ilichmoto сказал(а) 5.6.2009, 12:41:
Непойму зачем надо было лить 15? У ВАС это ГДЕ? Профиль заполни.так дело не стояло в Экономии фильтра а его просто нету у нас .. вот и все, так значит переходить на 10w40?
Отправлено 05 Июнь 2009 - 11:49
Отправлено 05 Июнь 2009 - 12:04
ilichmoto сказал(а) 5.6.2009, 11:50:
Да ничем оно не хуже. Не парься по этому поводу.у нас Это Азия Кыргыстан .. а что 15.. неподходит чтоли.. по всем стандартам оно еще лучше чем 10 ,
да и все наши Льют его Допустим Хонда 2006 года CBR1000rr тоже Гоняет на нем хоть бы хны ..
я понимаю что разные моты но всеже
Отправлено 05 Июнь 2009 - 12:17
Отправлено 05 Июнь 2009 - 12:31
ilichmoto сказал(а) 5.6.2009, 12:18:
ты можешь хоть 20 залить. ничего страшного небудет. Половина это на заведенном моторе? как уровень масла смотришь ? на холодном? на горячем моторе?Так вот по мануалу На модель ZX10r нужно лить 10w40 .. и по литрам до 4.. там так и написано
я налил 4 хотя на табличке на байке 3.7 .. с фильтром как положе ..
но если смотреть по уровню где окошко там была половина ..
Отправлено 05 Июнь 2009 - 12:35
Отправлено 05 Июнь 2009 - 12:39
Отправлено 05 Июнь 2009 - 13:49
Отправлено 05 Июнь 2009 - 14:23
Отправлено 05 Июнь 2009 - 14:36
Отправлено 06 Июнь 2009 - 10:49
Отправлено 08 Июнь 2009 - 08:53
ilichmoto сказал(а) 6.6.2009, 11:50:
Всем огромное спасибо , вчера залил мотуль 10w40 ... 3500мл... Вообщето я не перелил на 700 мил .. там же в мануале 3.7 .. значит я перелил 300 мил . всего
Сегодня буду испытывать на стреле 30 км как поведет себя Это масло
Отправлено 01 Июль 2009 - 10:50
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 17:40
Отправлено 07 Июль 2010 - 12:38
Отправлено 07 Июль 2010 - 12:46
Отправлено 08 Июль 2010 - 09:20
ilichmoto сказал(а) 7.7.2010, 13:46:
Скорее всего конец поршневой, как не печально. Перечитал я всю эту твою эпопею и скажу следующее:как правило это проблема вентиляции картера .
должен быть какойнибудь клапан.если он есть то проблема скорее с ним. если нет то поршневая !!!!
Мне прислали такой ответ .. Подскажите где тот клапан ?
Отправлено 08 Июль 2010 - 10:35
Boost RUNNER сказал(а) 8.7.2010, 12:20:
Скорее всего конец поршневой, как не печально. Перечитал я всю эту твою эпопею и скажу следующее:
1. Перелив даже на литр не будет вызывать такого эффекта, если ездить на двух колесах.
2. Вязкость масла тоже полнейший порожняк. Влияет безусловно, но не в таких масштабах.
3.Если-б дело было в клапане вентиляции газов, то масло перло-бы из сальников и всех щелей, а не в воздухан.
4. Автомобильный фильтр - гон полнейший, давление в системе смазки и давление в картере роднит только само слово:ДАВЛЕНИЕ.
5. Сапуны, пробочки и т.д. создают видимые проблемы только при избыточном давлении картерных газов, а это уже поршневая......
Единственное, что остается загадкой: Что залил в масло продавец, чтобы втюхать тебе дохляка? Ради подтверждения моих слов: заткни один из двух сапунов с движка-нижний, а с того, что на головке выведи шланг длиный,чтоб из под рамы торчал, заткни дырки в воздухане, чтоб пыль не сосал оттуда. Погазуй порывисто, чтоб не крутить долго на нейтралке до 10 000, мотору мож и так не долго жить осталось, заткни шланг пальцем. Почувствуешь напор газов, ткое, что из под пальца пшикает? Суши весла приплыли. :scratch_one-s_head:
Отправлено 11 Июль 2010 - 17:05
ilichmoto сказал(а) 8.7.2010, 10:35:
Недавно был такой косячок. Поменял масло. Обычно лью средний уровень между верхней и нижней меткой. Сейчас залил до верхнего уровня (как оказалось даже больше на 50-150гр).Так все это дело началось с пробега ну с 8000км гдето первые выбросы когда скорость привысила 270 км .. Я тоже уверен тут непричем масло и фильтр я уже поменял несколько раз фильтр на родной и все тоже самое происходит , поствил новый воздушный фильтр , Когда я получил байк и когда поизошло первое выдавливание масла шланг который отходит из отсека где лежит филтр БЫЛ заткнут чепиком пластиковым , я подумал может быть из за этого , но когда опять испытывал скорость все произошло тоже самое .. Но как могла ушататься поршневая за 8000 км Когда я его получил было 3000 км .. масло наливаю только мотуль всегда после 5000км .. Ладно что ушаталось в поршневой? Кольца ? и можно ли проверить копресию ? хотя есть ли смысл если он заводиться даже зимой очень быстро и нет дыма .. остаеться только одно когда до меня кто ездил эти 3000 км .. ездил или без масла или что он делал даже незнаю
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Масло Для Двигателя, Кто Что Льёт?Автор Archi zxr , 24 Июл 2012 ![]() |
Archi zxr |
|
![]()
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
что льютАвтор Игорь-Сочи , 04 Июн 2012 ![]() |
Игорь-Сочи |
|
![]()
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Motul 300v интервал заменыАвтор kest , 17 Мар 2012 ![]() |
kest |
|
![]()
|
||
Главная →
Мой первый Kawasaki. Для Новичка и не только. →
Выбор и покупка мотоцикла →
zx-10r 2005Автор kisselnikoff , 24 Фев 2011 ![]() |
kisselnikoff |
|
![]()
|
||
Главная →
Мой первый Kawasaki. Для Новичка и не только. →
Выбор и покупка мотоцикла →
ZX-1000 , вопросы новичкаАвтор GrinDaizer , 21 Янв 2011 ![]() |
GrinDaizer |
|
![]()
|