на вилке да . Я их не могу разобрать . Одни говорят нужен съемник , другие утверждают что должен открутиться шестигранник но он крутиться но нечего не происходит .
Помойму тема была такая уже, а какие сальники то ??? на вилке?
я сам не менял еще, но можно посмотреть и потренироваться на гнутой вилке, вечером гляну
на вилке да . Я их не могу разобрать . Одни говорят нужен съемник , другие утверждают что должен открутиться шестигранник но он крутиться но нечего не происходит .
на вилке да . Я их не могу разобрать . Одни говорят нужен съемник , другие утверждают что должен открутиться шестигранник но он крутиться но нечего не происходит .
Чтобы разъединить трубы вилки надо открутить верхнюю гайку. Сжав немного пружину зафиксировать от проворота ключем внутренний шток и свернуть пробку. После этого наружная труба легко снимается. Чтобы вынуть внутренности из подвижной трубы нужен спецключ. Для замены сальников это не нужно.
Верхнюю гайку срывают первым делом, когда еще вилка в траверсах и колесо стоит. Потом снимаешь вилку, откручиваешь нижний шестигранник, выливая старое масло в процессе.
Верхнюю гайку срывают первым делом, когда еще вилка в траверсах и колесо стоит. Потом снимаешь вилку, откручиваешь нижний шестигранник, выливая старое масло в процессе.
вот я так все и сделал , но шестигранник крутится не выкручивается . Это все происходит с двумя перьями .
Чтобы разъединить трубы вилки надо открутить верхнюю гайку. Сжав немного пружину зафиксировать от проворота ключем внутренний шток и свернуть пробку. После этого наружная труба легко снимается. Чтобы вынуть внутренности из подвижной трубы нужен спецключ. Для замены сальников это не нужно.
Верхнюю гайку я сорвал . А про какую пробку ты говоришь " нижний шестигранник "
вот я так все и сделал , но шестигранник крутится не выкручивается . Это все происходит с двумя перьями .
Верхнюю пробку сильно не откручивай просто слегка ослабь пока ещё перья на моте стоят, нижний шестигранник я откручивал дрелью вставив шестигранный ключ в неё, нужен резкий рывок что бы выкрутить этот болт. При обратной сборке он тоже будет проворачиваться и снова все решается дрелью.
Верхнюю пробку сильно не откручивай просто слегка ослабь пока ещё перья на моте стоят, нижний шестигранник я откручивал дрелью вставив шестигранный ключ в неё, нужен резкий рывок что бы выкрутить этот болт. При обратной сборке он тоже будет проворачиваться и снова все решается дрелью.
[quote name='Годзя' date='7.3.2013, 14:13' post='204061'] Верхнюю гайку срывают первым делом, когда еще вилка в траверсах и колесо стоит. Потом снимаешь вилку, откручиваешь нижний шестигранник, выливая старое масло в процессе.
гайку сорвал , вилку снял . А вот шестигранник крутится и не выкручивается . Что делать ????
Для полной разборки да. Для замены сальников достаточно верхней пробки. Разбирал подобный перевертыш два дня назад.
Это не полный разбор. Я вынул картридж, хорошенько промыл перо и все детали отчистителем карбюратора. Много говна вылилось с промывкой. Полный разбор это когда картдридж разбираешь. Не знаю как с другими ниндзями, но у 12 бывает такая трабла, не вывинчивается нижний шестигранник. Моя вилка вообще не текла, постепенно перестала адекватно реагировать на кочки и стала дубовой так что ладони болели после продолжительной езды по неровностям асфальта.
Это не полный разбор. Я вынул картридж, хорошенько промыл перо и все детали отчистителем карбюратора. Много говна вылилось с промывкой. Полный разбор это когда картдридж разбираешь. Не знаю как с другими ниндзями, но у 12 бывает такая трабла, не вывинчивается нижний шестигранник.
Все правильно, но ТС спрашивает только про замену сальников. Чтобы отвернуть нормально нижний болт нужен трубчатый спецключ, придерживающий от проворота внутренний шток. Или придется долго и, возможно, безуспешно пытаться отвернуть его при помощи гайковертов, дрелей, загрузок и прочего.