Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

замена сальников на zx-12R


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 milan_moto

milan_moto

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москов сити
  • Мото:ZX-12 R

Отправлено 07 Март 2013 - 00:25

не могу поменять сальники на zx-12r

#2 hiks

hiks

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Барнаул
  • Мото:zx12r-2001

Отправлено 07 Март 2013 - 04:40

не могу поменять сальники на zx-12r



Помойму тема была такая уже,
а какие сальники то ???
на вилке?

я сам не менял еще, но можно посмотреть и потренироваться на гнутой вилке, вечером гляну

#3 Годзя

Годзя

    Кававод

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:мкр. Юбилейный
  • Мото:ZZR400 => ZX12R B1 => ZX9R C1 => Z1000SX

Отправлено 07 Март 2013 - 06:27

Помойму тема была такая уже,
а какие сальники то ???
на вилке?

я сам не менял еще, но можно посмотреть и потренироваться на гнутой вилке, вечером гляну


Если он закис и не идет - залить его на время WD, потов выдергиваешь его аккуртано, сняв перед этим стопорное кольцо.

Прикрепленные файлы



#4 milan_moto

milan_moto

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москов сити
  • Мото:ZX-12 R

Отправлено 07 Март 2013 - 11:54

на вилке да . Я их не могу разобрать . Одни говорят нужен съемник , другие утверждают что должен открутиться шестигранник но он крутиться но нечего не происходит .

#5 milan_moto

milan_moto

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москов сити
  • Мото:ZX-12 R

Отправлено 07 Март 2013 - 12:50

Помойму тема была такая уже,
а какие сальники то ???
на вилке?

я сам не менял еще, но можно посмотреть и потренироваться на гнутой вилке, вечером гляну

на вилке да . Я их не могу разобрать . Одни говорят нужен съемник , другие утверждают что должен открутиться шестигранник но он крутиться но нечего не происходит .

#6 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 07 Март 2013 - 13:07

на вилке да . Я их не могу разобрать . Одни говорят нужен съемник , другие утверждают что должен открутиться шестигранник но он крутиться но нечего не происходит .

Чтобы разъединить трубы вилки надо открутить верхнюю гайку. Сжав немного пружину зафиксировать от проворота ключем внутренний шток и свернуть пробку. После этого наружная труба легко снимается.
Чтобы вынуть внутренности из подвижной трубы нужен спецключ. Для замены сальников это не нужно.

#7 Годзя

Годзя

    Кававод

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:мкр. Юбилейный
  • Мото:ZZR400 => ZX12R B1 => ZX9R C1 => Z1000SX

Отправлено 07 Март 2013 - 13:13

Верхнюю гайку срывают первым делом, когда еще вилка в траверсах и колесо стоит. Потом снимаешь вилку, откручиваешь нижний шестигранник, выливая старое масло в процессе.

#8 milan_moto

milan_moto

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москов сити
  • Мото:ZX-12 R

Отправлено 07 Март 2013 - 13:45

Верхнюю гайку срывают первым делом, когда еще вилка в траверсах и колесо стоит. Потом снимаешь вилку, откручиваешь нижний шестигранник, выливая старое масло в процессе.

вот я так все и сделал , но шестигранник крутится не выкручивается . Это все происходит с двумя перьями .

#9 milan_moto

milan_moto

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москов сити
  • Мото:ZX-12 R

Отправлено 07 Март 2013 - 13:51

Чтобы разъединить трубы вилки надо открутить верхнюю гайку. Сжав немного пружину зафиксировать от проворота ключем внутренний шток и свернуть пробку. После этого наружная труба легко снимается.
Чтобы вынуть внутренности из подвижной трубы нужен спецключ. Для замены сальников это не нужно.

Верхнюю гайку я сорвал . А про какую пробку ты говоришь " нижний шестигранник "

#10 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 07 Март 2013 - 13:57

Верхнюю гайку я сорвал . А про какую пробку ты говоришь " нижний шестигранник "

Снизу в подвижной трубе. Его не надо выкручивать.
Верхняя пробка выворачивается из неподвижной трубы а потом отворачивается от внутреннего штока.

#11 Сергей Воронин

Сергей Воронин

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:ZX9R

Отправлено 07 Март 2013 - 15:50

Если он закис и не идет - залить его на время WD, потов выдергиваешь его аккуртано, сняв перед этим стопорное кольцо.

Неее так оч опасно может край пера лопнуть если сальник крепко сидит, лучше чем то вроде крючка и тянуть вверх.

#12 Сергей Воронин

Сергей Воронин

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:ZX9R

Отправлено 07 Март 2013 - 15:59

вот я так все и сделал , но шестигранник крутится не выкручивается . Это все происходит с двумя перьями .

