Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Мировые чемпионаты.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 169

#41 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 20 Март 2014 - 14:13

Лорис Баз: «В Арагоне мы будем сражаться среди лидеров»

Лорис Баз из Kawasaki Racing Team обнаружил, что вышел на вторую строчку в генеральной классификации eni FIM Superbike World Championship по завершении первого раунда, благодаря 5-й и 2-й позициям в гонках на Phillip Island. Юный француз еще никогда не поднимался столь высоко, но уверяет, что не чувствует никакого давления, связанного с этим.

Неделя в Австралии не была легкой для тебя, но в конце первого раунда ты добился высоких результатов. Как бы ты оценил старт сезона?
«Я очень рад тому, как мы открыли сезон, потому что до гонок мы выглядели не столь хорошо. Наши зимние испытания прошли отлично, но как только мы прибыли в Phillip Island, по каким-то причинам начались трудные времена. Я упал трижды в начале недели, так что к пятнице наша уверенность несколько ослабла. В субботу мы постарались вернуть ее, и даже если нам не удалось провести достаточно успешный Superpole, мы смогли здорово ускориться и подготовиться к гонкам. Выбор покрышек для первого заезда был неверным, я надеялся на лучший старт во второй гонке, чтобы вернуться на тот уровень, которого мы достигли в межсезонье. Наконец, все сложилось хорошо. К большому огорчению, мы столкнулись со всеми этими проблемами в ходе первой гоночной недели, но я доволен, что мы смогли показать хорошую скорость в гонках».

Ты считаешь, что есть возможность бороться за подиум?
«Когда мы только прибыли в Австралию, я уже считал, что мы сможем. После всей проделанной в межсезонье работы знал, что мы вышли на нужный уровень для борьбы за подиум. Мы просто заставили работать все, как полагается. Но трудности возникли в начале недели из-за тех трех падений, которые произошли без какого-либо предупреждения, внезапно. Теперь мы знаем, почему я упал, но вернуть уверенность было не просто. Мне повезло, что я не получил травм до пятницы, мы завершили оба заезда в TOP-5, что означало достойный старт сезона. В конце концов, в воскресенье я чувствовал себя хорошо, и когда мы заменили покрышку для второй гонки, знал, что смогу биться за хорошие результаты».

Ты теперь второй в генеральной классификации. Что это значит для тебя?
«Это здорово! Здорово находиться так высоко. Всего один гонщик меня опережает сейчас, но на деле, это будет иметь значение только в самой последней гонке сезона. Пока же, мы постараемся сделать все, что можем, достичь как можно большего количество подиумов, и что гораздо важнее, мне надо стараться избегать любых ошибок, потому что в таком длинном Чемпионате, это ключ к успеху. Если удастся, мне не придется беспокоиться о позиции, на которой мы окажемся в итоговом табеле».

Ты ждал, что твой соотечественник Сильвейн Гуинтоли будет столь быстрым в Австралии?
«Мы знали, что Сильвейн всегда быстр в Австралии, и Aprilia тоже. Увидеть его впереди, не стало сюрпризом. Конечно, зимой он не много ездил, но он очень опытный гонщик, и ему не нужно много практиковаться, чтобы вернуть скорость».

Думаешь, может в этом году случиться французская дуэль за титул… между вами?
«Хотелось бы надеяться на это, это было бы круто! Он отправил мне сообщение в Twitter, сказав ‘Давай сделаем то же самое в Арагоне! ’, и я ответил ‘Ok! Только на этот раз давай махнемся позициями!’ Было бы очень приятно, если бы два француза смогли бы удерживать высшие позиции в чемпионате мира весь год».

Как одному из официальных пилотов Kawasaki Racing Team, тебе теперь придется держать планку и зарабатывать очки. Начав сезон столь активно, не чувствуешь ли ты на своих плечах большее давление?
«На самом деле, нет никакого давления. Не знаю, это от того, что его нет или от того, что я его просто не чувствую. Благодаря всей работе, проделанной этой зимой, я зарядился большим оптимизмом и уверенностью в своей команде, мотоцикле и возможности вершить великие дела. Я знаю, что если мы сможем работать в том направлении, которое наметили, без проблем будем биться за высшие позиции. Просто все, что мы сейчас имеем, мы сделали зимой. Поэтому и давления нет. Оно есть в день гонок, что нормально, и это приятный груз, но прямо сейчас нет никакого давления, и два месяца назад его не было».

Между первым и вторым этапами большой перерыв. Чем занимался после возвращения из Phillip Island и что планируешь на оставшиеся недели?
«Я взял несколько дней для полного расслабления после Австралии, а потом вновь вернулся к тренировкам. Всегда немного странно начинать сезон, а затем отправляться на полуторамесячные каникулы, вроде этих. Я с нетерпением жду новых тестов, которые состоятся в самом конце месяца и в первые дни апреля. Жду момента, когда смогу вновь сесть на свой байк, ну, в затем – в Арагон! Там сезон, наконец, войдет в привычный ритм, а гонки будут следовать через неделю. Я в нетерпении о того, что чемпионат обещает нам очень большие перспективы!»

В прошлом году в Арагоне ты показал очень хорошие результаты, квалифицировавшись 2-м и финишировав 5-6 в гонках, хотя и на достаточном расстоянии от лидера. Думаешь, удастся побороться за подиум и даже за победу в этом году?
«Правда в том, что Арагон не был легким уикендом для нас в том году. Гонки сложились для меня неплохо, даже с учетом того, что пришлось стартовать с пит-лейна во втором заезде. У нас было много небольших проблемок. Это трек, на котором мне обычно нелегко было справиться с Kawasaki. Это отличный трек, но там надо иметь незыблемую уверенность в поведении front-end'а. И это то, над чем мы работали этой зимой, так что да, я думаю, мы сможем побороться за подиум. Зимой я показал лучшее время на частных тестах там, мы тестировались вместе с парнями из Aprilia и Honda. Теперь я уверен, что если не допустим ошибок, сможем сражаться среди лидеров».

Ты поедешь на тесты в Херес в конце марта. На чем планируешь сосредоточить свою работу, насколько важны эти тесты для команды?
«Наконец, мы снова вернемся к нашим байкам после месячного перерыва. У нас еще есть, над чем поработать перед гонкой. Надо найти решения для некоторых мелких недочетов, которые нашли. Но главное, что я очень хочу вновь поездить на мотоцикле. Там не будет таких больших апгрейдов для испытаний, как в наш последний визит в Херес, но много незначительных мелочей, устранение которых помогло бы нам в этом сезоне. Эти тесты также очень важны, потому что они последние в серии предсезонной подготовки, так что надо извлечь из них всю пользу».

http://www.worldsbk.com

#42 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 28 Март 2014 - 15:26

Мишель Фабрицио проверит свою готовность в Имоле

Мишель Фабрицио (команда Iron Brain Grillini Kawasaki) продолжает восстанавливаться после травмы, полученной на официальных тестах в Phillip Island. Многократный победитель гонок WSBK оказался в серьезной аварии на австралийском асфальте во второй день, и хоть обошлось без переломов костей, его состояние на данный момент еще далеко от прекрасного: "Полтора месяца без велосипеда, бега и спортзала," – сказал Мишель Фабрицио, - "потому что еще не прошел ушиб области паха и копчика. У меня будет возможность проверить свое состояние завтра и в пятницу, поскольку мы примем участие в двух тестовых днях в CIV (итальянском чемпионате) в Имоле."

