Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Мировые чемпионаты.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 169

#81 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 11 Июнь 2014 - 14:07

Сайкс на подуиме и остается лидером чемпионата.

Том Сайкс (Kawasaki Racing Team) заработал третье место во второй гонке, полностью восстановившись от аварии и схода в первом заезде и сохраняет лидерство в чемпионате мира по итогам шести раундов. Лорис Баз (KRT) закрепился на 5-й позиции во второй гонке, тогда как Давид Салом выиграл первую гонку SBK Evo этого дня и теперь вышел в лидеры серии EVO.

Чемпион 2013 года Сайкс квалифицировался вторым в Сепанге на своем Ninja ZX-10R и после того, как вылетел вместе со своим напарником Базом, а также еще одним гонщиком, восстановился от болезненной травмы правой руки, чтобы взять уверенное третье место во второй попытке. Заработав еще 16 очков, которые добавились к его счету в чемпионате 2014 года, он преодолел уровень 200 очков (201) и теперь имеет 13-очковое преимущество над Сильвейном Гуинтоли (188).

Баз также восстановился после аварии и в сокращенном втором заезде финишировал 5-м, активно атакуя в жарких условиях. Француз теперь на 4-й строчке в чемпионате со 170 очками.

Давид Салом взял невероятную победу в классе Evo в первом заезде, неудачный старт означал, что ему пришлось сражаться за финиш на 13-й позиции в общем зачете.

Том Сайкс: «Мы взяли подиум и еще лидируем в чемпионате, что очень важно. Мы внесли изменения в настройки машины после Superpole и на warm-up я был очень доволен тем, как Ninja ZX-10R работает, перед гонкой я показал несколько очень быстрых кругов. Я чувствовал себя уверенно. Во второй гонке я был несколько ограничен в движениях, что создало небольшую нестабильность в работе с байком – все из-за того, что я не мог в полной мере шевелить правой рукой. Было тяжело наблюдать, как парни впереди меня уходят в точку, думаю, если бы ехал в лучшей форме, мы могли бы попытаться заставить их призадуматься. У нас состоялась беседа с шефом моей команды перед второй гонкой, и он сказал, что мы должны постараться, выложиться изо всех сил. Третье место – лучшее, что мы могли сделать в этой гонке».

Лорис Баз: «В первой гонке я отлично стартовал и Алекс Лоус прошел изнутри в первом повороте, мы шли бок о бок. Я лишь хотел пройти его во втором. Но Том затормозил действительно очень круто, чтобы быть уверенным, что не заденет никого перед собой, и после этого мне тоже пришлось тормозить очень жестко. Когда я сделал это, тут же упустил переднее колесо, мой байк упал прямо в Тома, а затем в Алекса. Большое огорчение для команды, но я ничего не мог поделать. Для меня, это была одиночная авария, моя собственная, а затем байк прибрал кого-то, к сожалению, это был Том. Во второй гонке я старался сделать все, чтобы держаться за первой тройкой, но держак пропал достаточно быстро, особенно, на выходах из медленных поворотов. Я терял время на выходе на прямые, но затем настигал их в других частях трека. Вот как все было. Не лучший уикенд, но уверен, что буду ОК в Мизано».

Давид Салом: «Было здорово выиграть первую гонку, но это было тяжело. Погодные условия были очень тяжелыми весь уикенд. Мы заработали больше очков в чемпионат после этих гонок. Даже если меня и побили во второй гонке, потому что я прозевал старт, мы все равно остаемся лидерами чемпионата. Не было никакой возможности оставаться с Леоном Камье, но я сражался с другими пилотами Evo, и смог побить их перед финишем».

http://www.worldsbk.com


http://photos.worlds..._action_big.jpg

#82 GRIZZLY

GRIZZLY

    REPUGNANCE

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мо.Пушкино
  • Мото:Z1000SX ABS . 2013год.

Отправлено 17 Июнь 2014 - 08:50

А где енто все можно смотреть как они соревнуются-???

