Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Не заводится, глохнет Z750


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#101 Devil666

Devil666
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Сумы
  • Мото:Z750

Отправлено 30 Апрель 2018 - 16:09

Зашёл утром в гараж выкатил каву на улицу. Поворачиваю ключ приборка не горит! Работает только габарит, поворотники, стоп, и сигнал. Проверил уже предохранители все включая 30А. Помогите разобраться! При повороте ключа издаёться щелчок из блока тот который под пасажирским сидением и к нему подходит 3 серых фишки все разного размера

#102 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 30 Апрель 2018 - 22:01

Случаем не те же симптомы? 



#103 Devil666

Devil666
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Сумы
  • Мото:Z750

Отправлено 30 Апрель 2018 - 22:14

Тоже самое что на видео и блок тот же с платой зелёной внутри

#104 Devil666

Devil666
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Сумы
  • Мото:Z750

Отправлено 01 Май 2018 - 01:17

тогда аккум

Ты заменил акум и нормально стало?



#105 Devil666

Devil666
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Сумы
  • Мото:Z750

Отправлено 02 Май 2018 - 20:45

Попробывал другой акум тоже самое

#106 MYOUK

MYOUK
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Belarus
  • Город:Minsk
  • Мото:Z 750S

Отправлено 14 Май 2018 - 10:26

Добрый день уважаемые любители марки Кавасаки.

У меня возникла проблема следующего характера начнем по порядку Я купил мотоцикл с неисправным блоком управления (он же мозги) отдал в ремонт но ввиду очень длительного поиска элементов на печатную плату купил БУ мозги в комплекте с личинкой замка с иммобимлайзером и ключом (мозги точно от z750 s все подходит все встало как родное). Я включаю зажигание происходит проверка систем отрабатывают заслонки сигнальная лампа иммобилайзера горит нажимаю кнопку старт но стартер не крутит (я пробовал смотреть датчики подножки, сцепления, трясти датчик падения, пускал отдельным проводом ток на стартер крутит но искры нет так же я подключал старый иммобилайзер с ключом к новым мозгам иммобилайзер тогда просто моргает и нету теста систем ), я предполагаю, что проблема исключительно в иммобилайзере как можно обойти эту проблему или может кто-то сталкивался с подобной ситуацией?

 

 

Заранее спасибо за помощь.  



#107 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 14 Май 2018 - 11:33

Добрый день уважаемые любители марки Кавасаки.

У меня возникла проблема следующего характера начнем по порядку Я купил мотоцикл с неисправным блоком управления (он же мозги) отдал в ремонт но ввиду очень длительного поиска элементов на печатную плату купил БУ мозги в комплекте с личинкой замка с иммобимлайзером и ключом (мозги точно от z750 s все подходит все встало как родное). Я включаю зажигание происходит проверка систем отрабатывают заслонки сигнальная лампа иммобилайзера горит нажимаю кнопку старт но стартер не крутит (я пробовал смотреть датчики подножки, сцепления, трясти датчик падения, пускал отдельным проводом ток на стартер крутит но искры нет так же я подключал старый иммобилайзер с ключом к новым мозгам иммобилайзер тогда просто моргает и нету теста систем ), я предполагаю, что проблема исключительно в иммобилайзере как можно обойти эту проблему или может кто-то сталкивался с подобной ситуацией?

 

 

Заранее спасибо за помощь.  

 

Имобилайзер блокирует только искру и топливный насос. К не работающему стартеру никакого отношения не имеет.

Проверь цепь питания на правый пульт и кнопки в нём.



#108 Segio

Segio
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Belarus
  • Город:Minsk
  • Мото:Z800

Отправлено 02 Январь 2020 - 19:41

Приветствую. Z800 13 года. Менял свечи, для этого опускал двигатель, снимал бак и радиатор. Собрал все в обратном порядке. Кроме глушителя и пластика. Мот завелся. После окончательной сборки. Мот заводится перестал. Выхлоп из системы идет , мот побуркивает, но не заводится. 

Насос работает, так как мот после сборки системы зажигания завелся , то туда не лазил больше. На приборке ошибок вроде как нет, но самодиагностику не делал (не понял как на z800 ее сделать, подскажите как).

Куда дальше попробовать копать ? 



#109 Segio

Segio
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Belarus
  • Город:Minsk
  • Мото:Z800

Отправлено 03 Январь 2020 - 12:04

Еще после, того как я его завел и заглушил, мотоцикл лежал на левом и правом боку. Может какой датчик падения мозги дурит ? Когда заводишь, хлопает в трубе как будто позднее зажигание. Но я  в мотор вообще не лазил. В сборе опустил, так же в сборе и поднял.



#110 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 03 Январь 2020 - 12:24

Начни с самого простого - сними и заряди полностью батарею.



#111 Segio

Segio
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Belarus
  • Город:Minsk
  • Мото:Z800

Отправлено 03 Январь 2020 - 13:03

Батарея заряжена 13.6в выдает

 

Вопрос по датчику падения, отпадает...дело не в нем



#112 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 03 Январь 2020 - 13:55

Проверь ещё раз ту часть проводки, которую пришлось отсоединять при разборке. Особенно правильность подключения разъёмов на катушки и форсунки. Да, там сложно накосячить, но все же проверь.

