ну тогда смотри в сторону нинзи 250r или Yamaha YBR 125 они вроде как раз под твой ростЕсть некоторые проблемки, у меня рост 160 ( я ели достаю до пола) вес 43 мот для меня тяжелый ,но я могу водить!
Ищу Сенсея!!!!)
#41
Отправлено 09 Июнь 2013 - 21:39
#42
Отправлено 09 Июнь 2013 - 21:43
Ну друзья Руслана тебе советуют дело. При росте в 160 тебе лучше начинать с кросов 80 кубов, 125. низких. Можно пит байк погонять, минимо и соревнования на них.Блин ды неееет!!! Я не прошу научить меня ездить))))) я же выше написала. Не хотела тут это писать ну ладно. С 7 лет я занималась конкуром (прыжки на лошади через препятствия) В 16 лет перестала из-за множественных травм ( ну не суть) В 16 лет я 1й раз села на мотоцикл (вторым номером) и тогда я поняла, что это самая крутая вещь в мире... Но потом у меня свои дела были ну и т.д. В 22 года я познакомилась с мальчиком Русланом он был мотоциклист любовь морковь ну и помидоры... Я снова загорелась и он начал меня всему обучать,даже ездить))) в июне 2011 мы попали в аварию нас сбил мужик на форде. Руслан погиб у меня было 2 клинических и перелом всей правой стороны, так же скользячка до мяса выбиты позвонки,короче одним словом практически инвалид. Как то странно но большенство моих друзей отвернулись от меня,но меня поразило то,что мотоциклисты совершено не знавшие меня поддерживали как родную, сдавали для меня кровь,навещали каждый день. Встав полноценно на ноги я решила снова сесть на мотоцикл. Пусть даже сейчас катаясь вторым номером я получаю массу такого удовольствия!!!!!!!!!! даде не просто удовольствия.. например: есть какая то проблема,села на мот прокатился и были проблемы???? не не слышал,настроение поднимается на все сто. Я их очень люблю я хочу знать о них практически все мне это очень интересно. Вчера парень предложил идти к ним в мотосервис... я готова оттуда вообще не вылезать,вот что я хочу. Друзья Русланчика отказываются меня учить ибо это опасно и т.д и не хотят что бы со мной что то случилось. По этому я решила попросить незнакомых мне людей помочь. Есть некоторые проблемки, у меня рост 160 ( я ели достаю до пола) вес 43 мот для меня тяжелый ,но я могу водить! Если долго мучится то что нибудь получится. Захочешь,сможешь. Мне интересна эта жизнь и я хочу так жить и ни как иначе.
Как сказал один умный человек "Жизнь любят те кто видел смерть" Я сделала свой выбор и знаю на что иду!
Ты должна очень хорошо владеть центром тяжести, что бы не заваливать байк на машины в пробке -)
Есть мотосервисы, у тебя даже предложения есть от них. Тусуйся, учись, глядшиь забьешся татухами и будешь крутой мото механичкой )
От нас то ты чего ждешь не пойму? Ты говоришь учится ездить тебе не нужно. Предложения от мотосервисов у тебя есть. Конкретику плиз. Я чот затупляю
#43
Отправлено 09 Июнь 2013 - 21:50
Татушка уже есть. Я уже написала что хочу. В мотосервис ! Предложение есть и славно! Больше ничего не хочу!Ну друзья Руслана тебе советуют дело. При росте в 160 тебе лучше начинать с кросов 80 кубов, 125. низких. Можно пит байк погонять, минимо и соревнования на них.
Ты должна очень хорошо владеть центром тяжести, что бы не заваливать байк на машины в пробке -)
Есть мотосервисы, у тебя даже предложения есть от них. Тусуйся, учись, глядшиь забьешся татухами и будешь крутой мото механичкой )
От нас то ты чего ждешь не пойму? Ты говоришь учится ездить тебе не нужно. Предложения от мотосервисов у тебя есть. Конкретику плиз. Я чот затупляю
#44
Отправлено 09 Июнь 2013 - 22:00
))) ну я тогда рад за тебя . Живи мечтой, добивайся успехаТатушка уже есть. Я уже написала что хочу. В мотосервис ! Предложение есть и славно! Больше ничего не хочу!
#45
Отправлено 09 Июнь 2013 - 22:01
Ну друзья Руслана тебе советуют дело. При росте в 160 тебе лучше начинать с кросов 80 кубов, 125. низких. Можно пит байк погонять, минимо и соревнования на них.
Ты должна очень хорошо владеть центром тяжести, что бы не заваливать байк на машины в пробке -)
Есть мотосервисы, у тебя даже предложения есть от них. Тусуйся, учись, глядшиь забьешся татухами и будешь крутой мото механичкой )
От нас то ты чего ждешь не пойму? Ты говоришь учится ездить тебе не нужно. Предложения от мотосервисов у тебя есть. Конкретику плиз. Я чот затупляю
Мне нравятся спорты!
#46
Отправлено 09 Июнь 2013 - 22:42
Мне тоже нравятся спорты, но ездить на них в городе я не люблю.
Вова роял мото, мб они научат)
Каждый мотоциклист знает базовые вещи по мото. Но далеко не всё.
Почему все говорят про пит байки и тд, девушка же хочет изучить мат часть.
#47
Отправлено 09 Июнь 2013 - 22:52
Маленькие девушки созданы для любви (с)
Мне тоже нравятся спорты, но ездить на них в городе я не люблю.
Вова роял мото, мб они научат)
Каждый мотоциклист знает базовые вещи по мото. Но далеко не всё.
