Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Z1000 2014 года. Какой она будет ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#61 ///G

///G

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZX14

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 13:36

590 000 оф.прайс.
Значит за 500 можно будет взять на "распродаже"! Кажется к концу след. сезона у меня опять будет Кавасаки..давно мечтал о красивом и мощном стритфайтере в качестве мотоцикла для души..но на итальяшек денег жалко, а самому строить лень.
Считаю дизайн КРАЙНЕ афигенным))..посмотрите видосы с выставки в Милане..на фотках все не то..думаю в жизни еще круче будет смотреться. Да, на него не прикрепить кофры и не проехать 5000км, дует, и бабу возить неудобно)))..мот для эпатажа! в этом его фича.
Конкурент КТМ Duke 1290 R.

#62 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 13:39

590 000 оф.прайс.
Значит за 500 можно будет взять на "распродаже"! Кажется к концу след. сезона у меня опять будет Кавасаки..давно мечтал о красивом и мощном стритфайтере в качестве мотоцикла для души..но на итальяшек денег жалко, а самому строить лень.
Считаю дизайн КРАЙНЕ афигенным))..посмотрите видосы с выставки в Милане..на фотках все не то..думаю в жизни еще круче будет смотреться. Да, на него не прикрепить кофры и не проехать 5000км, дует, и бабу возить неудобно)))..мот для эпатажа! в этом его фича.
Конкурент КТМ Duke 1290 R.

Ты в каждом слове прав. Еще добавлю, если у кого то возникло ощущение что морда слижком низко весит, я бы присабачил туда ветровик, это поправило бы всю картину ну и надо думать как избавиться от гос номера.
З1000 мотоцикл эгоист, не для дальника, не для покатушек вдвоем, это дерзкий мощьный стрит, с агрессивным обликом и очень приятным движком, у меня уже было две литровые зетки, думаю 2014 сезон я еще буду на предыдущей а вот на 2015 думаю все таки прикуплю такую.

#63 ///G

///G

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZX14

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 13:45

Морду опустили те же дизайнеры. Кажется, что дизайнеры над мотом работали больше инженеров)))
Она как бы продолжает связку линий хвоста и бака. Короче я влюбился))
Изображение
Выхлоп напоминает Ви-Макс
Изображение

#64 baumann

baumann

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:z1000

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 22:26

.... и все же, большому Дюку не конкурент..

#65 CTE6EJIb

CTE6EJIb

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Z1000 08

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 01:05

на kawasaki.com появился список зап.частей на мот: http://www.kawasaki......SHOWVEHTABS=1

К слову, светодиодная фара бьётся за 1055 $

#66 bon84

bon84

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Зябликово
  • Мото:BMW K1200GT (K44)

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 01:57

Изображение

вот-вот и мне это тоже напомнило...скажем смелый дизайн.. но если честно надо в живую смотреть, т.к фотки меня не впечатлили, это тоже самое было и с моей Z-кой, на фото не айс, а в живую увидел-понравился, сел на него-влюбился и не смог расстаться.
Мне вот только пока инфу не нашел про аварийную сигнализацию, думал после предыдущего мото индикатора передач не будет хватать, нет привык, но вот без аварийной сигнализации как то не комфортно иногда (на фотках на пульте вроде есть кнопочка)

#67 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 12:06

Ты в каждом слове прав. Еще добавлю, если у кого то возникло ощущение что морда слижком низко весит, я бы присабачил туда ветровик, это поправило бы всю картину ну и надо думать как избавиться от гос номера.
З1000 мотоцикл эгоист, не для дальника, не для покатушек вдвоем, это дерзкий мощьный стрит, с агрессивным обликом и очень приятным движком, у меня уже было две литровые зетки, думаю 2014 сезон я еще буду на предыдущей а вот на 2015 думаю все таки прикуплю такую.

Да,да... Годик нужно подождать.... Послушать, посчупать,а уж потом, брать...)))

#68 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 17:53

Обещанные новости о z1000 2014 тынц

#69 Zet

Zet

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Балтийск, Калининградская обл.
  • Мото:Kawasaki Z1000 2010

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 09:37

Обещанные новости о z1000 2014 тынц


Спсб, вот теперь получил представление о его характеристиках.
Перевод местами порадовал - видать, яндекс-переводчиком переводили :) , но в целом - молодцы, инфы - достаточно.