По мнению Фабрицио, эти два дня на итальянском треке важны, чтобы поработать с мотоциклом и подготовиться ко второму раунду: "Жаль, что мы не сможем быть в Хересе, поскольку я хотел бы сравнить наш уровень с нашими соперниками, но мы максимально используем время в Имоле. Из-за моей травмы у нас практически не было наката на треке, и теперь нужно это восполнить и быть готовыми к Арагону."

"Арагон – требовательная трасса," – добавил он, - "но Имола - еще более требовательная, если мы пройдем тест, я буду на 100% уверен, что смогу участвовать во втором раунде."

http://www.worldsbk.com

#43 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 02 Апрель 2014 - 15:58

Нокко и Тамбурини будут выступать под номерами Ромбони

Со вступлением в команду Алессандро Нокко, команда San Carlo Puccetti Racing сможет выставить два Kawasaki ZX-6R, на которых будут номера, прежде принадлежавшие Дориано Ромбони, пилоту чемпионата мира в классе 250 куб.см., чья жизнь трагически прервалась в ходе мемориальной гонки в память о Марко Симончелли в ноябре прошлого года в Латине, Италия.

«Дориано был не только большим другом, но и важной частью нашей команды, - сказал Мануэль Пуччетти. – Мы работали вместе на протяжении трех минувших сезонов, прежде всего, в чемпионате Италии, а затем и на мировом уровне. Эти гоночные номера были у Дориано в самые успешные годы его карьеры, когда он выступал за HB Honda и входил в число претендентов на титул Чемпионата мира GP250. Он начал выступать под номером «10», а затем перешел к номеру «5». Его уход стал большим ударом для нашей команды, мы любили и уважали его, так что я полагаю, это меньшее, что мы можем сделать в его честь. Оба – Роберто и Алессандро сразу согласились с моим предложением и с гордостью будут выступать под этими номерами в сезоне».

Нокко работал с Ромбони в прошлом году в European Superstock 600 Championship, он с невероятным энтузиазмом воспринял предложение выступать под номером «10» в дебютном сезоне World Supersport.

«Когда Мануэль спросил меня, не хочу ли я взять себе «10», я сразу ответил «да», - сказал Нокко. – На самом деле, у меня сразу появились мысли о смене номера на один из номеров Дориано, но мне не хотелось быть выскочкой. Это меньшее, что я мог бы сделать для такой значимой персоны, как он и его семьи. Я никогда не забуду, что он сделал для меня в прошлом году».

Роберто Тамбурини добавил: «Зимой Мануэль спросил меня, нет ли у меня каких-то предпочтений насчет стартового номера. Он сказал, не хочу ли я выступать под номером Дориано, и я сразу согласился. Все в команде были в очень близких отношениях с ним. Это великая честь и удовольствие для меня, взять его номер».

http://www.worldsbk.com

#44 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 03 Апрель 2014 - 15:59

KRT – о тестах в Хересе

Трио Kawasaki Racing Team, состоящее из Тома Сайкса, Лориса База и Давида Салома, завершило трехдневную работу на тестах в Хересе. Баз завершил испытания вторым самым быстрым, а Сайкс оказался предельно близок к своему напарнику на третьей позиции. Также, команда завершила очередной этап в бесконечной программе совершенствования заводских Ninja ZX-10R (в обеих спецификациях – Superbike и EVO) и смогла оценить новые модели покрышек от официального поставщика чемпионата, компании Pirelli.

Первые два дня были сухими и солнечными, хотя и ветреными, та часть гаража, которая занимается мотоциклами SBK, отработала по полной программе, сумев записать на свой счет серию очень хороших времен круга внутри действующих рекордов. Сайкс и Баз нашли хорошие настройки и улучшили конфигурации электроники, подвески и баланса мотоцикла в целом. Баз и Сайкс использовали все выходы на трек на 100% в первые два дня, а англичанин продолжил работу и в третий. До тех пор, пока не пошел проливной дождь, Сайкс и его команда сосредоточились на поиске дождевого сетапа Ninja ZX-10R и получили дивиденды от работы с дождевыми шинами.

Том Сайкс: «Я проехал очень много кругов, даже сегодня, по дождю. В целом, мы занимались тонкой настройкой мотоцикла, я чувствовал, что мы движемся в верном направлении. Даже в сухих условиях здесь дул очень сильный ветер, но, несмотря на это, я должен отметить, что стабильность была очень хорошая. Нам повезло в первые дня, погода была хорошая, и работа клеилась даже лучше, чем мы ожидали, и даже в дождь нам удалось ускориться, что здорово. Я чувствовал себя очень комфортно на мокром асфальте, когда начался по-настоящему сильный дождь. Уверен, что наши усилия окупили себя».

Лорис Баз: «Мы сосредоточили всю ездовую практику в первые два дня, и сделали почти все, что планировали, так что сегодня нам уже не надо было выходить на трек. Погода постоянно менялась. Лучшим, пожалуй, стал второй день, когда мне удалось добиться самого комфортного пилотажа и привезти несколько быстрых кругов, подняться на вторую строчку. Я немного терял на каждом быстром круге во вторник, мог бы ехать и быстрее. Но я уложился в 1’41.1 на гоночных шинах, так что действительно рад итогам тестов. У нас появилось несколько мыслей, как можно еще ускориться. Мы теряли немного в быстрых поворотах, но наверстывали в медленных. Я уверен, если сможем найти хорошую компромиссную настройку для следующей гонки в Арагоне».

Салом упал в начале первого дня, но продолжил испытания, несмотря на боль в правой руке. Он получил возможность взвесить и обработать телеметрию после апгрейда EVO-мотоцикла команды. Он потерял много времени в первый день, пока был в медицинском центре, его производительность была ограничена нехваткой силы в руке, которая отвечает за ручку газа и во второй день. И он не участвовал в испытаниях в третий день. Салом и его бригада, однако, смогли собрать много данных, которые подтвердили, что их машина достаточно конкурентоспособна в категории EVO.

