Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX-6R 636 2013 года отзывы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1967

#721 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 17:05

BomBibom сказал(а) 1.10.2013, 17:50:

Насколько я помню, топливо подбирается под число степени сжатия, чем выше число сжатия, тем выше октановое число. У 636 степень сжатия составляет 12,9:1. На Gsx-r1000 k1-k2 составляет 12,0:1, были случаи что и на 95 бензине прогорали клапана, там 92 самое то. Для сравнения на метаноле работают двигатели со степенью 15,0:1. Вот и подумал подходит сюда всё-таки наш 98 или нет.


Есть табличка, и, насколько я помню, степень сжатия 8-10 это 92й, от 10 до 12 это 95й бензин, а от 12ти это 98й. Наш мотор получается рассчитан именно на 98й бензин. Хотя надо освежить знания, найти так сказать более точную инстанцию, чем моя память)))

p.s. сверился, на примере своей машины, у меня ниссан панфайтер с мотором бензиновым 4 литра. Степень сжатия 9,7 рекомендованное топливо 95.

Еще пример , был х5 мотор 4,4 литра , степень сжатия 10.0 рекомендованный бензин 95 , БМВ х5 мотор 4,8 литра , степень сжатия 11,0 рекомендованный бензин 95-98.

#722 BomBibom

BomBibom

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЦАО
  • Мото:zx636 `13

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 17:25

GrimmVR сказал(а) 1.10.2013, 18:05:

Есть табличка, и, насколько я помню, степень сжатия 8-10 это 92й, от 10 до 12 это 95й бензин, а от 12ти это 98й. Наш мотор получается рассчитан именно на 98й бензин. Хотя надо освежить знания, найти так сказать более точную инстанцию, чем моя память)))

p.s. сверился, на примере своей машины, у меня ниссан панфайтер с мотором бензиновым 4 литра. Степень сжатия 9,7 рекомендованное топливо 95.

Еще пример , был х5 мотор 4,4 литра , степень сжатия 10.0 рекомендованный бензин 95 , БМВ х5 мотор 4,8 литра , степень сжатия 11,0 рекомендованный бензин 95-98.


У меня тоже почему-то в памяти табличка на которой 98 от 12. Выходит что 98 даже больше подходит нам?

#723 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 17:54

В спорты - только 98й бензин! Моторы изначально вообще на спорт топливо рассчитаны. А это, если я не ошибаюсь, 100й бензин наилучшего качества.

#724 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 18:00

BomBibom сказал(а) 1.10.2013, 18:25:

У меня тоже почему-то в памяти табличка на которой 98 от 12. Выходит что 98 даже больше подходит нам?


Если брать в расчет именно технические характеристики - то да, нам именно 98й идеально подходит. Например, если взять похожий объем на Kawasaki ER6 - у него степень сжатия 10,8 , версус 1000 - 10,3 , ZZR1400 - 12,3 , VN900 - 9,5 , ZX10 - 13,1 . Спортивные мотики получается требуют именно 98й, я не знаю почему указывают 95+ , скорее всего это минимально допустимое топливо.

#725 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 18:04

GrimmVR сказал(а) 1.10.2013, 22:00:

Если брать в расчет именно технические характеристики - то да, нам именно 98й идеально подходит. Например, если взять похожий объем на Kawasaki ER6 - у него степень сжатия 10,8 , версус 1000 - 10,3 , ZZR1400 - 12,3 , VN900 - 9,5 , ZX10 - 13,1 . Спортивные мотики получается требуют именно 98й, я не знаю почему указывают 95+ , скорее всего это минимально допустимое топливо.

Указывают 95й, как минимально допустимый. Но если льешь 95й, то нежелательно сильно крутить мотор, потому что возможна детонация уже. Я если заливаю 95 (в случае, когда 98го нет), то стараюсь ехать медленно, и двигатель не крутить сильно. Да даже по звуку работы движка слышно, что на 95м он не так работает, как на 98м.

#726 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 18:05

Dell999 сказал(а) 1.10.2013, 19:04:

Указывают 95й, как минимально допустимый. Но если льешь 95й, то нежелательно сильно крутить мотор, потому что возможна детонация уже. Я если заливаю 95 (в случае, когда 98го нет), то стараюсь ехать медленно, и двигатель не крутить сильно. Да даже по звуку работы движка слышно, что на 95м он не так работает, как на 98м.


Я с этим мнением солидарен ) На 98м у меня мот просто начинает жить другой жизнью. Да и все эти проблемы с "прогревочном режимом" и глохнущем по 3-5 раз когда запускаешь на холодную сразу уходят. Мотор работает идеально во всех режимах.

