Что понравилось, на первый взгляд: ближний теперь горят две фары, равно как и дальний. Наконец добавили аварийку. Кто ещё, что заметил из "вкусностей"?
Что понравилось, на первый взгляд: ближний теперь горят две фары, равно как и дальний. Наконец добавили аварийку. Кто ещё, что заметил из "вкусностей"?
У меня аварийка и на 2013 году тоже есть. А вот то что на ближнем две фары горят ,енто зачетно,у меня одна светит.
Глушаки хромированные,по мне так зачетно смотрятся)
Сообщение отредактировал GROMMOZZEKA: 03 Ноябрь 2013 - 12:49
где вы там хром увидели? Там также как и прежде нержавейка. Просто на этот раз она не покрыта чем-то жёлтым, а чистая.
Менять нержавейку на алюминий? или на карбон? или ну другую нержавейку?
Я считаю, что нержавейка - лучший материал, для изготовления глушаков. Я как-то стоял у стенда arrow, там были представлены фрагменты глушителей из всех материалов: ни карбон, ни алюминий не внушили мне доверия, в плане прочности на истирание.
Не нужна городскому нейкиду ветрозащита. При городских прохватах ветер в харю, напротив, добавляет кайфа.
Безусловно это стрит и ждать от него ветрозащиты не стоит. Но не всегда же ездишь на нём по городу. Мотор вполне даже позволяет вжарить на нём по шоссе. И в версии 2010-2013 годов была возможность поставить чуть более высокое стекло. Тут я этой возможности не вижу...
Безусловно это стрит и ждать от него ветрозащиты не стоит. Но не всегда же ездишь на нём по городу. Мотор вполне даже позволяет вжарить на нём по шоссе. И в версии 2010-2013 годов была возможность поставить чуть более высокое стекло. Тут я этой возможности не вижу...
А это разве не места крепления ветрозащиты? крепление.jpg54,57К116 скачиваний
Безусловно это стрит и ждать от него ветрозащиты не стоит. Но не всегда же ездишь на нём по городу. Мотор вполне даже позволяет вжарить на нём по шоссе. И в версии 2010-2013 годов была возможность поставить чуть более высокое стекло. Тут я этой возможности не вижу...
ну так, не всегда же ты на нём по шоссе ездишь - можно и потерпеть. А если часто по шоссе ездишь, так возьми другой.
Простите, где на z1000 13го года вы нашли аварийку?)) У меня z1000 13, там её нет))
Хром-нержавейка, одна херня, не смотрятся и не звучат)
аварийка поставляется дла америки, на американских версиях она есть. По мне так нержавейка и смотрится и звучит. Я езжу с родными глушаками из нержавейки и мне всё нравится.
Ну, вот, наконец то! Теперь будет о чем мечтать. Хотя, нет - подожду до 5-го ноября , и ... начну мечтать
Можешь начинать мечтать уже 4го. Это самый красивый стрит ИМХО, хоть рама и маятник прежние да и двиг скорей всего без изменений... http://bikepost.ru/b...to-i-video.html
Можешь начинать мечтать уже 4го. Это самый красивый стрит ИМХО, хоть рама и маятник прежние да и двиг скорей всего без изменений... http://bikepost.ru/b...to-i-video.html
Нууу, да, симпотяга, только зря вилку открыли - худовато (от слова - худой) выглядеть стала, да и морда лица сильно "узкоглазо" смотриЦЦа. Зато панель приборов - космос! Особенно мне понравился тахометр: разорванный на ЖК-дисплей и на лампочки над ним - класс! В целом мот легче выглядеть стал, хотя тяжеловесность предыдущего очень даже в тему была. Все равно надо дождаться официального показа, там и характеристики узнаем, а то про мотор - догадки, рама и маятник на картинках - те же. Получается, что только дизайн изменили? Ждем-с. :whistle3: