Ребят, всем спасибо за советы, так оно и было, я знал за этот датчик, то есть о его существовании, просто я не ожидал, что он живет своей, отдельной от подножки жизнью. Мыл цепь и, видать, по запарке, зацепил. Разобрался )
Не нарадуюсь, с мотыка не слазию ))) Правда как для первого мотоцикла-он не пойдет, тяжелый как по массе так и в управлении
Всем привет с юга Украины)) В начале января приобрел себе kawasaki z750 2009 года,с пробегом 12 000км. Решил заменить стоковый глушитель на такой. Вчера получил с утра его и побежал в гараж ставить. Снял стоковый,завёл мот(уж очень хотелось послушать звук) завелся норм,погазовал и приступил к делу. В Инструкции сказанно что нужно снять какие то тросики идущие в стоковый глушитель.Я снял их с глушителя.С левой стороны мотоцикла,снял пласмасу и снял тросики полностью,отцепив их от круглой херни на которой они крепились. Вообщем поставил я новый глушитель и захотел его завести,но это не удалось.Маслал стартером пока не сел акум. Я снял его,зарядил. Сегодня пришол,поставил акум и попытался опять завести.Ну это было безуспешно,мотоцикл просто пробуркивал но не заводился(дым с трубы шол)
Есть несколько вопроссов: 1)Может ли это быть от этих тросиков??? и для чего они вообше? 2)В том месте где штыкуется труба,внутри есть непонятная штучка в види тряпке,её надо было высунуть? 3)при установке я не использовал герметики,правильно? или надо смазать где то. 4)А может просто прямоток и температура -14 не дают ему завестись?? хотя со стоком заводился норм
Всем привет с юга Украины)) В начале января приобрел себе kawasaki z750 2009 года,с пробегом 12 000км. Решил заменить стоковый глушитель на такой. Вчера получил с утра его и побежал в гараж ставить. Снял стоковый,завёл мот(уж очень хотелось послушать звук) завелся норм,погазовал и приступил к делу. В Инструкции сказанно что нужно снять какие то тросики идущие в стоковый глушитель.Я снял их с глушителя.С левой стороны мотоцикла,снял пласмасу и снял тросики полностью,отцепив их от круглой херни на которой они крепились. Вообщем поставил я новый глушитель и захотел его завести,но это не удалось.Маслал стартером пока не сел акум. Я снял его,зарядил. Сегодня пришол,поставил акум и попытался опять завести.Ну это было безуспешно,мотоцикл просто пробуркивал но не заводился(дым с трубы шол)
Есть несколько вопроссов: 1)Может ли это быть от этих тросиков??? и для чего они вообше? 2)В том месте где штыкуется труба,внутри есть непонятная штучка в види тряпке,её надо было высунуть? 3)при установке я не использовал герметики,правильно? или надо смазать где то. 4)А может просто прямоток и температура -14 не дают ему завестись?? хотя со стоком заводился норм
Конкретно по данной модели не подскажу , но в этой теме есть некоторые ответы на твои вопросы http://www.ninjaclub...
Вообщем пришел сегодня в гараж, поставил аккум, вкл зажигание, а его-то и нет отвез, зарядил аккум, поставил, тоже самое понятно что гарантии нужно ехать, но базовые вещи хочу сам проверить, подскажите что глянуть? Заранее спасибо! Мотик Z750r, 2011
Вообщем пришел сегодня в гараж, поставил аккум, вкл зажигание, а его-то и нет отвез, зарядил аккум, поставил, тоже самое понятно что гарантии нужно ехать, но базовые вещи хочу сам проверить, подскажите что глянуть? Заранее спасибо! Мотик Z750r, 2011
Для начала предохранители посмотри , может ты так аккум подключал правильно.
Да вроде все нормальные, мот новый, без пробега... Красный это ведь плюс?? ))))
плюс плюс) Самое интересное, только что приехал из гаража, первый раз до зимы завел сегодня Акум стоял пол года дома, не заряжал, т.к. зарядки не было как на зло под рукой, но тем не менее завелся с пол тычка, прогрелся, все ровно без нареканий, доволен :s40:
С твоим хз что...я бы начал с поиска окислившихся/отвалившихся контактов, явно просто не идет питание. Акум выдает напряжение норм??
