Подскажите плизз!))))))Привет всем!)) Сегодня мой конь показал первые признаки жизни! Вот только не на долго! Искра есть а вот с топливом напутано! Не заводится а как бенз в карбы плесну так схватывает! Правда я карбы не чистил! Да я и не шарю в них!Ну вот еще одно отличие GPZ от ZX. Поправлю только, что по каталогам идут C9E, т.е. без резистора.)
 
	Kawasaki zx 10 1988-90 годы
			
				
					
						
					
					#41
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 Январь 2014 - 20:06
			
				
					
						
					
					#42
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 Январь 2014 - 11:01
Ну тут кагбе очевидно, что в карбы топливо не поступает или еще накачаться не успели.Не заводится а как бенз в карбы плесну так схватывает! Правда я карбы не чистил! Да я и не шарю в них!
Во-первых загляни в бак и посмотри, нет ли там ржавчины, проверь краник на баке (а ты его вообще открыл?) и проверь поступает ли топливо в рампу на карбы.
А как давно двигатель не запускался известно?
Именно на 10W-60. Гоняться, в принципе, и на 10W-50 можно, но при условии, что с мотором все в порядке и износ не большой. Для уставших конструкций 10W-60 будет предпочтительнее.Оптимально 10W50 если не гоняться на соревнованиях. Если гоняешь по треку, где двигатель раскручивается до высоких оборотов при небольшой скорости, лучше 10W60.
Вторая цифра - вязкость при 100 С. При высокой температуре и больших нагрузках более вязкое масло лучше удерживается в зазорах между поверхностями трения.
З.Ы. Вязкость по SAE соответствует 150*С.
			
				
					
						
					
					#43
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 Январь 2014 - 18:13
Привет! бак у меня вообще снят там ржавчина надо заняться я через бутылку сегодня снял фильтр на бензонасос а там ........... просто абздец! купил новый поставил! включал насос качает всё ок и в карбах есть топливо. ну а там уже не известно! откручивал отстойники внизу карбов бенз есть продувал насосом сегодня всё бестолку! мот не заводился примерно год! стаял месяца 2-3 на улице! что ещё посоветуешь?Ну тут кагбе очевидно, что в карбы топливо не поступает или еще накачаться не успели.
Во-первых загляни в бак и посмотри, нет ли там ржавчины, проверь краник на баке (а ты его вообще открыл?) и проверь поступает ли топливо в рампу на карбы.
А как давно двигатель не запускался известно?
Именно на 10W-60. Гоняться, в принципе, и на 10W-50 можно, но при условии, что с мотором все в порядке и износ не большой. Для уставших конструкций 10W-60 будет предпочтительнее.
З.Ы. Вязкость по SAE соответствует 150*С.
			
				
					
						
					
					#44
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 Январь 2014 - 20:04
мотор пришел с Японии мне в июле 2013 года не знаю на каком масле он там ездил но пришел естественно без него!Наоборот, если мотор уже долго и нормально работает на матуле, лучше на масло с другой основой не переходить.
А вот вязкость лучше повыше использовать.
тут я поменял фильтр воздушный и масло залил мотюль 7100 10 на 40 и вот на нем от ездил 4000 км.
к началу сезона хочу заменить масло и фильтр и по твоему совету залью мотюль 10 на 60 вот только не видел я такого...
			
				
					
						
					
					#45
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 Январь 2014 - 20:06
на соревнованиях и треках не гоняю!!!Оптимально 10W50 если не гоняться на соревнованиях. Если гоняешь по треку, где двигатель раскручивается до высоких оборотов при небольшой скорости, лучше 10W60.
Вторая цифра - вязкость при 100 С. При высокой температуре и больших нагрузках более вязкое масло лучше удерживается в зазорах между поверхностями трения.
но когда просто катаюсь частенько бывает что кручу его.
вторая цифра это 60 и как это понять?
			
				
					
						
					
					#46
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 Январь 2014 - 20:22
компрессия есть?нормальная?Привет! бак у меня вообще снят там ржавчина надо заняться я через бутылку сегодня снял фильтр на бензонасос а там ........... просто абздец! купил новый поставил! включал насос качает всё ок и в карбах есть топливо. ну а там уже не известно! откручивал отстойники внизу карбов бенз есть продувал насосом сегодня всё бестолку! мот не заводился примерно год! стаял месяца 2-3 на улице! что ещё посоветуешь?
			
				
					
						
					
					#47
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 Январь 2014 - 21:08
вторая цифра это 60 и как это понять?

