
Всем привет! Зацените Z1000
#41
Отправлено 12 Июнь 2013 - 10:01
#42
Отправлено 16 Июнь 2013 - 10:15
ось и колесор тоже от джиксера ?
траверсы переделывал ?
#43
Отправлено 21 Июнь 2013 - 20:02
отлично!
ось и колесор тоже от джиксера ?
траверсы переделывал ?
колесо так и осталось. с 10 нинзи оно кажется.
ось точил.
старые траверсы пришлось продать и делать новые.
.... вот добыл еще щиток передний. на днях покрашу и поставлю
... уже успел положить мотоцикл один раз. ободрал плуг

#44
Отправлено 15 Август 2013 - 20:11
#45
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 20:20
я думаю многие заказывать будут, реально здорово. Вот и подработка будет,Положил это плохо! Хотя у тебя наверно руки то уже чешутся че нибудь поделать? Вот и поделаешь :pleasantry: Ну ты вообще молорик!!! У вас есть лазер по металлу? 3D принтер не освоил еще? очень интересная тема! Решетку на радиатор сможешь сделать на заказ? Скину макет если получится. И сколь это стоит по деньгам примерно?
по зиме особенно.
#46
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 01:54
BreakTheHead - Да, есть возможность вырезать решетку!
Если все еще интересно - можем обсудить :
ВК Владимир Телушко
Nevermore757@gmail.com
Так вот, вернулся из ссылки, попал в гараж и действительно зачесались руки что-то делать...
Всегда нравились мне стритфайтерные маски. Делаю на свои фары... Опять-же не судите строго - это первая моя работа. Уже почти готов макет из пластелина.

...вот так я психанул и за вечер сделал голову... но ... не все так просто, как казалось. Симметрии добиться очень сложно на такой детали. И пошли долгие зимние вечера )))

Тут я уже доволен общей формой. осталось вырезать жабры сбоку и поправить гребень.
#47
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 02:20
#48
Отправлено 09 Февраль 2014 - 00:50
#49
Отправлено 09 Февраль 2014 - 00:53

#50
Отправлено 09 Февраль 2014 - 00:58

итак... делаем по черновой матрице черновую маску

результат вообще не порадовал. неправильно я нанес слой разделителя, да и форма маски оказалась очень сложной
#51
Отправлено 09 Февраль 2014 - 01:14

мажем, затираем, снова мажем...... слой грунта...

готовлюсь снимать чистовую матрицу
#52
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 01:24