Кста, нет ли у кого его фоток в хорошем качестве - на рабочий стол обои поставить.
Чё-то поиск в gooogle не находит больших фоток.

#70 SeregaR1

SeregaR1

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Москва
  • Мото:Yamaha R1

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 10:27

221 кг массы для литра много..при том что у ZX10R с ABS весит 201 кг если верить рекламе.
Против 197 кг Стритфайтера(1100сс) и 208 кг КТМ (1290сс) ...жира на 20кг...пичалька((( т.к. в городском моте момент и масса решают все.

#71 unit22423

unit22423

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:z1000 '11 > W800 '14

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 10:38

221 кг массы для литра много..при том что у ZX10R с ABS весит 201 кг если верить рекламе.
Против 197 кг Стритфайтера(1100сс) и 208 кг КТМ (1290сс) ...жира на 20кг...пичалька((( т.к. в городском моте момент и масса решают все.

На практике эта разница будет мало заметна. Представить себе работу мота в городе на таком пределе, чтобы она ощущалась, я себе могу с трудом, а в режиме обычного перемещения по городу, мне думается, и текущих показателей, даже с учетом "жира" будет "за глаза".

#72 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 11:16

221 кг массы для литра много..при том что у ZX10R с ABS весит 201 кг если верить рекламе.
Против 197 кг Стритфайтера(1100сс) и 208 кг КТМ (1290сс) ...жира на 20кг...пичалька((( т.к. в городском моте момент и масса решают все.

Я тебе больше скажу 1043 уже много, с учетом того что это городской байк, мало мест где можно реализовать эти 1043 куба, от светофора до светофора? Ну такой движок легко потянет 221 кг массы, для него это ерунда, повороты? Да у нас полотно говно чтобы где то вкладывать мот, на треке если только угарать, вот тут да, тут предел возможности начинает уже уходить в твою выносливость, потому что мот перекладывать тяжеловато будет с такой массой.
Отличный мот....он уже положительно себя зарекомендовал, и конкурентов пока в его кубатуре нет просто. Раньше ему как раз не хватало этой подвески, думаю она многое поменяет. В управлении эти 21 кг мало скажутся, мот наоборот более стабилен, но его нельзя более динамично перекладывать, а в городе и не где его динамично перекладывать.

.... и все же, большому Дюку не конкурент..

Ну у дюка и кубатура более, но вот летом парень шарашил с пассажиром на дюке, ну мало отставал от меня, с учетом что я был 1, я даже удивился, хорошо тянет. И все равно я несколько предвзято и с настороженностью отношусь в марке КТМ, как и многие.

#73 CTE6EJIb

CTE6EJIb

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Z1000 08

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 18:59

Ну у дюка и кубатура более, но вот летом парень шарашил с пассажиром на дюке, ну мало отставал от меня, с учетом что я был 1, я даже удивился, хорошо тянет. И все равно я несколько предвзято и с настороженностью отношусь в марке КТМ, как и многие.


Большой дюк с 2014 года, а это 1290 кубов, так что у Z1000 против него шансов нет.

#74 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 10:45

Большой дюк с 2014 года, а это 1290 кубов, так что у Z1000 против него шансов нет.

возможно.

#75 SeregaR1

SeregaR1

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Москва
  • Мото:Yamaha R1

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 16:46

Я имел ввиду только вес при определенном объеме мотора..мощность тут вообще не причем.
Говорю только за себя..я в городе чувствую разницу в 10 литров бензина на дорожном моте и 4-5л на кроссовом..понятно что на Z1000 21 кг не в баке будет, а ниже. Но мне лично не понятно почему стрит для бескопромисного))) продубаса по трафику должен весить больше чем литровый спорт у этого же производителя..деталей меньше, мотор такого же объема..а вес больше..значит технологии были применены старые!
Мне мот очень нравиться внешне..но готов ли я простить бОльшую чем у конкурентов массу за эту красоту я пока хз..надо затетстить)))

