
ZX-6R 636 2013 года отзывы
#681
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 12:37
Мне с ебея футболка пришла с нашим логотипом, перчатки Gerbing с подогревом (супер вещь!) и с Италии ремкоплект для колес))
А глушак все же пока ставить не буду...
#682
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 20:58
Да и роторный покомпактней будет)
Мне с ебея футболка пришла с нашим логотипом, перчатки Gerbing с подогревом (супер вещь!) и с Италии ремкоплект для колес))
А глушак все же пока ставить не буду...
А покажи что за перчатки такие ? Да и рем комплект интересно )и футболка)
#683
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 09:23
У меня есть жилетка и вот теперь перчатки с подогревом. При забортных температурах менее 10 градусов вообще вещь незаменимая! Подключается к розетке 12 V.
Купить можно как у них на сайте, так и с ебея заказать)
Ремкомплект для колес представляет из себя набор из обычных жгутов для ремонта колес плюс балончики (а-ля как для пневматики). Этого достаточно, чтобы заделать прокол и 'подкачать' колесо, чтобы спокойно доехать до шиномонтажа, а не стоять на трассе и клянчить насос)
Фотки скину в вацап вечерком, если поздно дома не буду, с собой ничего нет)
#684
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 15:07
#685
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 15:58
Обкатывать можешь в любом режиме, главное соблюдать обороты!
#686
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 16:43
Всем привет! Вот вчера и я стал счастливчиком на 636) Грезил её весь сезон, продал свой фаер и о счастье концу сезона я ее все-таки взял) Единственное сразу несколько вопросов возникло, буду признателен если по способствуете. Первый: Все ли льют 10W(как стоит в руководстве), просто я во все свои 600 лил 5W, а тут руководство открыл, а там 10W 20W, короче табличка вязкости как у литра. Кстати у дилера мне тоже сказали почему-то 5w. И второй вопрос: обкатку на каком режиме двигателя проходить Full или Low?
Поздравляю ) мот офигенный ) Давай фото в студию - посмотрим на цвет)
10-40 так и есть, а марку любую на выбор Motul, ELF . Я заливаю Motil V300. Хорошее масло. Меняю его правда тоже часто, каждые 3-4 тыщи км. Сам обслуживаю мот, поэтому стоимость "сервиса" нулевая. Расходники типа прокладки масляной пробли за 30 руб и фильтр - стоят копейки.
А если инструкцию прочитаешь по обкатке - там пофиг какой режим. Режим L убавляет можность мотора только после 10 000 оборотов. Ты соответственно на обкатке не должен превышать сначала 4000 об , а через 800 км до 1600 км не более 6000 км. Вроде так (в инструкции это есть).
Самое мучительное время блин ... Как вспомню первую тысячу - жесть. На 4000 об это скорость 75 кмч на 6й передачи ...
#687
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 17:49
Прикрепленные файлы
#688
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 21:32
Фото не супер качества, вчера весь день улыбался) Еще вопрос ручка газа у всех скажем так, она свободно ходит по клиппону? Я имею ввиду не допустимый свободный ход, а от грузика к приборке, т.е. по горизонтали. Если кому не трудно посмотрите у себя? Кстати как выше писали, заводится только с 3 раза)
Эх, зеленые явно лидируют ... А я опять один со своим черно белым ) но перекарашивать не буду )))))
Про ручку - гляну , что то не помню. Завтра поеду и посмотрю.
Поменяешь масло на 300V , заливай или 98й или 95й типа gdraiv или аналогичное 95й с приставкой супер - и будет с пол оборота. У меня проблема решилась именно так. По началу заправлял обычный 95 й на Газпрома - чих пых 3-5 раз по утрам было.
У тебя инструкция тоже только на англ. была ? (К моту) кстати а он с АБС или без?
#689
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 00:00
Эх, зеленые явно лидируют ... А я опять один со своим черно белым ) но перекарашивать не буду )))))
Про ручку - гляну , что то не помню. Завтра поеду и посмотрю.
Поменяешь масло на 300V , заливай или 98й или 95й типа gdraiv или аналогичное 95й с приставкой супер - и будет с пол оборота. У меня проблема решилась именно так. По началу заправлял обычный 95 й на Газпрома - чих пых 3-5 раз по утрам было.
У тебя инструкция тоже только на англ. была ? (К моту) кстати а он с АБС или без?
)) Да еще на итальянском, французском, немецком, испанском и голландском языках)) А касаемо абс, специально брал без, т.к. на треке не редко бываю. Не правильно выразился, на треке редко, на картодромах часто)))) Про ручку газа да, если не трудно посмотри пожалуйста. И еще если не трудно, обрати внимание на правый болт крепления двигателя к раме(в том месте где слайдеры ставятся), он до конца закручен или несколько колец резьбы видно?
#690
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 09:28
)) Да еще на итальянском, французском, немецком, испанском и голландском языках)) А касаемо абс, специально брал без, т.к. на треке не редко бываю. Не правильно выразился, на треке редко, на картодромах часто)))) Про ручку газа да, если не трудно посмотри пожалуйста. И еще если не трудно, обрати внимание на правый болт крепления двигателя к раме(в том месте где слайдеры ставятся), он до конца закручен или несколько колец резьбы видно?
