Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ремонт и обслуживание: Передняя вилка KAWASAKI ER6

передняя вилка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#101 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 050 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 24 Июнь 2018 - 13:33

у меня проворачивается, болты прикипели наверное, чем-бы его зафиксировать?

Есть один проверенный вариант разбора.

Собрать перо обратно как было ( без масла), сжать до предела и зафиксировать любой стяжкой в сжатом виде. Затем откручивать нижний болт гайковертом.



#102 LeTyH

LeTyH
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Наша
  • Город:Москва СЗАО
  • Мото:z1000 .07

Отправлено 24 Июнь 2018 - 16:36

у меня как раз уже тот вариант, что при прокачке перо провалилось и заклинило, т.е. оно уже сжато.

 

попробую давить на него поставив вверх ногами и крутить гайковертом в сервисе

 

 

неужели никто не знает акой-там ключ?

нет проблем к трубе приварить 4х или 6 гранник нужного размера и по нормальному снять



#103 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 050 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 24 Июнь 2018 - 17:05

неужели никто не знает акой-там ключ?

нет проблем к трубе приварить 4х или 6 гранник нужного размера и по нормальному снять

На моделях кавы разные, на других марках где квадрат, где четыре уса квадратом, где большой многогранник.

Когда разберешь сразу сделай ключ-оправку под картридж.



#104 LeTyH

LeTyH
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Наша
  • Город:Москва СЗАО
  • Мото:z1000 .07

Отправлено 24 Июнь 2018 - 18:47

да ключ и думал сделать, но западло -  ни одно перо не разбирается.

до этого перебирал вилку Т-макса там все тоже самое по конструкции, но  оба пера разобрались и собрались  без фиксации внутренностей и сальники почти без натяга вбились трубой пластиковой слабыми ударами


Сообщение отредактировал LeTyH: 24 Июнь 2018 - 18:48


#105 LeTyH

LeTyH
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Наша
  • Город:Москва СЗАО
  • Мото:z1000 .07

Отправлено 29 Июнь 2018 - 08:38

я закончил дело с вилкой:

поршень, куда вбивается швабра не имеет граней под съемник

стандартный съемник представляет собой латунный конус с накаткой, так что ручка швабры оказывается самым лучшим вариантом. просто нужно сильно вбить и желательно протереть перед этим детали от масла засунув туда тряпку или промыть бензином(резинок там нет а сальники менять все равно так что хуже не будет).

Диаметр палки 24мм дальше точить конусом до 18 длина 70+см, держать удобно просерлив дырку и вставив отвертку или раздвижным трубным ключом

 

при сборке нужно все время держать трубу вилки в выдвинутом положении, если оно полностью сложится, к примеру при прокачке масла то все придется делать заново т.к. труба заклинит в нижнем положении и ее почти невозможно вытащить руками.

 

Сальники и башинги на этой вилке вбиваются с очень большим усилием, сан тех труба для этого мало пригодна.

в целом не имея инструмента сдайте в сервис 1500руб не стоят этих проблем


Сообщение отредактировал LeTyH: 29 Июнь 2018 - 09:01


#106 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 868 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 29 Июнь 2018 - 09:39

...ручка швабры оказывается самым лучшим вариантом. просто нужно сильно вбить...


Я тебе сразу это говорил.






Яндекс.Метрика