

Не заводится, глохнет Z750
#1
Отправлено 03 Август 2009 - 09:29

#2
Отправлено 03 Август 2009 - 09:43
#3
Отправлено 03 Август 2009 - 09:52
думаешь за 7000 км аккум мог сдохнуть?а зарядное устройство так же пользовал,только эфффекта не было,только релюха стречит.посмотрим что в сервисе скажутПора менять аккум.
#4
Отправлено 03 Август 2009 - 10:24
У самого 3 недели в гараже простоял и сдох, зарядил и нормально заводится, но тебе походу надо просто заменить.
#5
Отправлено 03 Август 2009 - 10:48
Дык напруги побольше нада дать) оно конечно еще быстрее убьет аккум, но например если нужно за новым сьездить то.... Кста рекомендую акум посадить на резьбавой фиксатор. Тут на днях глючить электрикеа стала, залез под седло, а там ниодной гайки нет на акуме. Все разкрутились и потерялись.думаешь за 7000 км аккум мог сдохнуть?а зарядное устройство так же пользовал,только эфффекта не было,только релюха стречит.посмотрим что в сервисе скажут
#6
Отправлено 03 Август 2009 - 13:26
#7
Отправлено 03 Август 2009 - 14:23
#8
Отправлено 06 Август 2009 - 09:16
#9
Отправлено 12 Август 2009 - 09:11

#10
Отправлено 09 Февраль 2010 - 00:43
вопрос номер 2: где взять краски чтоб подкрасить крышки двигателя - не хочется снимать и ехать подбирать.мож есть номер какойто или гдето продают готовые. она же (краска) у всех кавиков одинаковая я думаю.
#11
Отправлено 09 Февраль 2010 - 07:55
вообщем проблема в следующем: если мотоцикл не заводился больше суток то после первого запуска, проработав 2-5 секунд глохнет (ручку газа не трогаю, если при заводе подгазовывать то нормально заводится). после нормально заводится.
Надо прочистить дроссельную заслонку, должно помочь. (Лично у меня не было инжекторного мотоцикла, а данные симптомы указывают на дроссельную заслонку, если сравнивать с автомобилем)
#12
Отправлено 09 Февраль 2010 - 12:46
эта проблема с новя была. я не думаю что новый мотик мог быть с забитым инжектором. так что тут чето другое.Надо прочистить дроссельную заслонку, должно помочь. (Лично у меня не было инжекторного мотоцикла, а данные симптомы указывают на дроссельную заслонку, если сравнивать с автомобилем)
#13
Отправлено 09 Февраль 2010 - 15:14
#14
Отправлено 09 Февраль 2010 - 19:40
#15
Отправлено 10 Февраль 2010 - 11:29
вообщем проблема в следующем: если мотоцикл не заводился больше суток то после первого запуска, проработав 2-5 секунд глохнет (ручку газа не трогаю, если при заводе подгазовывать то нормально заводится). после нормально заводится. в чём может быть проблема. мотик брал новым и всё время была такая беда.
пока в лауре работал человека 3 4 приезжало с этим вопросом
сделай чуть выше холостые обороты и все пропадет.
#16
Отправлено 23 Февраль 2010 - 21:41
Может обороты ХХ низковаты?
оно самое. у меня таже ситуация. завел, поработал, заглох. Надо повысить обороты ХХ.
#17
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 15:20
Уже появились проблемы, так как мот брал с рук. Сейчас стоит в гараже(( При включении первой передачи мотык стал глохнуть. Не понял, в чем дело, попробовал по другому, когда на незаведенном мотоцикле втыкаешь передачу и начинаешь заводить с выжатым сцеплением, то мотык никак не реагирует, не крутит. Иногда раздупляется и все работает, потом минут 5 проходит и опять начинается. Завел, прогазовал, втыкнул передачу и все...мот заглох. Начинаешь заводить на передаче-ноль внимания, включаешь нейтралку - заводится как часы, только включаешь передачу-заглох.
Мне подсказывают, что это может быть датчик на руле, который ниже ручки сцепления.
Вообщем, ребят, помогите, кто сталкивался. С мотоциклом в плане обслуживания пока еще на ВЫ, не знаю ничего...
#18
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 18:17
Ты подножку не забыл убрать? Там датчик стоит, если подножку не убрал никуда не поедишь.Всем привет, стал счастливым обладателем Кавы Z 1000 2009 г.в. белого цвета, это мой первый мот, юзаю пару недель, привыкаю)Накатал уже 1000 км.
Уже появились проблемы, так как мот брал с рук. Сейчас стоит в гараже(( При включении первой передачи мотык стал глохнуть. Не понял, в чем дело, попробовал по другому, когда на незаведенном мотоцикле втыкаешь передачу и начинаешь заводить с выжатым сцеплением, то мотык никак не реагирует, не крутит. Иногда раздупляется и все работает, потом минут 5 проходит и опять начинается. Завел, прогазовал, втыкнул передачу и все...мот заглох. Начинаешь заводить на передаче-ноль внимания, включаешь нейтралку - заводится как часы, только включаешь передачу-заглох.
Мне подсказывают, что это может быть датчик на руле, который ниже ручки сцепления.
Вообщем, ребят, помогите, кто сталкивался. С мотоциклом в плане обслуживания пока еще на ВЫ, не знаю ничего...
#19
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 10:47
Про подножку тебе дело говорят, 100% причина в этом!Ты подножку не забыл убрать? Там датчик стоит, если подножку не убрал никуда не поедишь.
#20
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 22:47
Если убрал то все равно причина скорее всего в этом датчике.так может парень ножку то и убрал!