Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Не заводится, глохнет Z750


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#81 infos

infos

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Z800

Отправлено 07 Июнь 2016 - 08:49

1) Может, если при попытке запуска пробило одну из банок или коротнуло пластины в ней.
2) Будет глохнуть, т. к. на холостых напряжение ниже номинала и бОльшая часть энергии идёт на заряд дохлого аккума.

P. S. Не экспериментируй с запуском и не езди на дохлом аккуме - может сгореть РР, а за ним и ещё что-нибудь.


Если бы пробило банку или коротнуло пластины, разве бы аккум после этого выдавал хоть какое-нибудь напряжение?
Просто если включить зажигание, но не пытаться заводить - все вроде бы светится и горит как надо.

#82 infos

infos

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Z800

Отправлено 07 Июнь 2016 - 08:51

Неделю назад тоже был не приятно удивлен. С вечера ехал под дождем. Мотик живет на улице под чехлом в сезон. На следующий день напрочь отказался заводиться с похожими симптомами. Треск реле и гаснущая приборка. Возиться времени не было - уехал на метро. Ломал мозг, грешил на аккум. Когда вечером вернулся пошел с ключами снимать аккум. Но перед этим пошевелил предохранители которые в блоке у аккума. Один из них отвечает за приборку. В итоге питание появилось на приборке и мот спокойно завелся.


Предохранители проверял. Причем и в блоке у аккума и на Релехе. Все нормальные. Думаю в моем случае дело не в них, к сожалению. :(

#83 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 07 Июнь 2016 - 11:35

Если бы пробило банку или коротнуло пластины, разве бы аккум после этого выдавал хоть какое-нибудь напряжение?
Просто если включить зажигание, но не пытаться заводить - все вроде бы светится и горит как надо.

В том всё и дело, что напряжение при этом нормальное в состоянии покоя. Даже свет иногда горит. Но при попытке запустить двигатель напряжение проседает до 1-3 В.



#84 infos

infos

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Z800

Отправлено 07 Июнь 2016 - 11:44

В том всё и дело, что напряжение при этом нормальное в состоянии покоя. Даже свет иногда горит. Но при попытке запустить двигатель напряжение проседает до 1-3 В.

 

Спасибо большое за ответы!

Еще один вопрос: если аккум сдох, это как-то можно понять при его зарядке? 

Я взял зарядное устройство для аккумуляторов с функцией зарядки мотоаккумуляторов и микропроцесором ( АГРЕССОР AGR/SBC-040 Brick ).

Сегодня попробую поставить на ночь на зарядку.. 



#85 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 07 Июнь 2016 - 12:04

Еще один вопрос: если аккум сдох, это как-то можно понять при его зарядке?

Автоматический зарядник либо показывает, что аккум не заряжается либо очень быстро завершает цикл зарядки и сигнализирует о готовности.

Ручной зарядник либо совсем не выставляет ток зарядки (около нуля), либо аккум начинает сразу кипеть при минимальном токе.



#86 antonio15

antonio15
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:Kawasaki Z750

Отправлено 07 Июнь 2016 - 15:25

загляни под воздушный фильтр. Посвети прямо в короб фонарём. Там чисто?

Мусора и грязи под воздушным фильтром нет, только немного жидкости для пропитки воздушного фильтра на стенках воздухана. 
Может какой нибудь лямбда датчик или датчик положения дросельной заслонки как то не так работает?


Сообщение отредактировал antonio15: 07 Июнь 2016 - 15:26


#87 CTE6EJIb

CTE6EJIb

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Z1000 08

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:21

Мусора и грязи под воздушным фильтром нет, только немного жидкости для пропитки воздушного фильтра на стенках воздухана. 
Может какой нибудь лямбда датчик или датчик положения дросельной заслонки как то не так работает?

датчик дроссельной заслонки должен регулировать угол опережения зажигания. Лямбда, мне кажется, скорее ошибку бы показал, чем как-то проявил свою неисправность.



#88 infos

infos

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Z800

Отправлено 07 Июнь 2016 - 23:50

Автоматический зарядник либо показывает, что аккум не заряжается либо очень быстро завершает цикл зарядки и сигнализирует о готовности.
Ручной зарядник либо совсем не выставляет ток зарядки (около нуля), либо аккум начинает сразу кипеть при минимальном токе.


В общем, все именно так и произошло. Снял с мота аккум, принёс домой, поставил на зарядку. Загорелась индикация процесса зарядки... Через минуту смотрю - а на заряднике горит лампочка полной зарядки и зарядка завершилась.
Спасибо тебе большое за ответы. Куплю новый аккум. :)

#89 infos

infos

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Z800

Отправлено 14 Июнь 2016 - 12:29

В общем, все именно так и произошло. Снял с мота аккум, принёс домой, поставил на зарядку. Загорелась индикация процесса зарядки... Через минуту смотрю - а на заряднике горит лампочка полной зарядки и зарядка завершилась.
Спасибо тебе большое за ответы. Куплю новый аккум. :)

Купил аккум. Поставил. Пока полет нормальный. :) Завелся с новым аккумом с пол-оборота.. 



