Мото:hp42013,cbr 1000rr 2009,Midnight star 2006,был zx10r 2011
Отправлено 22 Май 2013 - 17:04
Ездил на кваке ZX-10R 2005 года, он был первым моцом, пол сезона в него вкатывался, потом был просто кайф. После него пересаживался на фаер и на GSX-R 750 они по проще руляться, но не недут. Сейчас взял 2009 года кваку и даже не хочется больше ничего.. Хотя кваку на 2012 года посматриваю, но исключительно из-за внешнего вида.
Наверное вопрос идиотский, но что такое квик шифтер ? В тачках я прекрасно понимаю что это, в моциках не догнал тему ? Я всегда вверх переключаюсь без сцепы, получается очень быстро и без рывков.. Что бывают штуки еще круче ?
Та ты просто на бмв проедь,и поймешь разницу...Разница примерно как в топовой бмв и топовой хонде или тойоте) Квикшифтер-это газ в пол,и щелкаешь скорости без сброса газа и без выжима сцепления. причем как вверх так и вниз.Между переключениями получаешь пинок с ускорением,вместо сброса газа и дрочи)
Квикшифтер-это газ в пол,и щелкаешь скорости без сброса газа и без выжима сцепления. причем как вверх так и вниз
ого, даже так можно.
Разница примерно как в топовой бмв и топовой хонде или тойоте
что за сравнение? а давай GTR c топовыми бмв сравним...
зы. да бмв в стоке самый мощный литр, но он и стоит кучу денег,даже за половину той разницы можно не слабо зарядить каву. После чего она нигде не уступит бумеру. ещё один момент: среднестатистический райдер в городе разницы между этими мотами не почувствует, а те кто на драге или на треке сами знают что выбрать...
А квик шифтер это девайс который вставляется в коробку ? В железе как это выглядит ?
Я в стоке и так переключаюсь вверх без сцепы, только со сбросом газа... Но т.к. езжу в городе, то мне класть на потерю сотых долей секунды, т.к. за соседним поворотом можно потерять минуты и часы... ;)
Также не очень нравится сравнение, а вот BMW, а вот Ferrari и т.д...
Я больше ценю вещи в которых заложены не только громкие имена, вековые традиции и т.д. все за что люди любят платить деньги, чтобы не особо разбираться в вопросе. И да, если говорить про тачки, я считаю GTR 35 на много более совершенной тачкой. нежели BMW, Porche, Ferrari и т.д. того же класса и он еще и дешевле.
А когда ты покупаешь что-то с лучшими характеристиками и дешевле, то понимаешь что денег потратил не зря, а когда берешь BMW то видишь что часть твоих средств пошла не в технику, а на рекламный плакат на кремлевской стене.
ЗЫ: Но на BMW я не ездил, поэтому утверждать, что она чем-то хуже я не стану.
что за сравнение? а давай GTR c топовыми бмв сравним...
зы. да бмв в стоке самый мощный литр, но он и стоит кучу денег,даже за половину той разницы можно не слабо зарядить каву. После чего она нигде не уступит бумеру. ещё один момент: среднестатистический райдер в городе разницы между этими мотами не почувствует, а те кто на драге или на треке сами знают что выбрать...
По поводу мото- Бмв лучше вразы. Ценаовая категория-чуть чуть дороже..Сей факт давно признан не только мной.. Я сделал ошибку,купив кавас..Уже продаю..Отвратительно-высокий центр тяжести делает управление в городе неудобным,вилку постоянно валит...Фуфлыжный трэкшин,который включен на постоянку,и если его не выключить,моц будет пердеть,как будто не исправен.В бмв такого нет. Причем,когда я сажусь,я забываю его отключить,и начинаю ехать. потом,в движении,чтобы его отключить,необходимо остановится...Маразм какой то. В городе даже хондагавно нааамного удобней и интересней.Бмв лучше просто вразы. Не нужно мне кидать ссылки из говноютуба.У меня сейчас ашпи 4,зх10,и фаер. У каваса мне нра тока дизайн..
