Ну вот еще одно отличие GPZ от ZX. Поправлю только, что по каталогам идут C9E, т.е. без резистора.)
Подскажите плизз!))))))Привет всем!)) Сегодня мой конь показал первые признаки жизни! Вот только не на долго! Искра есть а вот с топливом напутано! Не заводится а как бенз в карбы плесну так схватывает! Правда я карбы не чистил! Да я и не шарю в них!
Не заводится а как бенз в карбы плесну так схватывает! Правда я карбы не чистил! Да я и не шарю в них!
Ну тут кагбе очевидно, что в карбы топливо не поступает или еще накачаться не успели. Во-первых загляни в бак и посмотри, нет ли там ржавчины, проверь краник на баке (а ты его вообще открыл?) и проверь поступает ли топливо в рампу на карбы. А как давно двигатель не запускался известно?
Оптимально 10W50 если не гоняться на соревнованиях. Если гоняешь по треку, где двигатель раскручивается до высоких оборотов при небольшой скорости, лучше 10W60. Вторая цифра - вязкость при 100 С. При высокой температуре и больших нагрузках более вязкое масло лучше удерживается в зазорах между поверхностями трения.
Именно на 10W-60. Гоняться, в принципе, и на 10W-50 можно, но при условии, что с мотором все в порядке и износ не большой. Для уставших конструкций 10W-60 будет предпочтительнее.
Ну тут кагбе очевидно, что в карбы топливо не поступает или еще накачаться не успели. Во-первых загляни в бак и посмотри, нет ли там ржавчины, проверь краник на баке (а ты его вообще открыл?) и проверь поступает ли топливо в рампу на карбы. А как давно двигатель не запускался известно? Именно на 10W-60. Гоняться, в принципе, и на 10W-50 можно, но при условии, что с мотором все в порядке и износ не большой. Для уставших конструкций 10W-60 будет предпочтительнее.
З.Ы. Вязкость по SAE соответствует 150*С.
Привет! бак у меня вообще снят там ржавчина надо заняться я через бутылку сегодня снял фильтр на бензонасос а там ........... просто абздец! купил новый поставил! включал насос качает всё ок и в карбах есть топливо. ну а там уже не известно! откручивал отстойники внизу карбов бенз есть продувал насосом сегодня всё бестолку! мот не заводился примерно год! стаял месяца 2-3 на улице! что ещё посоветуешь?
Наоборот, если мотор уже долго и нормально работает на матуле, лучше на масло с другой основой не переходить. А вот вязкость лучше повыше использовать.
мотор пришел с Японии мне в июле 2013 года не знаю на каком масле он там ездил но пришел естественно без него! тут я поменял фильтр воздушный и масло залил мотюль 7100 10 на 40 и вот на нем от ездил 4000 км. к началу сезона хочу заменить масло и фильтр и по твоему совету залью мотюль 10 на 60 вот только не видел я такого...
Оптимально 10W50 если не гоняться на соревнованиях. Если гоняешь по треку, где двигатель раскручивается до высоких оборотов при небольшой скорости, лучше 10W60. Вторая цифра - вязкость при 100 С. При высокой температуре и больших нагрузках более вязкое масло лучше удерживается в зазорах между поверхностями трения.
на соревнованиях и треках не гоняю!!! но когда просто катаюсь частенько бывает что кручу его. вторая цифра это 60 и как это понять?
Привет! бак у меня вообще снят там ржавчина надо заняться я через бутылку сегодня снял фильтр на бензонасос а там ........... просто абздец! купил новый поставил! включал насос качает всё ок и в карбах есть топливо. ну а там уже не известно! откручивал отстойники внизу карбов бенз есть продувал насосом сегодня всё бестолку! мот не заводился примерно год! стаял месяца 2-3 на улице! что ещё посоветуешь?
Привет! бак у меня вообще снят там ржавчина надо заняться я через бутылку сегодня снял фильтр на бензонасос а там ........... просто абздец! купил новый поставил! включал насос качает всё ок и в карбах есть топливо. ну а там уже не известно! откручивал отстойники внизу карбов бенз есть продувал насосом сегодня всё бестолку! мот не заводился примерно год! стаял месяца 2-3 на улице! что ещё посоветуешь?
