Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Почему именно ZX-10, а не Fireblade например ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 zero-209

zero-209

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F abc 2013г.

Отправлено 13 Май 2013 - 02:35

Господа, расскажите причины выбора именно Кавасаки литр ? Очень интересно!

#2 Maksuxa

Maksuxa

    Макароно Байкер ;]

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Мото:hp42013,cbr 1000rr 2009,Midnight star 2006,был zx10r 2011

Отправлено 13 Май 2013 - 11:40

имхо,на нем драйва даже больше,чем на бмв)
Он достаточно злой,с хондой не то...Адреналина меньше..

#3 86 rus

86 rus

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сургут
  • Мото:Kawasaki ZX-10 08г

Отправлено 13 Май 2013 - 13:13

а почему нет в списке Suzuki GSX-R или R1 ,эти японцы тебя чем не устраивают ?

#4 Maksuxa

Maksuxa

    Макароно Байкер ;]

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Мото:hp42013,cbr 1000rr 2009,Midnight star 2006,был zx10r 2011

Отправлено 13 Май 2013 - 13:24

а почему нет в списке Suzuki GSX-R или R1 ,эти японцы тебя чем не устраивают ?

отвечу за него)
джиксер не красивый,рка-ямаха ) ..Да и мало ли причин может быть)

#5 zero-209

zero-209

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F abc 2013г.

Отправлено 13 Май 2013 - 16:57

а почему нет в списке Suzuki GSX-R или R1 ,эти японцы тебя чем не устраивают ?

У Р1 абс нет, но вроде бы скоро новая модель должна появиться!

#6 Maksuxa

Maksuxa

    Макароно Байкер ;]

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Мото:hp42013,cbr 1000rr 2009,Midnight star 2006,был zx10r 2011

Отправлено 13 Май 2013 - 17:05

абс и трекшин-зло..Трекшин на япошках зло...На бумере работает чотко...
Вот квикшифтер-добро,но его на япошках один хрен нет)

#7 Павел666

Павел666

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Латвия
  • Мото:Kawasaki ZX-12R B1

Отправлено 13 Май 2013 - 18:04

Это джиксер то не красивый? Хех.. :superstition: Ну на вкус и цвет.... А по мне, так и джиксеры и ниндзи зашибатые мотоциклы. А вот новая бритва, а точнее с 2008 года, уродец да и р1 после 2009, так себе со звуком в-образника.

#8 radikulit

radikulit

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 1 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (САО)
  • Мото:10r(06 оранж),10r(10 оранж), KTM EXC 530

Отправлено 13 Май 2013 - 20:52

по мне он самый красивый

#9 Maksuxa

Maksuxa

    Макароно Байкер ;]

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Мото:hp42013,cbr 1000rr 2009,Midnight star 2006,был zx10r 2011

Отправлено 13 Май 2013 - 22:24

по мне он самый красивый

Хто? Фаерблять или джиксер? :sarcastic_hand:

#10 86 rus

86 rus

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сургут
  • Мото:Kawasaki ZX-10 08г

Отправлено 14 Май 2013 - 05:33

экстрасенсов надо звать для этой разгадки что для него самый красивый из этих 4-х японцев :laugh1:

#11 86 rus

86 rus

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сургут
  • Мото:Kawasaki ZX-10 08г

Отправлено 14 Май 2013 - 05:50

лично мое мнение описание мотов б/у до 2008 г литры
1 хонда рулится 05-07 очень хорошо , отличные тормоза, тихо работает мотор , мотор скажем на всех оборотах ровный предсказуемый низа супер верха не очень для новичка само то.
2 р1 04-08 рулежка повороты отлично, тормоза тоже +, посада супер, низов нет, а верха есть постоянно пытается казлить вообщем она дерганая, коробка на мой взгляд короткая только открутил надо переключатся
3 кава 08-10 посадка не очень более спортивный, низы я не жалуюсь но их нет, вверха отличные ураган, тормоза+, в управлении тяжела, нет опыта она не для тебя.
4 джиксер верха есть, низы так себе, тормоза -, посадка супер, рулежка тоже. мотор громко работает. новичкам лучше ее не иметь ее уронит) не прощает ошибки как хонда.
вообщем мое мнение попытался высказать так на скорую, одними словами японцы хороши что бы ты не купил, литровые моты по силе примерно все равны разницу видно на стенди и то она не существенна. многое зависит от пилота можно и на хонде первым приехать можно и последним.

#12 zero-209

zero-209

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F abc 2013г.

Отправлено 15 Май 2013 - 03:48

Прокатился на фаере, что тут сказать, литр есть литр! Пипец какой он мощный. Ерш вообще не едет. За три недели эксплуатации я понял, что для веса в 105кг. надо конечно что то более мощное чем ерш! Ну хотябы на 20-30 лошадей. Реально надо очень часто переключаться. На фаере далее второй не переключался, по городу этого хватает! На каве в мотосалоне не дают тестдрайв. Я скорее всего докатаю сезон на ерше, а зимой по трейдину куплю что нибудь более мощное, что бы не было желания хотябы 2-3 сезона менять, а то так можно каждый год заморачиваться!