Давид Салом: «Очень трудные тесты были, в основном, из-за моего падения в первый день, примерно через час после старта. Не думаю, что я что-то сломал, но боль в руке сильная, так что теперь я отправляюсь в Барселону, чтобы показать ее специалисту, Доктору Миру. Я ломал эту руку в прошлом, поэтому обследование, которое провели в медицинском центре на автодроме, может быть не достаточно информативным. Когда в последний день пошел дождь, я решил не выходить на пит-лейн».

http://www.worldsbk.com

#45 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 07 Апрель 2014 - 11:11

Результаты 14 этапа AMA Supercross, Хьюстон

Раян Виллопото (Monster Energy Kawasaki, 450SX) и Джейсон Андерсон (Rockstar Energy Racing, 250SX) возглавили подиумы в Хьюстоне, где на NRG Stadium прошел 14-й этап Чемпионата Мира/AMA по суперкроссу и 7-й этап Чемпионата Америки Западного дивизиона (Lites).

Класс 450SX. Результаты финала 14 этапа чемпионата Мира/AMA по суперкроссу -Houston
1.Ryan Villopoto, Poulsbo, Wash., Kawasaki
2.Justin Barcia, Pinetta, Fla., Honda
3.Ken Roczen, Murrieta, Calif., KTM
4.Trey Canard, Shawnee, Okla., Honda
5.James Stewart, Haines City, Fla., Suzuki
6.Andrew Short, Smithville, Texas, KTM
7.Ryan Dungey, Belle Plaine, Minn., KTM
8.Mike Alessi, Hilliard, Fla., Suzuki
9.Eli Tomac, Cortez, Colo., Honda
10.Chris Blose, Phoenix, Ariz., Honda
(...)

Положение в чемпионате мира после 14 этапов 450SX:
1.Ryan Villopoto, Poulsbo, Wash., Kawasaki, 293
2.James Stewart, Haines City, Fla., Suzuki, 248
3. Ryan Dungey, Belle Plaine, Minn., KTM, 247
4.Ken Roczen, Murrieta, Calif., KTM, 235
5.Justin Barcia, Pinetta, Fla., Honda, 198
6. Justin Brayton, Cornelius, N.C., Yamaha, 196
7. Andrew Short, Smithville, Texas, KTM, 181
8.Broc Tickle, Holly, Mich., Suzuki, 126
9.Wil Hahn, Menifee, Calif., Honda, 122
10.Josh Hill, Yoncalla, Ore., Suzuki, 112
(...)

Класс 250SX Западного дивизиона. Результаты финала в Хьюстоне:
1.Jason Anderson, Rio Rancho, N.M., KTM
2.Dean Wilson, Wesley Chapel, Fla., Kawasaki
3.Malcolm Stewart, Haines City, Fla., Honda
4.Cole Seely, Lake Elsinore, Calif., Honda
5.Zach Osborne, Chesterfield, S.C., Honda
6.Cooper Webb, Newport, N.C., Yamaha
7.Shane McElrath, Chesterfield, S.C., Honda
8.Jake Canada, Sun City, Calif., Honda
9.Justin Hill, Yoncalla, Ore., Kawasaki
10.Jessy Nelson, Paso Robles, Calif., Honda
(...)

Положение в чемпионате Америки 250SX Западного побережья после 7 этапов:
1.Jason Anderson, Rio Rancho, N.M., KTM, 156
2.Cole Seely, Lake Elsinore, Calif., Honda, 145
3.Dean Wilson, Wesley Chapel, Fla., Kawasaki, 120
4.Justin Hill, Yoncalla, Ore., Kawasaki, 119
5.Malcolm Stewart, Haines City, Fla., Honda, 109
6.Cooper Webb, Newport, N.C., Yamaha, 107
7.Jessy Nelson, Paso Robles, Calif., Honda, 87
8.Zach Osborne, Chesterfield, S.C., Honda, 85
9.Shane McElrath, Chesterfield, S.C., Honda, 85
10.Dean Ferris, Murrieta, Calif., KTM, 63
(...)

#46 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 09 Апрель 2014 - 15:43

Софуглу намерен взять первую победу в WSS (2014) на автодроме Motorland Aragon.

3-кратный чемпион мира, пересевший в 2012 году на Kawasaki Ninja ZX-6R, в прошлом году приложил все силы, чтобы записать на свой счет 5 из своих 26 побед на пути к 2-му месту по итогам года. В этом году, после падения и «баранки» в зачете на предыдущей, значительно сокращенной гонке в Австралии, у Кенана есть много причин, чтобы бороться за максимальное количество очков, начиная с первой тренировки в пятницу.

Софуглу не участвовал в тестах на своем байке с самого уикенда в Phillip Island, но старался не терять форму, тренируясь на мотарде на собственной трассе в родной Турции.

Кенан Софуглу: «Я занимался на своей трассе, чтобы быть готовым к гонке в Арагоне. К сожалению, я потерял много очков и, возможно, упустил победу на первом этапе в Австралии. Но теперь это в прошлом, так что я с оптимизмом гляжу вперед. Думаю, в Арагоне я достаточно быстр, но на этой трассе у меня было много неудач в прошлом. В 2014 я надеюсь, что Арагон принесет мне первый подиум и первую победу в сезоне. Мой байк в этом году снова очень хорош, и это вселяет в меня уверенность. Команда в этот раз гораздо более опытная, и если взглянуть на Phillip Island, очевидно, что мы были сильны все уикенд, и в гонке, когда у другого пилота началась течь масла, это была не наша вина. В коротком заезде всего в 5 кругов нам не повезло, но я все равно считаю, что мы гораздо сильнее, чем в прошлом году: мой темп в гонке гораздо лучше, я надеюсь, что если нам будет сопутствовать удача, мы сможем побороться за победу во многих гонках, ну, и за титул тоже».

http://www.worldsbk.com

#47 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 10 Апрель 2014 - 11:06

Баз, Сайкс и Салом жаждут возвращения на трек после долгого перерыва

Три гонщика Kawasaki Racing Team во всеоружии подходят к этапу, домашнему для большинства членов команды, который состоится в эти выходные. Лорис Баз, Том Сайкс и райдер SBK Evo Давид Салом хорошо подготовлены.

После долгого перерыва в «реальных» гонках, а первый этап eni FIM Superbike World Championship 2014 прошел 23 февраля, второго этапа с нетерпением ждали все, больше всех занимающий сейчас второе место Лорис Баз. Финишировав пятым в первой гонке в Австралии, вторую он завершил вторым, всего в 0.283 секунды от победы.

Для Чемпиона Мира по супербайку 2013 Тома Сайкса Арагон и прежде был благоприятным треком, так что теперь он намерен бороться за подиум, после того как на прошлой неделе на тестах в Хересе он показал третий результат на квалификационных покрышках.

Нарастающие давление и мотивация от домашнего этапа должны помочь восстановиться Давиду Салому, который проверит на прочность себя и Ninja ZX-10R SBK EVO в борьбе за лучшее место во «внутреннем» соревновании за победу в зачете EVO.

Лорис Баз: «Нашей целью на этот год было с самого начала сезона ехать в первых рядах. Мотоцикл работает хорошо в Арагоне; мы знаем, что, возможно, я не так хорошо ездил здесь прежде. Учитывая все это, этой зимой мы добились прогресса, думаю, мы сможем быстро ехать на каждом треке. Уверен, если поступать разумно, продвигаться постепенно и если удастся избежать проблем, мы будем в первых рядах в Арагоне».

