верю-не верю... Детский сад нафиг какой-то. Тебе говорят проверь Аккум. ПОД НАГРУЗКОЙ. А если не веришь, зачем спрашиваешь? Можешь мозги поменять, стартер и проводку. Так убедительнее звучит?Так оно уже не трещит. Трещало осенью, но потом заработало. Сейчас вообще тишина, даже не пытается, a с толкача норм. Но, спасибо, попробую, хотя и не верю, что акб.

Не заводится, глохнет Z750
#61
Отправлено 19 Апрель 2016 - 09:34
- RACoONtlt это нравится
#62
Отправлено 19 Апрель 2016 - 15:52
У меня такое было пару раз, когда лень было отключать аккум(стоит сигналка, выжирает акб) на 2 недели уезжал в отпуск: один раз трещало, в следующий раз, тоже тишина, хотя свет тоже был, все дело было именно в севшем аккумуляторе.
И за 50 км. ничего там не подзарядится, так то нужно пол дня катать, чтобы немножечко подзарядить( у меня в пробке однажды с дальняком лампочка загорелась, когда в овощ стайле пролазил, по перворазу).
- Farewell это нравится
#63
Отправлено 20 Апрель 2016 - 18:00
если АКБ убитая то зарядка не поможет! Посмотри напругу на стартере в момент пускаЗавтра дадут зарядку, надеюсь вы правы
Свою по ходу на даче оставил...
#64
Отправлено 20 Апрель 2016 - 22:44
В общем осенняя история повторяется. При попытке завести сначала была полная тишина, потом потрескивания из блока с тремя большими клеммами, потом с грехом пополам начал заводиться с треском из блока. Не могу понять за что этот блок отвечает, подскажите? Сейчас(последние полчаса) заводится более-менее стабильно и с новым и со старым аккумулятором (похоже старый живой все-таки был) но уже стемнело, пошел домой. Еще вопрос: если сдергиваешь клемму должен глохнуть? Глохнет.
#65
Отправлено 21 Апрель 2016 - 06:33
Напиши характеристики аккумов. Ёмкость, пусковой ток.
Поставь новый аккум и запустив двигатель прогрей его. После этого меряй напругу на холостых и при 5000 об/мин.
Аккум после запуска теряет часть напряжения и не сразу восстанавливает его. На видео у тебя после запуска напряжение растёт, так и должно быть. Надо только определить до какой величины.
#66
Отправлено 21 Апрель 2016 - 14:18
Напиши характеристики аккумов. Ёмкость, пусковой ток.
Поставь новый аккум и запустив двигатель прогрей его. После этого меряй напругу на холостых и при 5000 об/мин.
Аккум после запуска теряет часть напряжения и не сразу восстанавливает его. На видео у тебя после запуска напряжение растёт, так и должно быть. Надо только определить до какой величины.
ytx9-bs 9/135 Понял. Постараюсь сегодня померить.
#67
Отправлено 21 Апрель 2016 - 19:18
Исправный РР дает ток 13,0-14,7 на клеммах аккумулятора. С подключенным аккумулятором 12,5-13.9 . При отключении клеммы от аккума не должен глохнуть.
#68
Отправлено 21 Апрель 2016 - 20:31
Напиши характеристики аккумов. Ёмкость, пусковой ток.
Поставь новый аккум и запустив двигатель прогрей его. После этого меряй напругу на холостых и при 5000 об/мин.
Аккум после запуска теряет часть напряжения и не сразу восстанавливает его. На видео у тебя после запуска напряжение растёт, так и должно быть. Надо только определить до какой величины.
Вот. На холодном и на прогретом
#69
Отправлено 21 Апрель 2016 - 20:32
Исправный РР дает ток 13,0-14,7 на клеммах аккумулятора. С подключенным аккумулятором 12,5-13.9 . При отключении клеммы от аккума не должен глохнуть.
Я правильно понял, что то, что глохнет при сдергивании говорит о неисправности именно РР ?
#70
Отправлено 21 Апрель 2016 - 21:19
Вот. На холодном и на прогретом
Нормально всё с РР. На современных мотоциклах в которых штатно предусмотрена установка гелевого аккума, напряжение ограничено 13.8В. Специально, чтобы он не перегревался и не пересыхал.
Дело может быть в самом аккуме. Заявленные 135А пускового тока могут быть завышены и реально он слабее. Мне приходилось наблюдать как 110 амперный крутит колено бодрее 140-ка амперного.
Отключать клеему на работающем моторе я никому не рекомендую и никогда не делаю сам. РР может сгореть или пробьёт диоды или тиристоры. Такие случаи были и не раз. Но по рассказам делавших так мотор глохнет всегда и это нормально т.к. напряжение на холостых с включенным светом лишь немногим больше напряжения батареи.