Какой бензонасос? Откуда он там? Кагбе совет такой. Сними карбы, открой крышки поплавковых камер и посмотри в каком состоянии жиклеры. Если под крышками то же самое, что и по всей топливной системе - нужно чистить. Главное, запомни: не крути никакие регулировочные винты на них. Сними крышки поплавковых камер, облей полностью все карбы ВД-кой, дай сутки откиснуть и смой карбухой. Когда воздушные каналы и топливные жиклеры начнут нормально продуваться - тогда ставь и пробуй. Не поможет - вези в сервис. Если сам в карбюраторах не разбираешься, то лучше не лезь.)
А ты с подсосом пытаешься завести или без? Свечи мокрые или сухие?
на соревнованиях и треках не гоняю!!! но когда просто катаюсь частенько бывает что кручу его. вторая цифра это 60 и как это понять?
Когда скорость большая, следовательно и охлаждение мотора набегающим потоком воздуха достаточное. Поэтому масло w50 не перегревается и его текучесть в горячем состоянии остается в норме. При малой скорости, например на картодроме, нагрузка в двигателе также высока, но охлаждающего потока воздуха недостаточно для снижения температуры и масло разогревается до более высоких значений, при которых текучесть увеличивается (масло сильнее разжижается). Чтобы сохранить оптимальную текучесть, а сответственно и толщину масляной плёнки при повышенной температуре и применяют масло с бОльшим индексом вязкости w60. Перегретое, оно лучше, чем w50, сохраняет давление в системе смазки, медленнее выдавливается из зазоров и поддерживает необходимые условия смазки лучше сохраняя мотор от износа. Вобщем 10W50 самый хороший и оптимальный для этого мотора вариант. 10w60 тоже подойдет, но его свойства не будут полностью использованы при обычной эксплуатации вне трека. Первая цифра в обозначении - вязкость при низкой температуре, вторая - при высокой. 0w30 - самое жидкое масло, 20w60 - самое густое.
Привет! бак у меня вообще снят там ржавчина надо заняться я через бутылку сегодня снял фильтр на бензонасос а там ........... просто абздец! купил новый поставил! включал насос качает всё ок и в карбах есть топливо. ну а там уже не известно! откручивал отстойники внизу карбов бенз есть продувал насосом сегодня всё бестолку! мот не заводился примерно год! стаял месяца 2-3 на улице! что ещё посоветуешь?
Если хочешь, чтобы мотор хорошо запускался и хорошо работал, разбирай и чисти всю топливную систему. Начни с крышки бака и далее по порядку: бак, краник, топливный фильтр сменить, бензонасос, промыть все шланги топливные и вентиляционные карбов, весь блок карбов снять, разобрать и промыть тщательно очистителем карбюратора. Блок вымой снаружи очистителем, затем на чистом столе разбирай верх и низ каждого карба в отдельности и тоже отмывай все отверстия и жиклёры тем же очистителем. Винты холостого хода нужно сперва завернуть до упора (не перетянув ни в коем случае) сочитав обороты и записав количество оборотов для каждого карба. Затем вывернуть их. На винтах стоит пружинка, шайбочка и резиновое колечко. Если они остались внутри, аккуратно извлечь проволочным крючком. Разбирать - собирать лучше по очереди каждый карб, чтобы, если что забыл, посмотреть на другом. Очиститель HI GEAR самый хороший по отмывающим свойствам. Мыть всё очень очень тщательно и не на один раз. Резиновые колечки порванные, замятые и задубевшие заменить. При сборке проверить уровень установки поплавков по мануалу. Винты холостого хода собрать в обратном порядке и завернуть до упора затем отвернув на то же количество оборотов. Не потеряй в ушках вакуумных манжет маленькие латунные жиклёрчики. http://www.megazip.r...64/86856#g86875 № дет 16035. После того как запустишь двигатель обязательно синхронизировать карбы.
Главное: не спеши, всё делай внимательно и осторожно.
Если хочешь, чтобы мотор хорошо запускался и хорошо работал, разбирай и чисти всю топливную систему. Начни с крышки бака и далее по порядку: бак, краник, топливный фильтр сменить, бензонасос, промыть все шланги топливные и вентиляционные карбов, весь блок карбов снять, разобрать и промыть тщательно очистителем карбюратора. Блок вымой снаружи очистителем, затем на чистом столе разбирай верх и низ каждого карба в отдельности и тоже отмывай все отверстия и жиклёры тем же очистителем. Винты холостого хода нужно сперва завернуть до упора (не перетянув ни в коем случае) сочитав обороты и записав количество оборотов для каждого карба. Затем вывернуть их. На винтах стоит пружинка, шайбочка и резиновое колечко. Если они остались внутри, аккуратно извлечь проволочным крючком. Разбирать - собирать лучше по очереди каждый карб, чтобы, если что забыл, посмотреть на другом. Очиститель HI GEAR самый хороший по отмывающим свойствам. Мыть всё очень очень тщательно и не на один раз. Резиновые колечки порванные, замятые и задубевшие заменить. При сборке проверить уровень установки поплавков по мануалу. Винты холостого хода собрать в обратном порядке и завернуть до упора затем отвернув на то же количество оборотов. Не потеряй в ушках вакуумных манжет маленькие латунные жиклёрчики. http://www.megazip.r...64/86856#g86875 № дет 16035. После того как запустишь двигатель обязательно синхронизировать карбы.