Том Сайкс: «Я воодушевлен и готов к Арагону. Мы были в хорошей форме там и прежде, но результаты с прошлого года не удовлетворяют. Я рад изменениям, которые мы внесли, и после трехдневных тестов в Хересе мы чуть лучше подготовлены. Мы знаем, в каком направлении нам предстоит работать, начиная с Арагона. На этой трассе мы провели достаточно тестов, и у нас достаточно информации о ней».

Давид Салом: «Во втором этапе я хотел бы сохранить положительную динамику, после успешного старта в новом классе EVO в Австралии. Сейчас нам предстоит еще одна очень значимая гонка для нашей команды, как и для меня, поскольку она проходит в Испании. Я буду участвовать, даже несмотря на травму руки, полученную при падении на недавних тестах, мы направляемся в Арагон, чтобы бороться».

http://www.worldsbk.com

#48 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 11 Апрель 2014 - 13:47

World Superbike вернулся в доисторические времена.

Второй этап eni FIM Superbike World Championship стартовал в четверг с традиционной пресс-конференции в SBK Paddock Show, каждого производителя, участвующего в серии, представлял один избранный пилот.

Местные гонщики – Тони Элиас (Red Devils Aprilia), Давид Салом (Kawasaki Racing Team) и новый претендент в WSS Начо Калеро (CIA Insurance Honda) присоединились на сцене к Марко Меландри (Aprilia Racing Team), Давиде Джулиано (Ducati Superbike Team), Леону Хезламу (Pata Honda World Superbike), Алексу Лоусу (Voltcom Crescent Suzuki), Джоффу Мэю (Team Hero EBR), Клаудио Корти (MV Agusta RC – Yakhnich Motorsport) и Леону Камье (BMW Motorrad Italia Superbike, пришедшего на замену травмированному Сильвейну Баррье). Чемпион STK1000 Аиртон Бадовини принял участие во встрече, представляя Bimota, девятую марку мотоциклов, которая присоединяется к серии в этот уикенд.

Учитывая, что месяц прошел с первого события в календаре, стартового раунда в Австралии, ожидаемо, что речь в общении с пилотами, преимущественно, шла о недавних тестах, которые команды провели перед визитом в Арагон. Мэй и Лоус May – оба горят желанием поскорее испытать свою физическую форму после падений и травм в Phillip Island, оба в одинаковой степени были довольны достигнутым прогрессом своих команд.

Итальянские пилоты – Меландри и Джулиано, как ожидается, могут стать главными действующими лицами в близком воскресном сражении, оба они с нетерпением ждут это испытание. Как и Хезлам, который намерен существенно улучшить свою результативность в новом формате Tissot-Superpole.

Что касается категории EVO, которую представлял Салом, испанец выразил надежду на повторение победного дубля, добытого в Австралии, в то же время, он отметил, что многие готовы бросить ему вызов в этот раз, включая вернувшегося в паддок Леона Камье.

Действующий чемпион Том Сайкс, который следил за ходом пресс-конференции с комфортного места в первом ряду, чудом спасся от встречи с местной знаменитостью, старым другом автодрома – Мистером Динозавром, отпущенным (на время) из парка приключений и естествознания Динаполиса, расположенного в непосредственной близости от гоночного трека.

Распространились слухи, что Мистер Динозавр большой фанат Супербайка, так что он будет наблюдать за происходящим на треке весь уикенд.

http://www.worldsbk.com

#49 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 12 Апрель 2014 - 22:03

Действующий чемпион выигрывает первый европейский Tissot !!!!

Захватывающий Tissot-Superpole состоялся сегодня после обеда в Motorland Aragon: действующий чемпион Том Сайкс взял первую поул-позицию сезона на борту мотоцикла Kawasaki Racing, опередив своего напарника Лориса База.

После рестарта квалификации Superpole 1, которая была остановлена из-за проблем с двигателем у мотоцикла Джереми Гуарнони (MRS Kawasaki), Тони Элиас (Red Devils Aprilia) и Леон Камье (BMW Motorrad Italia) вышли в лидеры и присоединились к финальной 15-минутной «перестрелке» за позиции на первых линиях стартовой решетке. И это была схватка быстрых и смелых!

В самом конце сессии Сайкс вырвал поул из рук своего партнера по команде База и Сильвейна Гуинтоли (Aprilia Racing Team), который замкнул тройку лидеров.

В завтрашних гонках со второй линии стартуют: Давиде Джулиано (Ducati Superbike Team), Джонатан Рэй (PATA Honda World Superbike Team) и Чез Девис (Ducati Superbike Team)

После прорыва в Superpole 2, Леон Камье (BMW Motorrad Italia) возглавил список пилотов EVO-категории, квалифицировавшись 11-м с первой же попытки совместной работы в новой команде и на новом мотоцикле.

http://www.worldsbk.com/

#50 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 14 Апрель 2014 - 15:09

Сайкс покидает Испанию лидером чемпионата.

Вторая гонка дня в MotorLand Aragon стала точной копией первой: пилоты Kawasaki Racing Team Том Сайкс и Лорис Баз - оба финишировали на подиуме, заняв 1-2 позиции под жарким испанским солнцем.

Баз, которому не удалось зацепиться за напарника в первой гонке дня, исправился, взяв более комфортный темп после обеда. И хотя Марко Меландри (Aprilia Racing Team) был невероятно быстр в конце заезда, за круг финиша он пропустил вперед зеленые мотоциклы.

Последние три круга стали самыми зрелищными, когда три байка менялись позициями в каждом повороте бесчисленное количество раз, но решающим стал неудачный маневр Меландри перед шпилькой 16-го поворота, в результате которого он ушел слишком широко и пропустил оба Kawasaki вперед, заняв третье место на подиуме.

Сильвейн Гуинтоли (Aprilia Racing Team) завершил гонку 4-м, а призер первой гонки Джонатан Рэй (Pata Honda World Superbike Team) и Юджин Лаверти (Voltcom Crescent Suzuki) доукомплектовали TOP-6.

Победитель первой гонки в категории EVO - Леон Камье (BMW Motorrad Italia) долгое время сражался с Никколо Канепой из Althea Racing Ducati иместным гонщиком Давидом Саломом (Kawasaki Racing Team). Салом перехватил инициативу на последнем круге и стал победителем заезда EVO, тогда как пилот BMW откатился на 12-ю позицию, а Канепа финишировал следом за ним.

Алекс Лоус (Voltcom Crescent Suzuki), Чез Девис (Ducati Superbike Team), Клаудио Корти (MV Agusta RC – Yakhnich Motorsport) и Джереми Гуарнони (MRS Kawasaki) - все четверто упали, впрочем, без серьезных последствий.

http://www.worldsbk.com

#51 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 14 Апрель 2014 - 15:13

Действующий чемпион выигрывает 15-ю гонку в карьере.

