Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ликбез: как переключаться на ерше ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#21 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 04 Июнь 2013 - 22:29

Я че, один дебил тут до 11к кручу? ))) мужики, это ж мот.... До конца только 6 передачу не выкручивал, т.к. Мощей у ерша на это нет. А на интенсивном разгоне сцепление даже не трогаю
  • Виталий6 и Piii это нравится

#22 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 04 Июнь 2013 - 22:34

А у меня вторую пару раз выбивало при интенсивном разгоне...

#23 seregaburn

seregaburn

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:er-6n

Отправлено 04 Июнь 2013 - 22:36

А у меня вторую пару раз выбивало при интенсивном разгоне...

У меня довольно часто так бывает.сошелся на мнении что не до конца втыкаю. Все таки между первой и второй больше надо дернуть лапку, чем при последующих.

#24 seregaburn

seregaburn

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:er-6n

Отправлено 04 Июнь 2013 - 22:40

Я че, один дебил тут до 11к кручу? ))) мужики, это ж мот.... До конца только 6 передачу не выкручивал, т.к. Мощей у ерша на это нет. А на интенсивном разгоне сцепление даже не трогаю

Ну мы же приблизительно написали 7-8 тысяч))) Так я тоже иногда до отсечки откручиваю. Просто я в этот момент не смотрю на тахометр)) Переключаюсь со сцеплением так как по времени разницы почти нет, а моту мне кажется так приятнее.

#25 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 05 Июнь 2013 - 07:55

Если у кого вторую выбивает - не до конца втыкаете, 100% У меня, бывает, вышибает, когда не в ботах езжу, а в мягких кроссовках. Боты жесткие, привык чуть поддеть и все, а в кроссовках так не выходит - ступня гнется.

Ну... Переключаюсь со сцеплением так как по времени разницы почти нет, а моту мне кажется так приятнее.

ну эт ты зря так думаешь ))) а моту пофигу, если это нормально делать

#26 Alex.tyumen

Alex.tyumen

    Познающий

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Z-800 + Голд Винг

Отправлено 05 Июнь 2013 - 11:15

Я че, один дебил тут до 11к кручу? ))) мужики, это ж мот.... До конца только 6 передачу не выкручивал, т.к. Мощей у ерша на это нет. А на интенсивном разгоне сцепление даже не трогаю

+1 Также его до отсечки кручу (чего его жалеть-не сахарный))), ниже 7000 оборотов стараюсь не держать, да вторая не всегда включается четко (бывает вылетает), а так вроде нормально (на 5-ой разгонял до 190 км/ч, на 6-ой до 215 км/ч-но очень туго он это делает-слабоват все-таки)

#27 Thresh

Thresh

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:ER-6F 2012

Отправлено 05 Июнь 2013 - 12:15

тоже иногда не втыкается 2-я.

А так - оочень редко до красной зоны довожу обороты. В городе оно както нах не надо, со светофора можно и так пульнуть, не откручивая.
Во время всей остальной езды на мото рекомендую всем гонсчегам обратить внимание на значек ECO - что он значит и в каком диапазоне он загорается ;) выводы делаем сами.

#28 Aema

Aema

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Мото:Кава ЕРШ 2011

Отправлено 05 Июнь 2013 - 12:58

Мне кажется 4-6к оборотов - это какой то режим "Овощ"
Двиглу надо давать просраться, а лично у меня отсечка срабатывает на 11,5к оборотов.
Так что кручу.

А по теме: надо быстро разогнаться, то крути.

#29 Lisiza

Lisiza

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Страна:Россия
  • Город:Moscow
  • Мото:Kawasaki er-6n

Отправлено 05 Июнь 2013 - 13:08

)) А я не смотрю ни на какие обороты, по звуку слушаю.

#30 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 05 Июнь 2013 - 13:29

Мне кажется 4-6к оборотов - это какой то режим "Овощ"
Двиглу надо давать просраться, а лично у меня отсечка срабатывает на 11,5к оборотов.
Так что кручу.

А по теме: надо быстро разогнаться, то крути.


На 11750 если быть точным! ))))

#31 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 05 Июнь 2013 - 14:11

Во время всей остальной езды на мото рекомендую всем гонсчегам обратить внимание на значек ECO - что он значит и в каком диапазоне он загорается ;) выводы делаем сами.

Вывод сделан давно, звучит как "Фак фуил экономи!"

При езде ниже 5,5-6к обороты не держу, ибо там момент, а он может понадобиться в любой момент (извиняюсь за повтор).

