Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Особенности, плюсы/минусы ершей Kawasaki ER-6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#61 zavodchanin

zavodchanin

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:ER6F 2012

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 16:08

Вот, кстати, ищу ответ на вопрос: а возможно ли, и может быть кто-то уже делал, газ менее длинноходным? Реально запаривает перехватывать ручку, а чувствительности руки и плавности мотора мне хватает с избытком.
Ёрш у меня первый мот, очень доволен! Свои деньги стоит. Для города и даже дальнобоя "синглом" вполне хватает.
Рост у меня 178, чувствую себя комфортно. :)
К недостаткам добавлю:
1) сильную вибрацию на ножках пассажирки - сам попробовал в спортбайковских ботах на них встать, так "прошибает".
2) при падении на правый бок трескается расширительный бачок которого в России не купить, только под заказ. :'( Тут целая тема есть на этот счёт.
3) очень хотелось бы иметь центральную подножку.
4) бак не приспособлен для сумки на магните - форма выпуклая.

И ещё раз повторю вопрос: а возможно ли, и может быть кто-то уже делал, газ менее длинноходным?

Газульку переделал так - сначала полностью расслабил трос газа (регулятор у ручки газа), там был запас около 1 см, его и решил использовать. Разобрал пульт и наклеил на барабан газульки при помощи двустороннего скотча 3М (продается в Би-Би удобный, ширина, кажется, 6мм) кусок пластиковой стяжки, подобранный по ширине барабанчика (она оказалась чуть-чуть шире его, пришлось ее подточить напильником по краям, на взгляд незаметно, но рукоятка ходила туго). Клеил скотч к гладкой стороне стяжки, а трос накладывал на рифленую - так, на мой взгляд, она держится крепче, да и трос в своеобразной канавке лежит. Не забудьте обезжирить поверхности перед склеиванием! И проверьте не перетянут ли трос газа при повороте руля до крайних положений - а то может сыграть злую шутку при движении. Ребят! Пригласите кто-нибудь в байкпост, там перестали регистрировать без приглашения.



#62 BiT

BiT
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:ER6N

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 14:50

Газульку переделал так - сначала полностью расслабил трос газа (регулятор у ручки газа), там был запас около 1 см, его и решил использовать. Разобрал пульт и наклеил на барабан газульки при помощи двустороннего скотча 3М (продается в Би-Би удобный, ширина, кажется, 6мм) кусок пластиковой стяжки, подобранный по ширине барабанчика (она оказалась чуть-чуть шире его, пришлось ее подточить напильником по краям, на взгляд незаметно, но рукоятка ходила туго). Клеил скотч к гладкой стороне стяжки, а трос накладывал на рифленую - так, на мой взгляд, она держится крепче, да и трос в своеобразной канавке лежит. Не забудьте обезжирить поверхности перед склеиванием! И проверьте не перетянут ли трос газа при повороте руля до крайних положений - а то может сыграть злую шутку при движении. Ребят! Пригласите кто-нибудь в байкпост, там перестали регистрировать без приглашения.

Можешь фотки выложить?



#63 bamboze

bamboze
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER6n,2012

Отправлено 29 Январь 2016 - 17:47

соглашусь: резкость газа, немного вибраций есть (как установил дуги, ещё больше стало), передачи приходится часто щелкать

Не соглашусь:
1. тормоза отличные (2012г.в.), абс прекрасная
2. 1-2-3я идеальны для города (на 1й на бордюр и любую горку, на второй идеально по пробке, 3 оч эластична и в свободной пробке и 110кмч до светофора), а вот дальше действительно лишнего приходится щелкать, НО!
3. тяга 2х цилиндров позволяет уверенно ехать на 2-3т.об.(не помню точно, сколько) на 6й передаче 90км\ч с моментальным расходом в 2,5-3л. На остатке бака 2\3 Москвы легко проехать- это бесценно, ни разу не пересох.
4. УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ!!! Самое главное качество ерша. Хороший момент ещё на низких оборотах. Можно и дать жару и экономно (с минимальным расходом) прокатиться. И со вторым номером уверенно едет. И до земли любой пилот ногами достает. И посадка удобная, при нетолстой попе профиль и длина сиденья позволяют менять посадку от вертикальной в пробках до полуспортивной на скорости - спина рада. И управляется прекрасно, вкупе с тяговитым мотором дарит невероятные ощущения. И мотор раскручивать не надо, чтобы поехал. И цена ниже конкурентов, при этом что по сумме характерискик превосходит большинство. И надежность, и неприхотливоть. И начинающему и средней руки. И ликвидный - легко купить\продать. Надоело писать, короче лучший, не даром в сравнительных обзорах выигрывает.
5. подвеска короткоходная, но это дорожник и бюджетный.


