
Мировые чемпионаты.
#1
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 11:11
#2
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 15:18
Доминирующим мотоциклом в гонках класса Lightweight TT на ежегодном турист-трофи острова Мэн (IOMTT) 2013 года стал заряженный 2-цилиндровый Kawasaki ER6 и его модификации, вроде Ninja 650R.
Класс "легких мотоциклов" был создан по многочисленным просьбам любителей быстрой езды, для которых просто не существовало других возможностей погоняться друг с другом: категория 650 куб.см. не вписывается ни в один из регламентов, тем более, не представляет из себя никакого гоночного смысла - 2-цилиндровые машины этого класса маломощны и недостаточно быстры. Но шоссейных байков с V-Twin и рядными "двойками" в модельных рядах производителей достаточно, так что организаторы Турист-трофи пошли на компромисс.
К сожалению, у соперников, таких как Suzuki SV650 и новоприбывшего Honda CBR500 не было никаких шансов в сражении с "кавами", которые в итоговом табеле заняли первые 27 позиций. Лучшим Suzuki в этот раз был Джорж Спенс
Победу в гонке одержал Джеймс Хилье, а второе место досталось Дину Харрисону. Вернувшийся в гонки Коннор Камминс (он едва не лишился жизни в страшной аварии на IOMTT три года назад), замкнул подиум.
Джеймс Хилье также установил новый абсолютный рекорд класса, проехав круг за 19 минут 00.168 секунды со средней скоростью 190,6 км/ч.
Взято с
#3
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 16:15
Одна из сильнейших в MXGP заводских команд Kawasaki Racing сообщила, что Monster Energy будет их титульным спонсором в Чемпионате мира по мотокроссу MXGP (MX1).
В Штатах "Монстр" давно тесно работает с "зелеными", что же касается Европы, мотоциклы в обновленной раскраске впервые можно было увидеть на Суперкроссе Paris-Bercy 2013 в эти выходные.
В сезоне-2014 за Kawasaki Racing будут выступать напарники-конкуренты Готье Полен, собравший в этом году несколько подиумов, и недавно присоединившийся к нему не менее опытный пилот Стивен Фроссард. Как и ранее в MX2, когда Фроссард выступал за Kawasaki, он заряжен на подиумы.
Стив Гаттридж (Steve Guttridge), Kawasaki Motors Europe: ”Отличные новости, что Monster Energy официально пришла на борт наших заводских MX1 на ближайшие сезоны! У нас сформировалась очень сильная командная структура, где наши пилоты смогут достичь своего максимального потенциала на наших заводских KX450F в предстоящем сезоне. Мы очень надеемся и ожидаем укрепить наше партнерство с Monster Energy и совместно работать на отличный результат, как это происходит уже много лет в Штатах у KRT.”
Взято на Мотогонки.ру
Сообщение отредактировал Kimryman: 11 Ноябрь 2013 - 16:16
#4
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 21:12

#5
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 10:23
#6
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 13:12
Intermoto Ponyexpres Kawasaki снова намерена бороться в FIM Supersport World Championship с тремя официальными пилотами в следующем сезоне. После предварительных переговоров и тестов в MotorLand Aragon, в которых команда приняла участие на прошлой неделе, состав на сезон 2014 года определился окончательно.
Флориан Марино стал первым кандидатом, благодаря блистательному участию в гонках 2013 года, сначала, в качестве замены Давиду Салому, а позже, как пилот на-одну-гонку. Марино все еще восстанавливается от травмы руки, из-за чего ему пришлось пропустить две предыдущих сессии, но он будет готов вновь оседлать Kawasaki, как только подойдет к концу срок зимнего запрета на тесты.
Патрик "PJ" Джейкобсен также будет выступать за чешскую команду после сезона, проведенного в British Superbike, который он завершил на 9-й позиции. Американский пилот своими временами доказал, что готов сражаться во главе пелотона в мировой серии.