Главное: не спеши, всё делай внимательно и осторожно.
Сегодня разбирал карбы всё чистел и продувал блестят как новые а толку нефига! Может броне провода не правильно стоят в каком порядке должны стоять броне провода с катушек у меня 1-4 и 2-3 правильно? Свечи чуть сыроватые но мне кажется всё с ними ок! Заводить пробывал и с подсосом и без! Вроде начинает схватывать вот вот и всё только акум новый в ноль садит! Да ещё иногда чихает но редко! Карбы у него не синхронно работают ещё прошлый хозяин говорил!
Ну перед тем как синхронить карбы, нужно попытаться его запустить сначала. Отсинхронить их на не заведенном двигателе - анриал. Признаки жизни в виде чихания в трубу или запаха выхлопа подает? Ручку газа дергаешь?
Попробуй слегка холостые приподнять и заводи обязательно с подсосом. В качестве допинга можно эфирки пшыкать (Быстрый старт или Fix Start). Главное его не заливать, а сделать так, чтобы он относительно продолжительное время поработал и более менее ожил, а по ходу работы уже выяснять чего не хватает.
На первой катушке провода на 1 и 4 горшок, на второй - 2 и 3. Катушки подписаны, провода могут быть тоже. А искра на всех горшках есть вообще?
что то похоже на то что кто то трогал рапредвалы и сбил зажигание!
у меня такое было когда я не правильно зубом всего одним ошибся когда ставил распред вал на выпуск.
точно так же у меня схватывал чихал но не заводился...
Ну перед тем как синхронить карбы, нужно попытаться его запустить сначала. Отсинхронить их на не заведенном двигателе - анриал. Признаки жизни в виде чихания в трубу или запаха выхлопа подает? Ручку газа дергаешь? Попробуй слегка холостые приподнять и заводи обязательно с подсосом. В качестве допинга можно эфирки пшыкать (Быстрый старт или Fix Start). Главное его не заливать, а сделать так, чтобы он относительно продолжительное время поработал и более менее ожил, а по ходу работы уже выяснять чего не хватает. На первой катушке провода на 1 и 4 горшок, на второй - 2 и 3. Катушки подписаны, провода могут быть тоже. А искра на всех горшках есть вообще?
УРАААААААААААААААААААА! ЗАВЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЛ! ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ! Завёл при помощи эфира а там прогрелся и стал так заводиться чуть кнопку тронешь!
Поздравляю.)
Без антифриза лучше не заводи. Перегереешь - и привет. Систему лучше промой антифризом со специальной шампунькой, а потом уже чистый антифриз лей. Не исключено, что там многолетние какулы обитают.
Много в обратку льет? Любой карбовый мотор имеет свойство немного плевать во впуск. Кагбе, ничего особо страшного, но карбы все равно синхронить вези, потому что надо.
Поздравляю.) Без антифриза лучше не заводи. Перегереешь - и привет. Систему лучше промой антифризом со специальной шампунькой, а потом уже чистый антифриз лей. Не исключено, что там многолетние какулы обитают. Много в обратку льет? Любой карбовый мотор имеет свойство немного плевать во впуск. Кагбе, ничего особо страшного, но карбы все равно синхронить вези, потому что надо.
ну как бы многовато мне кажется! так и бенза не напасёшся!)))))) завтра бак править будем а там уже и пластиком займёмся!
ну как бы многовато мне кажется! так и бенза не напасёшся!)))))) завтра бак править будем а там уже и пластиком займёмся!
у меня тоге такое было на горячую не схватывал, чуть остынет и с пол пинка, на средних оборотах в глушах стрелял иногда (пропуски зажигания) свечи купил, но поменять не успел продал. акб в номе новый только китаезный он более 11.75 не показывал