Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Особенности, плюсы/минусы ершей Kawasaki ER-6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#81 artk

artk

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:В поисках

Отправлено 31 Май 2018 - 11:16

я, собственно, новичок. 

 

взял ерша Ф 08 года, но по модельному году это 09 год походу.

 

из плюсов: просто та управления, для новичка все удобно и логично. неприхотливый, свежий, полно информации, хорошо тянет, адекватно тормозит. удобно в пробках лазить.

из минусов: у меня рос 180, вес 78 и ерш мне впритык. если  б я был немного выше, то было бы неудобно и сидеть (слишком сгибаешься) и ноги будут слишком согнуты в коленях. на ветрозащиту особо полагаться не стоит. она тут на половину, так сказать. лучше, чем нейкед, но с 90 ветер ощутимо дует. через 1.5 часа устает жопа. сцепление схватывает внизу и газ резковат. тк я езжу в самые пробки, последние 2 факта нагружают кисти рук. важны хорошие перчатки. вибрации есть, но в шлеме значения не имеют. это без шлема слышно, как дребезжит пластик. на тело не передается

Capture.png

 

в целом подумываю докатать сезон и рассмотреть фазер. как то он мне по внешности нравится и сидение там пошире и пониже. 



#82 Tex

Tex

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:Ninja 650 '14

Отправлено 01 Июнь 2018 - 05:45

я, собственно, новичок. 

 

взял ерша Ф 08 года, но по модельному году это 09 год походу.

 

из плюсов: просто та управления, для новичка все удобно и логично. неприхотливый, свежий, полно информации, хорошо тянет, адекватно тормозит. удобно в пробках лазить.

из минусов: у меня рос 180, вес 78 и ерш мне впритык. если  б я был немного выше, то было бы неудобно и сидеть (слишком сгибаешься) и ноги будут слишком согнуты в коленях. на ветрозащиту особо полагаться не стоит. она тут на половину, так сказать. лучше, чем нейкед, но с 90 ветер ощутимо дует. через 1.5 часа устает жопа. сцепление схватывает внизу и газ резковат. тк я езжу в самые пробки, последние 2 факта нагружают кисти рук. важны хорошие перчатки. вибрации есть, но в шлеме значения не имеют. это без шлема слышно, как дребезжит пластик. на тело не передается

 

 

 

Вставлю свои пять копеек:

Мой первый сезон, катаю на следующем поколении.

Сиденье у него другое. Но если сидеть правильно, обхватывая бак, то попа не устает, ей комфортно. Если сместиться назад, то устает.

По ветру мне не с чем сравнить. Мне хватает. Больше 150 не разгонял пока.

Когда перегонял его, ехал в кроссовках. При этом, если правильно ставить ноги на подножки, то уставали лодыжки. После покупки мотобот с жесткой подошвой стало комфортно. После этого по эргономике вопросов вообще нет.

Газ резким мне не показался. После пару выездов рывки ушли - научился плавно работать рукой. 2 пальца на тормозе сильно облегчают работу с газом, так как кисть зафиксирована.ъ

Пластик не дребезжит совсем. Все нейлоновые шайбы и клипсы на месте.



#83 artk

artk

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:В поисках

Отправлено 04 Июнь 2018 - 16:43

Вставлю свои пять копеек:

Мой первый сезон, катаю на следующем поколении.

Сиденье у него другое. Но если сидеть правильно, обхватывая бак, то попа не устает, ей комфортно. Если сместиться назад, то устает.

По ветру мне не с чем сравнить. Мне хватает. Больше 150 не разгонял пока.

Когда перегонял его, ехал в кроссовках. При этом, если правильно ставить ноги на подножки, то уставали лодыжки. После покупки мотобот с жесткой подошвой стало комфортно. После этого по эргономике вопросов вообще нет.

Газ резким мне не показался. После пару выездов рывки ушли - научился плавно работать рукой. 2 пальца на тормозе сильно облегчают работу с газом, так как кисть зафиксирована.

удобство зависит от роста\веса. какой у тебя рост? 



#84 Tex

Tex

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:Ninja 650 '14

Отправлено 05 Июнь 2018 - 04:16

удобство зависит от роста\веса. какой у тебя рост? 

 

178. Вес 75.