Почему все говорят про пит байки и тд, девушка же хочет изучить мат часть.
Роял МОТО????????? ахаххахаха Я когда работала в Пионер Купоне нас была с ними акция, я правда не помню на что))))) Мир тесен))))))
#48
Отправлено 09 Июнь 2013 - 22:59
Маленькие девушки созданы для любви (с)
Мне тоже нравятся спорты, но ездить на них в городе я не люблю.
Вова роял мото, мб они научат)
Каждый мотоциклист знает базовые вещи по мото. Но далеко не всё.
Почему все говорят про пит байки и тд, девушка же хочет изучить мат часть.
Некоторые вещи я знаю, как снимать пластик, менять колодки менять\чистить фильтр воздушный и т.д (теоретически) я знаю. Я хочу знать больше,что бы у меня не возникало проблем с ремонтом,взяла,сделала. Или как минимум знала в чем проблема. а я много чего не знаю((( например даже где находятся свечи и как их менять ну и т.д.
#49
Отправлено 09 Июнь 2013 - 23:09
глаза боятся руки делают...Некоторые вещи я знаю, как снимать пластик, менять колодки менять\чистить фильтр воздушный и т.д (теоретически) я знаю. Я хочу знать больше,что бы у меня не возникало проблем с ремонтом,взяла,сделала. Или как минимум знала в чем проблема. а я много чего не знаю((( например даже где находятся свечи и как их менять ну и т.д.
Для начала надо понять как это чудо работает, что пьет и чем закусывает. Симптомы обычно и говорят о болячке, когда лезешь в мот не всегда понимаешь где именно проблема, но понимаешь за что можно цепляться и где искать косяк.
#50
Отправлено 09 Июнь 2013 - 23:24
глаза боятся руки делают...
Для начала надо понять как это чудо работает, что пьет и чем закусывает. Симптомы обычно и говорят о болячке, когда лезешь в мот не всегда понимаешь где именно проблема, но понимаешь за что можно цепляться и где искать косяк.
Вооооооот!! Именно этого я и хочу,знать как он работает, что, как ,,почему зачем и за что!!!!
#51
Отправлено 09 Июнь 2013 - 23:42
а водить? мотоцикл?Вооооооот!! Именно этого я и хочу,знать как он работает, что, как ,,почему зачем и за что!!!!
апо теме если нравится крутить гайки-то почему бы и нет.
#52
Отправлено 09 Июнь 2013 - 23:49
+1а водить? мотоцикл?
апо теме если нравится крутить гайки-то почему бы и нет.
#53
Отправлено 09 Июнь 2013 - 23:58
а водить? мотоцикл?
апо теме если нравится крутить гайки-то почему бы и нет.
Водить умею, не профи но умею)))) а так мотошкола в помощь как говорится)))))
#54
Отправлено 10 Июнь 2013 - 00:03
Вооооооот!! Именно этого я и хочу,знать как он работает, что, как ,,почему зачем и за что!!!!
наверное для начала тебе надо изучить устройство ДВС и коробки передач. Можешь начать с чтения детской энциклопедии где всё расписано простым понятным языком о принципах работы. Полистай в нете подшивку журналов Мото и Мото ревю (у ревю см. выпуски начала нулевых) - помню читал там не самый плохой ликбез. Купи и собирай машину лего техникс, что бы с поршнями и дифференциалами была! Получишь представление как всё устроено. Ну как-то так...
#55
Отправлено 10 Июнь 2013 - 00:06
наверное для начала тебе надо изучить устройство ДВС и коробки передач. Можешь начать с чтения детской энциклопедии где всё расписано простым понятным языком о принципах работы. Полистай в нете подшивку журналов Мото и Мото ревю (у ревю см. выпуски начала нулевых) - помню читал там не самый плохой ликбез. Купи и собирай машину лего техникс, что бы с поршнями и дифференциалами была! Получишь представление как всё устроено. Ну как-то так...
Хорошо Спасибо!
#56
Отправлено 10 Июнь 2013 - 00:08
здесь более удачным вариантом может оказаться мужчина ммммм... моторист или механик, так сказать совместить приятноес полезным.и на практике познается все быстрее.наверное для начала тебе надо изучить устройство ДВС и коробки передач. Можешь начать с чтения детской энциклопедии где всё расписано простым понятным языком о принципах работы. Полистай в нете подшивку журналов Мото и Мото ревю (у ревю см. выпуски начала нулевых) - помню читал там не самый плохой ликбез. Купи и собирай машину лего техникс, что бы с поршнями и дифференциалами была! Получишь представление как всё устроено. Ну как-то так...
#57
Отправлено 10 Июнь 2013 - 00:10
здесь более удачным вариантом может оказаться мужчина ммммм... моторист или механик, так сказать совместить приятноес полезным.и на практике познается все быстрее.
Приедет в Питер - буду её механиком. И лего есть, и книги, и руки откуда надо, и всё остальное на месте. ;)))
#58
Отправлено 10 Июнь 2013 - 00:13
тож верно.здесь более удачным вариантом может оказаться мужчина ммммм... моторист или механик, так сказать совместить приятноес полезным.и на практике познается все быстрее.
#59
Отправлено 10 Июнь 2013 - 00:25
здесь более удачным вариантом может оказаться мужчина ммммм... моторист или механик, так сказать совместить приятноес полезным.и на практике познается все быстрее.
[/quote
ну не знаю)))))
#60
Отправлено 10 Июнь 2013 - 00:34