Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

давайте обсудим z 800


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 212

#161 Новичек

Новичек

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z800

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 18:21

Сегодня будут в гараже, гляну. Но вообще это нормально, я часто встречал хождение вала на пару мм на разных мотах.

Не смотрел на своем?



#162 Jet

Jet

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Jetbike

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 19:07

У кого нибудь есть возможность посмотреть на своих 800 наличие люфта на валу переключения передач? 2-3 мм это норма?

Норма, у меня тоже люфтит, да и у всех наверно, дорожник все-таки, меня тоже напрягали все эти люфты шалтай болтай и пр. мелочи жизни =)

Мот с новья(6тыр пробега)



#163 Новичек

Новичек

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z800

Отправлено 04 Февраль 2016 - 00:57

Почитал форумы и наткнулся на то, что некоторые убирают вторичные дроссельные заслонки. Кто что думает по этому поводу? 



#164 rombald

rombald

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:БАЛАШИХА
  • Мото:kawasaki z 800e

Отправлено 06 Март 2016 - 22:10

Да бывает жестко и похрустывает

#165 aneko

aneko

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ЮАР
  • Мото:Нет

Отправлено 16 Март 2016 - 17:55

А смысл в чем?

Проще спорт купить. А не отвечают потому что наверное никто не вернулся после этого тюнинга))))



#166 Kostyai

Kostyai

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Тюмень
  • Мото:Z800

Отправлено 28 Апрель 2016 - 22:16

не люфтит. 3000пробег



#167 Kostyai

Kostyai

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Тюмень
  • Мото:Z800

Отправлено 28 Апрель 2016 - 22:18

тож первая втыкается тяжко. иногда просто или сцепу еще раз выжимаю или мот немного катну и тогда как по маслу



#168 Новичек

Новичек

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z800

Отправлено 04 Май 2016 - 15:26

Всем привет! Кто знает, на какой средний вес настроен мот с завода? Я вешу 85, плюс экип. Иногда в поворотах ощущается нестабильность. При жестком торможении вилка прожимается почти до конца. В городе до звона не пробивал. Стоит ли подтянуть пружины? Состояние дорог на 4-. С пассажиром езжу редко. Кто нибудь вообще менял заводские настройки?



#169 RACoONtlt

RACoONtlt

    Безумный ЕНОТ

  • Members
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тольятти. Центральный район
  • Мото:Z750 (2007)

Отправлено 04 Май 2016 - 19:40

В принципе нет такого понятия - на какой вес настроена подвеска.Регулируют подвеску под вес пилота и стиль вождения. Вот статьи по регулировке:

http://moto.swissblo...da-i-treka.html

http://www.zr.ru/con...nogo_motocikla/



#170 Новичек

Новичек

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z800

Отправлено 04 Май 2016 - 22:46

В принципе нет такого понятия - на какой вес настроена подвеска.Регулируют подвеску под вес пилота и стиль вождения. Вот статьи по регулировке:

http://moto.swissblo...da-i-treka.html

http://www.zr.ru/con...nogo_motocikla/

Где то читал, что с завода идут настройки на райдера весом ?? кг. То ли 60, то ли 80... А эти статьи я уже курил, спасибо. Просто интересно, у кого нибудь были похожие ощущения в повороте и справился ли он при помощи регулировок?)

Еще для сравнения: на CBR1000RR проходил восьмерку на 40-43км\ч, а на зетке 27-29км\ч максимум, хотя по идее на спорте должно быть тяжелее. Но у хонды пружины были подтянуты, не в этом ли причина?



#171 Jet

Jet

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Jetbike

Отправлено 05 Май 2016 - 16:44

Где то читал, что с завода идут настройки на райдера весом ?? кг. То ли 60, то ли 80... А эти статьи я уже курил, спасибо. Просто интересно, у кого нибудь были похожие ощущения в повороте и справился ли он при помощи регулировок?)

Еще для сравнения: на CBR1000RR проходил восьмерку на 40-43км\ч, а на зетке 27-29км\ч максимум, хотя по идее на спорте должно быть тяжелее. Но у хонды пружины были подтянуты, не в этом ли причина?

У тебя полносильная? Если да, то там есть крутилочки, покрути, помацай опой да покатайся, чего ты боишься, они для того и сделаны, чтобы настраивать под себя и под свои нужды, нужно крутить даже если кофры навешиваешь. А по сути, у самого тоже самое, мот тяжелый, проседает как диван, хотя вешу 70+-, крутилки не трогал, т.к. мне нравится, что работает плюшево =) по нашим дорогам самое то, пока не пробивал. Проверь давление, износ резины. У меня в том сезоне была похожая ситуация с нестабильным поведением мота на виражах, проблема была в том, что перед поездкой с зимовки не проверил давление в шинах. После нестабильной работы подвески именно в поворотах сразу заехал в ближайший сервис и качнул по мануалу, а просрал я почти целую атмосферу как спереди, так и сзади.Если брал бэу, то смотри подробней, там все может быть.



#172 Новичек

Новичек

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z800

Отправлено 05 Май 2016 - 23:29

У тебя полносильная? Если да, то там есть крутилочки, покрути, помацай опой да покатайся, чего ты боишься, они для того и сделаны, чтобы настраивать под себя и под свои нужды, нужно крутить даже если кофры навешиваешь. А по сути, у самого тоже самое, мот тяжелый, проседает как диван, хотя вешу 70+-, крутилки не трогал, т.к. мне нравится, что работает плюшево =) по нашим дорогам самое то, пока не пробивал. Проверь давление, износ резины. У меня в том сезоне была похожая ситуация с нестабильным поведением мота на виражах, проблема была в том, что перед поездкой с зимовки не проверил давление в шинах. После нестабильной работы подвески именно в поворотах сразу заехал в ближайший сервис и качнул по мануалу, а просрал я почти целую атмосферу как спереди, так и сзади.Если брал бэу, то смотри подробней, там все может быть.