Тони Ковена сделает шаг по карьерной лестнице из European Superstock 600 Championship и станет полноправным членом команды. В ходе двухдневных тестов в Арагоне голландец показал значительный прогресс, время, которое он провел на треке, позволило ему ускориться и зарядиться уверенностью в ZX-6R.
Команда предпочла сделать ставку на трех талантливых молодых пилотов и, проработав два года с Kawasaki и достигнув двух четвертых позиций в результатах, будет добиваться лучших.
#7
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 13:13
Взято с
#8
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 13:00
Чад Рид подтвердил переход на Kawasaki.
Новый мотоцикл, новый титульный спонсор, новые надежды - экс-чемпион AMA по суперкроссу и мотокроссу Чад Рид пересаживается на Kawasaki и намерен бороться за топ-позиции в сильнейших мировых сериях - AMA/World Supercross и Чемпионате Америки по мотокроссу.
Рид выбирал между Kawasaki и Husqvarna, Kawa оказалась для него более комфортной. В итоге, в сезоне-2014 Рид поедет на Kawasaki KX450F, это будет полноценный Pro Circuit 450, с заводскими фишками.
Как мы помним, предыдущая попытка стать пилотом зеленых закончилась для Рида хронической усталостью и длительным периодом восстановления здоровья, но времена меняются. В этот раз он приходит со своей командой TwoTwo Motorsport Team и новым титульным спонсором Discount Tire.
Чад Рид: "Я воодушевлен, что поеду на "Каве", в прошлый раз это плохо закончилось, и хотел бы изменений. В 2010-м было тяжело… Были проблемы со здоровьем, не нравился мотоцикл или, скорее, некоторые люди, в частности, из менеджмента. Но много чего изменилось, сменились менеджеры, серьезно изменился сам мотоцикл, он наилучшим образом подходит под мой стиль езды.”
#9
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 12:13
Кристиан Гамарино и Роберто Рольфо вступят в битву за чемпионат World Supersport вместе с командой Go Eleven Kawasaki.
19-летний Гамарино родом из Генуи, Италия, вырос до статуса претендента на победу в чемпионате STK600 в минувшем сезоне и завершил серию на 3-й позиции, взяв одну победу и еще 5 подиумных финишей. До последнего этапа в Хересе он бился за главный приз серии.
33-летний Рольфо обладает богатейшим опытом работы в обоих мировых чемпионатах - в Гран-При и WSBK, выступая на международном уровне с 1998 года. В 2003 он стал вице-чемпионом в 250-кубовом классе Гран-При, ну, а в этом году дебютировал в World Supersport, дважды финишировав на подиуме и завершив сезон на 6-й позиции.
Кристиан Гамарино: «Я очень рад этой возможности, это воплощение моей мечты. Не могу дождаться начала сезона, где меня ожидает масса новых испытаний, но я думаю, мы справимся. Я бы хотел поблагодарить Джианни, Пьеро и Дениса за то, что они вновь решили мне довериться».
Роберто Рольфо: «Я очень, очень счастлив, что пришел к этому соглашению и останусь в World Supersport. Мне нравится этот чемпионат, я получил массу удовольствия, выступая в нем в минувшем году, плюс, с нетерпением жду момента, чтобы оседлать Kawasaki, уверен, что это очень конкурентоспособный байк. Я также рад видеть в качестве напарника Кристиана Гамарино: видел, как он выступал в STK600 в 2012, и он отлично провел чемпионат. Я собираюсь тренироваться всю зиму, так что буду готов к новому сезону. Я бы хотел выразить благодарность Денису Заккетти, Джианни Рамелло и Пьеро Кабутто, поверившим в меня и приложившим все силы, чтобы заполучить меня в команду».
Денис Заккетти, менеджер команды: «Вступление Роберто Рольфо в наш коллектив завершает формирование "команды мечты", состоящей из одного из самых опытных пилотов, способного бороться за высшие позиции, а также талантливого и хорошо мотивированного новобранца. Мы знаем, что предстоит много работы, особенно, в первой половине сезона, так что нам всем нужно готовиться к этому. Но мы хотим выложиться без остатка, и я уверен, что оба - и Роберто, и Кристиан добьются хороших результатов».
