
Почему именно ZX-10, а не Fireblade например ?
#1
Отправлено 13 Май 2013 - 02:35
#2
Отправлено 13 Май 2013 - 11:40
Он достаточно злой,с хондой не то...Адреналина меньше..
#3
Отправлено 13 Май 2013 - 13:13
#4
Отправлено 13 Май 2013 - 13:24
отвечу за него)а почему нет в списке Suzuki GSX-R или R1 ,эти японцы тебя чем не устраивают ?
джиксер не красивый,рка-ямаха ) ..Да и мало ли причин может быть)
#5
Отправлено 13 Май 2013 - 16:57
У Р1 абс нет, но вроде бы скоро новая модель должна появиться!а почему нет в списке Suzuki GSX-R или R1 ,эти японцы тебя чем не устраивают ?
#6
Отправлено 13 Май 2013 - 17:05
Вот квикшифтер-добро,но его на япошках один хрен нет)
#7
Отправлено 13 Май 2013 - 18:04

#8
Отправлено 13 Май 2013 - 20:52
#9
Отправлено 13 Май 2013 - 22:24
Хто? Фаерблять или джиксер?по мне он самый красивый

#10
Отправлено 14 Май 2013 - 05:33
#11
Отправлено 14 Май 2013 - 05:50
1 хонда рулится 05-07 очень хорошо , отличные тормоза, тихо работает мотор , мотор скажем на всех оборотах ровный предсказуемый низа супер верха не очень для новичка само то.
2 р1 04-08 рулежка повороты отлично, тормоза тоже +, посада супер, низов нет, а верха есть постоянно пытается казлить вообщем она дерганая, коробка на мой взгляд короткая только открутил надо переключатся
3 кава 08-10 посадка не очень более спортивный, низы я не жалуюсь но их нет, вверха отличные ураган, тормоза+, в управлении тяжела, нет опыта она не для тебя.
4 джиксер верха есть, низы так себе, тормоза -, посадка супер, рулежка тоже. мотор громко работает. новичкам лучше ее не иметь ее уронит) не прощает ошибки как хонда.
вообщем мое мнение попытался высказать так на скорую, одними словами японцы хороши что бы ты не купил, литровые моты по силе примерно все равны разницу видно на стенди и то она не существенна. многое зависит от пилота можно и на хонде первым приехать можно и последним.
#12
Отправлено 15 Май 2013 - 03:48
#13
Отправлено 15 Май 2013 - 17:11
добавление к посту 1. на фаере 04-05 сиденье почти как бревно очень тугое и неудобное яйцами прямо в бак всем весом посадка по сравнению с каваой 04-05 экстремальней по крайней мере подножки высоко, подвески мягче как на круизере, ХОД ЛАПКИ КПП пипец акуенный чтоб переключаться нужно лапу 45 минимум размера я пятку отрывал от подножки при переключении хотя работает мягче чем на каве. и еще на холостом ходе едет рывками какбы пытается заглохнуть могет неисправность.лично мое мнение описание мотов б/у до 2008 г литры
1 хонда рулится 05-07 очень хорошо , отличные тормоза, тихо работает мотор , мотор скажем на всех оборотах ровный предсказуемый низа супер верха не очень для новичка само то.
2 р1 04-08 рулежка повороты отлично, тормоза тоже +, посада супер, низов нет, а верха есть постоянно пытается казлить вообщем она дерганая, коробка на мой взгляд короткая только открутил надо переключатся
3 кава 08-10 посадка не очень более спортивный, низы я не жалуюсь но их нет, вверха отличные ураган, тормоза+, в управлении тяжела, нет опыта она не для тебя.
4 джиксер верха есть, низы так себе, тормоза -, посадка супер, рулежка тоже. мотор громко работает. новичкам лучше ее не иметь ее уронит) не прощает ошибки как хонда.
вообщем мое мнение попытался высказать так на скорую, одними словами японцы хороши что бы ты не купил, литровые моты по силе примерно все равны разницу видно на стенди и то она не существенна. многое зависит от пилота можно и на хонде первым приехать можно и последним.
#14
Отправлено 15 Май 2013 - 23:18
Хто? Фаерблять или джиксер?
СкубиДу звать не стоит- ибо тут всё просто!)
В теме написано "почему зх-10,а не...?" Мой ответ: "по мне он самый красивый"!!!)
#15
Отправлено 16 Май 2013 - 11:09
Прокатился на фаере, что тут сказать, литр есть литр! Пипец какой он мощный. Ерш вообще не едет. За три недели эксплуатации я понял, что для веса в 105кг. надо конечно что то более мощное чем ерш! Ну хотябы на 20-30 лошадей. Реально надо очень часто переключаться. На фаере далее второй не переключался, по городу этого хватает! На каве в мотосалоне не дают тестдрайв. Я скорее всего докатаю сезон на ерше, а зимой по трейдину куплю что нибудь более мощное, что бы не было желания хотябы 2-3 сезона менять, а то так можно каждый год заморачиваться!
Вот наш товарищ с форума - Каван сделал свой выбор в пользу сибера 600 ф вместо ерша, он как раз на 30 лс мощнее ерша, так что задумайся об этом к следующему сезону...
По теме.
Считаю, что ZX-10 (11+ год) заточен более под трек и более агрессивную езду, чем фаер. Фаер более гражданский чтоли. ))))
ZX10R - правильный выбор опытных пилотов, которые любят погонять на треке.
#16
Отправлено 16 Май 2013 - 11:23

#17
Отправлено 16 Май 2013 - 12:10
#18
Отправлено 17 Май 2013 - 17:25
+1)СкубиДу звать не стоит- ибо тут всё просто!)
В теме написано "почему зх-10,а не...?" Мой ответ: "по мне он самый красивый"!!!)
Я тош по внешнему виду моцыки выбираю)
#19
Отправлено 17 Май 2013 - 17:28
Та херня это все,которой не пользуешься никогда)...Я бы тоже новую 10ку хотел! В ней столько электроники, и трекшен, и 3 режима мощности, АБС. Думаю это облегчит как раз езду на нем в городе, а также может прощать какие-то ошибки не совсем опытным пилотам, да и опытным тоже.
единственое что нужно,это абс и квикшифтер(второе полезней.Но япошки почему то сосут буйца,и не делают эти сраные квикшифтеры...а абс ставят не на все моцыки..То есть они ставят то ,что не нужно...
Бред какой то..
Трекшин я постоянно отключаю,ибо это ваще козлячья не нужная примочка для конченых ламеров...
#20
Отправлено 21 Май 2013 - 09:32
Наверное вопрос идиотский, но что такое квик шифтер ? В тачках я прекрасно понимаю что это, в моциках не догнал тему ? Я всегда вверх переключаюсь без сцепы, получается очень быстро и без рывков.. Что бывают штуки еще круче ?