
Ликбез: как переключаться на ерше ?
#21
Отправлено 04 Июнь 2013 - 22:29
- Виталий6 и Piii это нравится
#22
Отправлено 04 Июнь 2013 - 22:34
#23
Отправлено 04 Июнь 2013 - 22:36
У меня довольно часто так бывает.сошелся на мнении что не до конца втыкаю. Все таки между первой и второй больше надо дернуть лапку, чем при последующих.А у меня вторую пару раз выбивало при интенсивном разгоне...
#24
Отправлено 04 Июнь 2013 - 22:40
Ну мы же приблизительно написали 7-8 тысяч))) Так я тоже иногда до отсечки откручиваю. Просто я в этот момент не смотрю на тахометр)) Переключаюсь со сцеплением так как по времени разницы почти нет, а моту мне кажется так приятнее.Я че, один дебил тут до 11к кручу? ))) мужики, это ж мот.... До конца только 6 передачу не выкручивал, т.к. Мощей у ерша на это нет. А на интенсивном разгоне сцепление даже не трогаю
#25
Отправлено 05 Июнь 2013 - 07:55
ну эт ты зря так думаешь ))) а моту пофигу, если это нормально делатьНу... Переключаюсь со сцеплением так как по времени разницы почти нет, а моту мне кажется так приятнее.
#26
Отправлено 05 Июнь 2013 - 11:15
+1 Также его до отсечки кручу (чего его жалеть-не сахарный))), ниже 7000 оборотов стараюсь не держать, да вторая не всегда включается четко (бывает вылетает), а так вроде нормально (на 5-ой разгонял до 190 км/ч, на 6-ой до 215 км/ч-но очень туго он это делает-слабоват все-таки)Я че, один дебил тут до 11к кручу? ))) мужики, это ж мот.... До конца только 6 передачу не выкручивал, т.к. Мощей у ерша на это нет. А на интенсивном разгоне сцепление даже не трогаю
#27
Отправлено 05 Июнь 2013 - 12:15
А так - оочень редко до красной зоны довожу обороты. В городе оно както нах не надо, со светофора можно и так пульнуть, не откручивая.
Во время всей остальной езды на мото рекомендую всем гонсчегам обратить внимание на значек ECO - что он значит и в каком диапазоне он загорается ;) выводы делаем сами.
#28
Отправлено 05 Июнь 2013 - 12:58
Двиглу надо давать просраться, а лично у меня отсечка срабатывает на 11,5к оборотов.
Так что кручу.
А по теме: надо быстро разогнаться, то крути.
#29
Отправлено 05 Июнь 2013 - 13:08
#30
Отправлено 05 Июнь 2013 - 13:29
Мне кажется 4-6к оборотов - это какой то режим "Овощ"
Двиглу надо давать просраться, а лично у меня отсечка срабатывает на 11,5к оборотов.
Так что кручу.
А по теме: надо быстро разогнаться, то крути.
На 11750 если быть точным! ))))
#31
Отправлено 05 Июнь 2013 - 14:11
Вывод сделан давно, звучит как "Фак фуил экономи!"Во время всей остальной езды на мото рекомендую всем гонсчегам обратить внимание на значек ECO - что он значит и в каком диапазоне он загорается ;) выводы делаем сами.
При езде ниже 5,5-6к обороты не держу, ибо там момент, а он может понадобиться в любой момент (извиняюсь за повтор).
#32
Отправлено 07 Июнь 2013 - 22:51
Короче думаю надо давать моту "просраться" для профилактики, как тут писали, это ж техника. А то что-то и правда "овощня" какая-то. Спасибо за то, что поделились опытом! :)
#33
Отправлено 07 Июнь 2013 - 23:40
1-й по 5-ю передачу он конкретно так рычать начинает и вибрировать на 6к, что мне как-то стремно :) А на 6-й больше чем 6к не кручу так как больше 100 км/ч мне пока ехать не хочется, я новичек еще. Страшно ну и скилла нет.
Нормально, я так в прошлом году 2 месяца катал (первые месяцы на мотоцикле в жизни) :-)
Однако сейчас все чаще заставляю себя сдерживаться... Тоже скила пока недостаточно
#34
Отправлено 08 Июнь 2013 - 09:58
#35
Отправлено 08 Июнь 2013 - 15:10
#36
Отправлено 08 Июнь 2013 - 19:23
мухамивыхлопная труба может забится !! )))

#37
Отправлено 28 Июнь 2013 - 10:44
В последнее время часто выбивает вторую. Но только при интенсивном разгоне, при переключении с первой на оборотах выше 7000. В Мотопланете при прохождении ТО механик ничего путного не сказал, кроме предположения, что я плохо, не до конца втыкаю скорость, поэтому и выбивает. Но не всё время же я её недотыкиваю!
Кстати, при спокойной езде не выбивало ни разу, только при резких разгонах.
Что посоветуете? Мож масла подлить, тогда всё нормуль будет? Хотя, и так уровень посередине, между мин и макс...
Ездить, конечно, можно, но хочется полного щастя...
#38
Отправлено 28 Июнь 2013 - 10:55
Еще вариант проверить какой ход лапки переключения КПП, и если необходимо, то немного удлинить.
#39
Отправлено 28 Июнь 2013 - 12:30
#40
Отправлено 28 Июнь 2013 - 13:44
Нужно придавливать лапку кпп и на сбросе газа(как правильно написали процентов 25) усиливать давление на нее, можно со сцепой, но без сцепы быстрее получится ;) при медленной езде переключения всегда четкие.
На ерше на понижающую в диапазоне 5-6тысяч лапка сама проваливается очень плавно без сцепления ;)