Мото:hp42013,cbr 1000rr 2009,Midnight star 2006,был zx10r 2011
Отправлено 23 Май 2013 - 22:15
Maksuxa ты задел чувства верующих,нехорошо!!!!! кстати о ценах-bmw13года стоит 850, kawa-799, т.е. разницы особо и нет.
Полностью согласен.ОФактически одна ценовая категория,но вот разрыв между япошками и немцами сумашедший) Чувства верующих?) Я просто констатирую факты,а не дрочу на мото) Когда посадили Гробового,народ тоже негодовал...как это,мессию,и в тюрьму)))...Сами ся пускай не обманывают,а прокатятся на бмв)
Мото:hp42013,cbr 1000rr 2009,Midnight star 2006,был zx10r 2011
Отправлено 23 Май 2013 - 22:24
А квик шифтер это девайс который вставляется в коробку ? В железе как это выглядит ? Я в стоке и так переключаюсь вверх без сцепы, только со сбросом газа... Но т.к. езжу в городе, то мне класть на потерю сотых долей секунды, т.к. за соседним поворотом можно потерять минуты и часы... ;) Также не очень нравится сравнение, а вот BMW, а вот Ferrari и т.д... Я больше ценю вещи в которых заложены не только громкие имена, вековые традиции и т.д. все за что люди любят платить деньги, чтобы не особо разбираться в вопросе. И да, если говорить про тачки, я считаю GTR 35 на много более совершенной тачкой. нежели BMW, Porche, Ferrari и т.д. того же класса и он еще и дешевле.
А когда ты покупаешь что-то с лучшими характеристиками и дешевле, то понимаешь что денег потратил не зря, а когда берешь BMW то видишь что часть твоих средств пошла не в технику, а на рекламный плакат на кремлевской стене.
ЗЫ: Но на BMW я не ездил, поэтому утверждать, что она чем-то хуже я не стану.
Сравнение порше,феррари и гтра,это как сравнение мерседеса,бмв и тюненой приоры) Что ты имеешь в гтре? Только быстрый разгон,и все) А на феррари ты имеешь броскую зачотнейшую тачку,в которой мечтает прокатицца 99% населения,у тебя есть статус, твой лопатник лопается от бабла,тебе дают все гламурные пупсики,у тебя все чотко ,жизнь удалась, итд итп. И ,лично мое имхо), пускай феррари и ламбо проходят петлю в нюрбургринге хоть на пол-часа медленней,но,тысяча четей,я выберу именно их) По поводу квикшифтера-я в железе не силен,но штука прикольная) Ты же тока вверх клацаешь,а вниз никак) А тут едешь,одной рукой рулишь,и клацаешь как хош...Не надо ниче ловить газом...Просто едешь и щелкаешь ногой...Кста,у бмв даш щелчков нет на коробке,как на других моцыках..Есть,но совершенно неощутимые)..Сначала я ваще был фшоке..думал типтроник какойта) Коробка бмв возбуждает...
Ну тогда скажи почему люди должны опираться на твое "авторитетное мнение" если ты (по твоим-же словам) выбираешь вещи за лоск.
На ссылках с говноютюба (как ты выразился) моты тестят ПРОрайдеры, и в их авторитете и мастерстве сомнения нет.
А КТО ЕСТЬ ТЫ??? Дай ссылку хоть с одного офф. соревнования в котором ты участвовал, чтобы помимо твоего клавиатурного мастерства, ребята видели кто ты и что ты из себя представляешь...
Мото:hp42013,cbr 1000rr 2009,Midnight star 2006,был zx10r 2011
Отправлено 23 Май 2013 - 23:31
Ну тогда скажи почему люди должны опираться на твое "авторитетное мнение" если ты (по твоим-же словам) выбираешь вещи за лоск. На ссылках с говноютюба (как ты выразился) моты тестят ПРОрайдеры, и в их авторитете и мастерстве сомнения нет. А КТО ЕСТЬ ТЫ??? Дай ссылку хоть с одного офф. соревнования в котором ты участвовал, чтобы помимо твоего клавиатурного мастерства, ребята видели кто ты и что ты из себя представляешь...
