Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ресурс двигателя Kawasaki Versys 650


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 Incvezitor

Incvezitor

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 635 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki versys

Отправлено 04 Февраль 2013 - 08:56

Комрады, вам вопрос:
1. Из любопытства - какой ресурс нашего двигателя? Сколько он проедет до 1-го кап. ремонта ?
2. А какой пробег у вас ?

Вот моему 2 года, пробег 25000км, вот думаю - когда же его начать продавать, чтобы много не потерять в цене ?

#2 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 04 Февраль 2013 - 09:13

Комрады, вам вопрос:
1. Из любопытства - какой ресурс нашего двигателя? Сколько он проедет до 1-го кап. ремонта ?
2. А какой пробег у вас ?

Вот моему 2 года, пробег 25000км, вот думаю - когда же его начать продавать, чтобы много не потерять в цене ?


Руслан, двигатель как раз у тебя достаточно выносливый. Некоторые уникумы до 100 000 км. проезжали.
Первые потребуют вмешательства подвески. За 3 года или за 30 000 они теряют былую собраность, начинают почем зря раскачиваться в поворотах... В общем, просятся на переборку.
Так же, достаточно быстро устают тормоза...

В любом случае, пробег 30 000 считается неким психологическим порогом, переводящим мотоцикл в разряд прилично поюзаных...

#3 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 04 Февраль 2013 - 09:33

Комрады, вам вопрос:
1. Из любопытства - какой ресурс нашего двигателя? Сколько он проедет до 1-го кап. ремонта ?
2. А какой пробег у вас ?

Вот моему 2 года, пробег 25000км, вот думаю - когда же его начать продавать, чтобы много не потерять в цене ?


Привет! К 20000 км. заметил что вилка стала заметно мягче, возможно из-за старого масла, а может из-за уставших пружин. В начале сезона буду менять масло и ставить тюнинговые прогрессивные пружины. Как и писал Андрей, к 24000 км. заметил некую несобранность в поворотах, возможно из-за изношенных покрышек и мягкой передней вилки. Буду менять комплект шин, потом посмотрим. По двигателю вопросов нет, только к 15000 км. стала подвывать третья передача, механики говорят из-за максимального задействования шестерен на этой передаче. Мотоциклом доволен, альтернативы пока не вижу, буду юзать и после 30000 км.

#4 Incvezitor

Incvezitor

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 635 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki versys

Отправлено 04 Февраль 2013 - 09:49

Привет! К 20000 км. заметил что вилка стала заметно мягче, возможно из-за старого масла, а может из-за уставших пружин. В начале сезона буду менять масло и ставить тюнинговые прогрессивные пружины. Как и писал Андрей, к 24000 км. заметил некую несобранность в поворотах, возможно из-за изношенных покрышек и мягкой передней вилки. Буду менять комплект шин, потом посмотрим. По двигателю вопросов нет, только к 15000 км. стала подвывать третья передача, механики говорят из-за максимального задействования шестерен на этой передаче. Мотоциклом доволен, альтернативы пока не вижу, буду юзать и после 30000 км.

Я вот тоже, думал-думал, а столь удобного и многофункционального мото пока еще не нашел. Наверно опять буду брать Версус, возможно литровый :)

#5 Dikiy

Dikiy

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Мото:Versys

Отправлено 23 Май 2013 - 17:38

а по сути 30000 км- это ничего, у меня была одноцилиндровая хонда с водянкой, только подо мной по горам отбегала 43000.... Была KLE400 с пробегом за 50.... XT660R с пробегом за 50... все ок, и хорнет с пробегом за 140!!!!!!! )))) все в порядке ) все бегало исправно ))))) сейчас разменял первые 2 на версисе, доволен)) не до конца въехал в регулировки подвесок) да и не лезу )) катаю)))))))

