
Z1000 2014 года. Какой она будет ?
#61
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 13:36
Значит за 500 можно будет взять на "распродаже"! Кажется к концу след. сезона у меня опять будет Кавасаки..давно мечтал о красивом и мощном стритфайтере в качестве мотоцикла для души..но на итальяшек денег жалко, а самому строить лень.
Считаю дизайн КРАЙНЕ афигенным))..посмотрите видосы с выставки в Милане..на фотках все не то..думаю в жизни еще круче будет смотреться. Да, на него не прикрепить кофры и не проехать 5000км, дует, и бабу возить неудобно)))..мот для эпатажа! в этом его фича.
Конкурент КТМ Duke 1290 R.
#62
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 13:39
Ты в каждом слове прав. Еще добавлю, если у кого то возникло ощущение что морда слижком низко весит, я бы присабачил туда ветровик, это поправило бы всю картину ну и надо думать как избавиться от гос номера.590 000 оф.прайс.
Значит за 500 можно будет взять на "распродаже"! Кажется к концу след. сезона у меня опять будет Кавасаки..давно мечтал о красивом и мощном стритфайтере в качестве мотоцикла для души..но на итальяшек денег жалко, а самому строить лень.
Считаю дизайн КРАЙНЕ афигенным))..посмотрите видосы с выставки в Милане..на фотках все не то..думаю в жизни еще круче будет смотреться. Да, на него не прикрепить кофры и не проехать 5000км, дует, и бабу возить неудобно)))..мот для эпатажа! в этом его фича.
Конкурент КТМ Duke 1290 R.
З1000 мотоцикл эгоист, не для дальника, не для покатушек вдвоем, это дерзкий мощьный стрит, с агрессивным обликом и очень приятным движком, у меня уже было две литровые зетки, думаю 2014 сезон я еще буду на предыдущей а вот на 2015 думаю все таки прикуплю такую.
#63
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 13:45
Она как бы продолжает связку линий хвоста и бака. Короче я влюбился))

Выхлоп напоминает Ви-Макс

#64
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 22:26
#65
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 01:05
К слову, светодиодная фара бьётся за 1055 $
#66
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 01:57
вот-вот и мне это тоже напомнило...скажем смелый дизайн.. но если честно надо в живую смотреть, т.к фотки меня не впечатлили, это тоже самое было и с моей Z-кой, на фото не айс, а в живую увидел-понравился, сел на него-влюбился и не смог расстаться.
Мне вот только пока инфу не нашел про аварийную сигнализацию, думал после предыдущего мото индикатора передач не будет хватать, нет привык, но вот без аварийной сигнализации как то не комфортно иногда (на фотках на пульте вроде есть кнопочка)
#67
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 12:06
Да,да... Годик нужно подождать.... Послушать, посчупать,а уж потом, брать...)))Ты в каждом слове прав. Еще добавлю, если у кого то возникло ощущение что морда слижком низко весит, я бы присабачил туда ветровик, это поправило бы всю картину ну и надо думать как избавиться от гос номера.
З1000 мотоцикл эгоист, не для дальника, не для покатушек вдвоем, это дерзкий мощьный стрит, с агрессивным обликом и очень приятным движком, у меня уже было две литровые зетки, думаю 2014 сезон я еще буду на предыдущей а вот на 2015 думаю все таки прикуплю такую.
#69
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 09:37
Обещанные новости о z1000 2014 тынц
Спсб, вот теперь получил представление о его характеристиках.
Перевод местами порадовал - видать, яндекс-переводчиком переводили :) , но в целом - молодцы, инфы - достаточно.
Кста, нет ли у кого его фоток в хорошем качестве - на рабочий стол обои поставить.
Чё-то поиск в gooogle не находит больших фоток.
#70
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 10:27
Против 197 кг Стритфайтера(1100сс) и 208 кг КТМ (1290сс) ...жира на 20кг...пичалька((( т.к. в городском моте момент и масса решают все.
#71
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 10:38
На практике эта разница будет мало заметна. Представить себе работу мота в городе на таком пределе, чтобы она ощущалась, я себе могу с трудом, а в режиме обычного перемещения по городу, мне думается, и текущих показателей, даже с учетом "жира" будет "за глаза".221 кг массы для литра много..при том что у ZX10R с ABS весит 201 кг если верить рекламе.
Против 197 кг Стритфайтера(1100сс) и 208 кг КТМ (1290сс) ...жира на 20кг...пичалька((( т.к. в городском моте момент и масса решают все.
#72
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 11:16
Я тебе больше скажу 1043 уже много, с учетом того что это городской байк, мало мест где можно реализовать эти 1043 куба, от светофора до светофора? Ну такой движок легко потянет 221 кг массы, для него это ерунда, повороты? Да у нас полотно говно чтобы где то вкладывать мот, на треке если только угарать, вот тут да, тут предел возможности начинает уже уходить в твою выносливость, потому что мот перекладывать тяжеловато будет с такой массой.221 кг массы для литра много..при том что у ZX10R с ABS весит 201 кг если верить рекламе.
Против 197 кг Стритфайтера(1100сс) и 208 кг КТМ (1290сс) ...жира на 20кг...пичалька((( т.к. в городском моте момент и масса решают все.