взято с
#10
Отправлено 12 Январь 2014 - 13:22
Остальные места в пятерке лучших распределили между собой Раян Данжи (KTM), Джеймс Стюарт (Suzuki) и Джастин Барша (Honda).
Победитель первого этапа в Анахайме и новичок класса 450 Кен Рокцен (KTM) стартовал пятым, финишировал шестым.
В классе 250 практически повторился сценарий Анахайма-1, да и подиум совпал на 100%. Здесь продолжилась борьба Кола Сили (Honda) и Джейсона Андерсона (KTM). Андерсону вновь удалось на последнем круге пробить оборону Сили, тем самым одержав вторую победу в сезоне. Зак Осборн (Honda) финишировал третьим, перед Деном Вилсоном (Kawasaki).
Класс 450SX. Результаты финала 2-го этапа Чемпионата Мира/AMA по суперкроссу (Феникс):
1 Ryan Villopoto Kawasaki KX 450F 20 Laps 55.952
2 Justin Brayton Yamaha YZ450F +01.032
3 Ryan Dungey KTM 450 SX-F Factory Edit +03.778
4 James Stewart Suzuki RM-Z450 +08.751
5 Justin Barcia Honda CRF 450 +10.652
6 Ken Roczen KTM 450 SX-F Factory Edit +14.379
7 Andrew Short KTM 450 SX-F Factory Edit +24.553
8 Broc Tickle Suzuki RM-Z450 +31.040
9 Chad Reed Kawasaki KX 450F +35.057
10 William Hahn Honda CRF 450 +36.297
11 Matt Moss Suzuki RM-Z450 +42.785
12 Ivan Tedesco KTM 450 SX-F +46.015
13 Nicholas Wey Kawasaki KX 450F +51.685
14 Vince Friese Honda CRF 450 19 Laps
15 Matthew Goerke KTM 450 SX-F Factory Edit +08.366
16 Kyle Chisholm Yamaha YZ450F +12.848
17 Mike Alessi Suzuki RM-Z450 +21.177
18 Jacob Weimer Kawasaki KX 450F +24.246
19 Kyle Partridge Honda CRF 450 +44.887
20 Nicholas Schmidt Honda CRF 450 18 Laps
21 Weston Peick Suzuki RM-Z450 4 Laps
22 Chris Blose Honda CRF 450 DNF
Класс 250SX. Результаты финала 2-го этапа Чемпионата Америки западного побережья (Феникс):
1 Jason Anderson KTM 250 SX-F 15 Laps 56.068
2 Cole Seely Honda CRF 250 +02.429
3 Zach Osborne Honda CRF 250 +27.440
4 Dean Wilson Kawasaki KX 250F +35.417
5 Malcolm Stewart Honda CRF 250 +48.770
6 Cooper Webb Yamaha YZ250F +52.485
7 Dean Ferris KTM 250 SX-F +54.567
8 Justin Hill Kawasaki KX 250F +55.249
9 Jessy Nelson Honda CRF 250 +1:01.308
10 Cole Martinez Kawasaki KX 250F 14 Laps
11 Scott Champion Yamaha YZ250 +06.434
12 Shane Mcelrath Honda CRF 250 +11.723
13 Austin Burns Honda CRF 250 +12.149
14 Darryn Durham Kawasaki KX 250F +15.986
15 Chris Plouffe Honda CRF 250 +22.381
(...)
#11
Отправлено 12 Январь 2014 - 23:21
правда было не прсото
#12
Отправлено 16 Январь 2014 - 15:46
Шеридан Мораис собрал все силы для вступления в первый полный сезон eni FIM Superbike World Championship, где он будет выступать на ZX-10R в спецификации EVO команды IRON BRAIN Kawasaki SBK. Южноафриканский мотогонщик уже принимал участие в четырех раундах серии с 2009 по 2010 годы, и он представляет, насколько серьезная конкуренция его ждет:
«После нескольких выступлений по wildcards в минувшие годы, я знаю уровень и крутость Премьер-класса. - сказал Шеридан Мораис. - Но я действительно с нетерпением и трепетом жду начала нового приключения, к которому готовлюсь физически эти несколько месяцев».