#6 MotoYama

MotoYama
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК
  • Мото:KLE650D

Отправлено 23 Май 2013 - 23:19

До недавнего времени жил с глубинным предубеждением, посеянным во мне одним мотомехаником (мотористом), что после 30 тысяч любой мопед превращается, мягко говоря, в нечто вроде ящика Пандоры.
Потом приятель взял Пианино FZ6 с пробегом 56 кило и прикрутил к нему ещё 20, ездит на нём и сейчас - дрыгатель в норме.
Сегодня на 400ссм видел человека на Z1000 c пробегом за 70, который, к слову, давеча пересел на Versys 1000, что мне - перебезчику из секты "Хонда - это хонда!" (пускай и не страдающему бре(н)доманией в терминальной стадии) было несколько приятно! ;)
Тем не менее, лично я пробеги "кому за 30" в объявлениях о продаже "с мороза" (когда абсолютно не знаешь из-под кого аппарат) по-прежнему воспринимаю "негативно", но это уже скорей мои тараканы... ведь ездил-то до Верса на технике, где эта пресловутая цифра наверняка уже пошла на третий круг за выслугой лет!
Сейчас 555 км... :s40:

#7 Axxess

Axxess

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys 2008

Отправлено 24 Май 2013 - 12:21

У меня мот перевалил за 30000 в этом 5-ом для него сезоне. Я что-то не наблюдаю в нем существенных перемен. Расход масла/топлива, управляемость, какие-то иные субъективные проявления пробега не вылезают, вроде. Обслуживаюсь сам по регламенту, иногда с опережением (мою воздушный фильтр раньше, чем по мануалу, например).

В движок не было повода залезать, подвеску тоже не трогал. Менял цепь со звездами, резину, заменил термостат, менял колодки (не по износу, а в поисках более мощного замедления), мелкий тюнинг не в счет.

Даже внешний вид и тот не особо затерся, на мой взгляд.

В сезон это мое основное средство передвижения. Оснований менять технику в ввиду "усталости" у меня нет, буду ездить еще.

#8 jawa

jawa

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:рф
  • Город:New Kosino
  • Мото:versys '08

Отправлено 27 Май 2013 - 14:30

пробег 35 000 , масло не жрет ( замена раз в 8-9 000) , компрессия в норме , зазоры в клапанах в норме , после поездки Брест , начала потеть вилка ( пора почистить и заменить масло) , жутко бесит состояние крепежей пластика - все что не винтах уже или разболталось или выходит из пазов ( в основном в области сиденья)

альтернативы не вижу, мопед надежен.

зы - f4i с пробегом 56 уже без проблем откатал еще 20 , а также проданный в прошлом году Брос с пробегом 79 , тоже не торопится помирать.

так что тут от хозяев много чего зависит.

#9 serg-m

serg-m

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 27 Май 2013 - 18:24

У меня мопед 08 года,пробег 34000. Пока все хорошо. Заводится,едет, не ломается. Ничего не менял,кроме расходников и резины. А, трос сцепления еще. Периодически возникают мысли - мож поменять верс на новый, но потом как подумаешь, что его тоже надо весь проклеивать, и все такое, так сразу и расхочется.

#10 VLER

VLER

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:УКРОП
  • Мото:Versys 650

Отправлено 31 Май 2013 - 23:35

У меня мопед 08 года,пробег 34000. Пока все хорошо. Заводится,едет, не ломается. Ничего не менял,кроме расходников и резины. А, трос сцепления еще. Периодически возникают мысли - мож поменять верс на новый, но потом как подумаешь, что его тоже надо весь проклеивать, и все такое, так сразу и расхочется.

А можно по подробнее, на счёт ПРОКЛЕИВАТЬ, И ВСЁ ТАКОЕ...?

#11 serg-m

serg-m

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 02 Июнь 2013 - 16:41

Ну я проклеивал чтоб не дребезжало (вроде помогло,а может уже привык). А Все Такое,это всякие кофры, прямотоки и пр..Хотя на новый я б максимум кофр приделал и нафиг все эти прибамбасы :). А еще с новым страшно - вдруг он еще больше дребезжать будет. Или еще что. Вон у кого-то то цокает, то пукает.