#90 dtracker

dtracker
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Смоленск
  • Мото:ninja 500

Отправлено 14 Март 2017 - 16:08

тоже пальнул 500 нинзю( акк взял с другой полярностью и не посмотрел, долго не мог понять, почему провода внатяг

в общем поменял 2 преда - 30 слева под пластиком(треснут был, видно предыдущий владелец уже менял по ходу)  и 3 а (спереди слева )

сзади 3а живой под седушкой

работают поворотники, стопаки и сигнал

передняя фара не пашет и не заводится, вечером в сервис отправится(

я лошара, мот был на передаче, поставил на нейтраль и все супер


Сообщение отредактировал dtracker: 14 Март 2017 - 19:03


#91 DemonLCP

DemonLCP
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:Уральск
  • Мото:Kawasaki z 750

Отправлено 19 Январь 2018 - 08:20

Здравствуйте комрады. У меня 750-ая 2009 год. Проблема такая: на холодную, заводится и тут же глохнет, 3-4 раза приходиться запускать. С каждым разом он работает чуть дольше предыдущего пуска на 3-5 сек и глохнет. Когда всё таки с 5 раза он начинает работать постоянно, то обороты низкие, работает тяжело, при малейшем воздействии на ручку газа тут же глохнет. Через 20-30 сек после пуска начинают подниматься обороты двигла в режим прогрева. Двигло работает ровнее, на газ реагирует адекватно. После прогрева опускает обороты до штатных. Как правило всё это происходит утром следующего дня, после долгого простоя. Свечи менял год назад. Подскажите куда в первую очередь смотреть и лезть. Я новичок но руки откуда нужно и с мануалом дружу. Заранее благодарю.

#92 007ru29

007ru29

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Северодвинск
  • Мото:Kawasaki Z750 2008, Kawasaki Z1000 ABS 2013

Отправлено 19 Январь 2018 - 10:36

У меня так же и у моего товарища то же. Я уже брал мот с прямотоком, а он сам менял сток на прямоток и снимал эксап, после этого мот стал так заводиться. Летом с первого раза, но так же с полминуты просадка по оборотам и газулю нельзя трогать, а потом норм. С похолоданием начинает заводиться со второго, с третьего раза - я не парюсь и он то же)))
  • DemonLCP это нравится

#93 DemonLCP

DemonLCP
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:Уральск
  • Мото:Kawasaki z 750

Отправлено 19 Январь 2018 - 19:35

Да, но у меня то сток. И экзап работает!

#94 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 19 Январь 2018 - 21:10

В каком состоянии был мотоцикл до покупки? Сколько общий пробег сейчас?

Что делал или не делал с мотоциклом прошлый хозяин?

Проводилось ли полное периодическое обслуживание по регламенту после покупки или только поверхностное?

 

Больше подробностей.



#95 RACoONtlt

RACoONtlt

    Безумный ЕНОТ

  • Members
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тольятти. Центральный район
  • Мото:Z750 (2007)

Отправлено 20 Январь 2018 - 15:28

Снять глушитель, отсоединить тросики клапана экзапа и повращать клапан, закрывая и открывая полностью. Отрегулировать сами тросики экзапа, это сезонное обслуживание в мануале есть перевод всего процесса. http://www.ninjaclub...ekzap/?p=363285


Отправлено с моего SM-J320F через Tapatalk



#96 ВладиславBoika

ВладиславBoika
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:Kawasaki z750 2008

Отправлено 10 Март 2018 - 17:37

Все мотогоны z750 помогите советом.
Вот такая проблема у меня с мотиком..
При езде бывает глохнет мот, было и на 6 тыщ и на 10.
Как-то ехал 230 и он заглох...
Бывает на первой еду на заднем и он может заглохнуть.
Приборка не тухнет, все работает кроме движка..
Поправлю пяткой ножку боковую, и он сразу же заводится сам ( от наката)
Подскажите с чем связана такая вот проблема.
Стоит не родная пружина на боковой ножке.

#97 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 10 Март 2018 - 20:55

А самостоятельно посмотреть и посоображать не пробовал?

 

На подножке стоит датчик, своеобразная защита от дурака, чтобы ты не смог тронуться и ехать с откинутой подножкой.

Датчик глушит двигатель, если размыкается. Разомкнуться может от сдвига подножки ногой или от тряски. Дальше продолжать?



#98 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 10 Март 2018 - 22:17

Ну вот даже добавить нечего.

Ещё до конца не дочитал, сразу 2 мысли возникло, или датчик падения, или датчик подставки барахлит, замыкает.

Тут всё просто, тестер в руки и вперёд, за 5 минут всё ясно будет.



#99 ВладиславBoika

ВладиславBoika
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:Kawasaki z750 2008

Отправлено 10 Март 2018 - 22:36

Ребят, с этим сложно у меня, что Дальше с тестовом делать?
Датчик подношению где находится я знаю, а где датчик падения искать?

#100 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 10 Март 2018 - 22:53

Зачем тебе датчик падения. Он выключает двигатель только при боковом наклоне мотоцикла более 65°. И блокирует зажигание насовсем. Чтобы обнулить его срабатывание надо в вертикальном положении мотоцикла выключить и снова включить зажигание.

Это точно не он виноват.








Яндекс.Метрика