check engine горит если мот уложил, и не дает завести пока ключ не вытянешь и заново не вставишь...

Ликбез: как переключаться на ерше ?
#81
Отправлено 25 Апрель 2015 - 23:26
#82
Отправлено 26 Апрель 2015 - 21:40
не блокирует он на 5-10 мин. Пока лежит - не заводит. Подняли - заводит. Проверял неоднократно )))
Плюсую . А то везде этот чертанов .
#83
Отправлено 27 Апрель 2015 - 12:54
Плюсую . А то везде этот чертанов .
Тож плюсую. А то везде этот я.
Основывался исключительно на своём опыте. На моём после падения минут 5 завести не давал. Видимо, мот умный, не даёт сразу в бой лезть, предлагает охолонуть немного.
- R752 это нравится
#84
Отправлено 02 Май 2015 - 23:36
#85
Отправлено 07 Май 2015 - 18:04
Ключ вынимать не обязательно - достаточно просто выключить зажигание и включить заново, тогда ерш заведется.
#86
Отправлено 18 Май 2015 - 13:01
Пересекая лужу накатом , наехал на крупный щебень . Упал , мот на на правую ногу , я в луже , если бы не парни сам не справился . Мот подняли , тут же завел и ни каких гвоздей .
#87
Отправлено 20 Май 2015 - 02:52
#88
Отправлено 10 Июнь 2015 - 19:45
Всем привет! Прошу сильно не пинать,так как совсем новичок и кава у меня первая. Вопрос такой-при включении первой получается сильный пинок,как будто не выжато сцепление до конца(выжимаю полностью) и трогается без газа,просто отпускаю сцепление и поехал. Это нормально или надо что то регулировать? Ninja 2010г, Заранее спасибо.
#89
Отправлено 10 Июнь 2015 - 23:11
Всё в порядке, особенности работы секвентальной коробки передач, на всех мотах так.
#90
Отправлено 11 Июнь 2015 - 19:37
#91
Отправлено 20 Июнь 2015 - 18:37
Всем привет! Прошу сильно не пинать,так как совсем новичок и кава у меня первая. Вопрос такой-при включении первой получается сильный пинок,как будто не выжато сцепление до конца(выжимаю полностью) и трогается без газа,просто отпускаю сцепление и поехал. Это нормально или надо что то регулировать? Ninja 2010г, Заранее спасибо.
Особенно жёстко передача включается после длительной стоянки и даже можно заглохнуть, - это диски сцепления слипаются.
Но, если перед включением передачи сделать резкую и короткую перегазовку тысяч до 5-6 с выжатым сцеплением, то процесс включения передачи проходит заметно мягШэ.
#92
Отправлено 20 Июнь 2015 - 23:29
Особенно жёстко передача включается после длительной стоянки и даже можно заглохнуть, - это диски сцепления слипаются.
Ворпос спорный . Это сколько мот простоять должен ?
#93
Отправлено 20 Июнь 2015 - 23:42
#94
Отправлено 21 Июнь 2015 - 00:14
Да, про заглохнуть это перебор. Если только не дёготь в движке вместо масла.
И не такое бывало )
#95
Отправлено 21 Июнь 2015 - 01:23
Ворпос спорный . Это сколько мот простоять должен ?
Я не засекал, но это факт. Сразу после замены дисков сцепления, первая передача включалась очень мягко, но кода диски притерлись, то стало жестко, как было.
Я поделился не соображениями, а конкретным опытом.
Попробуйте сделать как я говорю и поймете, что это работает.
Механизм жесткого включения мне совершенно ясен и понимание процесса помогло мне избавиться от этого явления.
Меня не напрягает включение на светофорах, а вот после стоянки (когда двигатель успевает остыть) она включается довольно жёстко.
Кто попробует - отпишитесь об своих ощущениях.
#96
Отправлено 21 Июнь 2015 - 14:45
На холодную тоже жестко включается с характерным рывком. А вот когда двиг нагрет - входит как по маслу. Иногда даже не понимаешь, что она включилась, просто щелчок тихий и все.
#97
Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 17:02
Подскажите, если у кого есть такое....
На светофоре и стоянках не всегда втыкается нейтраль, чо делать?
С бубном бегать всю зиму и ставить свечи - не предлагать :)
#98
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 19:31
Подскажите, если у кого есть такое....
На светофоре и стоянках не всегда втыкается нейтраль, чо делать?
С бубном бегать всю зиму и ставить свечи - не предлагать :)
Возможно нужно подстроить сцепление. Сделать натяжение тросса потуже.
#99
Отправлено 02 Июль 2017 - 12:25
Такое, наверное, на любых мотоциклах присутствует в той или иной степени. Если характер явления эпизодический, забить и не обращать внимания.
#100
Отправлено 02 Июль 2017 - 13:06
Либо сцепление не до конца разводится (лечится регулировкой натяжения троса), либо в коробке зуб на зуб попал (отпустить и снова выжать сцепление, прокатить мот на 20-30 см).