#12 VLER

VLER

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:УКРОП
  • Мото:Versys 650

Отправлено 02 Июнь 2013 - 23:32

Ну я проклеивал чтоб не дребезжало (вроде помогло,а может уже привык). А Все Такое,это всякие кофры, прямотоки и пр..Хотя на новый я б максимум кофр приделал и нафиг все эти прибамбасы :). А еще с новым страшно - вдруг он еще больше дребезжать будет. Или еще что. Вон у кого-то то цокает, то пукает.

По отзывам получается что старые версисы вроде лучше работают???

#13 Axxess

Axxess

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys 2008

Отправлено 03 Июнь 2013 - 00:32

А можно по подробнее, на счёт ПРОКЛЕИВАТЬ, И ВСЁ ТАКОЕ...?


а я не проклеивал ничего: то ли не дребезжит, то ли у меня прямоток - слышу ветер и мотор. Обращал внимание на дребезг пластика только в первый год владения. Сейчас, даже если постараюсь, не услышу ничего раздражающего :)

#14 serg-m

serg-m

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 03 Июнь 2013 - 05:58

Обращал внимание на дребезг пластика только в первый год владения. Сейчас, даже если постараюсь, не услышу ничего раздражающего :)

Вот! Я про тоже. К старому привык, и не слышишь. А новый возьмешь, начнешь вслушиваться и...расстроишься.

А насчет хуже-лучше работают,думаю одинаково работают. Просто техника есть техника, а некоторым еще и мерещится бывает,всякое-разное. А тут еще дребезг фирменный,кажется что ваще все щас развалится (я помню первые дни на этом мопеде :)) Вот настроение и ухудшается :)

#15 dimms

dimms

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск, САО
  • Мото:XR, Versys

Отправлено 26 Июнь 2013 - 15:41

Пробег подошел к 50 т.км. Только приехал из Европы. 7000 за десять дней. Самый длинный перегон 2500км. Масло не долил не капли, все в норме) Единственное, усилился и до того присутствующий вой какой-то, на ровном газу на передаче.

#16 пашик

пашик

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тула
  • Мото:versys 1000

Отправлено 26 Июнь 2013 - 18:32

Пробег подошел к 50 т.км. Только приехал из Европы. 7000 за десять дней. Самый длинный перегон 2500км. Масло не долил не капли, все в норме) Единственное, усилился и до того присутствующий вой какой-то, на ровном газу на передаче.

Подшипники? В колесах которые.

#17 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 26 Июнь 2013 - 19:14

Пробег подошел к 50 т.км. Только приехал из Европы. 7000 за десять дней. Самый длинный перегон 2500км. Масло не долил не капли, все в норме) Единственное, усилился и до того присутствующий вой какой-то, на ровном газу на передаче.


Если на третьей, то это у многих гудит...

#18 Антимух

Антимух

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:142307
  • Мото:Z1000, Versys 1000

Отправлено 09 Июль 2013 - 22:48

Проедет без капремонта более 100 тыс, если в отсечку не крутить и на зиму консервировать.

#19 Lexuch

Lexuch

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650

Отправлено 20 Август 2013 - 23:09

Везет вам всем!
У меня пробег 34000км. тышу назад поменял сцепление, теперь вот зацокало заблямкало справой стороны двигателя, подозрение на цепь ГРМ. Обзвонил всех оф.дилеров запчастей нет только на заказ 1-2мес.!!!
пытался почитать мануал про натяжитель но до конца не понял. Весь в расстроенных чувствах попробую заехать к ним мож получится просто подтянуть !? Такие деньки пропадают в пробках на четырех колесах.

#20 stscat

stscat

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Московия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:KLX250S, Yamaha WR450F, Versys 650

Отправлено 21 Август 2013 - 09:29

Даже на КЛХ-е за 34 ткм ни цепь ни натяжители не умирают. Да и сцепление видать подпалил. Можешь снять видео со звуком цоканья и выложить здесь? Попробуем полечить дистанционно.






Яндекс.Метрика