#83 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 17 Июнь 2014 - 14:23

А где енто все можно смотреть как они соревнуются-???

На канале Евроспорт, либо в интернете. Я в группе ВК постоянно выкладываю записи гонок. Так что выбирай.

#84 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 17 Июнь 2014 - 14:24

World Superbike возвращается в Мизано.

После года отсутствия, в календарь eni FIM Superbike World Championship вернулся Misano World Circuit “Marco Simoncelli”, который примет в эти выходные 7-й раунд сезона 2014 года.

Из всех гонщиков, выступающих в чемпионате, только Джонатан Рэй (Pata Honda World Superbike) прежде выигрывал гонки Супербайка в Мизано. Британцу удалось отжать Мишеля Фабрицио на самом финише второго заезда 2009 года и взять дебютную победу в этой категории.

Несмотря на трудности с производительностью в Сепанге двумя неделями ранее, Рэй сохранил за собой 3-ю позицию в чемпионате, уступая лидеру, Тому Сайксу, всего 22 очка. Как и 2-й в мировом рейтинге, Сильвейн Гуинтоли (Aprilia Racing Team), расположившийся в 13 очках от верхней строчки, Рэй смог извлечь максимум пользы для себя из неожиданного схода действующего чемпиона в первом заезде и минимизировать потери в гонке за титулом.

С другой стороны, Гуинтоли не удалось полностью использовать ситуацию в свою пользу с отсутствием Сайкса, ибо его напарник, Марко Меландри дважды отобрал «золото» у француза, взяв очень важный победный дубль. Итальянец здорово сократил отставание от Сайкса в турнирной таблице – с 88 до 54 очков, дважды поднявшись на верхнюю ступеньку.

Том Сайкс (Kawasaki Racing Team) никогда не финишировал в тройке лидеров на треке в Мизано, хотя и стартовал с поул-позиции в прошлых редакциях.

У Давиде Джулиано (Ducati Superbike Team) именно в Мизано состоялся один из лучших этапов в карьере WSBK: в 2012 он лидировал в первом заезде на протяжении пяти кругов, пока победитель гонки Макс Бьяджи не опередил итальянца, а затем то же сделал Чека, так что Давиде стал 3-м.

Юджин Лаверти (Voltcom Crescent Suzuki) с оптимизмом смотрит на возвращение в Италию для второго национального раунда сезона после возвращения на подиум в Сепанге (впервые с самого начала сезона в Австралии). Лаверти не чуждо чувство победителя в Мизано, так как здесь он уже выигрывал гонку WSS в 2010.

Команда Hero EBR обеспечила себе лучший результат с начала сезона 2014 года в Малайзии, где Аарон Ятс мог заработать первые очки в командную копилку, став в итоге 16-м в первом заезде.

У BMW в очки попали сразу двое: вторым стал венгр Имр Тотх, впервые заработавший очки в WSBK, как и его команда, Team Toth.

Швейцарец Майкл Савари совершит пробный выход на старт на борту MV Agusta F4 RR команды Dream Team Company.

Битву за главный приз в категории EVO продолжат между собой в Мизано и протагонисты сезона, которым надо блеснуть перед благодарной итальянской публикой. К 7-му раунду сезона в строй вернется действующий чемпион STK1000 Сильвейн Баррье, который проходил длительную реабилитацию после мартовского ДТП. Два пилота по wildcard вступят в борьбу за награды в EVO на этот раз – это бывший постоянный пилот WSBK Маттео Байокко (Grandi Corse by A.P. Racing) и лидер чемпионата Italian Superbike Иван Гои (Barni Racing), оба выйдут на пит-лейн за рулем Ducati 1199 Panigale R.

http://www.worldsbk.com


http://photos.worlds...e_start_big.jpg

#85 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 18 Июнь 2014 - 10:33

Пилоты KRT заряжены на возвращение в Мизано

7-й раунд eni FIM Superbike World Championship дает команде KRT SBK – Тому Сайксу и Лорису Базу – большие шансы на успех в борьбе за подиум: ведь серия возвращается на Misano World Circuit. Пилот EVO Давид Салом намерен вернуться на первую позицию, отодвинув остальных в эти выходные, поскольку гонки класса-в-классе ему в радость.