#32 LinogeFly

LinogeFly

    What a drag

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Finland
  • Город:Espoo
  • Мото:ER-6N '10

Отправлено 07 Июнь 2013 - 22:51

Блин, почитал тему и почувтсвовал себя конкретным "овощем"... :) В период обкатки крутил как в мануале указано не больше 4-х, потом не больше 6-ти. Обкатку недавно закончил и как-то больше 6к все равно не кручу. Что-то с 1-й по 5-ю передачу он конкретно так рычать начинает и вибрировать на 6к, что мне как-то стремно :) А на 6-й больше чем 6к не кручу так как больше 100 км/ч мне пока ехать не хочется, я новичек еще. Страшно ну и скилла нет.

Короче думаю надо давать моту "просраться" для профилактики, как тут писали, это ж техника. А то что-то и правда "овощня" какая-то. Спасибо за то, что поделились опытом! :)

#33 eugene2k

eugene2k

    Танцор Диско

  • Ninja Club
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2012

Отправлено 07 Июнь 2013 - 23:40

1-й по 5-ю передачу он конкретно так рычать начинает и вибрировать на 6к, что мне как-то стремно :) А на 6-й больше чем 6к не кручу так как больше 100 км/ч мне пока ехать не хочется, я новичек еще. Страшно ну и скилла нет.


Нормально, я так в прошлом году 2 месяца катал (первые месяцы на мотоцикле в жизни) :-)

Однако сейчас все чаще заставляю себя сдерживаться... Тоже скила пока недостаточно

#34 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 08 Июнь 2013 - 09:58

А если не давать "просраться", то что будет?

#35 иван35лет

иван35лет

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:рассея
  • Город:муром
  • Мото:кавасаки ерш

Отправлено 08 Июнь 2013 - 15:10

выхлопная труба может забится !! )))

#36 Cheshirstik

Cheshirstik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:велосипед, зиленый такой..

Отправлено 08 Июнь 2013 - 19:23

выхлопная труба может забится !! )))

мухами=)

#37 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 28 Июнь 2013 - 10:44

Коллеги, немного напрягает.
В последнее время часто выбивает вторую. Но только при интенсивном разгоне, при переключении с первой на оборотах выше 7000. В Мотопланете при прохождении ТО механик ничего путного не сказал, кроме предположения, что я плохо, не до конца втыкаю скорость, поэтому и выбивает. Но не всё время же я её недотыкиваю!
Кстати, при спокойной езде не выбивало ни разу, только при резких разгонах.
Что посоветуете? Мож масла подлить, тогда всё нормуль будет? Хотя, и так уровень посередине, между мин и макс...
Ездить, конечно, можно, но хочется полного щастя...

#38 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 28 Июнь 2013 - 10:55

Есть предположение, что ты неправильно переключаешься. Слишком свежий мот, чтобы проблема была в коробке, вылетать передача может из за износа шестеренок, это ремонт грубо говоря. Пока коробка у тебя под разгоночной нагрузкой, лапка никуда не сдвинется и передача не включится. Попробуй сделать как. Разгон на первой и перед переключением слегка упрись носком в лапку кпп, как когда переключаешь передачу вверх, особых усилий не надо прилагать, просто слегка поднагрузить лапку, даже скорее всего она сама залетит быстрее, как только ты убавишь газ уже процентов на 25% далее как обычно синхронно прикрыли газ / сцепа, передача втыкается, чуть газу (можно даж впринципе как ровный газ держат, не фиксируя положения ручки, а слегка прибавляя как когда трогаешься) и синхронно сцепа. Основное, попробуй просто поднагрузить чуть лапку кпп, потом начнешь чувствовать как втыкаются передачи, в принципе даже щелчков не должно быть, если переключение будет грамотным, вторая как правило на всех мотиках щелкает, а вот остальные мягынькие)
Еще вариант проверить какой ход лапки переключения КПП, и если необходимо, то немного удлинить.

#39 Alex.tyumen

Alex.tyumen

    Познающий

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Z-800 + Голд Винг

Отправлено 28 Июнь 2013 - 12:30

Виктор, как мне кажется это просто особенность всех Ершей. У меня тоже часто, при резком наборе не всегда втыкается вторая передача, но я к этому привык и уже не обращаю внимания. И это происходит именно при резком ускорении (резком открытии дросселя газа), а когда едешь тихо-размеренно и переключаешься на вторую,такого нет.

#40 2piz

2piz

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Озерки
  • Мото:er6f 2012

Отправлено 28 Июнь 2013 - 13:44

У меня так же при интенсивном разгоне 2 и 3 не втыкались иногда.
Нужно придавливать лапку кпп и на сбросе газа(как правильно написали процентов 25) усиливать давление на нее, можно со сцепой, но без сцепы быстрее получится ;) при медленной езде переключения всегда четкие.
На ерше на понижающую в диапазоне 5-6тысяч лапка сама проваливается очень плавно без сцепления ;)






Яндекс.Метрика