Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ремонт и обслуживание: Передняя вилка KAWASAKI ER6

передняя вилка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#81 SShMeL

SShMeL

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 650r > Ninja ZX12R + ZRX1100

Отправлено 29 Май 2016 - 23:12

Потекла вилка в четверг, после клабдея на 21000. Хорошо уже готовился к замене масла: купил 2 литра motul 15w и изучал мат часть. На утро нашёл сальники и пыльники - http://allballsracin...-seal-kit-56129
С пятницы на субботу начал, разобрав и облившись маслом и керосином с ног до головы, понял что устройство перьев очень простое и ничего сложного в них нет. Нашёл отличие от штатных у меня есть настройка преднатяга пружин - или перья не родные или верхние крышки заменены, ещё отличия от штатной количества масла необходимое, заливал по 98 мм от края в сжатом состоянии. На правое перо ушло с литровой банки до 500 мл (тоесть возможно в банке было чуть больше литра), на левое добавил из второго ещё 45 мл. Ещё пружины отличались друг от друга по длине, но в пределах нормы (правая 298; левая чуть около 305) и на левом ослабление преднатяга был 10 мм, правый полностью вкручен. Салентблоки и пыльники подошли. Из сложностей столкнулся только с закручиванием нижнего болта, держащего демпфер, болт постоянно наловил стать боком (используя черенок от швабры, можно легко почувствовать блокировку демпфер болтом, до швабры я дошёл часа за 3-4, не до конца дочитал данную ветку. И небыло инструмента для за присоске сальника, в воскресенье, когда открылись магазины, нашёл канализационную трубу на 50 - у неё внутренний диаметр 45, в самый раз.
Ещё при зарисовки сальника - сначала нужно заприсавать металдлические шайбы (направляющие), а после сальник. Ещё без мелкой пружинке на пластиковой заглушке нижней, не возможно закрутить болт с усилием более 7 Нм, а открутить ещё сложнее)))
0060021a66375f7d6cf5e6f9198ce51e.jpg

#82 SShMeL

SShMeL

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 650r > Ninja ZX12R + ZRX1100

Отправлено 31 Май 2016 - 17:30

Вилка после сборки потекла - через верхнюю гайку, хотя закручивал ее с нужным усилием - 22,5 Нм, до крутил с усилием - почти до усеру, теперь не течет )))

Прикрепленные файлы



#83 SShMeL

SShMeL

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 650r > Ninja ZX12R + ZRX1100

Отправлено 05 Июль 2016 - 22:21

Опять потекло перо, теперь только левое, после люка на срезанном асфальте, влетел на него примерно на 120, думал передниму колесу пипец.

На следующий день обнаружил потеки, попробовал докрутить пробку, но там пипец - еле сдвинул на пару миллиметров, затягивание не помогло.
Сегодня разобрал и обнаружил что масло в пере, серое, как старое, уже, и по меткам всего 59 мм до края, хотя когда наливал было 98 мм, хотя на 2 пера ушло больше литра.
Сейчас попробую слить до нужного уровня и закрутить с нужным усилием, позже отпишусь по результатам.

#84 SShMeL

SShMeL

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 650r > Ninja ZX12R + ZRX1100

Отправлено 05 Июль 2016 - 23:43

c9c493f4b7b53716486f63925e5be9bf.jpg
Около 50 мл, какрас со второго литра ((

#85 Martin

Martin

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Колючий Саров
  • Мото:ER-6f '08

Отправлено 24 Июль 2016 - 11:09

Подскажите, знающие.
Усилие на гайку пробки верхней пера и нижний (торцевой) болт стакана???

И ещё - длина пружины 278 мм - это капец полнейший, или покатать ещё можно до конца сезона?



#86 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 25 Июль 2016 - 07:05

Подскажите, знающие.
Усилие на гайку пробки верхней пера и нижний (торцевой) болт стакана???

И ещё - длина пружины 278 мм - это капец полнейший, или покатать ещё можно до конца сезона?

С учетом того, что сервис лимит 295 мм. то думаю нужно менять, если уже разобрал. Другое дело, где быстро достать эти пружины.



#87 1986molodoi

1986molodoi

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:er-6n

Отправлено 21 Август 2017 - 20:59

Парни подскажите какая длина пера на ерше с 12 года? То что на 2009 577мм это я нашел. Но есть сомнения http://dream-moto.ru...Перья вилки er6

#88 1986molodoi

1986molodoi

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:er-6n

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 17:00

Отвечаю сам себе. Длина пера на ерше третьего поколения состовляет 585 мм.

#89 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 795 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 05 Май 2018 - 00:52

Доброй ночи.

Расскажите кто знает. Я ведь уснуть не смогу.