Сайкс вступает во второй итальянский раунд с 13 очками лидерства в чемпионате на официальном Ninja ZX-10R, до сего момента с начала сезона Том выиграл 4 гонки. В плане опыта выступлений в Мизано, Сайкс выходил на старт в четырех предыдущих раундах, все – в классе Superbike. Также Том с радостью вспоминает о двух победах в квалификациях Superpole в 2011 и 2012.

Для 21-летнего француза База первая победа сезона 2014 года – на горизонте, но он уже взял 5 подиумов и занимает уверенную 4-ю позицию в чемпионате. В свой первый – и пока единственный – визит на трассу в Мизано в классе SBK, Баз дважды стартовал в 2012 году. Теперь этот опыт должен помочь ему в настройке мотоцикла на одной из самых технически сложных трасс в календаре SBK.

В Мизано, Давид Салом был частым гостем, выступая в самых различных классах и, несмотря на недавнюю травму правой руки и ее последствия, в этот раз он снова постарается выйти на старт, чтобы бороться за победу в категории EVO, чего ему уже удалось добиться в Сепанге.

Том Сайкс: «С учетом комбинации из меня самого, байка и команды, я чувствую себя абсолютно уверенным в том, что мы будем конкурентоспособны. Моя рука неспешно возвращается в лучшую форму, мы выйдем на трек в этот уикенд и тогда посмотрим, с чем подойдем к гонкам в воскресенье. Мизано является одной из самых классных трасс для гонщика, поскольку кольцо достаточно короткое, там немного места, где можно развернуться на Ninja ZX-10R. Впрочем, это условие одно для всех, плюс, я неплохо выступал здесь в прошлом. Попробую и на этот раз с самого начала уикенда показать хороший темп».

Лорис Баз: «Мне очень нравится Мизано, просто потому, что я всегда чувствовал себя здесь уверенно. Я действительно с оптимизмом смотрю на предстоящий уикенд после предыдущего, в Малайзии. Мы снова должны постараться с самого начала, вернуться на подиум и, наконец, выиграть свою первую гонку. Мизано совершенно не похож на Сепанг, и я уверен, что мы сможем там неплохо показаться себя, так как я был быстр в Арагоне и Донингтоне, а эти трассы друг на друга совсем не похожи».

Давид Салом: «В Мизано всегда очень жарко, но я уверен, что там будет гораздо приятней, чем в жаркой Малайзии! В Мизано есть пять или шесть очень жестких точек торможения, плюс, очень частые изменения в направлении движения, так что это очень крутая трасса в плане техники. Я чувствую себя ОК на этой неделе, потому что сменил тренировочную программу недавно, и это помогло травме скорее зажить. Теперь мы лишь хотим сконцентрироваться на победах в гонках, одной за другой, потому что выигрывая гонки, мы выиграешь и чемпионат».

http://www.worldsbk.com

http://photos.worlds..._action_big.jpg

#86 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 22 Июнь 2014 - 13:58

Сайкс выигрывает первую гонку WSBK в Мизано у напарника.

После 21 быстрого круга, Том Сайкс (Kawasaki Racing Team) выиграл гонку, открывающую гоночный день в Misano World Circuit – Marco Simoncelli с поул-позиции, полученной, благодаря рекордному кругу, показанному на вчерашней квалификации.

На старте быстрейшим, впрочем, был Тони Элиас (Red Devils Roma Aprilia), исполнивший красивый хоулшот, испанец держался лидером до того, как Том Сайкс вынудил его отступить назад в конце первого круга.

Оба заводских Aprilia допустили по несколько ошибок, которые дали возможность Лорису Базу пройти сквозь строй и воссоединиться с напарником по Kawasaki.

