Отправлено 25 Август 2013 - 08:30
День добрый! Расскажу историю про ресурс. До Версиса у меня был Кавасаки ЕР-5- оличный агрегат. Брал с нуля. Отъездил лично 63 тыс. км. ВООБЩЕ без проблем. Менял только масло, фильтра и цепь-звезды. На 25-0й и 62-ой тысячах -клапана смотрел и ВСЁ! Карбы перед продажей почистил и отсинхронил за всё время!! Сейчас человек ездит и улыбка уже месяц с его уст не сходит. Заметьте, сцепление не ведет, по крайней мере претензий к нему не было. А вот почитал здесь про Версис и в смятении..... Сцепление менять, направляющие вилки менять........ Ресурс моего прошлого мота по мануалу был 150 000 км. Мануалом даже не предусмотрена замена цепи ГРМ. А на версисе подозрительный стрёкот, цокот и т.п. то ли в инжекторах форсунки , то ли действительно цепь ГРМ??? пробег 8500 км. Чему тут цокать? Механик послушал и сказал что всё нормально.. Этот цокот возникает периодически, вроде когда мотор горяченный (светофор, остановка с работающим двигателем после прострела и т.д.) ЧТО ТАКОЕ???и На ЕР-ке такого не было. И подскажите как хранить Версис зимой- консервировать? Подвески вывешивать? На ЕР-ке центральная подставка была, заднее на зиму вывешено и под глушители ящик подкладывал, чтоб переднее вывешено было. И версис так хранить хотелось бы. У кого какой опыт есть в хранении версиса, чтоб подвески не загружать?