Первая гонка дня в MotorLand Aragon была выиграна Томом Сайксом (Kawasaki Racing Team), продемонстрировавшим мастерский пилотаж истинного чемпиона мира.

Сайкс, который лидировал в гонке с первого же поворота, не оборачивался назад и завершил гонку в нескольких секундах впереди Лориса База (Kawasaki Racing Team), Джонатан Рэй (Pata Honda World Superbike) дополнил подиум. Давиде Джулиано (Ducati Superbike Team) упал на последнем круге, сражаясь за вторую позицию, но смог поднять байк и вернуться, в итоге, став восьмым.

Другой заводской пилот Ducati - Чез Девис стал четвертым, опередив Юджина Лаверти (Voltcom Crescent Suzuki), Сильвейна Гуинтоли (Aprilia Racing Team) и Тони Элиаса (Red Devils Aprilia).

Ставший 12-м в общем списке, Леон Камье (BMW Motorrad Italia Superbike) стал победителем в категории EVO в сражении, которое он вел на протяжении 17 кругов. Камье опередил Давида Салома (Kawasaki Racing Team), также выступающего на мотоцикле в конфигурации EVO.

Гуинтоли сохранил лидерство в абсолютном зачете, но теперь его вплотную догнал Баз, а действующий чемпион - Сайкс оказался всего в одном очке позади франузов.

http://www.worldsbk.com

#52 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 14 Апрель 2014 - 15:23

Домашний этап Чемпионата Мира/AMA по суперкроссу в Сиэтле принес пятую победу действующему чемпиону Раяну Виллопото (Kawasaki). Как и на прошлой неделе Раян выиграл холшот и лидировал на протяжении всех кругов финала.

В западном дивизионе Lites уверенную победу одержал пилот Honda Кол Сили. В финале он опередил выигравшего старт Дена Вилсона, по итогам этапа Сили сократил отставание от лидера серии Джейсона Андерсона до 8 очков.

Класс 450SX. Результаты финала 15 этапа чемпионата Мира/AMA по суперкроссу: Seattle
1.Ryan Villopoto, Poulsbo, Wash., Kawasaki
2.James Stewart, Haines City, Fla., Suzuki
3.Ryan Dungey, Belle Plaine, Minn., KTM
4.Eli Tomac, Cortez, Colo., Honda
5.Justin Barcia, Pinetta, Fla., Honda
6.Trey Canard, Shawnee, Okla., Honda
7.Ken Roczen, Murrieta, Calif., KTM
8.Andrew Short, Smithville, Texas, KTM
9.Josh Hill, Yoncalla, Ore., Suzuki
10.Mike Alessi, Hilliard, Fla., Suzuki

Положение в чемпионате мира после 15 этапов 450SX:
1.Ryan Villopoto, Poulsbo, Wash., Kawasaki, 318 очков
2.James Stewart, Haines City, Fla., Suzuki, 270
3.Ryan Dungey, Belle Plaine, Minn., KTM, 267
4.Ken Roczen, Murrieta, Calif., KTM, 249
5.Justin Barcia, Pinetta, Fla., Honda, 214
6.Justin Brayton, Cornelius, N.C., Yamaha, 196
7.Andrew Short, Smithville, Texas, KTM, 194
8.Broc Tickle, Holly, Mich., Suzuki, 126
9.Josh Hill, Yoncalla, Ore., Suzuki, 124
10.Wil Hahn, Menifee, Calif., Honda, 122

#53 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 15 Апрель 2014 - 15:37

Невероятный дубль Сайкса в Motorland

Поистине беспримерный гоночный день провели Сайкс и Баз на домашнем для команды KRT автодроме Motorland Aragon, начавшийся с того, что Сайкс и Баз комфортно расположились 1-2 на стартовой решетке после квалификации Superpole. Kawasaki теперь лидирует в Кубке Конструкторов с 10 очками преимущества после четырех гонок сезона.

Утром, в первой гонке погодные условия были гораздо более прохладными, гонка стартовала в 10:30, Сайкс немедленно вырвался вперед и устремился к финишу самым невероятным образом. В этой гонке он одержал победу с отрывом в 4.275 секунды над Лорисом, установив на втором круге и новый рекорд - 1’57.664.

Во второй, гораздо более жаркой гонке (температура на треке поднялась почти вдвое), Том стал испытывать сильное давление со стороны своего напарника. Вызов, который бросил паре Kawasaki на последних кругах Марко Меландри, взбодрил обоих, но после ошибки, которую допустил итальянец перед финальной шпилькой, где он ушел слишком широко на торможении, Том и Лорис вновь оказались впереди и пересекли финишную линию с разницей в 0.338 секунды друг за другом. Теперь в копилке у Тома 16 побед в карьере SBK.

Давид Салом также провел заезды очень сильно, несмотря на недавнюю травму руки, завершив гонки среди 10 сильнейших пилотов, вторым среди EVO в первом заезде и быстрейшим во втором.

Голландский Ассен станет следующей остановкой чемпионата SBK 27 апреля 2014 года.

Том Сайкс: «Было очень важно показать такого рода темп после первого уикенда в Phillip Island. Мы записали за собой две победы, но на самом деле, после 4-5 кругов второй гонки я чувствовал себя далеко не лучшим образом! Первая гонка была хороша, у нас был отличный сетап, который позволил стабильно пройти заезд в прохладных условиях. Я предполагал, что снижение темпа произойдет, но байк шел стабильно быстро до самого финиша. Также думал, что второй заезд станет более плотным в жарких условиях, так что я предпочел установить ту же покрышку SC0, как и в первой гонке. Но температура изменилась, что я прочувствовал на стартовой решетке, пришлось глубоко копнуть, чтобы изменить ситуацию к лучшему. Совершенно точно, два моих преследователя имели больше держака, чем я. У меня были план на самый последний круг – удержать их позади, и это сработало. Если кто-то захотел пройти меня и сделал бы это, он бы заслужил победу. Марко пытался, но не смог срезать тот поворот. Это была великолепная гонка, зрителям понравилась!»

Лорис Баз: «Произошло серьезное изменение температуры во второй гонке, так что мы заменили заднюю покрышку на более подходящую. Мы знали, что первая гонка будет сложной из-за относительно низкой температуры, но надеялись, что трасса прогреется чуть сильнее, чтобы можно было использовать SC0. В конце первой гонки я ехал на пределе, не представляя, что ждет во втором заезде. Я наставила, чтобы Пере, шеф моей команды установил мягкую шину, я думал, что это будет хорошее решение, ибо Том, кажется, испытывал больше затруднений во второй гонке на другой покрышке. Так я его и достал после нескольких кругов! Думаю, мы провели знатную гонку, все получили удовольствие. Я пытался пройти Тома, но едва не упустил перед. Знал, что Меландри был предельно близок, так что хотел как можно скорее обогнать Тома. Но не мог, возможно, потому что начал прессовать его слишком рано. Когда Марко прошел, мы держались вместе некоторое время, но все же не могли достать Тома. На этой трассы мы обычно испытывали сложности, но вот, теперь мы боролись за победу, взошли на подиум дважды – это хороший знак для всего сезона! Я все еще второй в абсолютном зачете, с этим мы едем в Ассен».