Мораис рад вновь вернуться за руль 1000-кубового байка после трудного сезона в чемпионате мира Supersport, но, согласно его словам, теперь для него приоритет №1 - оставаться здоровым, поскольку кампания 2013 года для него была значительно осложнена падениями и травмами: «Долгое время я ездил на машинах Superstock 1000 и в Южной Африке всегда достигал лучших результатов именно на «больших» байках. Так что, да, предпочитаю 1000-кубовые мотоциклы, но главное теперь - это сохранить силы и физическую форму после столь неудачного (с точки зрения травм) года. Ожидания весьма высоки и, имея на руках такую возможность, какая выпала мне в этом сезоне, я мотивирован гораздо сильнее, чем когда-либо. Целью для нас, определенно, будет схватка за позиции в группе лидеров класса EVO».
WSBK вернется в Южную Африку в этом году на трек Phakisa Freeway; и это хорошая новость для Мораиса, который дебютировал в серии в 2009 году в Кьялами на замену травмированному Макото Тамаде: «Южноафриканский раунд в Phakisa будет воплощением моей мечты. Эта трасса невероятная, для меня будет честью предстать перед большой аудиторией домашних фанатов».
#13
Отправлено 21 Январь 2014 - 10:18
Офис Kawasaki официально объявил об участии в классе EVO SBK чемпионата World Superbike в 2014 году. Давид Салом был выбран и для участия в гонках, и для помощи в разработке EVO Ninja ZX-10R. Команда будет базироваться в Испании, рядом с официальной KRT, полностью сосредоточенной на Superbike, и будет работать с тем же составом Provec, который работал с чемпионом мира 2013 года Томом Сайксом и Лорисом Базом. Ранее Давид Салом уже тестировал EVO Ninja ZX-10R в Хересе, на Motorland Aragon и позднее в Альмерии, где и гонщик, и машина демонстрировали улучшение показателей на каждом этапе подготовки к гонкам.
Салом вернется к тестам вместе с Сайксом и Базом в Хересе 5 и 6 февраля, перед тем как принять участие в финальных предсезонных испытаниях в Phillip Island 17-18 февраля. Первая гонка сезона-2014 пройдет на том же австралийском треке в воскресенье 23 февраля.
Давид Салом: «Я рад этой возможности, потому что это очень интересный проект и очень хорошая команда. Помощь с разработкой этого байка очень важна для меня, и главная часть моей работы - подготовиться к 2015 году, когда все поедут на байках класса EVO. Я не уверен, чего мы сможем добиться в плане гоночных результатов в этом году, но мы протестировали мотоцикл на Motorland Aragon, в Хересе и Альмерии, и показатели времени круга были очень хорошие. Думаю, мы сможем бороться в первых рядах в классе EVO, но еще важнее, совершенствовать эту машину. Kawasaki будет хорош для старта в классе Evo по всем параметрам работы. Нам не пришлось вносить серьезных изменений, а уже добились быстрого времени круга».
Гуим Рода, менеджер KRT Team: «Как уже сообщали многие СМИ, Давид Салом принимал участие в тестах, начиная с ноября, на Ninja ZX-10R в спецификации EVO, в рамках частных тестов KRT. Это было частью программы разработки, производимой KHI и KRT по подготовке к сезону-2014 мотоциклов данного типа. KHI на данный момент подтвердили, что проект имеет будущее и Давид Салом будет гонщиком в этом проекте, рассчитанным на один год, как подготовительный к сезону 2015-го. Это даст возможность максимально хорошо подготовить Ninja ZX-10R, и так хорошо вписывающийся в эту концепцию. Мы создали очень сильную команду с Тони Алфосеа в качестве шеф-механика и еще тремя механиками во главе с очень опытным Седриком Вероном. Весь персонал KRT будет вовлечен в этот проект, и будьте уверены, что в пелотоне появится третий мотоцикл KRT, который встряхнет всю стартовую решетку».