Сегодня менял сальники вилки, ну и естественно масло. Будь она не ладна - яма на дороге.

По мануалу на мою модель в каждое перо заливается 498 мл масла или 89 мм от края пера до масла в сжатом состоянии без пружины.

Суть в чем: в левое перо ушло больше масла чем в правое. То есть литровой банки масла мне не хватило. В чем может быть причина?



#90 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 868 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 05 Май 2018 - 05:05

...В чем может быть причина?

Детали все обратно поставил?

Что-то пошло не так, должно было грамм 50 остаться.

Конструктив у перьев одинаковый, масла тоже должно было уйти одинаково.



#91 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 050 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 05 Май 2018 - 06:13

Доброй ночи.

Расскажите кто знает. Я ведь уснуть не смогу.

Сегодня менял сальники вилки, ну и естественно масло. Будь она не ладна - яма на дороге.

По мануалу на мою модель в каждое перо заливается 498 мл масла или 89 мм от края пера до масла в сжатом состоянии без пружины.

Суть в чем: в левое перо ушло больше масла чем в правое. То есть литровой банки масла мне не хватило. В чем может быть причина?

Смотрю мануал 06-08.

А модель 458мл 115мм от края.

В модель 462мл 111мм от края.

Разница незначительная, но она есть.

Вывод: либо не тот мануал, либо невнимательно читал, либо перья от разных моделей.



#92 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 795 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 05 Май 2018 - 09:19

Детали все обратно поставил?

Что-то пошло не так, должно было грамм 50 остаться.

Конструктив у перьев одинаковый, масла тоже должно было уйти одинаково.

Ничего лишнего не осталось.

 

Смотрю мануал 06-08.

А модель 458мл 115мм от края.

В модель 462мл 111мм от края.

Разница незначительная, но она есть.

Вывод: либо не тот мануал, либо невнимательно читал, либо перья от разных моделей.

Вот выдержка из мануала, который я использовал.

Прикрепленные файлы



#93 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 795 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 05 Май 2018 - 10:13

Кстати, перья по мануалу должны быть выше траверсы на 10 мм, а у меня было вровень.



#94 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 050 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 05 Май 2018 - 11:14

Ничего лишнего не осталось.

 

Вот выдержка из мануала, который я использовал.

Значит остаётся вариант с другими перьями, что вполне возможно.

 

Зимой перебирал перья на Ямахе 08г, где стояли перья от 12г. Внимательное рассмотрение следов выявило, что мотоцикл битый передом и многие детали заменены.



#95 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 795 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 05 Май 2018 - 21:04

Значит остаётся вариант с другими перьями, что вполне возможно.

 

Зимой перебирал перья на Ямахе 08г, где стояли перья от 12г. Внимательное рассмотрение следов выявило, что мотоцикл битый передом и многие детали заменены.

Человек на первой странице этой темы написал, что перья одинаковые на 1 и 2 поколении, только внутренности разные.

Да и мои перья были абсолютно похожи по следам от направляющей.

Единственное что разное - это форма стаканов. Но это не должно давать такой разницы по объёму.



#96 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 050 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 05 Май 2018 - 21:38

Согласись, что чудес, по большому счёту, не бывает.

Раз есть разница в объёме масла, значит куда-то оно помещается.



#97 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 795 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 05 Май 2018 - 21:46

Согласен. Буду думать, что делать дальше. Ездить так или перебирать заново.



#98 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 050 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 05 Май 2018 - 22:18

В самом начале, когда я только начинал ремонтировать мотаки и мануалы было трудно найти, я перебирал вилки, заливая масло методом подбора. Масла лил изначально больше чем нужно (объём не знал), собирал перо и сжимал его до упора толстой деревянной жердью как рычагом. Если перо не сжималось до упора, сливал немного (прим. по 20мл) и снова сжимал. Так до тех пор, пока перо не начинало складываться до конца без гидроудара. Значит сальники не выдавит в случае пробоя. Ставил перья обратно и ездил нормально. И пофигу мне было сколько там масла надо по мануалу.


  • untitled это нравится

#99 LeTyH

LeTyH
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Наша
  • Город:Москва СЗАО
  • Мото:z1000 .07

Отправлено 23 Июнь 2018 - 23:35

Кто-нибудь видел оригинальный стопор для демпфера? вместо которого швабру вбивают?

у меня проворачивается, болты прикипели наверное, чем-бы его зафиксировать?



#100 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 868 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 24 Июнь 2018 - 03:12

Кто-нибудь видел оригинальный стопор для демпфера?

Тот, кто его придумал.

 

у меня проворачивается, болты прикипели наверное, чем-бы его зафиксировать?

Либо швабру толще, либо вбивай глубже.








Яндекс.Метрика