Элиас предпринял контратаку в первом повороте 3-го круга, противостояние в головной группе за последнюю вакантную позицию на подиуме было достаточно интенсивным. Оба пилота Ducati Superbike Team, партнеры Aprilia, Элиас и Джонатан Рэй из Pata Honda были вовлечены в схватку до того, как заезд перевалил экватор.

В последней трети гонки Сайкс стал уходить в отрыв, нарастив преимущество над Базом до 2 секунд, так что финишную линию француз пересек – вторым – в одиночестве. За третье место на подиуме спорили между собой Марко Меландри (Aprilia Racing Team) и Чез Девис (Ducati Superbike Team), Меландри удалось убежать от валлийца и стать 3-м под клетчатым флагом.

Чез Девис, Сильвейн Гуинтоли (Aprilia Racing Team) и Джонатан Рэй доукомплектовали TOP-6.

Давид Салом (Kawasaki Racing Team) вышел победителем из битвы между EVO-пилотами, прорвавшись через плотный трафик, в котором оказался после первой связки поворотов. На финише Салом стал 11-м в общем списке.

Алессандро Андреоцци (Team Pedercini Kawasaki) и Алекс Лоус (Voltcom Crescent Suzuki) упали, не получив травм.

http://www.worldsbk.com

http://photos.worlds...dsc0697_big.jpg

#87 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 23 Июнь 2014 - 14:28

Сайкс доминирует во второй гонке Мизано.

Выиграв первую гонку дня, действующий чемпион Том Сайкс вновь приятно удивил публику, взяв убедительную победу и во втором заезде, диктуя гонке темп в седле заводского Kawasaki Racing Ninja.

За спиной у Сайкса всю гонку не прекращалась схватка за позиции на подиуме между Лорисом Базом (Kawasaki Racing Team), который в итоге забрал 2-е место, и Марко Меландри (Aprilia Racing Team), оказавшемся на 3-м после серии очень жестких, но чистых обгонов. Сильвейн Гуинтоли (Aprilia Racing Team) довольствовался 4-й позицией.

Не менее увлекательная четырехсторонняя дуэль шла между Джонатаном Рэем (Pata Honda World Superbike Team), ставшим на финише 5-м, а также Тони Элиасом, Юджином Лаверти (Voltcom Crescent Suzuki) и Алексом Лоусом (Voltcom Crescent Suzuki), замкнувшим TOP-8.

Гонка завершилась для Давиде Джулиано (Ducati Superbike Team) еще до старта, так как итальянец допустил досадный фальстарт: ставший 8-м в первом заезде дня, он возглавил пелотон в первом повороте, но вынужденно вернулся на пит-лейн после пары кругов, вернулся и за вершил заезд 9-м. Второй пилот Ducati – Чез Девис упал, когда боролся за 5-ю позицию на 5-м круге.

В битве за EVO заслуженную похвалу вновь получил Давид Салом (Kawasaki Racing Team) вышедший лучшим из очень напряженного противостояния с вернувшимся в строй Сильвейном Баррье (BMW Motorrad Italia).

Кристиан Иддон (Team Bimota Alstare) поймал хай-сайд в начальной фазе гонки, но, к счастью, смог подняться на ноги и уйти с трассы без посторонней помощи. Британец Леон Хезлам (Pata Honda World Superbike Team) упал, когда сражался за место в пятерке. В отличие от Иддона, Хезлам смог поднять байк и вернулся в гонку, завершив ее 12-м.

http://www.worldsbk.com

http://photos.worlds...19_2227_big.jpg

#88 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 26 Июнь 2014 - 10:54

Давид Салом: «Это был очень хороший день для меня и Kawasaki»

Давид Салом (Kawasaki Racing Team) вновь возглавил гонки EVO в двух схватках eni FIM Superbike World Championship в Misano World Circuit “Marco Simoncelli”. Опытный испанский гонщик провел успешную битву с вернувшимся в строй Сильвейном Баррье (BMW Motorrad Italia Superbike Team) и, из-за схода Никколо Канепы (Althea Racing Team Ducati), смог увеличить свое преимущество в зачете категории после 7 раундов.