Отличный мот....он уже положительно себя зарекомендовал, и конкурентов пока в его кубатуре нет просто. Раньше ему как раз не хватало этой подвески, думаю она многое поменяет. В управлении эти 21 кг мало скажутся, мот наоборот более стабилен, но его нельзя более динамично перекладывать, а в городе и не где его динамично перекладывать.
Ну у дюка и кубатура более, но вот летом парень шарашил с пассажиром на дюке, ну мало отставал от меня, с учетом что я был 1, я даже удивился, хорошо тянет. И все равно я несколько предвзято и с настороженностью отношусь в марке КТМ, как и многие..... и все же, большому Дюку не конкурент..
#73
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 18:59
Ну у дюка и кубатура более, но вот летом парень шарашил с пассажиром на дюке, ну мало отставал от меня, с учетом что я был 1, я даже удивился, хорошо тянет. И все равно я несколько предвзято и с настороженностью отношусь в марке КТМ, как и многие.
Большой дюк с 2014 года, а это 1290 кубов, так что у Z1000 против него шансов нет.
#74
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 10:45
возможно.Большой дюк с 2014 года, а это 1290 кубов, так что у Z1000 против него шансов нет.
#75
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 16:46
Говорю только за себя..я в городе чувствую разницу в 10 литров бензина на дорожном моте и 4-5л на кроссовом..понятно что на Z1000 21 кг не в баке будет, а ниже. Но мне лично не понятно почему стрит для бескопромисного))) продубаса по трафику должен весить больше чем литровый спорт у этого же производителя..деталей меньше, мотор такого же объема..а вес больше..значит технологии были применены старые!
Мне мот очень нравиться внешне..но готов ли я простить бОльшую чем у конкурентов массу за эту красоту я пока хз..надо затетстить)))
#76
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 20:21
Я имел ввиду только вес при определенном объеме мотора..мощность тут вообще не причем.
Говорю только за себя..я в городе чувствую разницу в 10 литров бензина на дорожном моте и 4-5л на кроссовом..понятно что на Z1000 21 кг не в баке будет, а ниже. Но мне лично не понятно почему стрит для бескопромисного))) продубаса по трафику должен весить больше чем литровый спорт у этого же производителя..деталей меньше, мотор такого же объема..а вес больше..значит технологии были применены старые!
Мне мот очень нравиться внешне..но готов ли я простить бОльшую чем у конкурентов массу за эту красоту я пока хз..надо затетстить)))
Ты что-то путаешь. Стриты всегда были тяжелее спортов. В спортах те же детали выполнены из более дорогих материалов, потому они и легче. Например ГБЦ на спорт-байках выполняется из магниевого сплава, а на стритах из дюраль-алюминия. И, например я, не стал бы доплачивать ещё 100 косарей к цене мопеда, только за то, что там скинуто 15-20кг.
#77
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 21:37
Стрит и суперспорт - две разные концепции:Я имел ввиду только вес при определенном объеме мотора..мощность тут вообще не причем.
Говорю только за себя..я в городе чувствую разницу в 10 литров бензина на дорожном моте и 4-5л на кроссовом..понятно что на Z1000 21 кг не в баке будет, а ниже. Но мне лично не понятно почему стрит для бескопромисного))) продубаса по трафику должен весить больше чем литровый спорт у этого же производителя..деталей меньше, мотор такого же объема..а вес больше..значит технологии были применены старые!
Мне мот очень нравиться внешне..но готов ли я простить бОльшую чем у конкурентов массу за эту красоту я пока хз..надо затетстить)))
суперспорт это в первую очередь корч во всем. В нем облегчено все до разумного предела. Никакого запаса прочности в нем нет. В нем даже нет системы холостого хода.
Стрит лишен всех этих недостатков и за это платят в первую очередь весом
#78
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 12:50
Спор ни о чем, все умеют пользоваться гуглом)) я просто расстроился что мот тяжеленький вышел. Это как бы не значит он он говно и тп.. просто тяжелей чем мне хотелось бы (моя личная трагедия).
#79
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 14:54
Я что-то не пойму. Как вы сравниваете V Образник по массе с рядной четверкой ?Да ладно?) ну я не скажу за все стриты и спорты, но сравниваем тот же КТМ - суперспорт RС8 1190сс против нового Дюка 1290сс (учитываем что он на 100кубов "тяжелей", а чугуний весит больше всего в моте)..оба около 200-205 кг снаряженной массы. Да, производитель может нам в уши наливать про вес..и реально они те же 220кг весят..но разница между суперспортом и стритом в пользу стрита!
Спор ни о чем, все умеют пользоваться гуглом)) я просто расстроился что мот тяжеленький вышел. Это как бы не значит он он говно и тп.. просто тяжелей чем мне хотелось бы (моя личная трагедия).
Любой V образник ведро с гайками. Это пережиток дедовских технологий.
Никакими конкурентами KTM DUKE 1290 и z1000 не являются. Вы еще урал сравните с кавасаки.
#80
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 15:05
ER6 206
Z750 224
Z800е 226
Z800 229
Z1000 2009 года 205
Z1000 2010 года 221
Z1000 2014 года 220
Им похер)