#71
Отправлено 21 Апрель 2016 - 21:42
Нормально всё с РР. На современных мотоциклах в которых штатно предусмотрена установка гелевого аккума, напряжение ограничено 13.8В. Специально, чтобы он не перегревался и не пересыхал.
Дело может быть в самом аккуме. Заявленные 135А пускового тока могут быть завышены и реально он слабее. Мне приходилось наблюдать как 110 амперный крутит колено бодрее 140-ка амперного.
Отключать клеему на работающем моторе я никому не рекомендую и никогда не делаю сам. РР может сгореть или пробьёт диоды или тиристоры. Такие случаи были и не раз. Но по рассказам делавших так мотор глохнет всегда и это нормально т.к. напряжение на холостых с включенным светом лишь немногим больше напряжения батареи.
Большое спасибо за ликбез. К сожалению так и осталось для меня загадкой что же это были за глюки с запуском с кнопки (причем, как и в первый раз проблема рассосалась через примерно через сутки (именно так, рассосалась сама собой). Правда как-то не всегда уверенно схватывает стартер, со второго раза что-ли.. Может накручиваю себя, не знаю. Акк новый гелевый пришлось сдать в магаз, при правильных размерах он не встал на свое место из-за датчика зарядки. Оставил пока старый. Посмотрим...
#72
Отправлено 24 Апрель 2016 - 12:14
Большое спасибо за ликбез. К сожалению так и осталось для меня загадкой что же это были за глюки с запуском с кнопки (причем, как и в первый раз проблема рассосалась через примерно через сутки (именно так, рассосалась сама собой). Правда как-то не всегда уверенно схватывает стартер, со второго раза что-ли.. Может накручиваю себя, не знаю. Акк новый гелевый пришлось сдать в магаз, при правильных размерах он не встал на свое место из-за датчика зарядки. Оставил пока старый. Посмотрим...
В общем накаркал я на себя Со мной вчера именно такая же проблема случилась, поставил на ночь на зарядку, на след день все подключил, не заводил, оставил на ночь, утром прихожу пытаюсь завести-пару прокрутов-треск, тишина, закатил к ребятам от прикуривателя завелся сразу. Поработал в холостую минут 5, после с трудом но завелся сам(система начала лить сразу много, как только заводится газу дает нормально(видно мозги определяют, что аккум разряжен) Напруга при работающем двигателе около 13.7+-. Вывод сдох аккум. За ночь сигналка выжрала видать заряд. Весь свет работал нормально. После получасовых покатушек заводится нормально, без избыточного подгазовывания.
Аккуму 3 года, в ввиду моей лени разряжался в ноль несколько раз, заряжал я его редко, в основном курил и подзаряжал уже генератором, видать кранты ему пришли окончательные.
#73
Отправлено 24 Апрель 2016 - 13:27
Если установленный на мотоцикл заряженный аккум при отключённых потребителях за сутки садится так, что его не хватает на запуск, значит он отработал свой срок.
Однако не будет лишним проверить утечку тока в состоянии покоя и проверить отсутствие замыкания обмоток статора на массу.
Спасибо за совет, проверю! Так у меня есть потребитель-сигналка. Но думаю, проблема в моей безолаберности по отношению к аккуму. В том году сигналка в ноль выжирала где-то за 1.5-2 недели, мотоцикл стоял в теплом боксе, аккум на зиму снимался(но не заряжался), видать из-за того, что я его снял в полуразряженном состоянии и не заряжал целых пол года, ему каюк случился. Хотя, меня все равно всегда напрягало, что садится аккум быстро. Надо будет проверить, вдруг и правда утечка.
#74
Отправлено 24 Апрель 2016 - 14:04
... снял в полуразряженном состоянии и не заряжал целых пол года, ему каюк
Гелевые и AGM батареи нельзя хранить полуразряженными. Пластины сульфатируются настолько, что потом реанимировать батарею становится невозможно и она, теряя ёмкость, выходит из строя совсем, даже новая.
- Jet это нравится
#75
Отправлено 30 Апрель 2016 - 13:35
Гелевые и AGM батареи нельзя хранить полуразряженными. Пластины сульфатируются настолько, что потом реанимировать батарею становится невозможно и она, теряя ёмкость, выходит из строя совсем, даже новая.
Еще раз спасибо! Как я и предполагал, проблема решилась заменой акб, аккумулятор действительно был мертв(еще раз поставил на зарядку, после сверки индикаторов на заряднике с мануалом(мигал индикатор "тест") как оказалось, мигание этого индикатора говорит не о том, что идет тест, а о том, что аккум не заряжается), в общем, он мне м*даку с самого начала писал, что дядя, аккум твой сдох и не заряжается
Проверили на утечки заодно, их нет, а так же напругу, идущую на акб на холостых, все нормально. Теперь клему скидываю после каждой покатушки)))
#76
Отправлено 06 Июнь 2016 - 14:12
Всем привет. Тема не моя, извиняюсь, но проблема схожая, поэтому создавать новую не стал.
