Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Не заводится, глохнет Z750


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#61 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 19 Апрель 2016 - 09:34

Так оно уже не трещит. Трещало осенью, но потом заработало. Сейчас вообще тишина, даже не пытается, a с толкача норм. Но, спасибо, попробую, хотя и не верю, что акб.

верю-не верю... Детский сад нафиг какой-то. Тебе говорят проверь Аккум. ПОД НАГРУЗКОЙ. А если не веришь, зачем спрашиваешь? Можешь мозги поменять, стартер и проводку. Так убедительнее звучит?
  • RACoONtlt это нравится

#62 Jet

Jet

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Jetbike

Отправлено 19 Апрель 2016 - 15:52

У меня такое было пару раз, когда лень было отключать аккум(стоит сигналка, выжирает акб) на 2 недели уезжал в отпуск: один раз трещало, в следующий раз, тоже тишина, хотя свет тоже был, все дело было именно в севшем аккумуляторе.

И за 50 км. ничего там не подзарядится, так то нужно пол дня катать, чтобы немножечко подзарядить( у меня в пробке однажды с дальняком лампочка загорелась, когда в овощ стайле пролазил, по перворазу).


  • Farewell это нравится

#63 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 20 Апрель 2016 - 18:00

Завтра дадут зарядку, надеюсь вы правы

Свою по ходу на даче оставил...

если АКБ убитая то зарядка не поможет! Посмотри напругу на стартере в момент пуска

#64 haritosha

haritosha

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:z750 10

Отправлено 20 Апрель 2016 - 22:44

 

В общем осенняя история повторяется. При попытке завести сначала была полная тишина, потом потрескивания из блока с тремя большими клеммами, потом с грехом пополам начал заводиться с треском из блока. Не могу понять за что этот блок отвечает, подскажите? Сейчас(последние полчаса) заводится более-менее стабильно и с новым и со старым аккумулятором (похоже старый живой все-таки был) но уже стемнело, пошел домой. Еще вопрос: если сдергиваешь клемму должен глохнуть? Глохнет. 



#65 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 21 Апрель 2016 - 06:33

Напиши характеристики аккумов. Ёмкость, пусковой ток.

Поставь новый аккум и запустив двигатель прогрей его. После этого меряй напругу на холостых и при 5000 об/мин.

Аккум после запуска теряет часть напряжения и не сразу восстанавливает его. На видео у тебя после запуска напряжение растёт, так и должно быть. Надо только определить до какой величины.



#66 haritosha

haritosha

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:z750 10

Отправлено 21 Апрель 2016 - 14:18

Напиши характеристики аккумов. Ёмкость, пусковой ток.

Поставь новый аккум и запустив двигатель прогрей его. После этого меряй напругу на холостых и при 5000 об/мин.

Аккум после запуска теряет часть напряжения и не сразу восстанавливает его. На видео у тебя после запуска напряжение растёт, так и должно быть. Надо только определить до какой величины.

ytx9-bs  9/135     Понял. Постараюсь сегодня померить.



#67 RACoONtlt

RACoONtlt

    Безумный ЕНОТ

  • Members
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тольятти. Центральный район
  • Мото:Z750 (2007)

Отправлено 21 Апрель 2016 - 19:18

Исправный РР дает ток 13,0-14,7 на клеммах аккумулятора. С подключенным аккумулятором 12,5-13.9 . При отключении клеммы от аккума не должен глохнуть.



#68 haritosha

haritosha

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:z750 10

Отправлено 21 Апрель 2016 - 20:31

Напиши характеристики аккумов. Ёмкость, пусковой ток.

Поставь новый аккум и запустив двигатель прогрей его. После этого меряй напругу на холостых и при 5000 об/мин.

Аккум после запуска теряет часть напряжения и не сразу восстанавливает его. На видео у тебя после запуска напряжение растёт, так и должно быть. Надо только определить до какой величины.

Вот. На холодном и на прогретом

 



#69 haritosha

haritosha

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:z750 10

Отправлено 21 Апрель 2016 - 20:32

Исправный РР дает ток 13,0-14,7 на клеммах аккумулятора. С подключенным аккумулятором 12,5-13.9 . При отключении клеммы от аккума не должен глохнуть.

Я правильно понял, что то, что глохнет при сдергивании говорит о неисправности именно РР ?



#70 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 21 Апрель 2016 - 21:19

Вот. На холодном и на прогретом

Нормально всё с РР. На современных мотоциклах в которых штатно предусмотрена установка гелевого аккума, напряжение ограничено 13.8В. Специально, чтобы он не перегревался и не пересыхал.

Дело может быть в самом аккуме. Заявленные 135А пускового тока могут быть завышены и реально он слабее. Мне приходилось наблюдать как 110 амперный крутит колено бодрее 140-ка амперного.

Отключать клеему на работающем моторе я никому не рекомендую и никогда не делаю сам. РР может сгореть или пробьёт диоды или тиристоры. Такие случаи были и не раз. Но по рассказам делавших так мотор глохнет всегда и это нормально т.к. напряжение на холостых с включенным светом лишь немногим больше напряжения батареи.