«Совершенно точно, я был гораздо быстрее в первом заезде, чем во втором, - сказал Давид Салом. – Во второй раз Сильвейн (Баррье) оказался на удивление очень силен, я бы и не подумал, что он может быть таким быстрым! Мы сражались на протяжении всего заезда, только на последнем круге я смог его пройти, потому что он должен был уступить одну позицию. Это был очень хороший день для меня, а также для всей Kawasaki Racing Team и Motocard. Нам нужно продолжать в том же духе».

http://www.worldsbk.com

http://photos.worlds...lom-itw_big.jpg

#89 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 07 Июль 2014 - 13:06

Сайкс выигрывает свою 21 гонку WSBK для наращивания преимущества в чемпионате.

Увлекательный первый заезд дня в 20 кругов принес Тому Сайксу еще одну победу в облачных условиях, граничащих с началом дождя в Портимао.

На старте самым проворным оказался пилот Pata Honda Джонатан Рэй: хоулшот позволил ему выйти в лидеры и вести за собой пелотон на протяжении трех кругов, после чего Том Сайкс (Kawasaki Racing Team) и Марко Меландри (Aprilia Racing Team) синхронно прошли его перед входом в первый поворот четвертого круга.

К середине дистанции гонки постоянный обмен позициями за спиной Тома Сайкса позволил ему уйти в 3-секундный отрыв за считанные мгновения до того, как над трассой взметнулись белые флаги, означавшие начало дождя.

За лидером шли пять пилотов, включая Лориса База (Kawasaki Racing Team), Чеза Девиса (Ducati Superbike Team), Сильвейна Гуинтоли и Леона Хезлама на втором Pata Honda – они стали неспешно приближаться к лидеру, сокращая отставание и даря зрителям возможность насладиться 6-сторонней схваткой за позиции на подиуме.

Леон Хезлам вынес Чеза Девиса, упустив переднее колесо в медленной шпильке прямо перед мотоциклом Pata Honda, оба пилота смоги поднять байки и вернуться в гонку, но Девис, в итоге, вернулся в боксы. Хезлам финишировал 11-м.

Группу лидеров в ходе гонки возглавил Сильвейн Гуинтоли, которому удалось подняться за 2-ю позицию и быстро приблизиться к Сайксу, который, поняв угрозу, вновь поднял темп и финишировал первым в 2 секундах от преследователя.

Гуинтоли вернулся на подиум, опередив своего соотечественника База, а Меландри стал 4-м.

Джонатан Рэй финишировал в одиночестве 5-м впереди Алекса Лоуса (Voltcom Crescent Suzuki), которому удалось пройти пилота Ducati Давиде Джулиано и своего напарника Юджина Лаверти, который замкнул TOP-6.

Сильвейн Баррье (BMW Motorrad Italia) и Давид Салом (Kawasaki Racing Team) никогда по ходу этой гонки не отдалялись друг от друга более чем на 0.1 секунды, но на финише Салом оказался раньше всего на 0.014 секунды, взяв первую позицию в EVO.

Тони Элиас (Red Devils Roma Aprilia) вылетел с трассы после того, как ему удалось значительно улучшить свою стартовую позицию. Фабиан Форе (Mahi Racing Team India Kawasaki), Джофф Мэй (Team Hero EBR), оба пилота Grillini Kawasaki – Браен Старинг и Шеридан Мораис, Петер Себестиан (Team Toth BMW), а также Чез Девис – все они завершили гонку досрочно, вернувшись в гаражи.

http://www.worldsbk.com

http://photos.worlds..._action_big.jpg

#90 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 07 Июль 2014 - 13:09

Савадори мастерски берет 2-ю победу подряд в Портимао.

На быстро подсыхающем треке в Портимао Лоренцо Савадори (Team Pedercini) взял еще одну победу в FIM Superstock 1000 Cup, избавившись от настойчивого Мэттью Луссианы (Team Garnier by ASPI), который в итоге вернулся на подиум и стал вторым, а также Давида МакФаддена (MRS Kawasaki), выигравшего первый в своей карьере подиум у Кайла Смита (Agro-On WIL Racedays Honda).

