Привет! Вот спасибо! У нас как раз в городе есть такой магазин (Liqui Moly) я там акум взял гелевый завтра спрошу про спрей! А какое масло лить? Есть какие предложения? Читал на одном форуме шёл спор про синтетику или полусинтетику! Все хвалят масло мотюль если хорошее то какое лить нам маркировочку бы мне?)))))))))И идеале - вообще на всем.) От аккума на массу и плюсовой провод с аккума на реле стартера, клемму от плюса стартера.
Фишки удобно чистить такой фигней: .
Не исключаю. Мануал от GPZ1000. ZX и GPZ вроде параллельно выпускались, но для разных рынков, на сколько помню. Наверняка в этом еще какие-то заморочки есть, помимо электрики.
 
	Kawasaki zx 10 1988-90 годы
			
				
					
						
					
					#21
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 Январь 2014 - 17:27
			
				
					
						
					
					#22
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 Январь 2014 - 18:11
Полусинтетика и синтетика одинаково хороши для этого мотора, просто синтетика более устойчива к износу.А какое масло лить? Есть какие предложения? Читал на одном форуме шёл спор про синтетику или полусинтетику! Все хвалят масло мотюль если хорошее то какое лить нам маркировочку бы мне?)))))))))
Вязкость смотри в мануале. "Матуль" лучше не заливай. У него другая основа. Был прецедент когда, после замены на него, старый мотор окончательно умер. Было подозрение на несовместимость масел.
			
				
					
						
					
					#23
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 Январь 2014 - 18:27
Да кстати! На дроме парень писал что движка за брякал а из-за чего не поймёт говорит масло только поменял и на 2 день стук а масло было мотюль))) Ну а ты какое льёшь если не секрет?Полусинтетика и синтетика одинаково хороши для этого мотора, просто синтетика более устойчива к износу.
Вязкость смотри в мануале. "Матуль" лучше не заливай. Унего другая основа. Был прецедент когда, после замены на него, старый мотор окончательно умер. Было подозрение на несовместимость масел.
			
				
					
						
					
					#24
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 Январь 2014 - 18:32
Каталог Ликви Моли кагбе намекает, что лить стоит такое:
А вообще, - тут все есть.
Тем более, если есть специальный магазин, то шанса нарваться на левак примерно 0. Сам, меж тем, лью именно его, ибо работаю в автосервисе, где Ликви Моли - прямой поставщик. Опять же, не реклама, просто знаю результат.
			
				
					
						
					
					#25
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 Январь 2014 - 18:51
ELF 10w50 синтетика. С момента покупки Кавы в 2007г и далее не собираюсь переходить на другое.Ну а ты какое льёшь если не секрет?
В Хонду заливаю полусинтетику ELF 10w40.
			
				
					
						
					
					#26
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 Январь 2014 - 18:53
Т.е.синтетика 4Т 10W-50 будет в самый раз?В чудодейственные свойства Мутюля не верю. Просто хорошее масло, а старый двигатель угробило наверное по тому, что не то залили или он очень уставший был для жиденького масла, а может и не совместились они...) Разное бывает.
Каталог Ликви Моли кагбе намекает, что лить стоит такое:
А вообще, - тут все есть.
Тем более, если есть специальный магазин, то шанса нарваться на левак примерно 0. Сам, меж тем, лью именно его, ибо работаю в автосервисе, где Ликви Моли - прямой поставщик. Опять же, не реклама, просто знаю результат.
			
				
					
						
					
					#27
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 Январь 2014 - 19:06
Вполне, если двигатель не очень укатан. Если износ большой, то лучше 10W-60. Оно погуще будет.Т.е.синтетика 4Т 10W-50 будет в самый раз?
			
				
					
						
					
					#28
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 Январь 2014 - 19:12
+1 Я заливал в прошлом сезоне 10w60 (небыло 50 в наличии), так мотор, по ощущениям, тише и мягче работал.Вполне, если двигатель не очень укатан. Если износ большой, то лучше 10W-60. Оно погуще будет.
			
				
					
						
					
					#29
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 Январь 2014 - 19:52
			
				
					
						
					
					#30
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 Январь 2014 - 20:08
Ну в магазинах, очевидно. Оригинальный номер - 16099-003. Аналоги: Knecht - OX 61 D, Vesrah - SF-4004, Ison - ISON401, Honda - 15410-426-010, Yamaha - 36Y-13441-00-00, Mann - MH 814, Champion - X303/301, Fram - CH6009 CH6006. Думаю, что что-то из этого обязательно найдется.ок! понял вас будем брать!))))))) а где мне искать масляный фильтр?
			
				
					
						
					
					#31
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 Январь 2014 - 20:16
Спасибо! Будем искать!))))Ну в магазинах, очевидно. Оригинальный номер - 16099-003. Аналоги: Knecht - OX 61 D, Vesrah - SF-4004, Ison - ISON401, Honda - 15410-426-010, Yamaha - 36Y-13441-00-00, Mann - MH 814, Champion - X303/301, Fram - CH6009. Думаю, что что-то из этого обязательно найдется.
			
				
					
						
					
					#32
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 Январь 2014 - 20:18
			
				
					
						
					
					#33
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 Январь 2014 - 23:08
			
				
					
						
					
					#34
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 Январь 2014 - 23:11
а -NGK CR9E
			
				
					
						
					
					#35
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 Январь 2014 - 23:12
советуешь с матюля уйти и с вязкости 10 на 40 тоже?ELF 10w50 синтетика. С момента покупки Кавы в 2007г и далее не собираюсь переходить на другое.
В Хонду заливаю полусинтетику ELF 10w40.
			
				
					
						
					
					#36
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 Январь 2014 - 05:23
Наоборот, если мотор уже долго и нормально работает на матуле, лучше на масло с другой основой не переходить.советуешь с матюля уйти и с вязкости 10 на 40 тоже?
А вот вязкость лучше повыше использовать.
			
				
					
						
					
					#37
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 Январь 2014 - 08:59
Ну вот еще одно отличие GPZ от ZX. Поправлю только, что по каталогам идут C9E, т.е. без резистора.)вообще то не - NGK DR8ES.
а -NGK CR9E
			
				
					
						
					
					#38
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 Январь 2014 - 17:05
то есть на какую?Наоборот, если мотор уже долго и нормально работает на матуле, лучше на масло с другой основой не переходить.
А вот вязкость лучше повыше использовать.
			
				
					
						
					
					#39
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 Январь 2014 - 17:48
Оптимально 10W50 если не гоняться на соревнованиях. Если гоняешь по треку, где двигатель раскручивается до высоких оборотов при небольшой скорости, лучше 10W60.то есть на какую?
Вторая цифра - вязкость при 100 С. При высокой температуре и больших нагрузках более вязкое масло лучше удерживается в зазорах между поверхностями трения.
			
				
					
						
					
					#40
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 Январь 2014 - 19:35


 
 
















 
				
				
			 
			
			 
				
				
			 
				
				
			
 
				
				
			









