Я собираюсь сделать полную разборку . Нижний шестигранник крутится но не выходит .Все правильно, но ТС спрашивает только про замену сальников.
Чтобы отвернуть нормально нижний болт нужен трубчатый спецключ, придерживающий от проворота внутренний шток. Или придется долго и, возможно, безуспешно пытаться отвернуть его при помощи гайковертов, дрелей, загрузок и прочего.

замена сальников на zx-12R
#21
Отправлено 07 Март 2013 - 22:11
#22
Отправлено 07 Март 2013 - 22:33
Тогда делай ключ в виде трубы с четырьмя выступами крестообразно на конце. Размеры придется определять по месту.Я собираюсь сделать полную разборку . Нижний шестигранник крутится но не выходит .
Или какой либо альтернативный способ удержать внутренний картридж от проворота.
#23
Отправлено 08 Март 2013 - 09:44
И что делать когда не выкручивается шестигранник ?Это не полный разбор. Я вынул картридж, хорошенько промыл перо и все детали отчистителем карбюратора. Много говна вылилось с промывкой. Полный разбор это когда картдридж разбираешь. Не знаю как с другими ниндзями, но у 12 бывает такая трабла, не вывинчивается нижний шестигранник. Моя вилка вообще не текла, постепенно перестала адекватно реагировать на кочки и стала дубовой так что ладони болели после продолжительной езды по неровностям асфальта.
#24
Отправлено 08 Март 2013 - 13:10
И что делать когда не выкручивается шестигранник ?
Написали уже несколько раз: либо вилку загрузить и откручивать под нагрузкой, либо дрелью резким вращательным движением попробывать выкрутить
#25
Отправлено 09 Март 2013 - 10:59
кто менял игольчатые подшипники и все остальное на нашем маятнике?
#26
Отправлено 24 Март 2013 - 15:48

#27
Отправлено 19 Март 2016 - 13:12
кто какие сальники ставил?
такая марка хорошая?
ARI-109 размер 43X55X9,5/10,5 DCY
нашел, что они подходят на весь модельный ряд zx12r от 2000 до 2006 года
#28
Отправлено 21 Март 2016 - 17:46
Кто что скажет по поводу того, что сальник с 1 или 2 пружинками? в чем функция каждой пружинки?
#29
Отправлено 24 Апрель 2017 - 20:18