Смит, соответственно, финишировал 4-м впереди американца Джоша Дэя, финишировавшего в одиночестве на 5-й позиции на своем Agro-On Wil Racedays Honda и Ромэна Ланусса (Team Pedercini), замкнувшего TOP-6.

Учитывая, что до завершения сезона осталось только две гонки, Леандро Меркадо (Barni Racing Team) утратил безоговорочное лидерство в чемпионате и в Херес, где состоится предпоследний этап чемпионата поедет уже 2-м после финиша на 9-й позиции в сегодняшней гонке.

Напарник по Barni Racing Ducati, Ондри Йежек не смог проехать даже первый поворот из-за проблемы с мотоциклом, возникшей сразу на старте.

http://www.worldsbk.com

http://photos.worlds...00_hl-2_big.jpg

#91 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 14 Июль 2014 - 12:43

Сайкс выигрывает спринт в 7 кругов в Лагуне.

Градус во второй гонке WSBK в Laguna Seca поднялся вместе с температурой на поверхности трека, а Том Сайкс все же выиграл заезд после 25 горячих кругов.

С самого старта именно Том Сайкс (Kawasaki Racing Team) вновь возглавил группу, благодаря прострелу с решетки до первого поворота, тогда как преследовать его бросились Сильвейн Гуинтоли (Aprilia Racing Team) и победитель первого заезда, напарник француза, Марко Меландри, сумевший избавиться от назойливого Юджина Лаверти (Voltcom Crescent Suzuki), занявшего 4-ю позицию.

Гуинтоли уже через пару кругов начал наращивать давление на чемпиона мира, и в 6-м повороте на 5-м круге провел успешную атаку, которую Сайкс, впрочем, сумел отбить. Меландри также использовал момент в ходе плотной борьбы между шестью быстрейшими гонщиками, чтобы закрепиться на 3-й позиции, тогда как Давиде Джулиано (Ducati SuperbikeTeam) и Тони Элиас (Red Devils Roma Aprilia) выказывали явное намерение побороться за подиум.

Однако на 11-м круге после зрелищного хай-сайда Алекса Лоуса в «Штопоре» над трассой взметнулись красные флаги: британца следовало доставить в медицинский центр для обследования.

После небольшой паузы был объявлен рестарт продолжительностью всего 7 кругов, а позиции на стартовой решетке пилоты должны были занять в том порядке, в котором пересекли финишную линию перед остановкой гонки. Это значило, что Сайкс все еще занимал поул-позицию, а партнеры по Aprilia – Марко Меландри и Гуинтоли располагались рядом. На второй линии оказались Лаверти, Элиас и Джулиано.

Когда погоня возобновилась, а страсти закипели с новой силой, красные флаги вновь появились над стартовой прямой всего после одного пройденного круга, так как Сильвейн Баррье (BMW Motorrad Italia) упал прямо в зоне пит-вола.

Впрочем, дистанция гонки (7 кругов) была сохранена и для третьего старта, и на этот раз дистанцию Том Сайкс прошел чисто, выиграв спринт у Сильвейна Гуинтоли; третье место взял Джонатан Рэй (Pata Honda World Superbike Team), вошедший в призовую тройку после вылета с лидирующей позиции Марко Меландри и внезапного приземления в зоне безопасности Давиде Джулиано.

Юджин Лаверти (Voltcom Crescent Suzuki), Тони Элиас (Red Devils Roma Aprilia) и Лорис Баз (Kawasaki Racing Team) замкнули TOP-6, тогда как сильнейшим пилотом класса EVO вновь стал Давид Салом (Kawasaki Racing Team), завершивший этот заезд 8-м в абсолютном зачете.

http://www.worldsbk.com

http://photos.worlds..._action_big.jpg

#92 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 15 Июль 2014 - 14:35

Сайкс ликует, выиграв в восьмой гонке

В девятом раунде FIM Superbike World Championship на американской Laguna Seca Том Сайкс взошел на подиум в первой гонке и добавил к этому победу в восьмой гонке сезона-2014, укрепив лидерство в чемпионате. Лорис Баз заработал достаточно очков в каждой гонке, а Давид Салом (KRT SBK Evo) дважды выиграл в зачете SBK Evo, укрепив свое лидерство в классе Evo.

