Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Правила обкатки нового мотоцикла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 26 Март 2013 - 10:39

В чем соль сия действа?

Притереть кольца к цилиндрам из никосила эффективно можно в первую тысячу пробега.
т.е. когда цилиндры получают окончательное зеркало кольца уже притереть проблемно.
Эффективней всего кольца притераются под нагрузкой. Вот и получается делема. Нагрузку на обкатке давать нельзя/ а хорошая подгонка поршневой достигается под нагрузкой в первую тысячу

Мой взгляд на вопрос:
Чем выше точность ,чистота обработки деталей,тем менее требователен к обкатке силовой агрегат.


я например мотор после сборки не обкатываю вообще.
Сборка - сразу стенд, 100% дроссель и пиковый нагрев.

p.s.
Еще не забывайте что изготовители применяют холодную обкатку. Это конечно не совсем тоже самое что реальная, но она позволяет предварительно протестить мотор и "притереть"

#22 каван

каван

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:z1000 украли

Отправлено 26 Март 2013 - 11:38

Вопрос про обкатку так остро встает тока в нашей стране)))

#23 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 27 Март 2013 - 16:28

Еще не забывайте что изготовители применяют холодную обкатку.


Можешь описать подробно этот процесс и применяется ли он на заводе Kawasaki?

#24 Alex.tyumen

Alex.tyumen

    Познающий

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Z-800 + Голд Винг

Отправлено 27 Март 2013 - 16:32

Аналогично автомобильным двигателям, после сборки двигатель энное количество времени работает-обкатывается на стенде (где сразу же становится ясно, насколько качественно была произведена его сборка).

#25 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 27 Март 2013 - 16:50

Можешь описать подробно этот процесс и применяется ли он на заводе Kawasaki?

полностью собранный мотор устанавливают на моторный стенд, в котором осуществляется вращение выходного вала внешним электродвигателем, в этот момент параллельно происходит измерение нагрузки на электродвигателе. Эта диаграмма является знаком качества собранного мотора. В процессе работы диаграмма серьезно меняется это и является определяющим фактором что холодная обкатка выполнена. Это самый дешовый и быстрый способ тестирования и притирки. К мотору даже водяные магистрали не подключаются.
Мне дважды приходилось разбирать абсолютно новые двигатели от десяток которые шли как з/ч , после разборки было очевидно что мотор никогда не заводился,а также что мотор вращался и ни каких нибудь пару оборотов. на стенках цилинров места по которым двигались кольца существенно отличались от мест до которых кольца не достают. Так что я думаю что у кавасаки в произвосдтвенно процессе холодная обкатка есть, думаю у всех японцев это есть.

#26 Polyn

Polyn

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:маленький
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 27 Март 2013 - 18:22

Чой-та я сомневаюсь,что производители включают холодную обкатку в производственный цикл.Нафиг им этот геморрой нужен? Сколько смотрел на Дискавери-собирают,загоняют на барабаны,заводят,тестируют-на упаковку.

#27 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 27 Март 2013 - 19:40

Чой-та я сомневаюсь,что производители включают холодную обкатку в производственный цикл.Нафиг им этот геморрой нужен? Сколько смотрел на Дискавери-собирают,загоняют на барабаны,заводят,тестируют-на упаковку.

+1 смотрел все фильмы про заводы японской четвёрки, да и не только их - ни где такого не видел.
И потом, что там можно притереть за такое короткое время, если даже абразивный порошок не используется. Если бы за это время проходила сколько-нибудь заметная приработка деталей, то в реальной эксплуатации мотор бы не доживал и до конца обкатки.

#28 GRIZZLY

GRIZZLY

    REPUGNANCE

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мо.Пушкино
  • Мото:Z1000SX ABS . 2013год.

Отправлено 28 Март 2013 - 09:02

Всю тему прочел,ни кто так не чего из практики ,конкретно не написал/указал ,что и как проходить обкатку.

Короче ,обкатывать по инструкции придется.

#29 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 28 Март 2013 - 13:54

Короче ,обкатывать по инструкции придется.

И это правильно, т.к. инженеры Kawasaki написали её не от любви к искусству.

#30 Alex.tyumen

Alex.tyumen

    Познающий

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Z-800 + Голд Винг

Отправлено 28 Март 2013 - 13:59

И это правильно, т.к. инженеры Kawasaki написали её не от любви к искусству.


Ребята, что действительно там все правильно?! Тогда ответьте на вопрос: Что каждый из Вас, как положено в мануале, первые 600 км больше 4000 оборотов/минуту не откручивал?

#31 eugene2k

eugene2k

    Танцор Диско

  • Ninja Club
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2012

Отправлено 28 Март 2013 - 14:28

Ребята, что действительно там все правильно?! Тогда ответьте на вопрос: Что каждый из Вас, как положено в мануале, первые 600 км больше 4000 оборотов/минуту не откручивал?


Я так делал. 4000 об - это 80-90 км/ч на 6-й передаче.
Дальше до 1500 км я ехал в пределах 6000 об - это 100 км/ч

Что в этом сложного?

#32 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 28 Март 2013 - 15:45

Ребята, что действительно там все правильно?! Тогда ответьте на вопрос: Что каждый из Вас, как положено в мануале, первые 600 км больше 4000 оборотов/минуту не откручивал?

