Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

KAWASAKI ZX10R Нужна помощь !!!! Братья

zx-10r замена масла замена фильтра

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#1 ilichmoto

ilichmoto

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Kawasaki ZX10R

Отправлено 04 Июнь 2009 - 10:21

у меня КАва ZX10R 2006 купил я ее с пробегом 4000 км ... преждний хозяин сказал что масло новое какое незнаю откатал я гдето 3000 км при средних нагрузках максимальная скорасть была 270 км в час
Затем поменял масло на мотуль которое 300V 15w50 зеленное такое, если неошибаюсь .. и фильтр поставил неродной а бодобрал с авто хотя были уже кто ставил на такуюже модель и небыло проблем , катаюсь гдето 1000 км и после разгона на 5 передачи 280 км в час у меня происходит выдавливание масла через сапун и весь байк в масле и так произошло 3 раза .. в чем причина подскажите ??

#2 Pavlik ZX10R

Pavlik ZX10R

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 505 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Россия, город Москва
  • Мото:ZX10R / ZX6R

Отправлено 04 Июнь 2009 - 10:45

у меня КАва ZX10R 2006 купил я ее с пробегом 4000 км ... преждний хозяин сказал что масло новое какое незнаю откатал я гдето 3000 км при средних нагрузках максимальная скорасть была 270 км в час
Затем поменял масло на мотуль которое 300V 15w50 зеленное такое, если неошибаюсь .. катаюсь гдето 1000 км и после разгона на 5 передачи 280 км в час у меня происходит выдавливание масла через сапун и весь байк в масле и так произошло 3 раза .. в чем причина подскажите ??


Вязкость масла 10W-40 залей ;)

#3 Guest_Ammaterasu_*

Guest_Ammaterasu_*
  • Гости

Отправлено 04 Июнь 2009 - 10:46

Я это масло лью с того как только оно заменило 5-40, Претензий нет! Как вариант- однажды преложиласт не слабо и сточило крышку электростартера крышку поменяли промыли двигатель но........ на высоких оборотах масло лило из сапуна как из ведра, сняли поддон и что оказалось что в трубку сбросника лишнего давления масла забился какой то камешек, причем милюзговый. Возможно, при замене что то попало.

#4 Guest_Ammaterasu_*

Guest_Ammaterasu_*
  • Гости

Отправлено 04 Июнь 2009 - 10:54

Тем более у тебя скорее не zx10R а zx10RR или реплика, у меня на десятом трансмиссионного числа не хватало что бы набрать 280 на пятой передаче, только 250 японский версия.

#5 ilichmoto

ilichmoto

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Kawasaki ZX10R

Отправлено 04 Июнь 2009 - 11:08

у меня именно ZX10R со штатов .. Вчера смотрел состояние сапуна , снимал бак доходил до воздушнего фильтра
вся камера где лежит фильтр в масле а сам фильтр сухой как новый , и соответственно масло попадало обратно в целиндры , При скорости 280 на 5 у меня было около 11 12 тыс оборотов и в тот момент происходил выброс масло и взади была огромная дымавая завеса

#6 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 04 Июнь 2009 - 12:47

Самое печальное, что это скорей всего кольца т.к. в двигатель поступает избыточное давление из камер сгорания. А потом это давление с парами масла и т.д. выстреливает масло из сапуна в аэрбокс

#7 GreenPilot

GreenPilot

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва БратеевО
  • Мото:zx9r 98

Отправлено 04 Июнь 2009 - 13:24

А сколько масла было залито? Там если совсем сухой мотор, то одно количество, если змена то другое, если замена с фильтром то третье...

#8 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 04 Июнь 2009 - 13:42

Чтоб уровень масла повлиял на эту ситуацию нужно масла как минимум на литр больше залить. Плюс перелив масла можно будет увидеть по тому что загорится лампочка масла.

#9 GreenPilot

GreenPilot

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва БратеевО
  • Мото:zx9r 98

Отправлено 04 Июнь 2009 - 13:44

Чтоб уровень масла повлиял на эту ситуацию нужно масла как минимум на литр больше залить. Плюс перелив масла можно будет увидеть по тому что загорится лампочка масла.

с чего ей загораться то? давление будет в любом случае. Видел как перелили на вулкане литр масла. ничо там незагоралось. Точнее сказать все было штатною лампочка потухла, но появился посторонний лязг, после которого срочна был заглушен мотор и слито лишнее (обратили внимание на наклейке на которой было написано сколько лить нада. сразу скажу что человек которому меняли масло в грудь себя пяткой бил и говорил что прочитал мануал и заливать нада столько, сколько первый раз налили)

#10 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 04 Июнь 2009 - 13:51

Загораться с того что в мануале написано про проверку неисправности смазочной системы. Там же не будем забывать еще и клапан есть.