После долгого летнего перерыва, в котором будут одни официальные тесты в Портимао 21 и 22 июля, чемпионат сделает следующую остановку в Испании, в Jerez de la Frontera 7-го сентября.

Том Сайкс: «Восьмая победа в этом году и очки в копилку чемпионата. Я знал, по прошлому году и после первой гонки этого, что эта трасса будет для нас сложной, так что если бы мне предложили такой расклад в субботу вечером, я бы не стал отказываться. Я думал, что мой запас очков может сократиться после этого раунда. Во второй гонке, учитывая все красные флаги и сокращение гонки, было сделано великое дело! Я был мотивирован после первой гонки, да и мотоцикл отработал хорошо. Мы внесли ряд изменений, давших улучшение во второй гонке, в первом рестарте, а также в конце. Я очень рад, что укрепил лидерство в чемпионате и крайне доволен победой. На летние каникулы ухожу расслабленным и очень мотивированным».

Лорис Баз: «Мы сильно выступали на протяжении всех этапов в этом сезоне, но этот не похож на остальные. Мы заработали некоторые очки и мы по-прежнему недалеко от гонщиков, которые перед нами в чемпионате. Не уверен, что было не так в первой гонке, но, начиная со второго круга до конца, я не мог заходить в повороты, не мог выходить из них по тем траекториям, как хотел бы. Мне не понятна причина, потому что внесли много изменений в настройки. Я пытался подладить свой стиль, но результат не изменился, и все это очень странно. Во второй гонке мы кое-что обнаружили, все стало работать лучше, но этого было недостаточно. Странный уикенд , но мы отыгрались во второй гонке, и уверен, эта гонка была лучше первой».

Давид Салом: «Взяты две победы в классе Evo, но с каждой гонкой конкуренция растет, было непросто. В чемпионате мы увеличили отрыв накануне летних каникул. Уикенд был очень трудным, на тренировке я никак не мог проехать свой лучший круг и не получил хорошего старта в первой гонке, так что всю гонку ехал на полную. Необходимо было держать концентрацию, так что победа стала для нас очень хорошим результатом. Вторая гонка была слишком короткой, но мы вновь смогли выиграть и теперь усилили лидерство в классе Evo».

http://www.worldsbk.com

http://photos.worlds...max1041_big.jpg

#93 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 23 Июль 2014 - 14:08

Сайкс завершает официальные тесты в Портимао быстрейшим.

2-дневные официальные тесты DWO завершились сегодня в Портимао на Autodromo International do Algarve, Том Сайкс (Kawasaki Racing Team) возглавил списки, благодаря лучшему кругу, установленному утром вторника - 1’42.719. Действующий чемпион и его напарник, Лорис Баз, в основном, работали над тонкой настройкой своих ZX-10R, поскольку ни один из пилотов не получил обновлений для мотоциклов, в отличие от их партнера по KRT EVO Давида Салома, который опробовал новые части, ранее находившиеся в разработке: эти элементы лягут в основу Kawasaki следующего поколения.

Пилоты Aprilia Racing Team – Марко Меландри и Сильвенй Гуинтоли получили возможность оценить массу различных компонентов, испытания которых откладывались с начала сезона. Однако работу обоих пилотов осложнили падения, к счастью, прошедшие без серьезных последствий для гонщиков. Испытания для Гуинтоли подошли к концу на сегодняшней утренней сессии, буквально за несколько минут до клетчатого флага: заднее колесо RSV4 Factory стало обгонять своего пилота, а затем мотоцикл отправил его в непродолжительный полет.

