятии даже завалил (спасибо отцу, который хранит в гараже третий ряд сидений от авто - аккурат на них упал =))))
В гаражных условиях, наверно, можно решить эту проблему, если под лапку подножки толстую доску подставлять.
Я планирую задуматься над "модификацией" сорокинского подката, будут результаты - отпишу. В частности, снизить высоту поднятия мота (дабы меньше усилий прилагать и ручка не упиралась в лопату - тогда можно будет думать над удлинением ручки).

#32 sharky

sharky

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Муром
  • Мото:zx-6r

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 07:33

Подскажите пожалуйста адаптер для подката под переднее колесо какого диаметра брать для ерша?

я брал 27 мм

#33 vaso1

vaso1

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮГ
  • Мото:Versys 1000 '13

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 18:04

Люди подскажите - если у Сорокина подкат заказывать для Ерша, то с какой шириной ручки брать - 320 или 470мм и какие похваты лучше если нет слайдеров в маятнике - универсальные или "под маятник"?
http://www.sorokin.r...t_universalnyy/

В итоге взял такой (обычный не усиленный): http://motoproduct.r...ccessories.html
Никакие ролики не нужны - лапки хватают под маятник. Поднял и опустил один легко. Конечно, может и не самый устойчивый вариант, но цепь смазать и на зиму поднять - подойдет.

#34 PashaRussia

PashaRussia

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Er-6f 2008, Er-6F 2013

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 21:30

Подкат нужен. Просто ОДНОМУ не совсем удобно задирать мот ( не только ёрш !) и спасибо всем за разъяснения.

Изображение


Прикольный вариант. Сам варил? или где-то брал?
и вопросик, его прикрутить реально, когда мот на основной подножке стоит (под углом)?

#35 can

can

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ставрополь
  • Мото:6n

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 18:48

Варил сам, прикрутить не проблема ( обычно 5-6 витков ) на боковой, затем как на родную центральную, только в моем варианте тянуть вперед. Не стал заморачиваться с пружинами - боюсь уехать с ней.

#36 PashaRussia

PashaRussia

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Er-6f 2008, Er-6F 2013

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 19:26

Варил сам, прикрутить не проблема ( обычно 5-6 витков ) на боковой, затем как на родную центральную, только в моем варианте тянуть вперед. Не стал заморачиваться с пружинами - боюсь уехать с ней.


Всетаки попробовал свой старый подкат. вроде подходит под нового ерша. хочу просто заменить держалки на винты. сегодня купил десятку, начал вкручивать... два оборота заходит и все. там что, резьба какая-то нестандартная? ты болты обычные брал?

#37 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 473 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 20:16

...десятку, начал вкручивать... два оборота заходит и все. там что, резьба какая-то нестандартная?

При покраске маятника на заводе там скапливается очень толстый слой краски. На всех ершах так. Болт литолом смажь.
У меня тоже ОЧЕНЬ туго шло. Я туда-сюда по полоборота крутил.

#38 stserg13

stserg13

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ижевск
  • Мото:Kawasaki ER6-F 2013

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 15:46

В итоге взял такой (обычный не усиленный): http://motoproduct.r...ccessories.html
Никакие ролики не нужны - лапки хватают под маятник. Поднял и опустил один легко. Конечно, может и не самый устойчивый вариант, но цепь смазать и на зиму поднять - подойдет.


Я тоже купил такой, только на http://crazyiron.ru/...mayatnik_pro_1/ , ну очень похож. Один раз отрегулировал, когда собирал. Поставил. Сейчас без проблем и ставлю, и снимаю. Все делал один, без проблем, и стоит очень устойчиво.

#39 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 473 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 17:43

Коллеги, всем привет!
В очередной раз меня накрыло рукоблудие. Решил сделать подкат, такой, чтобы можно было гарантированно поставить мот одному, без посторонней помощи.
Начал с АвтоКАДа, нарисовал модель. Для каркаса подката решил использовать стальной квадратный прокат 30х30х1,5мм:
Изображение Изображение

Затем пришла пора болгарки/сварочного аппарата. Получилось так:
Изображение Изображение

Сами площадки для мота необычные, типа "стаканов", делал их из обрезков труб D50мм, так как у меня на задней оси стоят слайдеры:
Изображение

Эти стаканы надеваются на слайдеры, получается надёжно.
Сам подкат заводится не под хвост, а под банку глушителя, после чего надо толкать мот вперёд, помогая себе приподнимать хвост за ручку пассажира.
Итак, пробую:
Изображение

Всё отлично, за счёт того, что ты держишь не подкат, а мот, уронить его почти нереально. Единственный недостаток, это очень непривычный способ постановки мота, девочки, наверное, не справятся. Я же делаю это без проблем.
Ну что ж, испытания прошли успешно, разбираю подкат и крашу его автоэмалью из баллончика, купленного в ОБИ, в правильный цвет:
Изображение

Затем сборка готового изделия - установка стаканов, вставка пластиковых заглушек в раму подката:
Изображение

Смотрится богато. Всё-таки, есть какая-то магия в сочетании чёрного и зелёного цветов. Я очень доволен. На всё затратил около 700 рублей, (металл, краска, болты, заглушки) работа своя. Готовый результат, мот на подкате:
Изображение Изображение Изображение

Теперь Сорокин и Луис стоят в углу, на скамейке запасных! :sarcastic_blum:
  • Wasilen и VaseaPecus это нравится

#40 DmitryF

DmitryF

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Королев/Москва
  • Мото:Кава ZX-6R 07

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 11:15

........................................
Теперь Сорокин и Луис стоят в углу, на скамейке запасных! :sarcastic_blum:

А я думал ты хотел сделать что-то типа этого:
Изображение





Темы с аналогичным тегами подкат



Яндекс.Метрика