Верхнюю пробку сильно не откручивай просто слегка ослабь пока ещё перья на моте стоят, нижний шестигранник я откручивал дрелью вставив шестигранный ключ в неё, нужен резкий рывок что бы выкрутить этот болт. При обратной сборке он тоже будет проворачиваться и снова все решается дрелью.

#13 milan_moto

milan_moto

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москов сити
  • Мото:ZX-12 R

Отправлено 07 Март 2013 - 19:51

Верхнюю пробку сильно не откручивай просто слегка ослабь пока ещё перья на моте стоят, нижний шестигранник я откручивал дрелью вставив шестигранный ключ в неё, нужен резкий рывок что бы выкрутить этот болт. При обратной сборке он тоже будет проворачиваться и снова все решается дрелью.

до сальника еще не добрался

#14 milan_moto

milan_moto

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москов сити
  • Мото:ZX-12 R

Отправлено 07 Март 2013 - 20:05

[quote name='Годзя' date='7.3.2013, 14:13' post='204061']
Верхнюю гайку срывают первым делом, когда еще вилка в траверсах и колесо стоит. Потом снимаешь вилку, откручиваешь нижний шестигранник, выливая старое масло в процессе.


гайку сорвал , вилку снял . А вот шестигранник крутится и не выкручивается . Что делать ????

#15 Годзя

Годзя

    Кававод

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:мкр. Юбилейный
  • Мото:ZZR400 => ZX12R B1 => ZX9R C1 => Z1000SX

Отправлено 07 Март 2013 - 20:13

гайку сорвал , вилку снял . А вот шестигранник крутится и не выкручивается . Что делать ????


Была похожая проблема у знакомого, откручивал он ее под прессом, т.е. вилку нагрузили и тогда открутили шестигранник.

#16 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 07 Март 2013 - 20:33

гайку сорвал , вилку снял . А вот шестигранник крутится и не выкручивается . Что делать ????



Была похожая проблема у знакомого, откручивал он ее под прессом, т.е. вилку нагрузили и тогда открутили шестигранник.

Рассмотрите уже наконец конструкцию вашей вилки.
http://www.megazip.r.../112441#g112486
Отвернуть совсем надо деталь №11065.

#17 Годзя

Годзя

    Кававод

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:мкр. Юбилейный
  • Мото:ZZR400 => ZX12R B1 => ZX9R C1 => Z1000SX

Отправлено 07 Март 2013 - 20:45

Рассмотрите уже наконец конструкцию вашей вилки.
http://www.megazip.r.../112441#g112486
Отвернуть совсем надо деталь №11065.


Перебирал вилку недавно. Насколько помню 92150 тоже надо откручивать, после этого вынимаешь картридж в сборе.

#18 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 07 Март 2013 - 20:50

Перебирал вилку недавно. Насколько помню 92150 тоже надо откручивать, после этого вынимаешь картридж в сборе.

Для полной разборки да. Для замены сальников достаточно верхней пробки.
Разбирал подобный перевертыш два дня назад.

#19 Годзя

Годзя

    Кававод

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:мкр. Юбилейный
  • Мото:ZZR400 => ZX12R B1 => ZX9R C1 => Z1000SX

Отправлено 07 Март 2013 - 20:54

Для полной разборки да. Для замены сальников достаточно верхней пробки.
Разбирал подобный перевертыш два дня назад.


Это не полный разбор. Я вынул картридж, хорошенько промыл перо и все детали отчистителем карбюратора. Много говна вылилось с промывкой. Полный разбор это когда картдридж разбираешь. Не знаю как с другими ниндзями, но у 12 бывает такая трабла, не вывинчивается нижний шестигранник. Моя вилка вообще не текла, постепенно перестала адекватно реагировать на кочки и стала дубовой так что ладони болели после продолжительной езды по неровностям асфальта.

#20 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 07 Март 2013 - 21:03

Это не полный разбор. Я вынул картридж, хорошенько промыл перо и все детали отчистителем карбюратора. Много говна вылилось с промывкой. Полный разбор это когда картдридж разбираешь. Не знаю как с другими ниндзями, но у 12 бывает такая трабла, не вывинчивается нижний шестигранник.

Все правильно, но ТС спрашивает только про замену сальников.
Чтобы отвернуть нормально нижний болт нужен трубчатый спецключ, придерживающий от проворота внутренний шток. Или придется долго и, возможно, безуспешно пытаться отвернуть его при помощи гайковертов, дрелей, загрузок и прочего.






Яндекс.Метрика