#13 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 15 Май 2013 - 17:11

лично мое мнение описание мотов б/у до 2008 г литры
1 хонда рулится 05-07 очень хорошо , отличные тормоза, тихо работает мотор , мотор скажем на всех оборотах ровный предсказуемый низа супер верха не очень для новичка само то.
2 р1 04-08 рулежка повороты отлично, тормоза тоже +, посада супер, низов нет, а верха есть постоянно пытается казлить вообщем она дерганая, коробка на мой взгляд короткая только открутил надо переключатся
3 кава 08-10 посадка не очень более спортивный, низы я не жалуюсь но их нет, вверха отличные ураган, тормоза+, в управлении тяжела, нет опыта она не для тебя.
4 джиксер верха есть, низы так себе, тормоза -, посадка супер, рулежка тоже. мотор громко работает. новичкам лучше ее не иметь ее уронит) не прощает ошибки как хонда.
вообщем мое мнение попытался высказать так на скорую, одними словами японцы хороши что бы ты не купил, литровые моты по силе примерно все равны разницу видно на стенди и то она не существенна. многое зависит от пилота можно и на хонде первым приехать можно и последним.

добавление к посту 1. на фаере 04-05 сиденье почти как бревно очень тугое и неудобное яйцами прямо в бак всем весом посадка по сравнению с каваой 04-05 экстремальней по крайней мере подножки высоко, подвески мягче как на круизере, ХОД ЛАПКИ КПП пипец акуенный чтоб переключаться нужно лапу 45 минимум размера я пятку отрывал от подножки при переключении хотя работает мягче чем на каве. и еще на холостом ходе едет рывками какбы пытается заглохнуть могет неисправность.

#14 radikulit

radikulit

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 1 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (САО)
  • Мото:10r(06 оранж),10r(10 оранж), KTM EXC 530

Отправлено 15 Май 2013 - 23:18

Хто? Фаерблять или джиксер? :sarcastic_hand:



СкубиДу звать не стоит- ибо тут всё просто!)
В теме написано "почему зх-10,а не...?" Мой ответ: "по мне он самый красивый"!!!)

#15 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 16 Май 2013 - 11:09

Прокатился на фаере, что тут сказать, литр есть литр! Пипец какой он мощный. Ерш вообще не едет. За три недели эксплуатации я понял, что для веса в 105кг. надо конечно что то более мощное чем ерш! Ну хотябы на 20-30 лошадей. Реально надо очень часто переключаться. На фаере далее второй не переключался, по городу этого хватает! На каве в мотосалоне не дают тестдрайв. Я скорее всего докатаю сезон на ерше, а зимой по трейдину куплю что нибудь более мощное, что бы не было желания хотябы 2-3 сезона менять, а то так можно каждый год заморачиваться!


Вот наш товарищ с форума - Каван сделал свой выбор в пользу сибера 600 ф вместо ерша, он как раз на 30 лс мощнее ерша, так что задумайся об этом к следующему сезону...

По теме.
Считаю, что ZX-10 (11+ год) заточен более под трек и более агрессивную езду, чем фаер. Фаер более гражданский чтоли. ))))

ZX10R - правильный выбор опытных пилотов, которые любят погонять на треке.

#16 RoXteR

RoXteR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 905 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Москва Арехава
  • Мото:Goldwing 1800'09 Gray-blue

Отправлено 16 Май 2013 - 11:23

дааа, новая десятка - бомба... оч хочу её попробовать :sarcastic_blum:

#17 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 16 Май 2013 - 12:10

Я бы тоже новую 10ку хотел! В ней столько электроники, и трекшен, и 3 режима мощности, АБС. Думаю это облегчит как раз езду на нем в городе, а также может прощать какие-то ошибки не совсем опытным пилотам, да и опытным тоже.

#18 Maksuxa

Maksuxa

    Макароно Байкер ;]

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Мото:hp42013,cbr 1000rr 2009,Midnight star 2006,был zx10r 2011

Отправлено 17 Май 2013 - 17:25

СкубиДу звать не стоит- ибо тут всё просто!)
В теме написано "почему зх-10,а не...?" Мой ответ: "по мне он самый красивый"!!!)

+1)
Я тош по внешнему виду моцыки выбираю)

#19 Maksuxa

Maksuxa

    Макароно Байкер ;]

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Мото:hp42013,cbr 1000rr 2009,Midnight star 2006,был zx10r 2011

Отправлено 17 Май 2013 - 17:28

Я бы тоже новую 10ку хотел! В ней столько электроники, и трекшен, и 3 режима мощности, АБС. Думаю это облегчит как раз езду на нем в городе, а также может прощать какие-то ошибки не совсем опытным пилотам, да и опытным тоже.

Та херня это все,которой не пользуешься никогда)...
единственое что нужно,это абс и квикшифтер(второе полезней.Но япошки почему то сосут буйца,и не делают эти сраные квикшифтеры...а абс ставят не на все моцыки..То есть они ставят то ,что не нужно...
Бред какой то..
Трекшин я постоянно отключаю,ибо это ваще козлячья не нужная примочка для конченых ламеров...

#20 PunisherDSM

PunisherDSM

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-10R Ninja 2016

Отправлено 21 Май 2013 - 09:32

Ездил на кваке ZX-10R 2005 года, он был первым моцом, пол сезона в него вкатывался, потом был просто кайф. После него пересаживался на фаер и на GSX-R 750 они по проще руляться, но не недут. Сейчас взял 2009 года кваку и даже не хочется больше ничего.. Хотя кваку на 2012 года посматриваю, но исключительно из-за внешнего вида.

Наверное вопрос идиотский, но что такое квик шифтер ? В тачках я прекрасно понимаю что это, в моциках не догнал тему ? Я всегда вверх переключаюсь без сцепы, получается очень быстро и без рывков.. Что бывают штуки еще круче ?






Яндекс.Метрика