#76 CTE6EJIb

CTE6EJIb

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Z1000 08

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 20:21

Я имел ввиду только вес при определенном объеме мотора..мощность тут вообще не причем.
Говорю только за себя..я в городе чувствую разницу в 10 литров бензина на дорожном моте и 4-5л на кроссовом..понятно что на Z1000 21 кг не в баке будет, а ниже. Но мне лично не понятно почему стрит для бескопромисного))) продубаса по трафику должен весить больше чем литровый спорт у этого же производителя..деталей меньше, мотор такого же объема..а вес больше..значит технологии были применены старые!
Мне мот очень нравиться внешне..но готов ли я простить бОльшую чем у конкурентов массу за эту красоту я пока хз..надо затетстить)))


Ты что-то путаешь. Стриты всегда были тяжелее спортов. В спортах те же детали выполнены из более дорогих материалов, потому они и легче. Например ГБЦ на спорт-байках выполняется из магниевого сплава, а на стритах из дюраль-алюминия. И, например я, не стал бы доплачивать ещё 100 косарей к цене мопеда, только за то, что там скинуто 15-20кг.

#77 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 21:37

Я имел ввиду только вес при определенном объеме мотора..мощность тут вообще не причем.
Говорю только за себя..я в городе чувствую разницу в 10 литров бензина на дорожном моте и 4-5л на кроссовом..понятно что на Z1000 21 кг не в баке будет, а ниже. Но мне лично не понятно почему стрит для бескопромисного))) продубаса по трафику должен весить больше чем литровый спорт у этого же производителя..деталей меньше, мотор такого же объема..а вес больше..значит технологии были применены старые!
Мне мот очень нравиться внешне..но готов ли я простить бОльшую чем у конкурентов массу за эту красоту я пока хз..надо затетстить)))

Стрит и суперспорт - две разные концепции:
суперспорт это в первую очередь корч во всем. В нем облегчено все до разумного предела. Никакого запаса прочности в нем нет. В нем даже нет системы холостого хода.

Стрит лишен всех этих недостатков и за это платят в первую очередь весом

#78 SeregaR1

SeregaR1

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Москва
  • Мото:Yamaha R1

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 12:50

Да ладно?) ну я не скажу за все стриты и спорты, но сравниваем тот же КТМ - суперспорт RС8 1190сс против нового Дюка 1290сс (учитываем что он на 100кубов "тяжелей", а чугуний весит больше всего в моте)..оба около 200-205 кг снаряженной массы. Да, производитель может нам в уши наливать про вес..и реально они те же 220кг весят..но разница между суперспортом и стритом в пользу стрита!

Спор ни о чем, все умеют пользоваться гуглом)) я просто расстроился что мот тяжеленький вышел. Это как бы не значит он он говно и тп.. просто тяжелей чем мне хотелось бы (моя личная трагедия).

#79 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 14:54

Да ладно?) ну я не скажу за все стриты и спорты, но сравниваем тот же КТМ - суперспорт RС8 1190сс против нового Дюка 1290сс (учитываем что он на 100кубов "тяжелей", а чугуний весит больше всего в моте)..оба около 200-205 кг снаряженной массы. Да, производитель может нам в уши наливать про вес..и реально они те же 220кг весят..но разница между суперспортом и стритом в пользу стрита!

Спор ни о чем, все умеют пользоваться гуглом)) я просто расстроился что мот тяжеленький вышел. Это как бы не значит он он говно и тп.. просто тяжелей чем мне хотелось бы (моя личная трагедия).

Я что-то не пойму. Как вы сравниваете V Образник по массе с рядной четверкой ?
Любой V образник ведро с гайками. Это пережиток дедовских технологий.
Никакими конкурентами KTM DUKE 1290 и z1000 не являются. Вы еще урал сравните с кавасаки.

#80 Santalol

Santalol

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Роисса
  • Город:Москва
  • Мото:er6n 2012

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 15:05

Кавасаки не очень стремятся уменьшать массу у своих стритов. Все ихние стриты весят от 200
ER6 206
Z750 224
Z800е 226
Z800 229
Z1000 2009 года 205
Z1000 2010 года 221
Z1000 2014 года 220
Им похер)






Яндекс.Метрика