Цитата
А есть фотки такой корзины посмотреть?на свежих моделях уже есть такая проточка и на корзине.
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 10:44
Цитата
А есть фотки такой корзины посмотреть?на свежих моделях уже есть такая проточка и на корзине.
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 14:58
Игорян сказал(а) 20.10.2009, 10:45:
Это фото в сервис мануале 636-05 года, не могу сохранить, но как я поня это для фрикцонов не пренципиальна это только для корзины, пото му что там обгон муфта стоит. Извени наверное просмотрел а у тебя что за кава? а касаясь как собирать ,всё в сервис мануале есть.А есть фотки такой корзины посмотреть?
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 15:12
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 17:39
usik сказал(а) 20.10.2009, 15:59:
Ну-ка покажи мне в мануале про проточки на выступах фрикц. дисков?как собирать ,всё в сервис мануале есть.
MOTOHELP сказал(а) 20.10.2009, 16:13:
Ну не то чтобы тёртые. Просто видно, что работали как бы с одной стороны.металлические диски должны быть вообще не тёртые...
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 09:47
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 10:11
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 16:27
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 14:05
usik сказал(а) 20.10.2009, 8:55:
Бред. До такого расстояния ты даже не доездишь...Последний диск укладывается для того ,что-бы при износе фрикционов этот диск уперался в карзину и сцепления начинало проскальзывать говоря о том что надо менять. Проточки на фрикционах желательно ложить друг к другу ,это метка болансировки дисков, на свежих моделях уже есть такая проточка и на корзине.
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 14:25
Отправлено 03 Февраль 2010 - 17:02
Отправлено 29 Апрель 2010 - 09:10
Отправлено 30 Апрель 2010 - 01:29
Rembobliad сказал(а) 29.4.2010, 10:10:
Вопрос к знающим!
В мотонедосервисе при сборке мотора чего-то накосячили с корзиной. Итог - на включеной передаче мот дергается и стоит на месте, даже если снять машинку (у меня гидравлика) сцепления со штока. В чем может быть косяк, если диски новые и поставили их все.
Отправлено 30 Апрель 2010 - 18:33
MOTOHELP сказал(а) 30.4.2010, 5:29:
Вначале надо просмотреть правильность установки дистанционных шайб между блоком и корзиной на валу, потом между корзиной и барабаном сцепления,потом шайба и гайка затягивающая. Далее диск сцепления,потом железный и т.д Потом всё плотно и по шлицам закрываецо крышкой барабана сцепления и потом пружинки с болтами прижимными.
Так выглядит пакет весь.
Ошибка может быть в установке дистанционных колец под первым диском сцепления, Первое кольцо должно быть плоским и к нему второе не плоское.
А лучше всего посмотреть на месте.....
Отправлено 30 Апрель 2010 - 19:24
Игорян сказал(а) 27.10.2009, 15:25:
Через проточки удобно померить толщину блока дисков
(размер А из мануала от F1).
Правда точно измерить не получится (методом нескольких измерений и сложением-вычитанием полученных размеров). С небольшой погрешностью убедился, что в норму влезаю.![]()
В том же мануале есть упоминание о разных размерах металлических дисков: 2.0, 2.3, 2.6 мм.
2.3 стандарт которые. Теоретически заменой одного-двух метал.дисков "потолще" можно компенсировать небольшой износ (например фрикционов). Главное в размер "А" вложиться. Вот только что-то там говорится, что нельзя ставить неодинаковые диски.
Никто в немецком не силен? Одну бы страничку перевести. А то я английский со словарем.![]()
А в английском мануале на 98 год этого измерения вообще не предусмотрено.
Отправлено 12 Май 2010 - 13:39
Diman 17 сказал(а) 3.2.2010, 18:02:
Подшипник на барабанеПодскажите пожалуйста!Мото Kawasaki zx4 купил двигатель б/у так как старый сломался! перебрал поставил на мот и заметил что что то постукивает но не сам движок а вроде каробка на нетралке сцепление нажимаешь работает чисто отпускаешь начинает постукивать и звук почему то около башки со стороны грм думал цепь помог натежитили перещёлкнуться так как слабавато натягивал не чего не пропало всё так и постукивает поменял уже от старого двигателя каробку только барабан не стал менять всё равно тоже самое стуки теже!но стоит только выжать сцепление работает всё ровно!! Кто знает подскажите что это!?
Отправлено 29 Июль 2010 - 23:37
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 17:35
Terminator сказал(а) 17.8.2009, 21:01:
Начало пробуксовывать сцепление на 4-ой при 10000 об\мин. Мот ZX-9R, 1998 Г.Полез промерять пружины - диски. Пружины подсевшие но в допуск по мануалу попадают. Диски тоже в допуске по износу.
сцепление
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-10R →
Стук с корзины сцепленияАвтор fonds , 06 Май 2015 ![]() |
fonds |
|
![]()
|
||
Сцепление
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
Корзина сцепления Kawasaki ZX-9R: как открутить?Автор Idiatullinrm , 03 Май 2015 ![]() |
Idiatullinrm |
|
![]()
|
||
сцепление
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki Z1000 и Z1000SX →
Z1000SX сцепление или коробкаАвтор Libra , 04 Авг 2014 ![]() |
Libra |
|
![]()
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-12R →
Проблема с сцеплением на ZX12RАвтор FZRovoD , 25 Июл 2012 ![]() |
FZRovoD |
|
![]()
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Пропало сцепление на zx10 1990Автор ANKY88 , 24 Июл 2012 ![]() |
ANKY88 |
|
![]()
|