Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

ZX 10R

выбор мотоцикла zx-10r

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Guest_Андрей_*

Guest_Андрей_*
  • Гости

Отправлено 26 Май 2009 - 13:18

Добрый день, у меня возник такой вопросик хочу купить Каву ZX 10R 2006 года, пока езжу на эрке 2005 года, как в сравнении эти моты, динамика, управляемость, езда со вторым номером и т.д.? Да и еще реально ли его потом продать. потому как знакомый отговаривает, мотивируя тем что потом не продашь?

P.S.
Кава оч понравилась как внешне, так и по прочтению мото изданий на эту тему, почитав этот форум понял, что технических проблем нет.

#2 Dimas

Dimas

Кававод

• Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Страна:РФ
  • Мото:zx6r -03

Отправлено 27 Май 2009 - 16:13

Да и еще реально ли его потом продать. потому как знакомый отговаривает, мотивируя тем что потом не продашь?

Ерунда это. Подать можно всёи вегда, за адекватную цену. Ты же Крем от загара негру продавать будешь. =)

#3 motogad

motogad

гаденыш

• TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 27 Май 2009 - 17:10

Добрый день, у меня возник такой вопросик хочу купить Каву ZX 10R 2006 года, пока езжу на эрке 2005 года, как в сравнении эти моты, динамика, управляемость, езда со вторым номером и т.д.? Да и еще реально ли его потом продать. потому как знакомый отговаривает, мотивируя тем что потом не продашь?

P.S.
Кава оч понравилась как внешне, так и по прочтению мото изданий на эту тему, почитав этот форум понял, что технических проблем нет.