Я лично смотрю на дизайн в первую очередь, во вторую на надежность. Таким образом, для меня существуют только ZX6/10R от 2009 года и R1 от 2009 года :)
я бы ща смотрю в сторону GSX-R К9 и выше, но кава пока полностью устраивает.
Ребята, в линейке суперспорта в японских мотоциклах кава ЛУЧШАЯ. Причем шестисотка просто бомба. Я бы гонял на шестисотке, но я тяжеловат для нее. Зимой когда хожу в спортзал вес 80, а к лету скидываю до 73. Признаюсь, лет 10 назад, при выборе суперспорта я учитывал внешний вид. Но линейка суперспорта пожалуй единственное напраление в мотоциклах где самым важным фактором является как мотоцикл едет. Так что во внешнем виде я пришел с собой в согласие когда просто поддерживал состояние близкое к новому. Ну глупо брать суперспорт из-за того что в нем пара "волнующих" изгибов и "красивые фары" .
Ребята, в линейке суперспорта в японских мотоциклах кава ЛУЧШАЯ. Причем шестисотка просто бомба. Я бы гонял на шестисотке, но я тяжеловат для нее. Зимой когда хожу в спортзал вес 80, а к лету скидываю до 73. Признаюсь, лет 10 назад, при выборе суперспорта я учитывал внешний вид. Но линейка суперспорта пожалуй единственное напраление в мотоциклах где самым важным фактором является как мотоцикл едет. Так что во внешнем виде я пришел с собой в согласие когда просто поддерживал состояние близкое к новому. Ну глупо брать суперспорт из-за того что в нем пара "волнующих" изгибов и "красивые фары" .
Ну да ,помимо дизайна надо еще уметь ездить на спорте, согласен. А разве вес 80 большой для ZX6R?
Ну да ,помимо дизайна надо еще уметь ездить на спорте, согласен. А разве вес 80 большой для ZX6R?
Это смотря чего ты хочешь получить от тандема zx6r+80кг. Если это простые покатушки - то и проблемы никакой нет По скольку это суперспорт, то он предназначен для спорта: кольцо, картодром, драг Вес пилота конечно на любой объем мотора оказывает влияние, но чем слабее мотор - тем большее влияние он оказывает. Приведу пример: zx6 2009 год, дистанция 1/4 . 5 литров топлива в баке примерно делает телеметрию хуже на 0,15 сек (а это около 12 метров) zx10r таких же годов 5 литров где-то 0,05 сек (примерно 3-4 метра)
А в виражах вес сказывается еще сильней Шестисотка более требовательно к весу как не крути.
Для городских покатушников и начинающих литроводов я рекомендую cbr1000rr 09-13. плюсы: 1 HESD (просто сказка!, руль не трясёт вообще) 2 Управление (на уровне кавы 2011+) 3 Тормоза (мне нрав больше чем на каве) 4 КПП (оч правильное соотнашение передач) 5 ДВИГАТЕЛЬ оч интересная вещь, двиг хонды это и его большой плюс и в тот-же момент большой минус. Жирные низа, середина, и самый большой в классе Крут.Момент, но двиг сильно сдувается на высоких оборотах Двиг менее склонен к детон. (я думаю из-за СЖ, она самая маленькая из всех современных литров 12.3:1)
У меня была Rка 09, повелся на рекламу хотел попробовать "cross plane engine", скучный мот, ничего интересного. понравился только звук. минусы: 1 мощность двигателя (оч слабый мотор) 2 Вес (самый тяжелый литр, тяжелее него только MV Agusta F4R) 3 Лажовое Управление (в связи с весом никуя не рулится!!!) 4 Слабая рама (в местах крепления двигателя) 5 Очень склонный к перегреву мотор (особенно в жарком климате) еще рама наревается так, что обжигает колени, и правая подножка нагревается и жарит ногу в боте из-за того что там рядом выхлоп, и сидение тож горячее. плюсы: 1 приличные тормоза (6 поршневые скобы спровляются с поставленной задачей, и машинка в стоке брембо) всё... за сезон владения Rкой других плюсов я не выявил люди НЕ покупайте R1 до 13 года!!!
Про сузу ничего говорить не буду, я просто искренне НЕ понимаю, КАК??? можно серийно выпускать мот с такими лажёвыми тормозами...
ZX-10R мой любимый мот, однозначно лучший среди японцев!
ps. на приложенных фото видно что рама Rки имеет трубчатую форму в месте крепления двигателя, и видно сколько мяса в том-же месте у хонды. Я был свидетелем как чел упал на Rке 09 тренируя восьмерку на скорости около 10-15 км/ч и раму в этом месте повело от падения... http://piccy.info/vi...359994a7ce554a/ http://piccy.info/vi...5a50ca048a9243/
Ребята, в линейке суперспорта в японских мотоциклах кава ЛУЧШАЯ. Причем шестисотка просто бомба. Я бы гонял на шестисотке, но я тяжеловат для нее. Зимой когда хожу в спортзал вес 80, а к лету скидываю до 73. Признаюсь, лет 10 назад, при выборе суперспорта я учитывал внешний вид. Но линейка суперспорта пожалуй единственное напраление в мотоциклах где самым важным фактором является как мотоцикл едет. Так что во внешнем виде я пришел с собой в согласие когда просто поддерживал состояние близкое к новому. Ну глупо брать суперспорт из-за того что в нем пара "волнующих" изгибов и "красивые фары" .
Вот именно волнующие изгибы и красивые фары радуют наш глаз... В движении уже другие факторы! Лично для меня визуальный эффект далеко не последний момент. Знаю одного человека, у него под задницей 200+ лошадей, прет безбожно. Но внешне до блевоты. Ходит и мечтает о новом! :)
Я бы тоже новую 10ку хотел! В ней столько электроники, и трекшен, и 3 режима мощности, АБС. Думаю это облегчит как раз езду на нем в городе, а также может прощать какие-то ошибки не совсем опытным пилотам, да и опытным тоже.
купил новую месяц назад пересел с драгсара 1100, ниндзя с включенными системами прощает очень многое демпфер электронный просто бомба, для города лоу режим ездиш как на 600ке по управляемости просто лезвие на фул режиме на козла за 200 встает правда со вторым номером)) ездил только на Р6 по управлемости литровая ниндзя гораздо удобнее на мой взгляд!! советую 10ку 13 года 210 лошадей это очень хорошо))))) НИНДЗЯЯЯЯЯ
2 poroh77rus
поздравляю!
Но про 210лс это чистый развод!!! нет там их, нет и не будет, это бумажная мощность.
и да, в соседней ветке ты написал, что за 2000км у тебя стерлись задние колодки.
будь осторожен, либо ты правой ногой слегка касаешься лапку тормоза, либо очень часто тормозишь задним что тоже не айс.
зы. у меня задние колодки живут по 12-20к передние 4-9 (в зависимости от мягкости колодок)