

Отправлено 31 Март 2014 - 10:57
Отправлено 31 Март 2014 - 11:48
Отправлено 31 Март 2014 - 12:32
Отправлено 31 Март 2014 - 12:39
Отправлено 31 Март 2014 - 12:41
Отправлено 31 Март 2014 - 13:03
Отправлено 31 Март 2014 - 13:09
Отправлено 31 Март 2014 - 13:11
Отправлено 31 Март 2014 - 13:23
Отправлено 31 Март 2014 - 13:37
Отправлено 31 Март 2014 - 17:31
stscat сказал(а) 31.3.2014, 14:09:
Ты блин такой интересный, сравни свою резину с резиной того же городского дорожника, или того же мишлена пилот повер 2 ст, поймешь что некоторая резина может придавать сцепные свойства только при +10 температуре, и не забывай что асфальт еще сам по себе холодный, тогда и удивляться не будешь собсна, почитай про шинки разного рода. У меня шинка вообще новая стоит, а значит неприкатана, а значит уже по умолчанию скользкая, не учитывая погоду, и я не один такойВроде в одних и тех же местах живем, а сообщения как с другой планеты. В воскресение с утречка сгонял к матушке на дачу за Клин. По ленинградке шел до 150. Держак мегасупер. Ни разу ничего не скользило и не вело. Прямо диву даюсь. На чем народ ездит? И как?
Отправлено 31 Март 2014 - 17:57
Отправлено 31 Март 2014 - 18:53
Отправлено 31 Март 2014 - 21:58
Nickolas сказал(а) 19.3.2013, 8:26:
Брат, Не советую никакими "фокусами " заниматься, в свое время покатался зимой, урок был усвоен после первого серьезного полета, оказался в чьем то огороде, мотик оказался совсем в противоположном направлении, повезло что не было машин и что не налетел на какой нибудь частокол, два забора пролетел помню......А вот объясните мне, неопытному, - ну как это возможно?!
![]()
Ну, допустим, по снегу и укатанке можно проехать на злой резине с шипами - это я понимаю. Но наш асфальт... Его теперь поливают каким-то ну настолько прогрессивным составом, что покрытие становится чудовищно скользким и в сухом, и в мокром состоянии. У меня машина постоянно буксует на ускорениях, причем на любой скорости. Выстрелить для обгона - это целая драма. Торможение - как на грунтовке: колеса блокируются намного раньше, чем должны. Вдобавок, количество этой дряни неоднородно - где-то больше, где-то меньше; соответственно, коэффициент сцепления тоже неоднородный и непредсказуемый. Как тут можно ехать на мотоцикле?
Я на прошлой неделе, аккурат за несколько часов до того, как нас тут засыпать начало, увидел в своем колхозе человека на мотоцикле - то ли на пластмассовом дорожнике, то ли на спорте. Он ехал встречным курсом, чудовищно медленно - но сюрреализм происходящего меньше от этого не делался. Да и в кино я уже несколько раз натыкался, как мотоциклисты ездят посреди снегов - преимущественно, в Скандинавии.
Вот и интересно стало: расчет на удачу делается, или все-таки фокус какой-то есть?