Какой бензонасос? Откуда он там?Привет! бак у меня вообще снят там ржавчина надо заняться я через бутылку сегодня снял фильтр на бензонасос а там ........... просто абздец! купил новый поставил! включал насос качает всё ок и в карбах есть топливо. ну а там уже не известно! откручивал отстойники внизу карбов бенз есть продувал насосом сегодня всё бестолку! мот не заводился примерно год! стаял месяца 2-3 на улице! что ещё посоветуешь?
Кагбе совет такой. Сними карбы, открой крышки поплавковых камер и посмотри в каком состоянии жиклеры. Если под крышками то же самое, что и по всей топливной системе - нужно чистить. Главное, запомни: не крути никакие регулировочные винты на них. Сними крышки поплавковых камер, облей полностью все карбы ВД-кой, дай сутки откиснуть и смой карбухой. Когда воздушные каналы и топливные жиклеры начнут нормально продуваться - тогда ставь и пробуй. Не поможет - вези в сервис. Если сам в карбюраторах не разбираешься, то лучше не лезь.)
А ты с подсосом пытаешься завести или без? Свечи мокрые или сухие?
			
				
					
						
					
					#48
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 Январь 2014 - 21:16
			
				
					
						
					
					#49
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 Январь 2014 - 21:26
Фигасе... Действительно стоит... Пойду схемы курить что там может стоять еще.бензонасос стоит и кстати очень хороший!
			
				
					
						
					
					#50
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 Январь 2014 - 21:29
например от современных и более молодых чем он не отстает!!!
			
				
					
						
					
					#51
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 Январь 2014 - 21:54
Да, возможно я просто запамятовал.З.Ы. Вязкость по SAE соответствует 150*С.
Когда скорость большая, следовательно и охлаждение мотора набегающим потоком воздуха достаточное. Поэтому масло w50 не перегревается и его текучесть в горячем состоянии остается в норме. При малой скорости, например на картодроме, нагрузка в двигателе также высока, но охлаждающего потока воздуха недостаточно для снижения температуры и масло разогревается до более высоких значений, при которых текучесть увеличивается (масло сильнее разжижается).на соревнованиях и треках не гоняю!!!
но когда просто катаюсь частенько бывает что кручу его.
вторая цифра это 60 и как это понять?
Чтобы сохранить оптимальную текучесть, а сответственно и толщину масляной плёнки при повышенной температуре и применяют масло с бОльшим индексом вязкости w60. Перегретое, оно лучше, чем w50, сохраняет давление в системе смазки, медленнее выдавливается из зазоров и поддерживает необходимые условия смазки лучше сохраняя мотор от износа.
Вобщем 10W50 самый хороший и оптимальный для этого мотора вариант. 10w60 тоже подойдет, но его свойства не будут полностью использованы при обычной эксплуатации вне трека.
Первая цифра в обозначении - вязкость при низкой температуре, вторая - при высокой.
0w30 - самое жидкое масло, 20w60 - самое густое.
			
				
					
						
					
					#52
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 Январь 2014 - 22:44
Если хочешь, чтобы мотор хорошо запускался и хорошо работал, разбирай и чисти всю топливную систему.Привет! бак у меня вообще снят там ржавчина надо заняться я через бутылку сегодня снял фильтр на бензонасос а там ........... просто абздец! купил новый поставил! включал насос качает всё ок и в карбах есть топливо. ну а там уже не известно! откручивал отстойники внизу карбов бенз есть продувал насосом сегодня всё бестолку! мот не заводился примерно год! стаял месяца 2-3 на улице! что ещё посоветуешь?
Начни с крышки бака и далее по порядку: бак, краник, топливный фильтр сменить, бензонасос, промыть все шланги топливные и вентиляционные карбов, весь блок карбов снять, разобрать и промыть тщательно очистителем карбюратора. Блок вымой снаружи очистителем, затем на чистом столе разбирай верх и низ каждого карба в отдельности и тоже отмывай все отверстия и жиклёры тем же очистителем. Винты холостого хода нужно сперва завернуть до упора (не перетянув ни в коем случае) сочитав обороты и записав количество оборотов для каждого карба. Затем вывернуть их. На винтах стоит пружинка, шайбочка и резиновое колечко. Если они остались внутри, аккуратно извлечь проволочным крючком.
Разбирать - собирать лучше по очереди каждый карб, чтобы, если что забыл, посмотреть на другом.
Очиститель HI GEAR самый хороший по отмывающим свойствам.
Мыть всё очень очень тщательно и не на один раз. Резиновые колечки порванные, замятые и задубевшие заменить.
При сборке проверить уровень установки поплавков по мануалу. Винты холостого хода собрать в обратном порядке и завернуть до упора затем отвернув на то же количество оборотов. Не потеряй в ушках вакуумных манжет маленькие латунные жиклёрчики. № дет 16035.
После того как запустишь двигатель обязательно синхронизировать карбы.
Главное: не спеши, всё делай внимательно и осторожно.
			