 

Еще одно. Если сидеть на заднем крае сидушки, тогда колени сильно сгибаются и становится не удобно. А если прижаться максимально к баку, то колени опускаются вперед и вниз, лодыжки наклоняются вниз. Становится удобнее сидеть и переключаться. Лучше фиксируешься на моте, легче держать спину прямо, а руки расслабленными. Отодвигаюсь только на скорости, когда надо прижиматься к баку.



#85 feanor

feanor
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6f 2012г.в.

Отправлено 02 Июль 2018 - 02:35

удобство зависит от роста\веса. какой у тебя рост? 

Привет. у меня рост 185 и я на ерше 12 года нормально ездил, 3 сезона откатал в режиме "на работу каждый день", выходных ночных покатушек и дальняков (2 раза Москва-Саранск и еще раз Москва-Сочи).
Тоже ощущал, что мот мне "впритык", но никаких неудобств от этого не было.

 

в целом подумываю докатать сезон и рассмотреть фазер. как то он мне по внешности нравится и сидение там пошире и пониже. 

а фазер как раз стал моим вторым мотом после ерша.

что про него могу сказать:

он крупнее, дури в нем побольше, вибраций поменьше. ветрозащита - по всякому. со штатным стеклом и моим ростом - никакая. с высоким стеклом гиви - отличная, но мне по ушам стало резать, пришлось продать. в итоге купил оригинальное увеличенное (+7см), теперь всё норм.

самый главный минус фазера перед ершом - он шире. причем капитально шире по двиглу (все-таки 4 горшка). сдавать задом заметно неудобнее. ноги посажены заметно шире.

кстати, странно, но моему второму номеру фазер оказался менее комфортным чем ёрш.

в общем я так до конца и не решил, доволен ли я фазером. ершом был доволен.


  • Everybody это нравится

#86 bulayang

bulayang

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Алдан
  • Мото:Kawasaki ER6-F 2008

Отправлено 03 Август 2018 - 08:34

Привет. у меня рост 185 и я на ерше 12 года нормально ездил, 3 сезона откатал в режиме "на работу каждый день", выходных ночных покатушек и дальняков (2 раза Москва-Саранск и еще раз Москва-Сочи).
Тоже ощущал, что мот мне "впритык", но никаких неудобств от этого не было.

 

а фазер как раз стал моим вторым мотом после ерша.

что про него могу сказать:

он крупнее, дури в нем побольше, вибраций поменьше. ветрозащита - по всякому. со штатным стеклом и моим ростом - никакая. с высоким стеклом гиви - отличная, но мне по ушам стало резать, пришлось продать. в итоге купил оригинальное увеличенное (+7см), теперь всё норм.

самый главный минус фазера перед ершом - он шире. причем капитально шире по двиглу (все-таки 4 горшка). сдавать задом заметно неудобнее. ноги посажены заметно шире.

кстати, странно, но моему второму номеру фазер оказался менее комфортным чем ёрш.

в общем я так до конца и не решил, доволен ли я фазером. ершом был доволен.

Можно поподробней про оригинальное увеличенное стекло? где почем.



#87 bulayang

bulayang

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Алдан
  • Мото:Kawasaki ER6-F 2008

Отправлено 03 Август 2018 - 10:08

Добавлю свои пять копеек - посадка удобная, на дальняк 1000 км - остановки 150 - 200 км, затекает пятая точка, а так норм. несмотря на вес мот легко рулится, особенно когда к нему прикатываешься - он кажется невесомым) не знаю кому там света не хватает - меня вполне устраивает (может заслуга попонца в установке хороших ламп). в городе от спорта не отстает совсем (по трассе да - сильно чувствуется, но я катал с литровым фазером и тысячным рр фаирблейд - с ним по трассе вообще только хаябуса да кава н2 могут тягаться и иже с ними - но то уже другая тема совсем). тормоза по началу казались чуть ватненькими но потом понял что они прогнозируемые, хорошо чувствуешь момент блока колес (чего ,в сравнении совершенно не скажешь например, о сибихе чесотке - хода нет практически на ручке и подножке - встают колом  колеса на раз)

Мот универсален, мощность достаточная, по мне мягкая комфортная подвеска, по хорошей дороге мот отлично ест апексы полулежа (привет мишке пятой) на волнах в хвост покачивает - просто скидываешь скорость до безопасной и все. следующее будет только такого плана но литр) 1000sx может. 








Яндекс.Метрика