
Не заводится, глохнет Z750
#101
Отправлено 30 Апрель 2018 - 16:09
#102
Отправлено 30 Апрель 2018 - 22:01
Случаем не те же симптомы?
#103
Отправлено 30 Апрель 2018 - 22:14
#104
Отправлено 01 Май 2018 - 01:17
тогда аккум
Ты заменил акум и нормально стало?
#105
Отправлено 02 Май 2018 - 20:45
#106
Отправлено 14 Май 2018 - 10:26
Добрый день уважаемые любители марки Кавасаки.
У меня возникла проблема следующего характера начнем по порядку Я купил мотоцикл с неисправным блоком управления (он же мозги) отдал в ремонт но ввиду очень длительного поиска элементов на печатную плату купил БУ мозги в комплекте с личинкой замка с иммобимлайзером и ключом (мозги точно от z750 s все подходит все встало как родное). Я включаю зажигание происходит проверка систем отрабатывают заслонки сигнальная лампа иммобилайзера горит нажимаю кнопку старт но стартер не крутит (я пробовал смотреть датчики подножки, сцепления, трясти датчик падения, пускал отдельным проводом ток на стартер крутит но искры нет так же я подключал старый иммобилайзер с ключом к новым мозгам иммобилайзер тогда просто моргает и нету теста систем ), я предполагаю, что проблема исключительно в иммобилайзере как можно обойти эту проблему или может кто-то сталкивался с подобной ситуацией?
Заранее спасибо за помощь.
#107
Отправлено 14 Май 2018 - 11:33
Добрый день уважаемые любители марки Кавасаки.
У меня возникла проблема следующего характера начнем по порядку Я купил мотоцикл с неисправным блоком управления (он же мозги) отдал в ремонт но ввиду очень длительного поиска элементов на печатную плату купил БУ мозги в комплекте с личинкой замка с иммобимлайзером и ключом (мозги точно от z750 s все подходит все встало как родное). Я включаю зажигание происходит проверка систем отрабатывают заслонки сигнальная лампа иммобилайзера горит нажимаю кнопку старт но стартер не крутит (я пробовал смотреть датчики подножки, сцепления, трясти датчик падения, пускал отдельным проводом ток на стартер крутит но искры нет так же я подключал старый иммобилайзер с ключом к новым мозгам иммобилайзер тогда просто моргает и нету теста систем ), я предполагаю, что проблема исключительно в иммобилайзере как можно обойти эту проблему или может кто-то сталкивался с подобной ситуацией?
Заранее спасибо за помощь.
Имобилайзер блокирует только искру и топливный насос. К не работающему стартеру никакого отношения не имеет.
Проверь цепь питания на правый пульт и кнопки в нём.
#108
Отправлено 02 Январь 2020 - 19:41
Приветствую. Z800 13 года. Менял свечи, для этого опускал двигатель, снимал бак и радиатор. Собрал все в обратном порядке. Кроме глушителя и пластика. Мот завелся. После окончательной сборки. Мот заводится перестал. Выхлоп из системы идет , мот побуркивает, но не заводится.
Насос работает, так как мот после сборки системы зажигания завелся , то туда не лазил больше. На приборке ошибок вроде как нет, но самодиагностику не делал (не понял как на z800 ее сделать, подскажите как).
Куда дальше попробовать копать ?
#109
Отправлено 03 Январь 2020 - 12:04
Еще после, того как я его завел и заглушил, мотоцикл лежал на левом и правом боку. Может какой датчик падения мозги дурит ? Когда заводишь, хлопает в трубе как будто позднее зажигание. Но я в мотор вообще не лазил. В сборе опустил, так же в сборе и поднял.
#110
Отправлено 03 Январь 2020 - 12:24
Начни с самого простого - сними и заряди полностью батарею.
#111
Отправлено 03 Январь 2020 - 13:03
Батарея заряжена 13.6в выдает
Вопрос по датчику падения, отпадает...дело не в нем
#112
Отправлено 03 Январь 2020 - 13:55
Проверь ещё раз ту часть проводки, которую пришлось отсоединять при разборке. Особенно правильность подключения разъёмов на катушки и форсунки. Да, там сложно накосячить, но все же проверь.