Только что пробывал другой аккум, все тоже - даже не шелохнется... Мышей не видел, весь мот облазил, следов не видел... Короче к дилеру
Зачем к дилеру? Опиши детальнее. Ключ вставил , повернул в ON , загорелась приборка? Кнопку на пульте поставил в положение вкл? Нажимаешь на стартер?(тррр-тррр?) или вообще ничего не происходит?
Только что пробывал другой аккум, все тоже - даже не шелохнется... Мышей не видел, весь мот облазил, следов не видел... Короче к дилеру
ты подробнее опиши : 1,приборка горит или нет 2, на нейтрали а то может на скорость поставил )) 3, у тебя сигналка стоит ? может она гонит аккумулятор ведь снимал . ну в общем опиши по конкретнее
Спасибо всем за подсказки!!! Описываю: всовываю ключ, поворачиваю и ничего не происходит, вообще ничего, не загорается приборка, как буд-то нет акума, перепроверял все предохранители, и... Блин в конце вспомнил с подсказки про еще один предохранитель который большой в районе зажигания, который собственно и был сгоревший, поменял, все ок :) видимо когда ставил акум как-то замкнул, ну хз во общем все ок :) видимо сегодня не судьба была выкатываться ))
Спасибо всем за подсказки!!! Описываю: всовываю ключ, поворачиваю и ничего не происходит, вообще ничего, не загорается приборка, как буд-то нет акума, перепроверял все предохранители, и... Блин в конце вспомнил с подсказки про еще один предохранитель который большой в районе зажигания, который собственно и был сгоревший, поменял, все ок :) видимо когда ставил акум как-то замкнул, ну хз во общем все ок :) видимо сегодня не судьба была выкатываться ))
Привет всем! Ребят у меня такая же проблема, это первый байк и пока не очень шарю где что располодженно, подскажите где именно находится этот предохранитель зажигания?
?
Привет всем! Ребят у меня такая же проблема, это первый байк и пока не очень шарю где что располодженно, подскажите где именно находится этот предохранитель зажигания? ?
Плюсовой провод от аккума идет на реле стартера. Внутри реле и стоит главный предохран.
Всем привет.... короткая история. ничего не предвещало беды. мот заглушили, заводить а приборка еле еле горит. как буд-то зарядки нет. завели с толкача, проехали 1 км на кочке брюкнул , хрюкнул. заглох. включаем зажигание приборка еле еле начинает загораться тускло, постепенно разгорается и тухнит и это систематически. нашли точки соеденения плюсов, там две перемычки в одной соеденяется 6 проводов а в другой соеденяется 10 проводов между собой. ну так вот если отсоеденять точки соеденения то приборка оживает, но при этом мот не заводится, само сабой разъеденение точки соеденения проводов вличет за собой отключение питание на элементы мотоцикла. нужна помощь в первую очередь схема, кто владеет данной информацией , нужна помощь. кто сталкивался с подобной проблемой в электро проводке рассказывайте свои случаи, буду искать по ним косяк на мотике.
Привет, как-то очень похоже порсто на умерший аккумулятор... ставил новый?
Мне в голову эта идея не приходила так как в какие-то моменты приборка загоралась и мотик вот вроди начинал нормально функцианировать, до того момента пока не попробую завести его, где-то что-то сново хрюкнит и все по новой. Но все равно попробую подставить заведомо исправный чтоб исключить акум.на 100%
не заводится при выжатом сцеплении
раньше заводился
сейчас заводится только на нейтральной скорости
причина появилась после включении 1 передачи без сцепления
подскажите кто знает в чем причина
действительно оказался акб неисправен. вольтметром мерию выдает, 12.8 кидаю на него лампу 12 вольт и ничего не происходит. но его раздуло, чел котооый ездиет на мотике не как не мог лампу на свет поменять, и ездил на габаритах. а без света реле заряда многовато дает. мы предпологаем что акб умер из-за перезаряда....