  • Валентин_Н и Элана это нравится

#64 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 29 Январь 2016 - 18:29

По тормозам вопрос относительный, всё от манеры езды зависит. Мне тормозов не хватает.



#65 mk4

mk4

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:ER-6f `07

Отправлено 15 Февраль 2016 - 13:25

Не знаю как вам, но я в восторге от такой "опции" как торможение двигателем, доселе мне попросту не доступной на Honda XR250. Маневренность в городе оцениваю на троечку по сравнению с бывшим мотардом. А вот дальность хода заметно выше (если не топить). Легкие поргулки по 300-400 км без усталости, дальше ноги затекают. И еще заметил даже не в жару очень часто срабатывает вентилятор (охлаждайка новая оригинал), так у всех?

#66 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 15 Февраль 2016 - 15:21

Сравнивать дорожник с мотрардом не совсем корректно. Естественно, мотард шустрее.

Про сложности с системой охлаждения пиши в отдельную тему.



#67 Мордвин)..

Мордвин)..

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki er-6n 2012г

Отправлено 10 Март 2016 - 23:31

Поскольку являюсь владельцем 3-го поколения ЕRшей, сделал для себя некоторые выкладки:
1.Дружедюбен к пользователю, подойдет как новичку так и продвинутому... С этим высказываниям я скорее соглашусь чем нет, по ТТХ - если 1-е и 2-е поколения ERшей отличались фактически косметически, то 3-е оч серьезно переработаный мотоцикл и в рулежке он гораздо интереснее как на треке (понятно что не для трека мот) так и в городе. Для новичка предпочтительнее N-ка (меньше обвеса, меньше цена ремонта), для про двинутого f-ка, более универсальна, можно ехать и за 180 - не сдует...
2. Узкий, пролезет в любой пробке тк 2 цилиндра.... С этим утверждением я готов серьезно поспорить тк ширина байка меряется не по цилиндрам и радиатору, а по крайним выступающим точкам - зеркала, руль и вот тут засада... Если зеркала в между рядье можно сложить, то грузики руля точно не открутишь, а обе приблуды находятся аккурат на уровне зеркал как легковух так и недоджипов. Не раз шел в хвосте спортов, заходит в пробку, зеркала аут и поехал, а я как уперся в узкое междурядье так и стою.
3. Для дальнобоев норм - да, вполне... Сидалище не устает ветрозащита гуд (f-ка) навесил кофр или сумки и в путь. Практики не много но 250 км в один конец одно удовольствие, сел. И поехал (1-а дозаправка) 150-170 км ч гуд, правда чем выше скорость тем больше жер (летаю на дачу туда обратно 160 км, скорость 150-200 км ч, бака еле хватает -вроде 16,5 л).
4. А хз что 4-е, за свои деньги отличный байк (уж точно лучше Диверсии и Бандита) так что юзайте и радуйтесь.....
ПС Дизайн Z1000 с 14-го года умопомрачителен, черный экип и шлем в стиле "Хищник" вообще огонь..... Зараза ветрозащиты Zero, а SX совсем другая тема...

Согласен! Ершик это та самая золотая серединка, достаточно мощный, красивый и не скучный мот для любителей относительно спокойной езды.. Правда тяжеловат кажется из-за высокого центра тяжести, но и к этому привыкаешь как и к мелким "недостаткам" которые все равно воспринимаются как Характер мотоцикла.

Сообщение отредактировал Мордвин)..: 10 Март 2016 - 23:35


#68 alllex

alllex

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6f

Отправлено 11 Март 2016 - 08:52

Правда тяжеловат кажется из-за высокого центра тяжести, но и к этому привыкаешь как и к мелким "недостаткам" которые все равно воспринимаются как Характер мотоцикла.

мне наоборот ЦТ низким показался и рулится отлично

#69 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 11 Март 2016 - 10:22

Это вы, ребята, на z800 не катались, вот где ЦТ высоко находится.