Проверь все резиновые трубки, идущие от мотора к блоку дросселей.
Не поможет, возвращай в то состояние, в котором мотор запускался.
#113
Отправлено 03 Январь 2020 - 23:43
В этом то и беда...я его сразу разобрал до того состояния когда он заводился. Понятно чудес не бывает. Но пока ничего не понимаю. Видимо придется снова все разобрать и опять более внимательно собрать.
Еще есть вопрос. Перестало работать сцепление. До этого все работало отлично. Снаружи механика работает. Внутрь не лазил. Могло ли когда я клал на бока мот, что-то внутри коробки соскочить ?
#114
Отправлено 03 Январь 2020 - 23:49
Может ли быть проблема в электронике ? И какой блок отвечает за зажигание может кто подскажет ?
#115
Отправлено 04 Январь 2020 - 00:07
Сцепление не работает, вероятнее всего, из-за соскочившего с грибка корзины поворотного штока.
За искру отвечает ECU. Вкупе с датчиками, которые диагностируются при вкл. зажигания. Если не пытался запускать с помощью зарядника или пускозарядника, ничего произойти не могло.
Попробуй поставить другую, заведомо исправную батарею.
#116
Отправлено 04 Январь 2020 - 12:04
Походу я осел. Скорее всего заводил , когда было подключено зарядное. Сгорел ECU ? В мануале указано где он находится ?
На счет сцепления. "Грибок" это который внутри корзины (правая сторона) ?
#117
Отправлено 04 Январь 2020 - 12:34
На счет сцепления. "Грибок" это который внутри корзины (правая сторона) ?
Грибок в прижимной крышке корзины. При снятом тросе он может слегка утопиться внутрь и поворотный шток его не зацепляет вырезом при установке троса обратно.
Походу я осел.
Зачёт по самокритике.
Скорее всего заводил , когда было подключено зарядное.
Если двигатель не запустился, может быть повезло и ничего не успело сгореть.
Поставь исправный, заряженый аккум. При вкл. зажигания пройдет тест системы и, если что-то неисправно, загорится лампа FI. Дальше определить по коду что неисправно и готовить денюжку на замену.
Но в любом случае все попытки теста и запуска с ИСПРАВНОЙ БАТАРЕЕЙ.
#118
Отправлено 04 Январь 2020 - 12:54
1) По сцеплению. Исправить реально без снятия крышки ?
2) А можешь объяснить почему моя батарея не годится ? Она вроде в порядке. Или я ее уже испортил тем, что попытался завести мот с включенным ЗУ ?
3) Какой ампераж потолок для мото ? От легкового авто реально АКБ подкинуть ? Нет под рукой другого мото АКБ.
4) Нашел рядом с мото латунную втулочку, это случаем не от сцепления ? Может конечно это и не от мото, но может кто поможет определить.
5. Не подскажешь еще по заднему тормозному суппорту. Он имеет люфт. Это так по заводу или может какая шайба у меня утеряна ?
Спасибо огромное за помощь.
#119
Отправлено 04 Январь 2020 - 15:11
Сцепление можно наладить не разбирая, но надо иметь некоторый навык поимки грибка. Если опыта нет, лучше снять крышку наклонив мот влево, тогда установить все правильно будет проще и нагляднее.
Б/у батарея могла уже потерять часть ёмкости и её напряжения не хватает при старте на систему зажигания, при этом кажется, что она ещё годная т.к. стартер вращается вполне бодро.
Авто аккум можно поставить, но его надо уметь использовать т.к. его емкость намного больше. Для старта это хорошо, но после запуска на бОльшую ёмкость пойдет бОльший ток, который может пробить диоды РР.
Если никаких вариантов с применением штатной батареи нет, подключи автошную короткими толстыми проводами с болтовыми соединениями. НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИ ГЕНЕРАТОР, ОТСОЕДИНИВ ФИШКУ ОТ РЕГУЛЯТОРА.
Если задний суппорт однопоршневой, то небольшой люфт направляющих в них присуствует. Оценить критичный люфт сможет грамотный специалист по ремонту.
- Segio это нравится
#120
Отправлено 04 Январь 2020 - 22:11
Спасибо, за детальный ответ.
Еще один вопрос про сцепление. После снятия крышки прокладка под замену ?