#71 haritosha

haritosha

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:z750 10

Отправлено 21 Апрель 2016 - 21:42

Нормально всё с РР. На современных мотоциклах в которых штатно предусмотрена установка гелевого аккума, напряжение ограничено 13.8В. Специально, чтобы он не перегревался и не пересыхал.

Дело может быть в самом аккуме. Заявленные 135А пускового тока могут быть завышены и реально он слабее. Мне приходилось наблюдать как 110 амперный крутит колено бодрее 140-ка амперного.

Отключать клеему на работающем моторе я никому не рекомендую и никогда не делаю сам. РР может сгореть или пробьёт диоды или тиристоры. Такие случаи были и не раз. Но по рассказам делавших так мотор глохнет всегда и это нормально т.к. напряжение на холостых с включенным светом лишь немногим больше напряжения батареи.

Большое спасибо за ликбез. К сожалению так и осталось для меня загадкой что же это были за глюки с запуском с кнопки (причем, как и в первый раз проблема рассосалась через примерно через сутки (именно так, рассосалась сама собой). Правда как-то не всегда уверенно схватывает стартер, со второго раза что-ли.. Может накручиваю себя, не знаю. Акк новый гелевый пришлось сдать в магаз, при правильных размерах он не встал на свое место из-за датчика зарядки. Оставил пока старый. Посмотрим... 



#72 Jet

Jet

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Jetbike

Отправлено 24 Апрель 2016 - 12:14

Большое спасибо за ликбез. К сожалению так и осталось для меня загадкой что же это были за глюки с запуском с кнопки (причем, как и в первый раз проблема рассосалась через примерно через сутки (именно так, рассосалась сама собой). Правда как-то не всегда уверенно схватывает стартер, со второго раза что-ли.. Может накручиваю себя, не знаю. Акк новый гелевый пришлось сдать в магаз, при правильных размерах он не встал на свое место из-за датчика зарядки. Оставил пока старый. Посмотрим... 

В общем накаркал я на себя =) Со мной вчера именно такая же проблема случилась, поставил на ночь на зарядку, на след день все подключил, не заводил, оставил на ночь, утром прихожу пытаюсь завести-пару прокрутов-треск, тишина, закатил к ребятам от прикуривателя завелся сразу. Поработал в холостую минут 5, после с трудом но завелся сам(система начала лить сразу много, как только заводится газу дает нормально(видно мозги определяют, что аккум разряжен) Напруга при работающем двигателе около 13.7+-. Вывод сдох аккум. За ночь сигналка выжрала видать заряд. Весь свет работал нормально. После получасовых покатушек заводится нормально, без избыточного подгазовывания. 

Аккуму 3 года, в ввиду моей лени разряжался в ноль несколько раз, заряжал я его редко, в основном курил и подзаряжал уже генератором, видать кранты ему пришли окончательные.



#73 Jet

Jet

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Jetbike

Отправлено 24 Апрель 2016 - 13:27

Если установленный на мотоцикл заряженный аккум при отключённых потребителях  за сутки садится так, что его не хватает на запуск, значит он отработал свой срок.

Однако не будет лишним проверить утечку тока в состоянии покоя и проверить отсутствие замыкания обмоток статора на массу.

Спасибо за совет, проверю! Так у меня есть потребитель-сигналка. Но думаю, проблема в моей безолаберности по отношению к аккуму. В том году сигналка в ноль выжирала где-то за 1.5-2 недели, мотоцикл стоял в теплом боксе, аккум на зиму снимался(но не заряжался), видать из-за того, что я его снял в полуразряженном состоянии и не заряжал целых пол года, ему каюк случился. Хотя, меня все равно всегда напрягало, что садится аккум быстро. Надо будет проверить, вдруг и правда утечка.



#74 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 24 Апрель 2016 - 14:04

... снял в полуразряженном состоянии и не заряжал целых пол года, ему каюк

Гелевые и AGM батареи нельзя хранить полуразряженными. Пластины сульфатируются настолько, что потом реанимировать батарею становится невозможно и она, теряя ёмкость, выходит из строя совсем, даже новая.


  • Jet это нравится

#75 Jet

Jet

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Jetbike

Отправлено 30 Апрель 2016 - 13:35

Гелевые и AGM батареи нельзя хранить полуразряженными. Пластины сульфатируются настолько, что потом реанимировать батарею становится невозможно и она, теряя ёмкость, выходит из строя совсем, даже новая.

