Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ликбез: как переключаться на ерше ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#61 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 28 Июль 2014 - 12:16

Я стараюсь ездить так, чтобы постоянно горело ECO. На самом деле, это отвлекает от дороги, но пока не могу приучить себя не искать этот значок. Зато расход 5 л на 100 км :)

На дорогу смотри, а не на ерунду всякую!
Я езжу как хочу, расход в среднем 4,1л/100

#62 eugenejam

eugenejam

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Казань
  • Мото:er6f

Отправлено 28 Июль 2014 - 12:39

недовтык при интенсивном разгоне бывает да, хоть резко хоть не резко дергай, нужно до конца дергать, катался в кросовках, недовтыков не было ни разу, а вообще сейчас почти всегда на повышенную без сцепления переключаюсь, переключения мягче и быстрее, со сцепой только на 1ю и с 1 на 2, дальше без сцепы, ну и на пониженную со сцепой

#63 ukyarik

ukyarik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:ER-6F 2013г.в

Отправлено 13 Август 2014 - 15:12

Я че, один дебил тут до 11к кручу? ))) мужики, это ж мот.... До конца только 6 передачу не выкручивал, т.к. Мощей у ерша на это нет. А на интенсивном разгоне сцепление даже не трогаю

Я тут один на столько туп! И не разу не пробовал переключаться без сцепления при разгоне!
Это вообще как?? И ни на что не влияет? :help:
Просто сужу по опыту вождения авто, хрен ты там че воткнешь без сцепления! :rtfm:

#64 MAGOGA

MAGOGA

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, МО
  • Мото:Z1000sx 2014

Отправлено 13 Август 2014 - 16:48

втыкается как родная на повышение, только зачем ?

#65 glukinho

glukinho

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Мото:Kawasaki ER-6F 2012

Отправлено 13 Август 2014 - 19:29

Мне при переключении 1->2 зверски бьет в ногу и страшный звук (примерно как на машине попытаться воткнуть передачу, не выжав сцепление, такой треск шестерен). В 80% случаев. Это нормально вообще?
При переключении на другие передачи и с других такого нет.

#66 Alecs

Alecs

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:Er-6n

Отправлено 13 Август 2014 - 20:21

Этот треск наверно потому что ты включаешь после 3 затем 2, 1 на большой скорости. У меня так.
  • alexbons это нравится

#67 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 14 Август 2014 - 11:42

втыкается как родная на повышение, только зачем ?

например, чтобы время переключения было меньше и, как следствие, динамика разгона была лучше.

#68 MiA

MiA

    Шмексик)

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 311 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6f

Отправлено 14 Август 2014 - 11:46

Я че, один дебил тут до 11к кручу? ))) мужики, это ж мот.... До конца только 6 передачу не выкручивал, т.к. Мощей у ерша на это нет. А на интенсивном разгоне сцепление даже не трогаю

ща обкатку пройду и перестану тошнить)))хотя я частенько на 6 переключаюсь!а ваще все зависет от манеры езды, пробка, или трасса!


и если мот новый можно крутить до 6 если че так..

#69 Викторрр

Викторрр

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Балашиха
  • Мото:Suzuki GSX650F

Отправлено 18 Август 2014 - 15:16

Я тут один на столько туп! И не разу не пробовал переключаться без сцепления при разгоне!
Это вообще как?? И ни на что не влияет? :help:
Просто сужу по опыту вождения авто, хрен ты там че воткнешь без сцепления! :rtfm:

Посмотри видео есть у Болта (Moto Nexus) там он очень доходчиво показывает как переключаться без выжима сцепления.
Я сам так делаю, очень удобно и легко.

#70 kaval

kaval
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:ER-6f

Отправлено 05 Март 2015 - 23:36

Не знаю что такое недовтык, но у меня частенько просто не дает на 2-ую переключится. Ни у кого таких симптомов нет?

Ещё беспокоит, что при вывешенной задней оси на нейтралке колесо достаточно тяговито крутится. Это нормально?



#71 Alecs

Alecs

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:Er-6n

Отправлено 06 Март 2015 - 21:11

Не знаю что такое недовтык, но у меня частенько просто не дает на 2-ую переключится. Ни у кого таких симптомов нет?