Ручка заза имеет продольный ход мм 3-4 наверно. Посмотрел. Насчет болта - все нормально, где то раньше в теме уже был такой вопрос. Размещал фото. Ща гляну, где то были.
А там трекшн есть?
Картодром это где? Может сразу на трек - в Мячково два раза в неделю.
#691
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 10:24
Ручка тоже гуляет-это нормально. С резьбой тоже все нормально)
С безпроблемным запуском на холодную помогает либо обычный 95 бензин на ТНК, либо 98 на любой другой запрвке.
Жаль, что без АБС... по дорогам общего пользования тоже ведь ездить придется...
Доплата в 30 тысяч поможет потом сохранить не одну сотню...))
#692
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 10:35
#693
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 10:35
#694
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 10:46
Блин, завидую Вам всем белой завистью. На следующий сезон собираюсь себе тоже 636 брать в белом цвете. Сейчас сижу и впитываю инфу. Отличный топик.
"в белом цвете "

p.s. но вынужден тебя расстроить, на следующий сезон белых не будет. Модельный год 2014 на Россию будет идти в классическом зеленом цвете или полностью черным. Вот как то так ))))

Прикрепленные файлы
#695
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 10:59
- нижний пластик будет черного цвета
- наклейка на хвосте немного изменена
- надпись 636 на боковом пластике сменится надписью ZX-6R
(в предыдущем сообщении фото именно 2014 года) ну и все это написал по своим наблюдениям и сравнениям )))
В технических данный - все одно и тоже. Больше никаких изменений я не нашел. Сообщений о каких либо выявленых дефектов тоже небыло. Это вообщем радует )))
Прикрепленные файлы
#696
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 11:01
Ручка заза имеет продольный ход мм 3-4 наверно. Посмотрел. Насчет болта - все нормально, где то раньше в теме уже был такой вопрос. Размещал фото. Ща гляну, где то были.
А там трекшн есть?
Картодром это где? Может сразу на трек - в Мячково два раза в неделю.
Это Лидер, Фирсановка, Маяк. Чаще в Фирсановке бываю. На RaceWay 2 раза был, был бы чаще, если б цены адекват были, а то 12к за трек-день + резина, часто не поездишь)) В Мячик в прошлом году часто ездил тренькаться. Жаль в этом году Тушино закрыли, тоже очень нравился.
Трекшн да есть. И датчик АБС стоит, только блока и проводки нет.
Полку зеленых прибыло)) Поздравляю)
Ручка тоже гуляет-это нормально. С резьбой тоже все нормально)
С безпроблемным запуском на холодную помогает либо обычный 95 бензин на ТНК, либо 98 на любой другой запрвке.
Жаль, что без АБС... по дорогам общего пользования тоже ведь ездить придется...
Доплата в 30 тысяч поможет потом сохранить не одну сотню...))
Спасибо!) Я бы взял бы, там доплата даже меньше сейчас, что-то около 525.... стоит с АБС. Жаль что не отключаемый, а каждый раз вытаскивать предохранитель или колхозить проводку, чтоб отключить его, желания нет. А на дороге согласен, очень полезная опция, никогда не знаешь что под твоим передним колесом окажется в следующую секунду.
#697
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 11:14
Это Лидер, Фирсановка, Маяк. Чаще в Фирсановке бываю. На RaceWay 2 раза был, был бы чаще, если б цены адекват были, а то 12к за трек-день + резина, часто не поездишь)) В Мячик в прошлом году часто ездил тренькаться. Жаль в этом году Тушино закрыли, тоже очень нравился.
Трекшн да есть. И датчик АБС стоит, только блока и проводки нет.
Спасибо!) Я бы взял бы, там доплата даже меньше сейчас, что-то около 525.... стоит с АБС. Жаль что не отключаемый, а каждый раз вытаскивать предохранитель или колхозить проводку, чтоб отключить его, желания нет. А на дороге согласен, очень полезная опция, никогда не знаешь что под твоим передним колесом окажется в следующую секунду.
На треке АБС согласен не нужен , а вот трекшн очень полезная штука. В этом сезоне не раз спасала меня от падения. По крайне мере мне так казалось что все, сейчас будет срыв заднего колеса в повороте и полет , ан нет ... вывозил, особенно в Мячково, там есть на трассе кусок старой трассы - на ней другой асфальт, там очень часто срывает заднее колесо, особенно когда забываешь о том что асфальт другой.
А АБС у меня отключается ... Но только вместе с трекшн контролем ... И каждый раз при включении зажигания он опять включается, надо выключать его вручную.
#698
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 11:14
http://www.ninjaclub...h...5564&st=400
Зайди сюда - по поводу "незатянутого болта" посмотри
Спасибо, я теперь спокоен)) А то тоже уже пытался закрутить его.
#699
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 13:36
#700
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 13:38
Разве АБС можно отключить?? Трекшн да...
Хороший вопрос , я уже не помню откуда это взял, но мне казалось что отключение трекш отключает и абс... Надо перевод инструкции искать...