Проверь все резиновые трубки, идущие от мотора к блоку дросселей.

 

Не поможет, возвращай в то состояние, в котором мотор запускался.



#113 Segio

Segio
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Belarus
  • Город:Minsk
  • Мото:Z800

Отправлено 03 Январь 2020 - 23:43

В этом то и беда...я его сразу разобрал до того состояния когда он заводился. Понятно чудес не бывает. Но пока ничего не понимаю. Видимо придется снова все разобрать и опять более внимательно собрать.

 

Еще есть вопрос. Перестало работать сцепление. До этого все работало отлично. Снаружи механика работает. Внутрь не лазил. Могло ли когда я клал на бока мот, что-то внутри коробки соскочить ? 



#114 Segio

Segio
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Belarus
  • Город:Minsk
  • Мото:Z800

Отправлено 03 Январь 2020 - 23:49

Может ли быть проблема в электронике ? И какой блок отвечает за зажигание может кто подскажет ?



#115 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 04 Январь 2020 - 00:07

Сцепление не работает, вероятнее всего, из-за соскочившего с грибка корзины поворотного штока.

 

За искру отвечает ECU. Вкупе с датчиками, которые диагностируются при вкл. зажигания. Если не пытался запускать с помощью зарядника или пускозарядника, ничего произойти не могло.

 

Попробуй поставить другую, заведомо исправную батарею.



#116 Segio

Segio
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Belarus
  • Город:Minsk
  • Мото:Z800

Отправлено 04 Январь 2020 - 12:04

Походу я осел. Скорее всего заводил , когда было подключено зарядное. Сгорел ECU ? В мануале указано где он находится ? 

 

На счет сцепления. "Грибок" это который внутри корзины  (правая сторона) ?



#117 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 04 Январь 2020 - 12:34

На счет сцепления. "Грибок" это который внутри корзины  (правая сторона) ?

Грибок в прижимной крышке корзины. При снятом тросе он может слегка утопиться внутрь и поворотный шток его не зацепляет вырезом при установке троса обратно.

Походу я осел.

Зачёт по самокритике.

 

Скорее всего заводил , когда было подключено зарядное.

Если двигатель не запустился, может быть повезло и ничего не успело сгореть.

Поставь исправный, заряженый аккум. При вкл. зажигания пройдет тест системы и, если что-то неисправно, загорится лампа FI. Дальше определить по коду что неисправно и готовить денюжку на замену.

Но в любом случае все попытки теста и запуска с ИСПРАВНОЙ БАТАРЕЕЙ.



#118 Segio

Segio
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Belarus
  • Город:Minsk
  • Мото:Z800

Отправлено 04 Январь 2020 - 12:54

1) По сцеплению. Исправить реально без снятия крышки ?

 

2)  А можешь объяснить почему моя батарея не годится ? Она вроде в порядке. Или я ее уже испортил тем, что попытался завести мот с включенным ЗУ ?

 

3) Какой ампераж потолок для мото ? От легкового авто реально АКБ подкинуть ? Нет под рукой другого мото АКБ.

 

4) Нашел рядом с мото латунную втулочку, это случаем не от сцепления ? Может конечно это и не от мото, но может кто поможет определить.

18f315b16e95a1f776f92760cde124e6-full.jp

 

5. Не подскажешь еще по заднему тормозному суппорту. Он имеет люфт. Это так по заводу или может какая шайба у меня утеряна ?

 

 

Спасибо огромное за помощь.



#119 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 04 Январь 2020 - 15:11

Сцепление можно наладить не разбирая, но надо иметь некоторый навык поимки грибка. Если опыта нет, лучше снять крышку наклонив мот влево, тогда установить все правильно будет проще и нагляднее.

 

Б/у батарея могла уже потерять часть ёмкости и её напряжения не хватает при старте на систему зажигания, при этом кажется, что она ещё годная т.к. стартер вращается вполне бодро.

 

Авто аккум можно поставить, но его надо уметь использовать т.к. его емкость намного больше. Для старта это хорошо, но после запуска на бОльшую ёмкость пойдет бОльший ток, который может пробить диоды РР.

Если никаких вариантов с применением штатной батареи нет, подключи автошную короткими толстыми проводами с болтовыми соединениями. НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИ ГЕНЕРАТОР, ОТСОЕДИНИВ ФИШКУ ОТ РЕГУЛЯТОРА.

 

Если задний суппорт однопоршневой, то небольшой люфт направляющих в них присуствует. Оценить критичный люфт сможет грамотный специалист по ремонту.


  • Segio это нравится

#120 Segio

Segio
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Belarus
  • Город:Minsk
  • Мото:Z800

Отправлено 04 Январь 2020 - 22:11

Спасибо, за детальный ответ. 

 

Еще один вопрос про сцепление. После снятия крышки прокладка под замену ?








Яндекс.Метрика