Ещё беспокоит, что при вывешенной задней оси на нейтралке колесо достаточно тяговито крутится. Это нормально?

На ерше на 2-ю скорость не переключиться: с нейтрали на месте, и при очень медленной скорости с 1-й (сделана для быстрого поиска нетрали). Недовтык-случайное попадание на нейтраль при переключении с 1 на 2 и наоборот (обычно из за слабого нажатия). На нейтрале заднее колесо должно свободно вращаться. 



#72 kaval

kaval
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:ER-6f

Отправлено 08 Март 2015 - 23:42

На ерше на 2-ю скорость не переключиться: с нейтрали на месте, и при очень медленной скорости с 1-й (сделана для быстрого поиска нетрали). Недовтык-случайное попадание на нейтраль при переключении с 1 на 2 и наоборот (обычно из за слабого нажатия). На нейтрале заднее колесо должно свободно вращаться. 

Спасибо за ответ! Дело в другом - при работающем мотоцикле на нейтрали у меня колесо приводится в движение, по-другому говоря если встать с мотоцикла то он покатится. Делал ревизию сцепления - диски в порядке, еще есть куда стираться. Думаю стоит копать дальше или так и должно быть.



#73 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 09 Март 2015 - 01:30

На нейтралке никуда он у тебя не покатится. Крутится только вывешенное колесо и то только на повышенных относительно холостых оборотах. Колесо крутится от того, что какой-то момент передаётся через вязкую среду в коробке. Этого момента не хватит даже чтобы колесо, зажатое пальцем прокрутить.



#74 kaval

kaval
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:ER-6f

Отправлено 10 Март 2015 - 20:44

На нейтралке никуда он у тебя не покатится. Крутится только вывешенное колесо и то только на повышенных относительно холостых оборотах. Колесо крутится от того, что какой-то момент передаётся через вязкую среду в коробке. Этого момента не хватит даже чтобы колесо, зажатое пальцем прокрутить.

В том то и проблема, что у меня момент достаточный для того чтобы вес мотоцикла потянуть.



#75 billy badd

billy badd

    высокоактивный социопат

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 133 000 км. пробега

Отправлено 10 Март 2015 - 21:10

В том то и проблема, что у меня момент достаточный для того чтобы вес мотоцикла потянуть.

может ты нейтралку не так ловишь? или коробка удрочена наглушняк? самое простое - масло поменять.



#76 kaval

kaval
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:ER-6f

Отправлено 17 Март 2015 - 19:52

может ты нейтралку не так ловишь? или коробка удрочена наглушняк? самое простое - масло поменять.

Скорее второе. Масло меняю в начале сезона, нейтралку трудно не поймать, тем более если только завел мотоцикл.



#77 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 23 Апрель 2015 - 12:16

К вопросу о переключении без сцепы вверх: вскрыл свою коробку - после 32 тыс км пробега и переключении без сцепы вверх на протяжении как минимум 25 тыс км она как новая. Все кулачки целые, без всяких сколов и потертостей. Шестерни все целые. Красота.

Так что кто там на кавасачьи коробки гонит? ))))



#78 Jemmini Djoker

Jemmini Djoker

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Женщина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:kawasaki er 6n

Отправлено 24 Апрель 2015 - 21:04

а у меня тут недавно случилось, я с горки не большой начала трогаться, мот заглох, кажется на 2 была, я не ожидалатакой подачи и завалила мот на правую сторону, но не до конца, а облакотила на другой мот(ну так вышло уж) и когда подняли я не смогла его завести, кнопка стартера как будто провалилась, надо было откатить, что не создавать помех на дороге, но и передачу он не хотел переключать, ни со сцеплением, ни без... но когда оттащили вытащили ключ и вставили обратно только тогда завелся. вот это было для меня нежданчиком. на предыдущем моте такого не было.



#79 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 24 Апрель 2015 - 23:36

В твоем моте есть датчик падения, который блокирует зажигание на 5-10 минут.

#80 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 25 Апрель 2015 - 13:18

не блокирует он на 5-10 мин. Пока лежит - не заводит. Подняли - заводит. Проверял неоднократно )))








Яндекс.Метрика