BomBibom сказал(а) 1.10.2013, 17:50:
Насколько я помню, топливо подбирается под число степени сжатия, чем выше число сжатия, тем выше октановое число. У 636 степень сжатия составляет 12,9:1. На Gsx-r1000 k1-k2 составляет 12,0:1, были случаи что и на 95 бензине прогорали клапана, там 92 самое то. Для сравнения на метаноле работают двигатели со степенью 15,0:1. Вот и подумал подходит сюда всё-таки наш 98 или нет.
Есть табличка, и, насколько я помню, степень сжатия 8-10 это 92й, от 10 до 12 это 95й бензин, а от 12ти это 98й. Наш мотор получается рассчитан именно на 98й бензин. Хотя надо освежить знания, найти так сказать более точную инстанцию, чем моя память)))
p.s. сверился, на примере своей машины, у меня ниссан панфайтер с мотором бензиновым 4 литра. Степень сжатия 9,7 рекомендованное топливо 95.
Еще пример , был х5 мотор 4,4 литра , степень сжатия 10.0 рекомендованный бензин 95 , БМВ х5 мотор 4,8 литра , степень сжатия 11,0 рекомендованный бензин 95-98.