#70 Элана

Элана

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Er-6f'11

Отправлено 23 Июль 2016 - 00:45

4. УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ!!! Самое главное качество ерша. Хороший момент ещё на низких оборотах. Можно и дать жару и экономно (с минимальным расходом) прокатиться. И со вторым номером уверенно едет. И до земли любой пилот ногами достает. 

 

Мне не с чем сравнивать, но я как раз таки не дотягиваюсь полностью до земли даже на ерше :( 166см роста, но ноги достают на ровном покрытии только мысками. Опустили ему сидушку - стало чуть лучше, но, похоже, придется таки покупать женские мотоботы на небольшом каблуке.. А то уже 3 раза его роняла на стоячую на неровной поверхности, когда силы ноги стоя на мыске не хватало удержать заваливающийся мот :( И да, теперь буду ставить дуги - а то зеркал не напасешься :)

Про другие характеристики не мне судить, слишком мало еще проехала, осторожничаю. Да и к громкому неродному глушителю пока не привыкла (купила с прямотоком Jardine), потому сильно его не кручу обычно. Зато как новичку - то что меня хорошо слышно уже пару раз меня спасало, меня явно замечали именно из-за этого.  

В остальном же - я в своего рыжика просто влюблена. Сама то думала брать что-то менее мощное, но друг продавал ерша, не смогла устоять, попробовала прокатиться и после этого уже ни про какой другой мот из тех что рассматривала вообще не могла думать. 



#71 Валентин_Н

Валентин_Н

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Ярославский
  • Мото:ER-6F '13

Отправлено 24 Июль 2016 - 22:58

Для себя я пока что выявил один недостаток. Зеркала, я не вижу что сзади, именно позади, по бокам видно нормально.  А так как я как правило не гоню в пробке по междурядью, еду в режиме 20-40 км\ч. За мной собирается пробка из мотоциклистов, а едущий сзади мотоцикл не всегда слышен. И я периодически при возможности встаю в ряд с машинами, и в этот момент мимо начинает проноситься рой торопыг :pardon:

В остальном мотоциклом очень доволен, особенно эластичностью двигателя.


  • Cher Tannov это нравится

#72 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 02 Август 2016 - 09:20

Всем доволен. Пару лет назад подумал, что мне не хватает его мощности. Сейчас я понимаю, что просто не умел ей пользоваться. При должной сноровке, в условиях плотного траффика и так еду, как хочу. А за городом до 200 набирает легко, больше мне и не надо.

Вывод: какой бы мот я ни купил далее, это будет мой второй мот. Пардон, третий. А ёрш останется по-любому. Альтернатив ему по совокупности потребительских качеств я просто не вижу.


  • Валентин_Н и Bydyn это нравится

#73 Anton75

Anton75

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Чита
  • Мото:Ёрш

Отправлено 12 Март 2018 - 09:56

У 10го года нет проблем с клапанами?

#74 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 12 Март 2018 - 09:58

У 10го года нет проблем с клапанами?

нет



#75 andrey_lisek

andrey_lisek
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Peshehod-1R1L

Отправлено 07 Май 2018 - 16:08

Мне не с чем сравнивать, но я как раз таки не дотягиваюсь полностью до земли даже на ерше :( 166см роста, но ноги достают на ровном покрытии только мысками.

Очень удивлён! Рассматриваю покупку ниндзи 300 или мини ёрш(ч)ика 400 кубового .

Но с моим ростом 173 очень теперь ссыкотно заказывать с аукциона второй, ибо на er-6/er-4 даже не сидел.
Подскажите как обстоят дела с ершом у среднерослых райдеров?
 



#76 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 07 Май 2018 - 16:29

Но с моим ростом 173 очень теперь ссыкотно заказывать с аукциона второй, ибо на er-6/er-4 даже не сидел.
Подскажите как обстоят дела с ершом у среднерослых райдеров?

Так посиди сначала, а потом говори.

Я 172см, вполне комфортно.


  • andrey_lisek это нравится

#77 Sunbeam Red

Sunbeam Red

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Владимир
  • Мото:Er6-f 2008

Отправлено 08 Май 2018 - 01:39

Очень удивлён! Рассматриваю покупку ниндзи 300 или мини ёрш(ч)ика 400 кубового .
Но с моим ростом 173 очень теперь ссыкотно заказывать с аукциона второй, ибо на er-6/er-4 даже не сидел.
Подскажите как обстоят дела с ершом у среднерослых райдеров?