Да, полносильный с новья, настройки заводские. С вилкой то все понятно, а вот жопу очкую настраивать. Насчет давления в шинах заметил, что если качать 2.4 перед и 2.8 зад, то ощущаешь все трещинки в асфальте. Остановился на 2.2 и 2.5

С диваном верно подметил, когда садишься, просаживается чуть ли не на половину)))



#173 Jet

Jet

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Jetbike

Отправлено 06 Май 2016 - 18:04

Да, полносильный с новья, настройки заводские. С вилкой то все понятно, а вот жопу очкую настраивать. Насчет давления в шинах заметил, что если качать 2.4 перед и 2.8 зад, то ощущаешь все трещинки в асфальте. Остановился на 2.2 и 2.5

С диваном верно подметил, когда садишься, просаживается чуть ли не на половину)))

По мануалу на холодную 2.5 Х 2.9, качни по мануалу и прокатись, 2.2 х 2.5- это мало, с твоим весом+экипом, у тебя мот плывет под тобой в поворотах, вот ты и чувствуешь "нестабильность".



#174 noway999

noway999

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:z800

Отправлено 11 Июнь 2016 - 21:19

Всем привет! Несколько вопросов про z800.

Мотоцикл новый, пробег 300км.

Очень странно работает коробка - часто "застревает" на нейтрали - первую не включишь, вторую тоже... Но стоит немного припустить сцепление, то первая втыкается без проблем.

В чем может быть причина? :(

 

И второй вопрос: на ТО к дилеру при 1000км ехать? А следующее когда? В сервисной книжке периодичность ТО не расписана... 



#175 Stalker

Stalker

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 137 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск СAO
  • Мото:Z800e ABS '14

Отправлено 12 Июнь 2016 - 00:27

Всем привет! Несколько вопросов про z800.
Мотоцикл новый, пробег 300км.
Очень странно работает коробка - часто "застревает" на нейтрали - первую не включишь, вторую тоже... Но стоит немного припустить сцепление, то первая втыкается без проблем.
В чем может быть причина? :(

И второй вопрос: на ТО к дилеру при 1000км ехать? А следующее когда? В сервисной книжке периодичность ТО не расписана...

1) застревает на неитрали когда мотоцикл стоит и ты вниз щелкаешь? Или при движении
2) в инструкции написано) на 1000,6000 и далее каждые 6т км если мне не изменяет память.

#176 noway999

noway999

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:z800

Отправлено 12 Июнь 2016 - 01:55

1) застревает на неитрали когда мотоцикл стоит и ты вниз щелкаешь? Или при движении
2) в инструкции написано) на 1000,6000 и далее каждые 6т км если мне не изменяет память.

Когда стоит. Если немного отпустить сцепление, то включается нормально



#177 zULOOSE

zULOOSE

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Планета земля
  • Город:Столица
  • Мото:Ролики

Отправлено 12 Июнь 2016 - 10:43

Всем привет! Несколько вопросов про z800.

Мотоцикл новый, пробег 300км.

Очень странно работает коробка - часто "застревает" на нейтрали - первую не включишь, вторую тоже... Но стоит немного припустить сцепление, то первая втыкается без проблем.

В чем может быть причина? :(

 

И второй вопрос: на ТО к дилеру при 1000км ехать? А следующее когда? В сервисной книжке периодичность ТО не расписана... 

 

Это у них коробки такие по новой, все иностранные форумы такими постами утыканы.

 

- Лечиться просто, отпускаете полностью и выжимаете заново сцепление, если застряло на нейтрале !!!!!!!

- Если застряло на передаче, припускаете до лёгкого щелчка

 

На новых на всех так, производитель объясняет "конструкцией" сцепления.

 

Коробка начинает работать как надо только к 8-10 тыс.км. пробега, после 8 наступает заметное улучшение и после ТО 10 т.км. проблема исчезает.



#178 mawr

mawr

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 374 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000sx

Отправлено 12 Июнь 2016 - 11:09

Абсолютно нечего добавить!!!
Сталкивался с подобной проблемой на своём мотоцикле, проблема ушла на пробеге 6-8 тыс.км.Сейчас коробка передач работает без замечаний...

#179 noway999

noway999

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:z800

Отправлено 12 Июнь 2016 - 11:44

Спасибо, понятно :)

 

Если, например, остановиться на 6 и, стоя на месте, переключаться вниз до 1, то она может застрять где-нибудь в районе 3...Если перекресток "короткий", то начинать движение с 3 скорости не очень комфортно...

При отщелкивании вниз с 2 на 1 можно попасть на нейтраль - тогда он на ней и останется, т.е. первая не включится. Нужно или несколько раз выжать сцепление, или немного припустить его и воткнуть первую.

 

Конечно, немного неожиданная новость... С учетом того, что это третий мот в гараже, то накатывать 10 тыщ км я буду года три :)



#180 Stalker

Stalker

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 137 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск СAO
  • Мото:Z800e ABS '14

Отправлено 12 Июнь 2016 - 12:38

Ну и отпусти чуток сцепление чтобы шестеренки прокрутились и она воткнулась, не вижу в этом особой проблемы)
Еще можно мот прокатить на пару сантиметров вперед)
производитель вообще пишет что это все надо делать только в движении)






Яндекс.Метрика