#14
Отправлено 29 Январь 2014 - 10:20
Команда Pedercini Racing Kawasaki образца 2014 года официально представлена сегодня в Nicolis Museum в Виллафранка, Вероне (Италия). Итальянская конюшня, которая вступает в свой 17-й сезон в WSBK подряд, выставит два ZX-10R в спецификации EVO, их поведут Алессандро Андреоцци и Лука Скасса. Андреоцци перешел в World Superbike после успешного сезона в FIM Superstock 1000 Cup, в котором он ускорялся по ходу всего сезона. Скасса уже выступал два сезона в серии, первым был 2009 год, и именно вместе с Pedercini Racing Kawasaki.
В другой половине гаража, в STK1000 сразу четыре гонщика были избраны для сражения за чемпионский титул в этом году: к венгру Балашу Немецу, французу Ромэну Лануссу и испанцу Хавье Альвицу присоединится Лоренцо Савадори, кандидатуру которого команда официально подтвердила на презентации.
Алессандро Андреоцци: «Я очень рад этому новому испытанию, которое бросает нам класс EVO в чемпионате World Superbike. Я много тренируюсь, чтобы выполнить эту непростую задачу, потому что придется бросить вызов лучшим гонщикам мира, но я готов и желаю достичь самых высоких результатов. Я бы хотел поблагодарить команду Pedercini Racing за эту возможность».
Лука Скасса: «Для меня это был совершенно неожиданное приглашение, но одно из самых приятных за последние годы. Это просто невероятная возможность для меня вновь вернуться в команду Донато, Лючио и Ивана Педерчини, особенно в новый EVO класс. Все еще не могу поверить в это. Я не прекращал тренировки ни на один день, надеясь получить звонок, вроде этого. Не хочу никого разочаровывать, включая самого себя. Хотел бы поблагодарить всех, кто сделал это возможным, ну, а теперь пришла пора сжать кулаки и выложиться на работе изо всех сил. Насколько могу судить по своему прошлому опыту, я начинаю этот сезон практически с нуля».
#15
Отправлено 29 Январь 2014 - 10:38
Четвертый финал в AMA Supercross в Окленде стал передышкой после трех насыщенных борьбой А1, Фениса и А2, но он внес корректировки в расстановку пилотов в итоговом протоколе серии. В младшем классе борьба не стихает, от старта до финиша трое пилотов сражались за подиум.
Раян Виллопото из Monster Energy Kawasaki одержал вторую победу подряд в классе 450SX Чемпионата Мира/AMA по суперкроссу 2014, четвертый этап которого прошел на стадионе O.co Coliseum и собрал 47,339 зрителей. В классе 250SX среди пилотов Западного побережья США уже в третий раз выигрывает пилот Rockstar Energy Racing Джейсон Андерсон.
450SX
Лидер финала определился уже на первом круге: опередив выигравшего холшот Винса Фриза из Factory Metal Works/Honda, Виллопото возглавил пелотон. Следом за ним стартовал Чад Рид, но пилоту Discount Tire Racing/TwoTwoMotorsports не удалось удержаться на этой позиции. На 7-м круге следом за ним оказался Джеймс Стюарт (Yoshimura Suzuki). После удачно предпринятой атаки, Стюарт финишировал вторым, в 4.2 секундах от лидера, Риду осталось финишировать третьим.
"На трассе была лишь одна траектория, и я должен был рискнуть в тот момент," - прокомментировал свой успешный проход Джеймс.
"Сегодня все сложилось хорошо," - сказал победитель Окленда Раян Виллопото. "Мы проделали большую работа на тестовом треке, за мной стоит сильная команда, а подо мной - отличный мотоцикл. Надеюсь с этим же настроем приехать в Анахайм в следующие выходные."