#11 GreenPilot

GreenPilot

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва БратеевО
  • Мото:zx9r 98

Отправлено 04 Июнь 2009 - 13:58

Мануал не смотрел, поэтому спорить небуду. просто поню что при переливе масла бывает что выбивает сальники. ну и гидроудар канечн тоже бывает. Вот и предположил что масло просто перелили.

#12 саня бракодел

саня бракодел

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Коломна
  • Мото:Фэт Бой

Отправлено 04 Июнь 2009 - 14:10

вся камера где лежит фильтр в масле а сам фильтр сухой как новый , и соответственно масло попадало обратно в целиндры , При скорости 280 на 5 у меня было около 11 12 тыс оборотов и в тот момент происходил выброс масло и взади была огромная дымавая завеса


Двигатель смазывался распыляя коленвалом, шатунами, и др двигающимися запчастями, при превышении некоторого давления его тошнило из сапуна. Где то в самомо начале системы смазки образовалась пробка или маслонасос не качает.

#13 Guest_Ammaterasu_*

Guest_Ammaterasu_*
  • Гости

Отправлено 04 Июнь 2009 - 16:06

Двигатель смазывался распыляя коленвалом, шатунами, и др двигающимися запчастями, при превышении некоторого давления его тошнило из сапуна. Где то в самомо начале системы смазки образовалась пробка или маслонасос не качает.


Есле бы насос не качал мот бы не заводился так как датчик давления масла стоит за фильтром и если меньше 1.5 килограма то глохнет.

#14 yuras

yuras

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZX10R 2006

Отправлено 04 Июнь 2009 - 19:00

Читайте внимательно!
Фильтр ОТ АВТО!!!
О чем можно говорить... :suicide2:

#15 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 04 Июнь 2009 - 19:04

Тем более у тебя скорее не zx10R а zx10RR или реплика, у меня на десятом трансмиссионного числа не хватало что бы набрать 280 на пятой передаче, только 250 японский версия.

это где ты это увидела 10RR ? =)

#16 GreenPilot

GreenPilot

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва БратеевО
  • Мото:zx9r 98

Отправлено 05 Июнь 2009 - 09:37

Читайте внимательно!
Фильтр ОТ АВТО!!!
О чем можно говорить... :suicide2:


Прочитал

хотя были уже кто ставил на такуюже модель и небыло проблем


Фильтры думаю вообще ничем не отличаются (ну размер тольк)

#17 ilichmoto

ilichmoto

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Kawasaki ZX10R

Отправлено 05 Июнь 2009 - 10:23

Всем спасибо за токое количесто ответов , По поводу фильтра от машины все ровно фильтр один в один как радной клапан все одно только бренд другой , Кольца на 10000 ..??? врятли ... ведь до 5000 езда была ровной и без насилия байка да и масло менялось все вовремя , а при покупки байка я проехал на родном масле но то что было залито около 3000 тыс .. и скрость была до 270 .. и небыло выдавливания ... а именно когда поменял масло на 15w50 Мотул ... на скорости 280 произошло выдавливание ..
Самао что интресное до 260 или 250 .. при даже долгой езде на такой скоросте Байк словно ракета Хотьбы хны нет изменеия в мощьности нет понижения чего либо , все работает как положено Идеально ..

#18 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 05 Июнь 2009 - 10:32

Почему масло 15 а не 10? Рекомендую залить 10в40 и поставить нормальный масляный фильтр, лучше оригинал, а затем смотреть что там будет выдавливать, а что не будет...

#19 Pavlik ZX10R

Pavlik ZX10R

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 505 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Россия, город Москва
  • Мото:ZX10R / ZX6R

Отправлено 05 Июнь 2009 - 10:55

Почему масло 15 а не 10? Рекомендую залить 10в40 и поставить нормальный масляный фильтр, лучше оригинал, а затем смотреть что там будет выдавливать, а что не будет...


+ мулЬЁн 10W-40 и фильтр оригинальный :rtfm: сколько с экономил на фильтре то? тока честно?

#20 ilichmoto

ilichmoto

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Kawasaki ZX10R

Отправлено 05 Июнь 2009 - 11:40

так дело не стояло в Экономии фильтра а его просто нету у нас .. вот и все, так значит переходить на 10w40?





Темы с аналогичным тегами zx-10r, замена масла, замена фильтра



Яндекс.Метрика