За всех отвечать не могу, но лично я соблюдал все правила обкатки указанные в мануале.
0-800 км обороты двигателя до 4000, это на шестой передаче скорость равная 73 км/ч
800-1600 км обороты двигателя до 6000, это на шестой передаче скорость равная 102 км/ч
на 1000 км замена масла и масляного фильтра

#33 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 28 Март 2013 - 15:48

Я так делал. 4000 об - это 80-90 км/ч на 6-й передаче.
Дальше до 1500 км я ехал в пределах 6000 об - это 100 км/ч

Что в этом сложного?

Да ничего в этом сложного нет, просто у большинства здесь присутствующих новых мотоциклов ни когда и не было - вот они и не могут представить.

В какой-то передаче про мотоциклы, было сказано: "90% мотоциклов эксплуатируемых в РФ - утиль". И в какой-то степени я с этим согласен.

#34 eugene2k

eugene2k

    Танцор Диско

  • Ninja Club
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2012

Отправлено 28 Март 2013 - 16:25

Да ничего в этом сложного нет, просто у большинства здесь присутствующих новых мотоциклов ни когда и не было - вот они и не могут представить.


Я себе купил новый мот - он первый в моей жизни. кстати сейчас таких все больше и больше становистя! это заметно даже по форуму. Вон нинзь 300-х сколько УЖЕ купили!!! А когда откроется сезон продажи только возрастут!!!

#35 Alex.tyumen

Alex.tyumen

    Познающий

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Z-800 + Голд Винг

Отправлено 28 Март 2013 - 16:38

Да ничего в этом сложного нет, просто у большинства здесь присутствующих новых мотоциклов ни когда и не было - вот они и не могут представить.

В какой-то передаче про мотоциклы, было сказано: "90% мотоциклов эксплуатируемых в РФ - утиль". И в какой-то степени я с этим согласен.

Как ты угадал, хожу по помойкам бутылки собираю, свой мот на помойке по запчастям нашел. Да еще, до этого мотоциклы только в журналах на картинках видел (журналы кстати , там же на помойке нашел).
Такой ответ тебя устроит (потешит твое самолюбие)....

#36 каван

каван

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:z1000 украли

Отправлено 28 Март 2013 - 20:16

мляяяяяяяяяяяяяя зачем в мануале пишут плавный разгон и торможение первые 500км....и все про обкатку...мот хонда...или правда хонда на столько лучше кавы?????))) я к тому что обороты держать это не закон...а предписание при чем мнимых гаражных мастеров...завод изготовитель все прописал как надо. там не дураки работают и знают то что производят...21век все таки...хватит бред тут перемывать...все читаем мануал

#37 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 28 Март 2013 - 20:20

я к тому что обороты держать это не закон...а предписание при чем мнимых гаражных мастеров...завод изготовитель все прописал как надо.

в регламенте обкатки кавасаки ясно прописаны максимальные обороты в указанный пробег
для каждой модели мотоцикла они отличаются, но принцип тот же

#38 FoXLee

FoXLee

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Ninja 300 -> GSX-R 600 K6 -> GSX-R 750 K7 -> ...

Отправлено 28 Март 2013 - 21:15

Лично я буду соблюдать обороты, как бы в попе не играло ))) Не просто так это написано. И это мой первый мот (до этого только скутерня была б/у), я думаю, что особо-то желания и не будет быстро ехать.
+резина скользкая будет первые сотни км.
+малокубатурные двигатели нежные и ресурс у них ниже, чем у 600сс+, аккуратная обкатка по инструкции явно будет не лишней для ресурса движка.
+и так до мая будет холодный асфальт.

#39 Nickolas

Nickolas

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Звенигород
  • Мото:ZZR1400 2013

Отправлено 29 Март 2013 - 01:05

Да ничего в этом сложного нет, просто у большинства здесь присутствующих новых мотоциклов ни когда и не было - вот они и не могут представить.

Довольно-таки высокомерное заявление, не считаешь? :mda:


Ребята, объясните мне, что вам так далась эта обкатка? Можно вообще не обкатывать: самое страшное, чем это грозит - сокращением ресурса двигателя и трансмиссии процентов на 10-15.

Между прочим, откручивание на всю катушку сразу после длительной работы на холостых (напр., стояние на долгом светофоре или ж/д переезде) гораздо сильнее отражается на ресурсе, чем пренебрежение правилами обкатки.

#40 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 29 Март 2013 - 12:23

Довольно-таки высокомерное заявление, не считаешь? :mda:
Ребята, объясните мне, что вам так далась эта обкатка? Можно вообще не обкатывать: самое страшное, чем это грозит - сокращением ресурса двигателя и трансмиссии процентов на 10-15.

Между прочим, откручивание на всю катушку сразу после длительной работы на холостых (напр., стояние на долгом светофоре или ж/д переезде) гораздо сильнее отражается на ресурсе, чем пренебрежение правилами обкатки.


Не хочу ни кого обидеть, просто отразил факты, действительность - против этого не попрёшь. Мотоциклы в нашей стране стоят необоснованно дорого.






Яндекс.Метрика