				
					
						
					
					#53
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 Январь 2014 - 18:28
Сегодня разбирал карбы всё чистел и продувал блестят как новые а толку нефига! Может броне провода не правильно стоят в каком порядке должны стоять броне провода с катушек у меня 1-4 и 2-3 правильно? Свечи чуть сыроватые но мне кажется всё с ними ок! Заводить пробывал и с подсосом и без! Вроде начинает схватывать вот вот и всё только акум новый в ноль садит! Да ещё иногда чихает но редко! Карбы у него не синхронно работают ещё прошлый хозяин говорил!Если хочешь, чтобы мотор хорошо запускался и хорошо работал, разбирай и чисти всю топливную систему.
Начни с крышки бака и далее по порядку: бак, краник, топливный фильтр сменить, бензонасос, промыть все шланги топливные и вентиляционные карбов, весь блок карбов снять, разобрать и промыть тщательно очистителем карбюратора. Блок вымой снаружи очистителем, затем на чистом столе разбирай верх и низ каждого карба в отдельности и тоже отмывай все отверстия и жиклёры тем же очистителем. Винты холостого хода нужно сперва завернуть до упора (не перетянув ни в коем случае) сочитав обороты и записав количество оборотов для каждого карба. Затем вывернуть их. На винтах стоит пружинка, шайбочка и резиновое колечко. Если они остались внутри, аккуратно извлечь проволочным крючком.
Разбирать - собирать лучше по очереди каждый карб, чтобы, если что забыл, посмотреть на другом.
Очиститель HI GEAR самый хороший по отмывающим свойствам.
Мыть всё очень очень тщательно и не на один раз. Резиновые колечки порванные, замятые и задубевшие заменить.
При сборке проверить уровень установки поплавков по мануалу. Винты холостого хода собрать в обратном порядке и завернуть до упора затем отвернув на то же количество оборотов. Не потеряй в ушках вакуумных манжет маленькие латунные жиклёрчики. № дет 16035.
После того как запустишь двигатель обязательно синхронизировать карбы.
Главное: не спеши, всё делай внимательно и осторожно.
			
				
					
						
					
					#54
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 Январь 2014 - 20:49
Попробуй слегка холостые приподнять и заводи обязательно с подсосом. В качестве допинга можно эфирки пшыкать (Быстрый старт или Fix Start). Главное его не заливать, а сделать так, чтобы он относительно продолжительное время поработал и более менее ожил, а по ходу работы уже выяснять чего не хватает.
На первой катушке провода на 1 и 4 горшок, на второй - 2 и 3. Катушки подписаны, провода могут быть тоже. А искра на всех горшках есть вообще?
			
				
					
						
					
					#55
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 Январь 2014 - 21:09
у меня такое было когда я не правильно зубом всего одним ошибся когда ставил распред вал на выпуск.
точно так же у меня схватывал чихал но не заводился...
			
				
					
						
					
					#56
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 Январь 2014 - 14:08
УРАААААААААААААААААААА! ЗАВЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЛ! ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!Ну перед тем как синхронить карбы, нужно попытаться его запустить сначала. Отсинхронить их на не заведенном двигателе - анриал. Признаки жизни в виде чихания в трубу или запаха выхлопа подает? Ручку газа дергаешь?
Попробуй слегка холостые приподнять и заводи обязательно с подсосом. В качестве допинга можно эфирки пшыкать (Быстрый старт или Fix Start). Главное его не заливать, а сделать так, чтобы он относительно продолжительное время поработал и более менее ожил, а по ходу работы уже выяснять чего не хватает.
На первой катушке провода на 1 и 4 горшок, на второй - 2 и 3. Катушки подписаны, провода могут быть тоже. А искра на всех горшках есть вообще?
 Завёл при помощи эфира а там прогрелся и стал так заводиться чуть кнопку тронешь!
 Завёл при помощи эфира а там прогрелся и стал так заводиться чуть кнопку тронешь!
					
					
			
				
					
						
					
					#57
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 Январь 2014 - 14:10
			
				
					
						
					
					#58
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 Январь 2014 - 21:37
Без антифриза лучше не заводи. Перегереешь - и привет. Систему лучше промой антифризом со специальной шампунькой, а потом уже чистый антифриз лей. Не исключено, что там многолетние какулы обитают.
Много в обратку льет? Любой карбовый мотор имеет свойство немного плевать во впуск. Кагбе, ничего особо страшного, но карбы все равно синхронить вези, потому что надо.
			
				
					
						
					
					#59
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 Январь 2014 - 14:38
ну как бы многовато мне кажется! так и бенза не напасёшся!)))))) завтра бак править будем а там уже и пластиком займёмся!Поздравляю.)
Без антифриза лучше не заводи. Перегереешь - и привет. Систему лучше промой антифризом со специальной шампунькой, а потом уже чистый антифриз лей. Не исключено, что там многолетние какулы обитают.
Много в обратку льет? Любой карбовый мотор имеет свойство немного плевать во впуск. Кагбе, ничего особо страшного, но карбы все равно синхронить вези, потому что надо.
			
				
					
						
					
					#60
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 Февраль 2014 - 18:11
у меня тоге такое было на горячую не схватывал, чуть остынет и с пол пинка, на средних оборотах в глушах стрелял иногда (пропуски зажигания) свечи купил, но поменять не успел продал. акб в номе новый только китаезный он более 11.75 не показывалну как бы многовато мне кажется! так и бенза не напасёшся!)))))) завтра бак править будем а там уже и пластиком займёмся!


 
 
















 
				
				
			 
			
			 
				
				
			
 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			