  

Так посиди сначала, а потом говори.
Я 172см, вполне комфортно.

И во мне 173.
Все отлично. Полностью стопы на земле стоят. Посидеть стоит наверное, если есть возможность. Так что брать и не ццать.

#78 Tex

Tex

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:Ninja 650 '14

Отправлено 08 Май 2018 - 07:27

Очень удивлён! Рассматриваю покупку ниндзи 300 или мини ёрш(ч)ика 400 кубового .

Но с моим ростом 173 очень теперь ссыкотно заказывать с аукциона второй, ибо на er-6/er-4 даже не сидел.
Подскажите как обстоят дела с ершом у среднерослых райдеров?
 

 

Я 176. При постановке обоих ног на землю, колени согнуты.



#79 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 08 Май 2018 - 11:13

   И во мне 173.
Все отлично. Полностью стопы на земле стоят. Посидеть стоит наверное, если есть возможность. Так что брать и не ццать.

Тут ещё от экипа зависит.

Взял зимой новые кожанные штанцы. У них колени достаточно жёсткие и ногу тяжело полностью распрямить, поэтому при своих 180 в них полностью не могу обе ноги поставить. В старых штанах уверено с запасом стою обеими ногами.



#80 PsyCho_Joker

PsyCho_Joker
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пушкино
  • Мото:Er6f 2014

Отправлено 08 Май 2018 - 12:08

Расскажу свой опыт, после "крузерка". Ах ,да еще был опыт CB400 2001 "втековой".

Главный плюс ерша, конечно его цена и "свежесть". За относительно небольшие деньги, у тебя моц с АБС,инжектором и пробегом на первом десятке тысяч. Посадка - чисто дорожник. Прямее чем на СВ, но наклон вперед все ж есть. Для маневром необходимо, но руки нагружает (да-да, моц надо держать ногами,нооо....мне после "Виражки" сложно привыкнуть). Тут в фаворе Версус с высоким рулем.  Сиденье на 3 генерации отличное и материал классный! Не скользит-не мокнет. По подвески: задний амморт у меня стоит на "3". Мягенько и кочки глотает. По сравнению с той же CB - очень комфортно. Важный плюс, что сидишь высоко и смотришь далеко=) Над крышами обычных автомобилей. Удобно контролить ситуацию на дороге. Рулится отлично на любых скоростях. Пробки прошивает уверенно и даже (!!!) лучше узкой, мопедной "Вираги". Врубил вторую-и попер. С тормозами сложнее....я скажу так -кто ездил на старых американских машинах поймет - чем сильнее жмешь, тем быстрее тормозишь. Прогнозируемо и в отличии от старой односупортной техники небо и земля. Нет такого эффекта - чуть нажал и уже стопор. В целом - вполне. Хотел написать про минусы, но как таковых это, скорее не минусы,а "хотелки" пилота. Вибрации..хмм..ну да-есть такое, но абсолютно не напрягает. Дерганный газ- оГа, и такое есть, но привыкнуть можно. Хотя, я до сих пор не поймал моменты переключения как в низ, так и вверх - дергаюсь. Тут в фаворите "вирага" - едет на любой передаче. Так же очень тихий стоковый глушитель. Плюс,что не напрягает и не давит на слух, минус  -не заметный на дороге. Тупо не видят тебя. Надо ставить доп свет, или диодные линзы, для улучшения пассивной безопасности.

А вот начинающему райдеру, я б побоялся Ерша рекомендовать. Особенно, если первосезонник еще и автомобилист со стажем. Он для второго сезона оптимален, после "чесоток". Может провоцировать и скорость на нем не чувствуется. Особенно до 140. 

В целом очень хороший мотоцикл, но не мое. Все ж  мне чопперообразные ближе. Хотяяяя.......не исключаю что и вкатаюсь. Тут чисто моя "проблема" смены класса. 

П.С: Да, сидел на Версусе в салоне. Высоковат. На дальняк, однозначно лучше. А если 95% пробочный город, Ерш удобнее по ряду причин.  








Яндекс.Метрика