Давид Салом: «Не легко было в этих двух гонках, потому что мы испытывали некоторые проблемы с начала уикенда, пробовали кое-какие новые компоненты электроники на тренировках. В первом заезде я никак не мог выйти на нужный темп. Во второй гонке, с одной стороны, стало полегче из-за более подходящего сетапа; с другой, сама гонка вышла труднее, потому что я никак не мог уйти от Леона Камье. Он ошибся и ушел на широкий радиус на последнем круге, но совсем рядом был Никколо Канепа. Я удержал позицию и финишировал в TOP-10. Я рад за команду, потому что они выложились полностью, а парни на супербайках KRT выступили сегодня просто блестяще».

http://www.worldsbk.com

#54 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 22 Апрель 2014 - 13:08

Арагон – Статистика после гонок

Kawasaki доминировала в арагонском раунде, записав за собой первый дубль с участием обоих пилотов – Сайкса и Лориса База, ставших 1-2 в двух гонках подряд. Это были четвертая и пятая гонки в истории, когда Kawasaki записали за собой дубль, первым стала вторая гонка 1993 года в Донингтоне, когда Скотт Расселл выиграл, а Аарон Слайт стал вторым: оба выступали за Kawasaki Muzzy на ZXR 750. Последний раз, когда какая-либо команда брала дубль в обоих гонках, произошел в прошлом году в Phillip Island. Тогда это были напарники Aprilia Сильвейн Гуинтоли и Юджин Лаверти.

В обоих гонках Том Сайкс выиграл, лидируя в заезде от старта до финиша: ему удавалось это в 12 из 16 гонок, которые он выиграл. Изучая записи, которые доступны с 1998 года, никому еще не удавалось выиграть гонки, доминируя так часто: главный соперник Сайкса - Трой Корсер теперь на второй строчке, у него 10 побед после лидерства с первого круга.

Том Сайкс после Арагона теперь имеет в своем зачете 16 побед: столько же у Джианкарло Фалаппы, Нила Ходжсона и Джеймса Тозланда, они делят 11-ю строчку самых успешных пилотов в истории.

Впервые в своей карьере Лорис Баз взял три подиума подряд, он финишировал вторым в трех последних гонках.

Джонатан Рэй заработал 34-й подиум, первый в этом году и первый с этапа в Сильверстоуне 2013-го, где он выиграл первый заезд. И это его первый подиум в Арагоне: в своей карьере, он взбирался на подиум на 12 различных треках. Это также первый подиум для Honda в Арагоне.

Во второй гонке Марко Меландри записал на свой счет 40-й подиум, сравнявшись с Дагом Поленом на 15-й строчке в Книге Рекордов всех времен.

Чистой победы (поула, двойного «золота» в гонке, двух лучших кругов и лидерства на протяжении всех кругов обоих заездов) Kawasaki не позволил добиться только быстрый круг, который проехал во второй гонке Чез Девис.

В первой гонке дня на подиуме не оказалось ни одного пилота Aprilias, впервые за последние 11 стартов (последовательность началась со второго заезда в Nurburgring в 2013).

После восьми гонок, состоявшихся в Арагоне, определились лишь четыре победителя: Макс Бьяджи, Марко Меландри, Чез Девис и Том Сайкс, каждый взял по две победы. Также, лишь итальянцы (2011-2012) и британцы (2013-2014) выигрывали здесь гонки.



КВАЛИФИКАЦИИ

Том Сайкс взял в Арагоне свой 20-й поул, и теперь ему осталось взять только один поул, чтобы достать третьего сильнейшего пилота в истории серии Карла Фогарти (21).

Лучший результат в карьере и первое появление на заглавной стартовой линии Лориса База – 2 позиция: в свои 21 год, 2 месяца и 12 дней француз стал 6-м самым молодым пилотом в истории, стартующим с первой линии. Рекорд хранит Юти Такеда, которому было только 18 лет, когда он доминировал в первой гонке 1996 года в Суго.

Лорис Баз стал первым пилотом Kawasaki (после Тома Сайкса), который стартовал в гонках WSBK с первой линии с 2007 года, когда Режису Лакони удалось дважды попасть на заглавную линию решетку, а Фонси Нието один.

Взять первое и второе места на решетке для Kawasaki – это большое достижение, достичь которого в последний раз удалось только в Лаузице в 2007 году, когда Фонси Нието и Режис Лакони забили за собой первые две стартовые позиции после дождевой квалификации. Если покопаться в истории, можно найти еще один 1-2 старт Kawasaki, для этого надо найти табели из Хоккенхайма 1997 года, когда Саймон Крафар записал за собой поул, а Акина Янагава был вторым.

Для Джонатана Рэя это 30-я квалификация в TOP-10: последний раз, когда ирландец не попал в десятку, был в Мизано в 2011. В Арагоне Джоанатан Рэй вывел на старт Honda в 120-й раз: он третий пилот в истории среди наиболее страстных приверженцев японской марки после Аарона Слайта (163) и Колина Эдвардса (127).

http://www.worldsbk.com

#55 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 23 Апрель 2014 - 16:03

Классический Assen Circuit – любимый для трио из KRT

После блистательно проведенного уикенда в Motorland Aragon пилоты KRT – Том Сайкс, Лорис Баз и пилот SBK Evo Давид Салом теперь едут на трек, который им всем также хорошо знаком – исторический и весьма требовательный Ассен.
В прошлый раз, в Арагоне действующий чемпион World Superbike Том Сайкс вырвался в лидеры серии, записав на свой счет две головокружительные победы, заодно закрепив за собой награду за лучший Superpole и новый рекорд круга.

Бригада KRT находится в приподнятом настроении после отличного старта сезона и для второго пилота, Лориса База, который взял два вторых места на финишах в Испании и сохранил за собой вторую строчку в абсолютном зачете, лишь на четыре очка отстав от напарника. Позитивный вектор для официальной команды Kawasaki в WSBK в Испании поддержал и Давид Салом, который провел два отличных заезда в SBK EVO, несмотря на боль в травмированной недавно руке.

Вызов, который бросает Ассен, принимается с радостью всеми гонщиками KRT, каждый из них рад вернуться туда по нескольким причинам. В прошлом году Сайкс выиграл первую гонку в Ассене на пути к победе в чемпионате, а Баз забрался на подиум, взяв 3-ю позицию во втором заезде того же апрельского дня.