В итоговом протоколе Виллопото вышел в лидеры чемпионата. Чад Рид также улучшил позиции, переместившись на вторую строчку, с отставанием в 7 очков от лидера.
Класс 450SX. Результаты 4 этапа Чемпионата Мира/AMA по суперкроссу - Oakland
1. Ryan Villopoto, Poulsbo, Wash., Kawasaki
2. James Stewart, Haines City, Fla., Suzuki
3. Chad Reed, Dade City, Fla., Kawasaki
4. Ryan Dungey, Belle Plaine, Minn., KTM
5. Justin Brayton, Cornelius, N.C., Yamaha
6. Ken Roczen, Murrieta, Calif., KTM
7. Justin Barcia, Pinetta, Fla., Honda
8. Wil Hahn, Menifee, Calif., Honda
9. Jake Weimer, Rupert, Idaho, Kawasaki
10. Andrew Short, Smithville, Texas, KTM
Класс 450SX. Положение в чемпионате мира/AMA по суперкроссу после 4-х этапов (ТОП-10):
1. Ryan Villopoto, Poulsbo, Wash., Kawasaki, 84
2. Chad Reed, Dade City, Fla., Kawasaki, 77
3. Ken Roczen, Murrieta, Calif., KTM, 75
4. Ryan Dungey, Belle Plaine, Minn., KTM, 75
5. Justin Brayton, Cornelius, N.C., Yamaha, 71
6. James Stewart, Haines City, Fla., Suzuki, 66
7. Justin Barcia, Pinetta, Fla., Honda, 56
8. Andrew Short, Smithville, Texas, KTM, 49
9. Wil Hahn, Menifee, Calif., Honda, 43
10. Jake Weimer, Rupert, Idaho, Kawasaki, 37
#16
Отправлено 01 Февраль 2014 - 12:21
30.01.2014 в Барселоне был представлен обновленный проект Kawasaki Racing Team в World Superbike, а также его новое подразделение, которое будет бороться за титул в категории Superbike EVO.
Том Сайкс, Лорис Баз, Давид Салом их новые Kawasaki Ninja ZX-10R 2014 года появились на публике впервые в новых цветах в рамках презентации, устроенной в Pabellуn Mies van der Rohe, в непосредственной близости от базы испанской команды Provec Racing, которая уже третий сезон имеет статус "заводской" команды и уже принесла Kawasaki чемпионский титул в WSBK.
Состав в WSBK остался неизменным с прошлого года.
Чемпион мира 2013 года Том Сайкс позировал на фоне ZX-10R с номером "1" на пластике. Решение об использовании чемпионской цифры Том принял недавно, в конце января, решив оставить свой счастливый "66" про запас. Его напарником вновь будет француз Лорис Баз, который также в этом году добился побед в Премьер-классе.
На двоих пилоты заводской команды KRT в 2013 году взяли 10 побед: 9 из них за Сайксом, 1 за Базом, вместе они 18 раз взошли на подиум; Том Сайкс, которого в паддоке зовут Mr.Superpole, взял 8 поул-позиций. Титул, добытый Томом, стал первым для Kawasaki за последние 20 лет, так что в стане Team Green последние три месяца творится небывалый эмоциональный подъем и рост оптимизма, что хорошо чувствовалось и на презентации.
"Большое удовольствие для меня быть здесь, в Барселоне сегодня, на запуске нашей команды образца 2014 года, - сказал чемпион мира 2013 года Том Сайкс. - Этот байк навсегда отпечатался у меня в памяти, мне даже не надо на него садиться, чтобы вспомнить все впечатления и ощущения. Вместе мы испытали много приятных моментов, и я знаю, что будем снова на вершине конкуренции в новом году. Мы очень мотивированы, тесты, которые мы провели недавно, подтверждают высочайший потенциал байка, хотя сам я, как вы знаете, был не в лучшей форме тогда".