Еще раз спасибо! Как я и предполагал, проблема решилась заменой акб, аккумулятор действительно был мертв(еще раз поставил на зарядку, после сверки индикаторов на заряднике с мануалом(мигал индикатор "тест") как оказалось, мигание этого индикатора говорит не о том, что идет тест, а о том, что аккум не заряжается), в общем, он мне м*даку с самого начала писал, что дядя, аккум твой сдох и не заряжается =)

Проверили на утечки заодно, их нет, а так же напругу, идущую на акб на холостых, все нормально. Теперь клему скидываю после каждой покатушки)))



#76 infos

infos

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Z800

Отправлено 06 Июнь 2016 - 14:12

Всем привет. Тема не моя, извиняюсь, но проблема схожая, поэтому создавать новую не стал.

Мот Z800 2013 года, полносильный, с ABS.

Ситуация следующая: с момента покупки аккум ни разу не давал о себе знать. Каждый раз после зимнего хранения (в помещении, с температурой +19 - +25 градусов) заводился с пол-оборота. Так было и этой весной. С момента начала сезона откатал 1500 примерно.

И тут произошло примерно так - с прошлого момента, как я ездил на мотоцикле, мотоцикл стоял два дня. На третий день я пришел на стоянку, завел мот прогреться, он завелся как обычно с пол-оборота. Далее, я проехал примерно 5 км после чего мот заглушил. Прошло минут 15, подхожу, пробую заводить - а толку 0. Только треск из Реле Зарядки. С толкача заводится легко, но, если не держать обороты выше холостых - глохнет. При этом, даже когда завели с толкача, пока я ехал 50 метров - приборка мигала, то выключаясь, то включаясь обратно...

Собственно вопросы: 1) может ли аккум так резко сдохнуть? 2) Если мот уже заведен, может ли он глохнуть, даже если аккум мертвый?



#77 OSA

OSA

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Z800e

Отправлено 06 Июнь 2016 - 16:37

infos сказал(а) 06 Июн 2016 - 14:12:

Всем привет. Тема не моя, извиняюсь, но проблема схожая, поэтому создавать новую не стал.

Мот Z800 2013 года, полносильный, с ABS.

Ситуация следующая: с момента покупки аккум ни разу не давал о себе знать. Каждый раз после зимнего хранения (в помещении, с температурой +19 - +25 градусов) заводился с пол-оборота. Так было и этой весной. С момента начала сезона откатал 1500 примерно.

И тут произошло примерно так - с прошлого момента, как я ездил на мотоцикле, мотоцикл стоял два дня. На третий день я пришел на стоянку, завел мот прогреться, он завелся как обычно с пол-оборота. Далее, я проехал примерно 5 км после чего мот заглушил. Прошло минут 15, подхожу, пробую заводить - а толку 0. Только треск из Реле Зарядки. С толкача заводится легко, но, если не держать обороты выше холостых - глохнет. При этом, даже когда завели с толкача, пока я ехал 50 метров - приборка мигала, то выключаясь, то включаясь обратно...

Собственно вопросы: 1) может ли аккум так резко сдохнуть? 2) Если мот уже заведен, может ли он глохнуть, даже если аккум мертвый?

Неделю назад тоже был не приятно удивлен. С вечера ехал под дождем. Мотик живет на улице под чехлом в сезон. На следующий день напрочь отказался заводиться с похожими симптомами. Треск реле и гаснущая приборка. Возиться времени не было - уехал на метро. Ломал мозг, грешил на аккум. Когда вечером вернулся пошел с ключами снимать аккум. Но перед этим пошевелил предохранители которые в блоке у аккума. Один из них отвечает за приборку. В итоге питание появилось на приборке и мот спокойно завелся.



#78 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 06 Июнь 2016 - 19:52

Собственно вопросы: 1) может ли аккум так резко сдохнуть? 2) Если мот уже заведен, может ли он глохнуть, даже если аккум мертвый?

1) Может, если при попытке запуска пробило одну из банок или коротнуло пластины в ней.

2) Будет глохнуть, т. к. на холостых напряжение ниже номинала и бОльшая часть энергии идёт на заряд дохлого аккума.

 

P. S. Не экспериментируй с запуском и не езди на дохлом аккуме - может сгореть РР, а за ним и ещё что-нибудь.



#79 antonio15

antonio15
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:Kawasaki Z750

Отправлено 06 Июнь 2016 - 21:45

Существует у меня такая проблема с заводкой мотоцикла на холодную, то есть после ночевки или полного остывания до температуры воздуха. Мотоцикл с первого пуска заводиться и сразу же глохнет, так может продолжаться несколько раз, после чего он набирает обороты и постепенно прогревается. Проблема с заводкой исчезает даже после малейшего прогрева, достаточно даже 30 секунд поработать, после чего он стартует без проблем.
Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой, что это может быть?
 



#80 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 06 Июнь 2016 - 22:08

Исправный РР дает ток 13,0-14,7 на клеммах аккумулятора. С подключенным аккумулятором 12,5-13.9 . При отключении клеммы от аккума не должен глохнуть.

да не надо ни когда клеммы отключать!! Это может сто лет прокатывало, когда электроники не было. А сейчас есть доступный инструмент, чтоб не спалить ни чего и получить всю необходимую инфу !!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk






Яндекс.Метрика