Маска получается довольно универсальной. Подойдет на любой мотоцикл класса Streetfighter, если кого-нибудь данный дизайн заинтересовал, пишите. Сделаю копию
#53
Отправлено 03 Февраль 2015 - 02:46
Спешу поделиться фотографиями плуга, который мы изготовили для моей девушки, обладательницы нашего предка Kawasaki ZR7
IMG_1329_1.JPG 192,49К
0 скачиваний
#54
Отправлено 03 Февраль 2015 - 02:50
IMG_1387_1.JPG 231,22К
0 скачиваний
IMG_13291_1.jpg 29,38К
0 скачиваний
#55
Отправлено 03 Февраль 2015 - 13:08
Я вот прочел все странички и мне подумалось: в какую же аварию изначально мот попал?!!
Пилот жив?
#56
Отправлено 03 Февраль 2015 - 17:49
Плуг зачётный. Пять баллов!!!
Я на своём в зоне пескоструя от переднего колеса наклеил карбоновую плёнку.
Так что дарю идею)))
#57
Отправлено 03 Февраль 2015 - 18:06
о ! спасибо! идея отличная!)))
Небесный Тихоход, я сам не представляю, но это был сильный любовой удар и далее падение на бок. Вилку перевертыш свернуло, траверсы вертолетиком, ухами на раме пробило клапанную в двух местах. саму раму неплохо завернуло. Что же касается пилота, он скорее всего жив, энергетика у мотоцикла в данный момент и на момент покупки тоже - положительная.
27062010276_1.jpg 95,15К
0 скачиваний
27062010266_1.jpg 111,83К
0 скачиваний
вот такой была первая встреча
радиатору и переднему щитку - конец. маски как не бывало, руль - сами видите))
кстати, интересно, колесо погнуто, а покрышке хоть бы что. Я на ней еще отъездил целый сезон,
#58
Отправлено 03 Февраль 2015 - 21:46
Я тоже скину фото своего, если не никто не возражает.
Пока без колёс правда и многих штуковин из-за этого))). Резина придёт только в начале марта.
Подогрев ручек руля. Рулевой демпфер, поставлен по оси из-за установки тюнингового руля и стоек. Индикатор передачи с блинкером на обороты. Пауэр командер- нулевик-прямоток. Тормоза и машинка Ямаха R-1. Армированные шланги. Вилка от Z-ки 2008 г. Под фарой видеокамера, на левой крышке радиатора GPS датчик, блок регистратора под сиденьем. Через 30 сек после запуска запись с фиксацией скорости и координат. Решётка радиатора от Валькирии. Плуг. Реле на стопы. Дуги. Слайдеры. Защита рук. Неоновая подсветка фары и защиты рук. В общем смысла нет всё перечислять, второй такой этого года вряд ли существует)))
Прикрепленные файлы
#59
Отправлено 04 Февраль 2015 - 02:57
вот это замес!!! сразу куча вопросов.
- как считаешь, генератор потянет обогрев рук ? мой так пищит и немного просажиается.
- защита рук как себя показала?
- как он стал рулиться с демпфером?
... кстати хотел рассказать про интересную фишку. Я у себя в прошлых сезонах реализовал включение зажигания через брелок сигналки, а замок полностью из мотоцикла устранил. Довольно прикольно. Удобно или нет - не скажу. Просто подругому, концептуально.
...p.s. вести с полей. сегодня собрал мот после регулировки клапанов, завелся с пол-оборота, даже холодный и на 92м топливе. уже взял вакуметры, завтра интересная процедура по синхрону инжекторов. все решил делать пока на стоковом выхлопе.
#60
Отправлено 04 Февраль 2015 - 08:49
По генератору возможно у тебя щётки устали, так как в моём тянет нормально без писка и обогрев и ксенон.
По оборотам , конечно чуть просаживается, но в подогреве два режима, первый разогревающий, второй поддерживающий.
Соответственно и нагрузка распределяется. На разогреве долго не поездишь, даже в перчатках прожигает руки.
Фишка полезная, народ на стоянках греться прибегает)))
Защита рук выполняет три функции.
1. Это светодиоды которые добавляют моту видимости на дорогах. В пробках машины заметно быстрее замечают.
2. Ветрозащита. Есть мнение что обогрев ручек без неё плохо работает, так как с одной стороны греет, с другой выдувает. С ней на подогрев не жалуюсь)))
3. Защита рук и рычагов от веток, падений и т.д. Не знаю как оценить. После падения рычаги остались целы, а вот сама защита под замену. Что было бы без неё сложно сказать...
С демпфером ещё не ездил, но ощущения от руля поменялись. Руль перестал быть велосипедным, стал наполненным что ли. Ну и плюс регулировки, можно затянуть то серьёзной тугости или сделать почти незаметным. Ну а что касается рулёжки, то надо привыкнуть сначала. С демпферами всегда так.
На некоторые моты садишься и руль свернуть не можешь, а хозяин уже и не замечает, привык...
Тут для меня было важным проверить, насколько такая установка вообще возможна, так как там углы, ходы завязаны. Теперь по кончине данного демпфера можно и подороже заказывать.
Насчёт замка довольно удобно, по типу Дукати с меткой, но что будет, если батарея в брелке сядет или с ним ещё что произойдёт? Защита у брелка слабенькая...
Сама идея настолько логичная, что от момента когда мот начнёт узнавать владельца по метке лежащей в кармане или висящей на шее отделяет только жадность компаний производителей)))
Запуск на инжекторе от зазоров клапанов не так сильно зависит как на карбах. Но в любом случае можно поздравить, фазы на месте, не троит и не хлопает. Я вот до своих клапанов не добрался этой зимой(((