#727 BomBibom

BomBibom

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЦАО
  • Мото:zx636 `13

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 18:13

Dell999 сказал(а) 1.10.2013, 18:54:

Моторы изначально вообще на спорт топливо рассчитаны. А это, если я не ошибаюсь, 100й бензин наилучшего качества.


102й.

#728 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 18:15

Вот , контора продающая спортивное топливо и там указана степень сжатия которая подходит под данное топливо.

#729 Kostya867

Kostya867

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Rostov-na-Donu
  • Мото:kawasaki ninja 636

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 23:52

GrimmVR сказал(а) 1.10.2013, 12:52:

Нашел фото - смотри где он.

Ну и правильно говорят 98й или очень хороший 95й и будет счастье ))) Да и еще, после обкатки, когда заменишь масло и фильтр - работа двигателя станет намного мягче и лучше.

a da, nu etu i ya nashel ))) sps! vse norm uzje. na predprodazjke 95 lili, ya potom 98 zalil do polnogo i vidimo on razmeshalsya.. utrom mat sam vizdorovel! V obshem on ochen krutoj! ya v vostorge

#730 Vincent

Vincent

    Z значит Zedka, а не Zorro!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Долгопрудный
  • Мото:Z 800 autobots

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 08:42

GrimmVR сказал(а) 26.9.2013, 11:46:

"в белом цвете " :drinks: , хоть кто то понимает в цветах )))

p.s. но вынужден тебя расстроить, на следующий сезон белых не будет. Модельный год 2014 на Россию будет идти в классическом зеленом цвете или полностью черным. Вот как то так ))))

Изображение

Куплю черный и добавлю белого! )))

#731 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 11:08

Vincent сказал(а) 2.10.2013, 9:42:

Куплю черный и добавлю белого! )))


Черный цвет очень удобен в плане добавления к его палитре цветов. Любой цвет подойдет. Я бы красного добавлял ему) У ямахи р1 в этом сезоне классной черно-красной расцветки.

#732 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 12:39

Коль, про эрку напомнил, вспомнил тут разговор на днях на смотровой)
Подходит ко мне мужик интересуется че да как... Говорит у него 'эрадин', хочет сменить на 'десятку', ввиду наличия на ней систем безопасности, ибо эрка нравится, но отсутсвие всяких электронных систем безопасности вносит недоверие...
Ну собственно еще раз убеждаюсь, что Кава делает обалденные мапеды!)
Блин, кататься хочется!!)

#733 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 13:10

***ШТИРЛИЦ*** сказал(а) 2.10.2013, 13:39:

Коль, про эрку напомнил, вспомнил тут разговор на днях на смотровой)
Подходит ко мне мужик интересуется че да как... Говорит у него 'эрадин', хочет сменить на 'десятку', ввиду наличия на ней систем безопасности, ибо эрка нравится, но отсутсвие всяких электронных систем безопасности вносит недоверие...
Ну собственно еще раз убеждаюсь, что Кава делает обалденные мапеды!)
Блин, кататься хочется!!)


Ну у него наверно р1 еще старый, в последнем и трекшн есть и сцепление проскальзывающее - а вот АБС нет... У р1 ценник зато какой, ща можно купить чуть ли не с 15% скидкой, те в районе 620 тыщ. Хотя сейчас все дешево в мототехники ))) сезон) Я себе экип тут подкупил со скидкой до 50% , получилось выгоднее чем с ебей.

Наш то 636, сколько изучал, имеет по моему мнению одного сильного конкурента в виде Триумф Дайтона 675 в модификации R , хотя стоимость его тоже на порядок выше, он стоит 675 000. В обычной комплектации 605 000 но, там не будет тогда квикшифера и подвески Ёлинс + тормоза Brembo и весь смысл теряется. Трекшн производителем там не устанавливливается.

#734 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 13:30

Вот список, что бы лично я поменял/изменил/добавил в 636 - или выпускали бы так же изначально версию R в которой это все будет:

1. Тормоза, в городе вообщем претензий нет, но как только начинается спортивная езда, они плывут. Жидкость и колодки уже менял. Вообщем пока не сильно напрягает, но подумываю о замене суппортов например на Галифер. + армированные шланги. И колодки будут подходить тогда любые, которые можно спокойно купить. Пока не изучал вопрос плотно, на зиму оставил.

2. Квикшифер - хочу его иметь, очень удобная штука.

3. Стоковая резина - долгоиграющий вариант, отходила 8500 , сейчас Данлон квалифайфер 2 (на нем пока 6500 и тоже тыщи 2 пройдет еще думаю). Но следующую поставлю Пирелли Супер Корса. Все таки она для нашего мота позволяет больше использовать его потенциал на треке. В городе, думаю тоже будет нормально.

4. Регулируемые подножки в стоке - на ZX10R есть регулировка , можно переставить повыше-пониже, у нас она отсутствует.

