
Всем привет! Зацените Z1000
#21
Отправлено 18 Февраль 2013 - 11:03
#22
Отправлено 18 Февраль 2013 - 23:21
могу померить завтра вечером, но у меня все оригинальное Кавовское, что вилка, что колесо, что диски, а вилка у тебя Сузучья, там все по другому может быть.
мне главное, чтобы расстояние между дисками было хотя бы похожее на мое Сузучье
#23
Отправлено 18 Февраль 2013 - 23:42
суппорта эти замени на другие, это от джиксера 88 года... они не тормозят вообще
боле мене нормальные, что подойдут на эту вилку это 6ти поршневые токико, от кав 2000х годов или хаябусы.
а лучше вообще весь перед поменять на свежий
#24
Отправлено 18 Февраль 2013 - 23:50
Всмысле на изнанку? Поясни, там же колодки с двух сторон прижимают диск? Я не въехал.странно тормозные диски стоят, наизнанку...
суппорта эти замени на другие, это от джиксера 88 года... они не тормозят вообще
боле мене нормальные, что подойдут на эту вилку это 6ти поршневые токико, от кав 2000х годов или хаябусы.
а лучше вообще весь перед поменять на свежий
#25
Отправлено 19 Февраль 2013 - 14:56
Прикрепленные файлы
#26
Отправлено 19 Февраль 2013 - 21:54
странно тормозные диски стоят, наизнанку...
суппорта эти замени на другие, это от джиксера 88 года... они не тормозят вообще
боле мене нормальные, что подойдут на эту вилку это 6ти поршневые токико, от кав 2000х годов или хаябусы.
а лучше вообще весь перед поменять на свежий
Действительно диски вывернуты в обратную сторону. Только так удалось их воткнуть на тот момент. Суппорта эти от 1995 года. А перед я уже поменял. К7 GSXR... Фото позже, когда поставится колесо.
#27
Отправлено 19 Февраль 2013 - 22:13
Вот такой у меня хагер
Сам лепил? Зачем такой длинный ? Закидывает грязью ?
#28
Отправлено 20 Февраль 2013 - 11:26
#29
Отправлено 20 Февраль 2013 - 12:23
Сам лепил? Зачем такой длинный ? Закидывает грязью ?
Мне нравится, спецом длинный делали, закидывает еще как ))) хотя хз как закидывало бы без него)
#30
Отправлено 21 Февраль 2013 - 15:07
#31
Отправлено 21 Февраль 2013 - 15:13
#32
Отправлено 21 Февраль 2013 - 15:16
а я по пути минимализма! максимально облегчаю хвост. песок и смазка с цепи - это вообще проблемы пассажира.Мне нравится, спецом длинный делали, закидывает еще как ))) хотя хз как закидывало бы без него)

#33
Отправлено 21 Февраль 2013 - 15:17
Не заморачивайся...вот, не факт что 6 мм, попробую седня померять, но диски явно толще чем родные у Z1000 2005
На Z1000 с 2007г.в.и ZX10R диски толщиной-6мм!
На 636й и Z750--5мм
#34
Отправлено 21 Февраль 2013 - 15:19
вот, не факт что 6 мм, попробую седня померять, но диски явно толще чем родные у Z1000 2005
тут значит надо бут протачивать диск ни 1 мм... завел я конструктор на свою голову.
#35
Отправлено 16 Апрель 2013 - 02:06
Перья станут дальше друг от друга на 15 мм.
#36
Отправлено 12 Июнь 2013 - 03:15
Добавил
-крышка вместо сиденья пассажира.
-вилка с радиальными тормозами.
-рулевые стойки.
-боковые крышки мотора.
-новый свет.
-приборка KOSO взамен разбитой.
-плуг.
Все сделано, разве что ожидаю из покраски передний щиток. Вот какой получился мотоцикл:
Общий вид



#37
Отправлено 12 Июнь 2013 - 03:19
Плуг. Полностью ручная работа. Наконец-то он закончен. После месяцев возни с пластилином, смолой и прочей ерундой.

#38
Отправлено 12 Июнь 2013 - 03:24
Удалось подружить с панелью мой штатный спидометр. Для этого немного изменил схему подключения и вычислил настройки. Показания получились абсолютно точные при проверке по GPS.
Датчик температуры вживил прямо в термостат. И не пришлось резать патрубки.


#39
Отправлено 12 Июнь 2013 - 03:30

#40
Отправлено 12 Июнь 2013 - 03:44