Лорис Баз выразил уверенность, что новый сезон будет к нему более благосклонен, чем предыдущий, который завершился для 21-летнего француза серьезной травмой спины в Германии: "Главное, хорошо начать с первой гонки, и мы к этому теперь готовы", - сказал он.
В отличие от Ducati, которая в этом году сэкономила на пышной церемонии, проведя ее у себя дома и транслируя через Интернет, презентация Kawasaki выглядела гораздо более почтенно и качественно организованной, хотя и проводилась в том же небольшом зале, что и год назад. Да и прессы было больше: как-никак команда-чемпион мира!
Третьим членом команды Provec-KRT стал Давид Салом, который при поддержке той же технической бригады, что обслуживает Сайкса и База, и тех же инженеров Kawasaki будет бороться за первый в истории титул Superbike EVO.
Давид Салом, наконец, добравшийся до заводской конюшни в WSBK в статуте постоянного пилота на весь сезон, сиял от счастья (его кандидатуру команда утвердила только после наступления Нового года): "Мне очень приятно быть здесь, я горжусь, что стал членом официальной команды Kawasaki Racing и будут представлять ее в SBK Evo. Поскольку наш байк в EVO-спецификации будет все-таки чуть-чуть слабее Супербайков Тома и Лориса, они будут впереди в каждой гонке, но я надеюсь возглавить группу пилотов EVO".
#17
Отправлено 03 Февраль 2014 - 16:22
Лорис Баз (Kawasaki Racing Team) ждет старта eni FIM Superbike World Championship 2014. 21-летний француз из Салланша рассчитывает шагнуть так, чтобы в этом сезоне регулярно всходить на подиум. WorldSBK.com пообщался с Базом на презентации KRT в прошлый четверг.
Что значит для тебя продолжить карьеру с Provec и заводской поддержкой Kawasaki?
"Мой первый год здесь начался с середины сезона, теперь предстоит второй полный сезон с данной командой. Это мечта. Когда я был маленьким, всегда мечтал гонять за официальную команду. Поддержка крупного завода многое значит, и я очень рад, что у меня она есть. Обратная сторона – сильное давление, но, думаю, мне это по силам. И даже нравится. Я люблю гонки, хочу пилотировать лучшие мотоциклы и считаю, что ZX-10R – лучший байк на данный момент. Сейчас не так много гонщиков, у кого в 20 лет есть такие возможности. И сейчас мне хочется сделать все в лучшем виде, хотя последнее время все и так хорошо идет, и я уверен, что нас ждет очень хороший год. Том доказал, что мотоцикл получился весьма конкурентоспособным. Теперь моя очередь доказать, что я конкурентоспособен на этом байке."
Какие основные изменения произошли с мотоциклом к сезону-2014?
"Много чего было изменено. Усовершенствовали многие детали, в основном это касается электроники. Значительного успеха добились, работая с шасси. Мы сделали важный шаг вперед, начиная с моей прошлогодней победы в Сильверстоуне. К несчастью, мы не смогли подтвердить это тогда, потому что вскоре я получил травму. Но я знал, что у байка большой потенциал. Теперь я знаю, что у нас лучшая база по сравнению с прошлым годом, и с нетерпением жду первой гонки, чтобы увидеть, как это реализуется."
Какие цели ты ставишь перед собой на этот год?
"Я постараюсь бороться за главные места, регулярно подниматься на подиум и допускать как можно меньше ошибок. Думаю, мы не можем позволить себе слишком много ошибок, если хотим быть в числе лидеров к концу чемпионата. Мы постараемся быть максимально стабильными, набрать столько очков в каждой гонке, сколько будет возможно, и каждый раз выходить на подиум. С официальным/заводским байком это меньшее, к чему я стремлюсь."
Твой напарник по команде – действующий чемпион мира по супербайку, в этой ситуации ты видишь больше доводов за или против?
"Преимущество в том, что он оказывается в центре внимания. Все следят, что он делает, всем интересно, сможет ли он сделать это снова. Что касается меня, думаю, он повторит успех, будет наверху. А я должен сделать все, на что способен, чтобы бороться с ним. Но у нас хорошая товарищеская атмосфера в команде, мы всегда хорошо проводим время с командой, это как семья. Том знает, что я рядом, и едет еще быстрее. Я хочу быть впереди него, а когда напарник – действующий чемпион мира, то если удастся его обойти, буду знать, что я на правильном пути."
#18
Отправлено 04 Февраль 2014 - 13:28
С минувшую субботу в театре Lux, что украшает Сан-Дамиано д'Асти (Италия), состоялась официальная презентация команды Go Eleven, которая в 2014 году будет выступать в чемпионате World Supersport. Итальянский гараж будет представлен двумя Kawasaki ZX-6R под управлением Роберто Рольфо и Кристиана Гамарино. Новобранец Рольфо впервые дебютировал в WSS в прошлом году, взяв два подиума в Donington Park и Хересе. Гамарино, уже выступавший за команду в течение нескольких сезонов в Superstock 600 European Championship, сделал очередной шаг наверх после того, как в 2013 году до последнего этапа сохранял шансы на чемпионский титул.
Роберто Рольфо: «Я очень рад оказаться в этой команде и на этом байке. Мы провели отличные первые тесты на прошлой неделе в Лелюке, во Франции. Впечатления очень хорошие, с нетерпением жду момента, чтобы вновь запрыгнуть в седло ZX-6R, и это произойдет менее чем через две недели в Phillip Island. Я бы хотел поблагодарить команду и Марко Идраме за субботнюю презентацию».
Кристиан Гамарино: «Я весьма взволнован началом новой главы в своей карьере с Go Eleven, с командой, в которой я чувствую себя превосходно, а это один из ключевых факторов для хорошего продвижения в мотогонках. Год предстоит веселый, и уж точно, полученный опыт станет очень важным для меня: буду учиться и встречаться с новыми вызовами, но сомнений нет никаких. Я бы хотел отдельно поблагодарить Джианни Рамелло, Пьеро Чабутти и Денниса Заккетти за эту великую возможность».
#19
Отправлено 06 Февраль 2014 - 11:24
Действующий чемпион World Superbike Том Сайкс коротает дни до начала первой в его карьере кампании по защите титула в WSBK, которая стартует 23 февраля в Phillip Island, Австралия. WorldSBK.com пообщался с 28-летним англичанином на презентации Kawasaki Racing Team, состоявшейся в Барселоне в минувшую пятницу.
«В этом году я чувствую себя спокойнее, - сказал Том Сайкс. – Я гораздо больше мотивирован, и в то же время вижу, что мы еще можем совершенствоваться. Положительным в мотогонках является то, что я всегда пытаюсь улучшить результаты и думаю, что ZX-10R способен дать мне шанс побить собственные рекорды минувшего года. Мы стартуем через несколько недель, и – о, да, я готов к этому!»
«В основном, главным изменением для меня является то, что я стал ощущать себя комфортнее, - продолжает он. – Знаете, нам ведь потребовалось много времени, что бы выйти на этот уровень и сделать Ninja таким, каким он является сегодня. Определенно, я чувствую себя комфортнее на гоночной дистанции, чувство мотоцикла улучшилось немного. Очень небольшие изменения, но когда ты сражаешься за мизерную долю секунды, это и создает большую разницу.
#20
Отправлено 06 Февраль 2014 - 13:21
Все три пилота Kawasaki Racing Team – Том Сайкс, Лорис Баз и Давид Салом проехали значительное количество кругов на андалузском треке, как в полностью дождевых, так и переходных условиях. Поскольку асфальт высох практически полностью к вечеру, некоторые гонщики получили шанс вернуться к хорошему темпу. Преследуемый напарниками Pata Honda – Джонатаном Рэем и Леоном Хезламом (англичанин, впрочем, проехал всего 3 круга) и пилотом EVO Джереми Гуарнони (MRS Kawasaki), действующий чемпион Том Сайкс стал первым из тех, кто ускорился.