5. Поворотники встроенные в стопарь. Как на ZX10R европейской и Российской версии.

6. Панель приборов, претензий к информативности нет, но она морально давно устарела. Хочется что то более приятное взгляду. Тем более наработки есть, на той же Z1000 например или ZX10R.

7. Болты крепления сиденья пилота. Блин, ну неудобно их скручивать, а если болтик падает вниз - попробуй найди. А как показывает практика, снимать приходится часто )))

8. Очень важное - сделать ПОЛНОЕ отключение электронных систем - АБС и Трекшн. Одной кнопкой. И что бы не надо было каждый раз включая зажигание, отключать эти системы.

9. Указатель уровня топлива и обратный отсчет. А то непонятно, зажглась лампочка, сколько я проехал на ней ... неизвестно, счетчик км перестает показывать данные.

10. Стоковый глушак .... На таком красивом моте поставить это ... Даже не могу понять, чем обусловлено такое решение. Z1000 или ZX10 или та же 300ка - ну нормально смотрится в стоке, а тут ... Как говорится готовьте 700$ на Лео или Акропович. Про звук все понятно, в стоке его быть не может из за новых норм по шуму в европе.

11. Счетчик кругов и времени - встроенный в приборную панель. Хотя бы даже с простой отсечкой кнопкой.

12. Кнопка аварийной сигнализации - что бы она работала с выключенным зажиганием. Сейчас мот сбоку дороги в темное время суток не поставишь, надо оставлять ключи в замке зажигания, что бы работал габарит и свет.

13. Датчики давления в шинах. Тоже зимой поищу варианты, с ними интереснее, и удобнее.

14. Быстросьемные передние зеркала и площадка заднего номера. Что бы делать это без ключей, отщелкивая замок. Есть хороший пример KTM RС8. Так же зимой попробую реализовать данную мысль. Хотя бы в отношении крепления номера.



Может кто то дополнит.

#735 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 15:36

1. На ебее видел продают комплект 'арматуры' под наш мапед. Сейчас тоже ощущаю, что тормоза стали вялыми...надо бы тормозуху сменить. Колодок еще на сезон хватит.
2. Удобная, но насколько я знаю работает после 8 тысяч оборотов...
3. Очень долгоиграющий вариант при вполне хорошем держаке! Сейчас у меня пробег 7 тысяч, а ее еще тысяч на 5 думаю хватит! Очень недурно) И это при условии переодических поездок на трек (пусть это и Фирсановка) и каждодневных поездок на работу с давление около двух 'очков'!!
8. Согласен, неудобно, хотя когда бы мне это могло понадобиться представляю с трудом)
9. Вот этого очень не хватает! Даже на трехсотке и то есть!! Лучше бы вместо шкалы трекшена вставили...
10. Ну тут скорее на любителя) я принципиально пока не меняю стоковую банку, видимо пока ездил на LT так привык к тишине, что когда пересел на твой так и не смог привыкнуть к чему то гудящему под ухом)) ну и плюс низы совсем терять не хочется!
11. Просто must have на любом байке, как и абс!
15. Очень не хватает демпфера и ручек с подогревом((

#736 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 16:58

Очередная фенька с ебей пришла. 26,5$ за пару.

p.s. что то фото не крепится ...

#737 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 17:32

GrimmVR сказал(а) 4.10.2013, 17:58:

Очередная фенька с ебей пришла. 26,5$ за пару.

p.s. что то фото не крепится ...



#738 sr-71

sr-71

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (Люблино)
  • Мото:Kawasaki ER6N '10

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 10:00

как раньше на 600-ках ездили без квика и трекшена непонятно... причем разговор не про проф. применение на треке
а дайтона в топе это вещь несравнимая с япошками - отсюда и ценник

#739 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 11:17

sr-71 сказал(а) 5.10.2013, 11:00:

как раньше на 600-ках ездили без квика и трекшена непонятно... причем разговор не про проф. применение на треке
а дайтона в топе это вещь несравнимая с япошками - отсюда и ценник


Когда я в середине 90х купил свою первую машину ваз2105 , я тоже был счастлив , и без абс и без кондея ... Да вообще без всего. А сейчас , когда есть возможность, хочется все это иметь и использовать. На данный момент в 636 я использую все его системы. Ну может кроме АБС, хотя она, думаю, сработает один раз , но когда это будет нужно)))

У дайтоны недостаток как и у всех топовых - посмотрите сколько она будет стоить через год после покупки ... Хотя конечно за удовольствие надо платить.

#740 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 11:36

Типа шифтера еще в 60- годах на Явы устанавливали. Без выжима рычага сцепы рукой можно было трогаться с места и передачи щелкать как на повышение, так и на понижение. Удобно было помню)






Яндекс.Метрика