Том Сайкс: «В Арагоне у нас был просто потрясающий уикенд. Я доволен всем, от первого до последнего дня, и гонками тоже, так что в Ассен еду с особенным оптимизмом. Это трек, который в прошлом приносил нам гораздо лучшие результаты, чем Арагон, поэтому, заметные улучшения, которых мы добились в Испании, станут для нас отправной точкой и на этот раз. Ассен – трасса, великолепная для гонок, для зрителей, для всех. Я очень люблю ее за дизайн. В Ассене есть повороты с перепадами, поэтому гонки там – это как на американских гонках кататься. Последняя шикана всегда впечатляет и будоражит, как и прием от огромной главной трибуны, всегда полной фанатов».

Лорис Баз: «Сейчас я чувствую себя очень сильным и уверенным в мотоцикле. Совершенно точно, что на тех треках, где мы были быстры в том году, в это будем хороши снова. В Ассене будет немного иначе, потому что я взял свой первый подиум на сухом асфальте. Это один из моих любимых европейских треков, хочу, чтобы этот уикенд сложился хорошо. В Ассене, в основном, повороты быстрые, а это то, за что я люблю мотогонки. Люблю то ощущение, которое можно получить только в скоростных тягунах, тем более, когда я всегда там быстр. Не знаю, возможно, это из-за моего роста или я просто боюсь чуть меньше остальных! Но я всегда с радостью еду в Ассен для гонок, а Супербайк знаменит в Голландии, там всегда полным-полно фанатов!»

Давид Салом: «Сейчас я чувствую себя получше, чем в Motorland Aragon, потому что не вылезал из физиотерапевтического кабинета, работая над рукой. Я не могу слишком сильно нагружать ее. Но мне очень нравится эта трасса, всегда нравилась, даже в мой самый первый сезон в WSS. Мне она особенно нравится, потому что там нет места, чтобы расслабиться – постоянно на перекладках! Мне это должно пойти на пользу, потому что там не слишком много жестких торможений. Мой байк должен показать себя там во всей красе».

http://www.worldsbk.com

#56 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 24 Апрель 2014 - 16:29

Илья Михальчик: превосходный дебют в STK600

18-летний киевлянин сделал первый большой шаг в FIM Europe Superstock 600 Championship, финишировав пятым в первой гонке сезона-2014 в Испании, на автодроме Motorland Aragon. WorldSBK.com встретился с молодым пилотом, который давно не новичок в паддоке SBK.

Спортивная карьера Ильи началась в 2012 в European Junior Cup. Свой лучший результат в EJC Илья взял на KTM 690 Duke R именно в Арагоне, в финальной гонке сезона, поднявшись на вторую ступеньку подиума. Вместе с остальными пилотами EJC он пересел на Honda CBR500R и боролся в TOP-10 в одном из самых, вероятно, близких и напряженных чемпионатов в истории серий поддержки. В 2014 году Михальчик сделал шаг во «взрослый» мотоспорт на борту ZX-6R, подготовленной итальянской командой GoEleven Kawasaki.

Ты пересел на 600-кубовый мотоцикл с «юниорских». Существенная ли разница между байками из EJC и «шестисоткой», хотя и стоковой?
Да, ощутимая. Между 1-, 2- и 4-цилиндровыми двигателями большая разница, несмотря на то, что их объемы отличаются не сильно: мощность 4-цилиндрового мотора больше, скорость выше. На прямой Арагона – 100 км/ч разницы! Мне нравится, когда есть избыточная мощность, когда можно сорвать колесо в повороте и войти в него, чуть-чуть скользя и контролируя его.

У тебя не только новый мотоцикл, но и команда. Как тебе коллектив? На каком языке общаетесь?
Команда очень нравится, это опытная бригада, а общаемся на английском.

А какие еще языки ты изучаешь?
Сейчас учу испанский. Я всю зиму провел в Испании, тренируясь, так что здорово повысил уровень, в быту очень помогает.

Дебютная гонка сложилась, кажется, очень хорошо для тебя: ты постоянно держался группы, которая боролась за место на подиуме. Так это выглядело со стороны. А как было с точки зрения пилота?
На самом деле, гонка была сложная, потому что на старте я оказался 12-м и попал в группу, которая не могла держать темп лидеров, они меня сдерживали. Парни, которые боролись за лидерство стали быстро уезжать вперед, пришлось их нагонять. На последнем круге я продвинулся вперед.

Если бы у тебя было в запасе еще пара кругов, настиг бы Туули?
Это точно! Я мог атаковать его и Тессельса, готовился к этому, но решил не рисковать и финишировать комфортно, чтобы не потерять все из-за какой-нибудь дурацкой ошибки. В следующий раз обязательно попробую.

Следующий этап будет в Ассене. Какой из треков тебе знаком лучше – Арагон или Ассен?
Примерно одинаково, но в Арагоне накат больше. Здесь я уже ездил на 600 куб.см., знал точки торможения и траектории. В Ассене на Ninja выйду впервые, но думаю, что уже на первой практике прикатаюсь. Впрочем, Motorland для меня гораздо сложнее из-за его дизайна, обилия медленных поворотов и шикан. Ассен гораздо плавней.

Какой план на ближайшие годы – Supersport?
Да, я мечтаю вступить в этот чемпионат и продвигаться вперед. Думаю, следующим шагом будет именно WSS или Moto2, но Supersport мне гораздо ближе. Это касается, в том числе, треков, которые входят в календари чемпионатов – те, что в Superbike мне ближе и понятней.

В этом году есть какая-то цель?
Не хочу загадывать, но… думаю, что подобраться вплотную к TOP-3 и побороться за место в призах – это реальная цель, чтобы затем можно было сделать шаг на уровень выше.

http://www.worldsbk.com

#57 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 26 Апрель 2014 - 13:26

Kawasaki теснит Honda в WSS в первый день ассенского раунда

Флориан Марино (Kawasaki Intermoto Ponyexpres) оказался быстрейшим в конце стартового дня 3-го гоночного уикенда World Supersport в Ассене.

Опасения насчет ливней, обещанных на вторую половину дня, к счастью, не оправдались, так что обе 45-минутные свободные практики прошли при стабильно улучшающейся погоде. Майк Ван дер Марк (Pata Honda World Supersport Team) дал местным фанатам повод улыбнуться в утренней сессии, которая состоялась в довольно прохладных условиях, но на разогретом апрельским солнцем асфальте Ассена, во второй половине француз Флориан Марино стал тем, кто установил лучшее время дня. К тому же, голландцу не удалось улучшить свое время.

Следующий за ними – француз Жюль Клузель (MV Agusta RC – Yakhnich Motorsport) значительно ускорился после утренней сессии и поднялся на третью строчку.

Победитель гонки в Арагоне, многократный чемпион Кенан Софуглу (MAHI Racing Team India Kawasaki) проехал две стабильные сессии и день завершил на 4-й позиции, опередив Кева Коглана (DMC Panavto-Yamaha) и американца Патрика Джейкобсена (Kawasaki Intermoto Ponyexpres), который доукомплектовал TOP-6.

Роберто Тамбурини вышел из шестерки еще до того, как вернулся в свой бокс, но остался 7-м впереди тайского гонщика Раттапарка Вилайро (Core PTR Honda).