Мот Z800 2013 года, полносильный, с ABS.
Ситуация следующая: с момента покупки аккум ни разу не давал о себе знать. Каждый раз после зимнего хранения (в помещении, с температурой +19 - +25 градусов) заводился с пол-оборота. Так было и этой весной. С момента начала сезона откатал 1500 примерно.
И тут произошло примерно так - с прошлого момента, как я ездил на мотоцикле, мотоцикл стоял два дня. На третий день я пришел на стоянку, завел мот прогреться, он завелся как обычно с пол-оборота. Далее, я проехал примерно 5 км после чего мот заглушил. Прошло минут 15, подхожу, пробую заводить - а толку 0. Только треск из Реле Зарядки. С толкача заводится легко, но, если не держать обороты выше холостых - глохнет. При этом, даже когда завели с толкача, пока я ехал 50 метров - приборка мигала, то выключаясь, то включаясь обратно...
Собственно вопросы: 1) может ли аккум так резко сдохнуть? 2) Если мот уже заведен, может ли он глохнуть, даже если аккум мертвый?
#77
Отправлено 06 Июнь 2016 - 16:37
infos сказал(а) 06 Июн 2016 - 14:12:Всем привет. Тема не моя, извиняюсь, но проблема схожая, поэтому создавать новую не стал.
Мот Z800 2013 года, полносильный, с ABS.
Ситуация следующая: с момента покупки аккум ни разу не давал о себе знать. Каждый раз после зимнего хранения (в помещении, с температурой +19 - +25 градусов) заводился с пол-оборота. Так было и этой весной. С момента начала сезона откатал 1500 примерно.
И тут произошло примерно так - с прошлого момента, как я ездил на мотоцикле, мотоцикл стоял два дня. На третий день я пришел на стоянку, завел мот прогреться, он завелся как обычно с пол-оборота. Далее, я проехал примерно 5 км после чего мот заглушил. Прошло минут 15, подхожу, пробую заводить - а толку 0. Только треск из Реле Зарядки. С толкача заводится легко, но, если не держать обороты выше холостых - глохнет. При этом, даже когда завели с толкача, пока я ехал 50 метров - приборка мигала, то выключаясь, то включаясь обратно...
Собственно вопросы: 1) может ли аккум так резко сдохнуть? 2) Если мот уже заведен, может ли он глохнуть, даже если аккум мертвый?
Неделю назад тоже был не приятно удивлен. С вечера ехал под дождем. Мотик живет на улице под чехлом в сезон. На следующий день напрочь отказался заводиться с похожими симптомами. Треск реле и гаснущая приборка. Возиться времени не было - уехал на метро. Ломал мозг, грешил на аккум. Когда вечером вернулся пошел с ключами снимать аккум. Но перед этим пошевелил предохранители которые в блоке у аккума. Один из них отвечает за приборку. В итоге питание появилось на приборке и мот спокойно завелся.
#78
Отправлено 06 Июнь 2016 - 19:52
Собственно вопросы: 1) может ли аккум так резко сдохнуть? 2) Если мот уже заведен, может ли он глохнуть, даже если аккум мертвый?
1) Может, если при попытке запуска пробило одну из банок или коротнуло пластины в ней.
2) Будет глохнуть, т. к. на холостых напряжение ниже номинала и бОльшая часть энергии идёт на заряд дохлого аккума.
P. S. Не экспериментируй с запуском и не езди на дохлом аккуме - может сгореть РР, а за ним и ещё что-нибудь.
#79
Отправлено 06 Июнь 2016 - 21:45
Существует у меня такая проблема с заводкой мотоцикла на холодную, то есть после ночевки или полного остывания до температуры воздуха. Мотоцикл с первого пуска заводиться и сразу же глохнет, так может продолжаться несколько раз, после чего он набирает обороты и постепенно прогревается. Проблема с заводкой исчезает даже после малейшего прогрева, достаточно даже 30 секунд поработать, после чего он стартует без проблем.
Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой, что это может быть?
#80
Отправлено 06 Июнь 2016 - 22:08
да не надо ни когда клеммы отключать!! Это может сто лет прокатывало, когда электроники не было. А сейчас есть доступный инструмент, чтоб не спалить ни чего и получить всю необходимую инфу !!Исправный РР дает ток 13,0-14,7 на клеммах аккумулятора. С подключенным аккумулятором 12,5-13.9 . При отключении клеммы от аккума не должен глохнуть.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk