Всем привет! Зацените Z1000!
Купил разбитого после серьезного ДТП и восстановил.
Вот фото с комментариями.
Общий вид на конец сезона 2012
IMAG0100.jpg 111,52К
696 скачиваний
IMAG0102.jpg 119,9К
546 скачиваний

Всем привет! Зацените Z1000
#1
Отправлено 09 Февраль 2013 - 02:53
#2
Отправлено 09 Февраль 2013 - 02:55
#3
Отправлено 09 Февраль 2013 - 02:58

#4
Отправлено 09 Февраль 2013 - 03:00

#5
Отправлено 09 Февраль 2013 - 03:02
#6
Отправлено 09 Февраль 2013 - 03:10



#8
Отправлено 09 Февраль 2013 - 06:32
#9
Отправлено 09 Февраль 2013 - 18:12
Люблю когда у людей руки из нужых мест растут))) Ты пластик любой делаешь?
D8Epeel4QPY.jpg 105,58К 446 скачиванийНа дороге
#10
Отправлено 10 Февраль 2013 - 01:36
Я любитель. Делал только для себя. Потому-что пришлось)))
... хотя в данный момент пытаюсь наладить ПЕЧАТЬ пластика по 3D моделям
Поравка на состояние 2015 года!
Изготовлю такй-же, любому желающему)
#11
Отправлено 10 Февраль 2013 - 11:10
Я любитель. Делал только для себя. Потому-что пришлось)))
... хотя в данный момент пытаюсь наладить ПЕЧАТЬ пластика по 3D моделям
Какая разница любитель, профисионал.... у нас вон в автовазе все професиАНАЛЫ работают, а херли толку ))))
ЗЫ как делал решотку на радиатор??? с ней он не перегривается???
Прикрепленные файлы
#12
Отправлено 10 Февраль 2013 - 15:15
#13
Отправлено 11 Февраль 2013 - 13:43
Отличная работа!Этот радиатор от zx10r если я правильно помню. По площади он вдвое больше родного от зетки. Так что мотоцикл скорее переохлаждается. Решетку нарисовал и отдал чертеж на лазерную резку. Но её буду переделывать. слишком острые углы. И тонкий металл.
Радиатор от 10ки встал без переделок ?
#14
Отправлено 14 Февраль 2013 - 03:41
Нет. Пришлось переделывать верхние крепежи и перемещать один патрубок.. неудачно я его выбрал короче.
#15
Отправлено 14 Февраль 2013 - 10:40
#16
Отправлено 15 Февраль 2013 - 01:27
Траверсы вручную фрезеровали из цельных кусков дюрали. (родные при аварии скрутились в узел)
Под вилку от GSXR 750 1996 (удалось удачно купить)
Два сезона катался с этой вилкой. А этой зимой решил освежить.
Подбирал уже так, чтобы попала в траверсы.
Только расслабился и выяснилось что диски не попадают в суппорты....... Завтра тащу протачивать колесо...
Конструктор лего!!!
вот как вышла траверса (на фотках сверху тоже видно)

#17
Отправлено 15 Февраль 2013 - 11:12
Ось рулевой колонки и колеса пришлось точить...
Траверсы вручную фрезеровали из цельных кусков дюрали. (родные при аварии скрутились в узел)
Под вилку от GSXR 750 1996 (удалось удачно купить)
Два сезона катался с этой вилкой. А этой зимой решил освежить.
Подбирал уже так, чтобы попала в траверсы.
Только расслабился и выяснилось что диски не попадают в суппорты....... Завтра тащу протачивать колесо...
Конструктор лего!!!
вот как вышла траверса (на фотках сверху тоже видно)IMAG0109.jpg 156,21К 170 скачиваний
тормозилки теперь радиальные?
мне повезло, траверсы выжили, вилка, колесо и крыло теперь от Z1000 2007-2009, суппорта и ГТЦ от Рраз 2006
#18
Отправлено 15 Февраль 2013 - 23:25
#19
Отправлено 16 Февраль 2013 - 11:05
а поискать колесо с дисками от этой вилки ?Да радиальные. Но сегодня обнаружил большую проблему. Тормозные диски не хотят попадать в суппорты ни при каком раскладе. как только я их не вертел. Ни проставки невозможно вставить, ни колесо проточить.. ничего. Теперь под замену скорее всего колесо целиком. А денег нет. ппц. Освежил вилку называется. ...
#20
Отправлено 16 Февраль 2013 - 19:54