Во первых.Резать понты я не люблю..Соревнования,шумные вечеринки,и доказательтва кому то что то,это не для меня)..В Краснодаре меня знают,знают кто я и что я)..То есть я не живу ссылками,соревнованиями,фотографиями..Я просто написал,что оно да как,юзая эти мото в повседневной жизни) А вот ты,я больше чем уверен,не юзал ни эс 1000рр ,ни даже зх последний,и на джэтэре ты не отжигал). Но ты предлагаешь сравнить джэтэра и топовую бмв))) Ты то как раз как то больше подходишь на роль того самого виртуального "Никто" )))
Уважаемый Maksuxa я с тобой во многом согласен , если говорить о технической стороне вопроса. Я давно высказывал свое мнение о том, что в стоке БМВ даже не сравнимо с кавой. (за что подвергался критике со стороны зеленых :) ) Касательно лоска, блеска и т.п. это дело исключительно вкуса и здесь нет никаких оснований для разногласий или спора, даже если кто-то думает по другому. Только пожалуйста не нужно переходить на личности (типа "никто" и т.п.). Конечно еслибы ты был Валентино Росси, то твое мнение былобы авторитетней, но есть Валиентино а есть все остальные - мы :) Будь дружелюбней, ведь на много приятней на форумах обзаводиться друзьями нежели начинать конфликт на пустом месте
p.s. Касательно твоей фразы что покупка кавы ошибка, есть один нюанс. Если говорить о мотоцикле как о стоке - то да ты прав. Но если говорить о мотоцикле как о базе которая будет развиваться, то в кавасаки больше путей развития. а развивать БМВ не то-что не просто а почти невозможно, изначально это корч. Именно по этому надежность моторов БМВ сильно уступает каве. Главная причина в том, что нельзя простому пользователю давать корч. А при понимании вопроса zx10 реально дорабатывается до уровня по сравнению с которым езда на подготовленном s1000rr (валы, паверы ит.п.) напоминает среднюю шестисотку. Лично для меня любой стоковый мотоцикл не представляет интереса, я попросту не возьму бесплатно мотоцикл если его нельзя будет улучшить (ну просто кроме как гонять я люблю думать и что-то делать) Мое мнение (обычного увлеченного мотолюбителя) относительно выбора s1000rr vs zx10. Так что и сейчас , будучи фактически безлошадным мой однозначный выбор в пользу десятки 05-13 г.г.
отвечу и тебе брат) В чем проблема продать мот к завершению гарантии и купить новый?) Или починить по гарантии...
это хорошая тактика обеспеченного человека. 2 НО все-таки есть: 1. Почти любая неисправность двигателя суперспорта (не только БМВ) это полный развал мотора. в связи с этим происходит колосальный выброс масла и тосола на передний и задний балон. А развал мотора как раз и происходит под нагрузкой т.е. на скорости. Остаться не вредимым на скорости 200 км/ч, притом что и передний и задний балон в масле, конечно возможно. Шансов 50/50. Даже если оставить в стороне вероятность поколечиться, после того как мот падает весьма проблемно доказать официалом что сначала разорвало мотор а потом произошло падение а не наоборот. 2. Сервисы и дилеры БМВ конечно самые распространенные по Раше из всех марок, но подавляющее большиснво мотолюбителей проживеет в существенном удалении от такой цивилизации и по сему требования официалов по сервисному обслуживанию маловыполнимы. Сам понимаешь если у диллеров будет повод докапаться - не видать нового мотора.
Я лично смотрю на дизайн в первую очередь, во вторую на надежность. Таким образом, для меня существуют только ZX6/10R от 2009 года и R1 от 2009 года :)