Если ZX10 1988-90 есть GPZ1000RX, то по любым вопросам касательно двигателя готов проконсультировать через личку или аську. Собирал подобный двигатель по немецкому мануалу без проблем. Там нужны только моменты затяжки, по факту.
Колено с поршнями и обгонную муфту тащил с Ебея. В Москве, скажем, давно ничего нет (и у Пряника тоже).
Запчасти для двигателя подходят и от GPZ900 (весь низ, кроме колена) и от ZL1000 (все вообще). Двигатели с ZL1000 одинаковые.
Мануал на русском так и не нашел, хотя и на немецком (а я его не знаю) и так было все понятно.
Если ZX10 1988-90 есть GPZ1000RX, то по любым вопросам касательно двигателя готов проконсультировать через личку или аську. Собирал подобный двигатель по немецкому мануалу без проблем. Там нужны только моменты затяжки, по факту. Колено с поршнями и обгонную муфту тащил с Ебея. В Москве, скажем, давно ничего нет (и у Пряника тоже). Запчасти для двигателя подходят и от GPZ900 (весь низ, кроме колена) и от ZL1000 (все вообще). Двигатели с ZL1000 одинаковые.
Мануал на русском так и не нашел, хотя и на немецком (а я его не знаю) и так было все понятно.
Привет! Купил мот после дтп восстанавливаю потихоньку старый хозяин вообще был варвар не то что бы ремонтировать его отказывался ещё и вшатывал отдуши! Ну так вот решил его вчера завести а искра слабая еле видно в городе байкеров мало да и не знаю никого! Подскажите в чём причину искать?
Ну для начала попробуй сопротивление на катушках зажигания измерить и свечи нормальные воткнуть. Номинальных значений не знаю, а мануал в печатном виде далеко в недрах завалов бокса и искать нужно. Вечером, как с работы вернусь, попробую найти в интернете, почитать и может что-то умное расскажу.
Ну для начала попробуй сопротивление на катушках зажигания измерить и свечи нормальные воткнуть. Номинальных значений не знаю, а мануал в печатном виде далеко в недрах завалов бокса и искать нужно. Вечером, как с работы вернусь, попробую найти в интернете, почитать и может что-то умное расскажу.
Ок! Очень буду признателен! Катушки проверяли с пацаном вроде сказал рабочие! Завтра поменяю бронепровода и свечи куплю подскажи только какие надо маркировку там или ещё что? А ещё какой аккумулятор надо?
Свечи - NGK DR8ES. (для GPZ1000) Аккум - YB14L-A2.
Про катушки ничего нет, за то рассказано с каким усилием затягивать корпус стартера. А еще маунал называется... Сопротивление датчиков зажигания (под левой крышкой колена) - 400-490Ом.
Схема системы зажигания:
Как прозвонить мозги (находятся под правым задним пластиком):
Ну и вообще, мотик старый, так что неплохо залить контакты спреем для очистки и прозвонить всю проводку. Не исключено, что косяк может быть даже в такой фигне.
Про катушки ничего нет, за то рассказано с каким усилием затягивать корпус стартера. А еще маунал называется... Сопротивление датчиков зажигания (под левой крышкой колена) - 400-490Ом.
Схема системы зажигания:
Как прозвонить мозги (находятся под правым задним пластиком):
Ну и вообще, мотик старый, так что неплохо залить контакты спреем для очистки и прозвонить всю проводку. Не исключено, что косяк может быть даже в такой фигне.
Ок! Спасибо завтра попробую! Сегодня купил аккум и бронепровода завтра поищу свечи и воспользуюсь твоими советами:)! У меня ещё вопрос при включении зажигания зажимаю кнопку пуска и стоит треск в реле зажигания отпускаю и ещё пробую начинает крутить движка! Это нормально?
У меня ещё вопрос при включении зажигания зажимаю кнопку пуска и стоит треск в реле зажигания отпускаю и ещё пробую начинает крутить движка! Это нормально?
Про катушки ничего нет, за то рассказано с каким усилием затягивать корпус стартера. А еще маунал называется... Сопротивление датчиков зажигания (под левой крышкой колена) - 400-490Ом.
Схема системы зажигания:
Как прозвонить мозги (находятся под правым задним пластиком):
Ну и вообще, мотик старый, так что неплохо залить контакты спреем для очистки и прозвонить всю проводку. Не исключено, что косяк может быть даже в такой фигне.
Эта схема не соответствует ZX 10 88-90гг. И мозги на фотке совсем другие. Возможно это из мануала на предыдущую модификацию.
контакты на чём? если на аккуме то он старый был от машины да ещё и соплями дешёвыми прикуривали ща новый поставлю и провода зачищу само собой!
И идеале - вообще на всем.) От аккума на массу и плюсовой провод с аккума на реле стартера, клемму от плюса стартера. Фишки удобно чистить такой фигней: не реклама.
Эта схема не соответствует ZX 10 88-90гг. И мозги на фотке совсем другие. Возможно это из мануала на предыдущую модификацию.
Не исключаю. Мануал от GPZ1000. ZX и GPZ вроде параллельно выпускались, но для разных рынков, на сколько помню. Наверняка в этом еще какие-то заморочки есть, помимо электрики.