Джек Кеннеди (CIA Insurance Honda) оказался в плотной группе, оспорив право занять 9-ю позицию, тогда как Марко Буссолотти стал 10-м (пока это лучший результат за все время, как итальянец выступает в Supersport).

Пришедший в чемпионат WSS на полный сезон голландский пилот Тони Ковена (Kawasaki Ponyexpres Intermoto), заработавший свои первые очки в стартовом раунде сезона Supersport в Phillip Island, оказался за пределами TOP-12, его соотечественник, выступающий в этот уикенд по wildcard – Пепин Байстербош (Langenscheid Racing by Fast Bike Yamaha) дебютировал, оказавшись 22-м по итогам пятницы.

http://www.worldsbk.com

#58 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 29 Апрель 2014 - 13:42

Баз забирает первый поул в карьере в стремительной голландской квалификации

…а заодно Лорис Баз и побил действующий рекорд круга!

Француз Лорис Баз (Kawasaki Racing Team) стартует в завтрашних гонках Superbike по 21 круг каждая с поул-позиции, обеспечив себе победу – впервые в своей карьере – в Tissot-Superpole.

Квалификация Superpole 1 выявила двух сильнейших пилотов – Чеза Девиса (Ducati Superbike Team) и Марко Меландри (Aprilia Racing Team), которые прошли в финальную 15-минутную сессию вместе с десятью другими, определенными результатами свободных практик.

Как мы уже видели, эта сессия прошла в новом формате, когда для каждого заезда выделяется всего по 15 минут, что делает их очень близкими и напряженными схватками. И сегодняшнаяя первая квалификация не стала исключением, приятно дополнив Tissot-Superpole.

На заглавной линии стартовой решетке к Базу присоединится его соотечественник, француз Сильвейн Гуинтоли (Aprilia Racing Team) и Том Сайкс (Kawasaki Racing Team), тогда как Марко Меландри, Джонатан Рэй (Pata Honda World Superbike Team) и Давиде Джулиано (Ducati Racing Team) сформировали вторую линию.

В категории EVO Никколо Канепа (Althea Racing Ducati) стал сильнейшим, заняв 7-ю позицию в общем списке, более чем на секунду ускорившись после утренней практики.

http://www.worldsbk.com

Кевин Вальк порадовал местных фанатов, дождавшихся его выступления, гонкой в доминирующем стиле

Голландец Кевин Вальк (MTM Kawasaki) обеспечил себе первый подиум и дебютную победу в карьере FIM Stock 1000 Cup, доминируя в дождевой гонке в Ассене.

Местный пилот привез почти 10 секунд Ондри Йежеку (Barni Racing Team Ducati) и Мэттью Луссиане (Team Garnier by ASPI Kawasaki), которые также оказались сильны на мокром асфальте. После победы, Вальк поднялся на 3-ю строчку в абсолютном зачете серии.

Кайл Смит (Agro-On Wil Racedays Honda) шел уверенно 2-м перед тем, как упасть, а поднявшись, сумел проехать еще только круг, после которого снова оказался на боку.

http://www.worldsbk.com


Это две разные новости....

#59 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 29 Апрель 2014 - 13:47

Сайкс увеличивает отрыв в чемпионате после Ассена

Подиум и 4-е место в руках у чемпиона мира WSBK

В первой гонке дня Сайкс и Баз все время были среди непосредственных участников битвы за место в TOP-4: Сайкс преследовал раннего лидера и победителя гонки Сильвейна Гуинтоли на трассе, полной еще не просохших пятен, заезд этот был завершен досрочно, на 5 кругов раньше.

Сайкс на время откатился назад, когда выехал на слишком широкую траекторию, но затем вновь прошел База и Джонатана Рэя, стремясь взять «серебро». Сайкс весьма успешно вел погоню за Гуинтоли до самого красного флага, который выкинули из-за масла на треке. Результатом гонки был назван порядок, в котором пилоты пересекли финишную линию 16-го круга из 21 планируемого, Сайкс стал вторым, Баз – четвертым, молодой француз оказался в 4.459 секунды позади победителя.

Вторая гонка продолжительностью в 10 кругов стартовала после длительного перерыва из-за проливного дождя, прервавшего первую попытку после всего трех кругов. Через два часа после запланированного изначально старта, при полностью дождевых условиях, гонка №2 началась под диктовку Сайкса, ставшего на финише 4-м, его напарнику, Базу удалось успешно финишировать на 7-й позиции.

Теперь Сайкс лидирует в чемпионате со 108 очками, а Лорис Баз занимает 3-ю позицию с 93.

Том Сайкс: «Сильвейн Гуинтоли, определенно, задал отличный темп на начальных стадиях первой гонки, я лишь пытался держаться его. Я поймал небольшую лужицу на торможении, и заднее колесо пошло в сторону. Пришлось съехать чуть-чуть, но я решил не бросать начатую работу и довести ее до конца. Ninja ZX-10R отлично отработал, и я знаю, что смог бы подобраться куда ближе к Сильвейну. Но обгон совсем другое дело. Я все же очень доволен второму месту в такой гонке. Гонка №2 прошла в невероятно суровых условиях, было скользко и грязно, нам пришлось немного изменить сетам ZX-10R и, возможно, это решение оказалось не лучшим. Хорошей новостью является то, что мы оказались гораздо ближе, чем обычно в подобных условиях, и мы бы оказались еще ближе, зная то, что узнали во время и после гонки. Поэтому я счастлив, и парни, близкие ко мне в чемпионате, провели не лучшие свои заезды. Вот почему 4-е место это совсем неплохо сегодня».

Лорис Баз: «В начале гонки мне пришлось совсем туго, я почти упал на ознакомительном круге. В другом повороте оказалось совершенно мокро, и там я был близок к падению. После этого, каждый раз, проезжая ту секцию, я переживал, но все же старался не терять темп лидеров. Да, поначалу было очень тяжело, я точно знал, что смогу финишировать третьим. Последние пару кругов я выжидал момент для атаки на Джонатана Рэя, но появились красные флаги. Во втором заезде, с самого начала почти не было держака. Во второй части гонки он появился на заднем колесе, так что это было суровое испытание. Уикенд выдался трудный по многим причинам, несмотря на победу в Superpole, но мы заработали несколько очков и не потеряли много, относительно первых пилотов чемпионата».

http://www.worldsbk.com

#60 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 29 Апрель 2014 - 14:01

Суперкросс AMA: Раян Виллопото - чемпион, красиво и досрочно.
Чтобы подтвердить титул досрочно, пилоту Monster Energy

Kawasaki Раяну Виллопото было бы достаточно 18 места в East Rutherford, но он приехал за победой, выиграл и в четвертый раз подряд стал Чемпионом Мира/AMA по суперкроссу.
Первая цель достигнута, после небольшой передышки предстоит работа на титул в Чемпионате Америки по мотокроссу 450 MX.






Яндекс.Метрика