Ducati Superbike Team сконцентрировала свои силы на тренировке стартов, Давиде Джулиано и Чез Девис также испытали ранее разработанные и подготовленные решения, которые команда не имела возможности опробовать в ходе гоночных уикендов.

Пропустив последний этап в Laguna Seca из-за травм, полученных неделей ранее, в Портимао, Клаудио Корти (MV Agusta Reparto Corse) доказал, что готов к возвращению в строй, сделав вокруг португальского кольца 93 оборота за два рабочих дня.

Другие пилоты категории EVO – Алессандро Андреоцци (Team Pedercini Kawasaki) и Джереми Гуарнони (MRS Kawasaki) с пользой провели время на треке, совершенствуясь в управлении своих EVO ZX-10R.

Официальные тесты DWO - Autodromo Internacional do Algarve, Портимао

1 Sykes T. (GBR) Kawasaki ZX-10R 1'42.719
2 Guintoli S. (FRA) Aprilia RSV4 Factory 1'42.954
3 Baz L. (FRA) Kawasaki ZX-10R 1'43.110
4 Melandri M. (ITA) Aprilia RSV4 Factory 1'43.315
5 Giugliano D. (ITA) Ducati 1199 Panigale R 1'43.592
6 Davies C. (GBR) Ducati 1199 Panigale R 1'43.742
7 Corti C. (ITA) MV Agusta F4 RR 1'44.485
8 Salom D. (ESP) Kawasaki ZX-10R EVO 1'44.487
9 Andreozzi A. (ITA) Kawasaki ZX-10R EVO 1'44.924
10 Guarnoni J. (FRA) Kawasaki ZX-10R EVO 1'45.109

http://www.worldsbk.com


http://photos.worlds...xo_4641_big.jpg

#94 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 25 Июль 2014 - 14:42

Тесты KRT на пике сезона завершены.

Вся троица пилотов Kawasaki Racing Team – Том Сайкс и Лорис Баз из Superbike, а также Давид Салом из EVO-категории приняли участие в официальных тестах в Портимао 21 и 22 июля перед уходом на длительный летний перерыв.

Это была последняя возможность для команды поработать над улучшением мотоциклов до конца 2014 года, решающая серия гоночных уикендов которого стартует в Испании, в Jerez de la Frontera в сентябре.

И лидер чемпионата Том Сайкс и главный преследователь Баз – оба дали положительные оценки изменениям в сетапах своих мотоциклов, проделанная работа подтвердила верность ранее взятого направления в развитии байков и теперь дает уверенность в том, что пилоты команды смогут завершить этот сезон в наилучшей форме.

Салому предстояло оценить технические изменения, разработанные с учетом требований нового технического регламента 2015 года: на его Ninja ZX-10R EVO были установлены кое-какие элементы, которые в будущем году будут использованы на байках в полной SBK-спецификации, чтобы понять реальный потенциал мотоцикла при новых правилах.

Используя только гоночные шины, но установив транспондеры для четкого отслеживания времен круга, Сайкс проехал свой лучший круг за 1’42.719, а Баз достиг наилучшего результата во второй половине финального дня с 1’43.110. Салом проехал свой лучший круг за 1’44.487, несмотря на то, что комплектация его мотоцикла (образца 2015) находится в самой ранней стадии разработки.

Том Сайкс: «В первый день мы проехали аж 70 кругов, начали работу над некоторыми важными штуками. Поиграли с геометрией байка, а также другими элементами, с которыми невозможно работать в ходе гоночных уикендов. План на второй день был углубиться в работу над этими компонентами, но из-за кое-каких проволочек не удалось завершить все намеченное ранее. Во второй день я всего одну покрышку использовать успел, но когда мы вернулись к работе с ней же, я мог показывать очень хорошие времена до самого конца тестов. Так что мы хорошо поработали над байком в плане улучшения его поведения на изношенных шинах. Есть еще, что испытать, но это уже мелочи, но всегда здорово иметь под рукой хорошо настроенный байк в любой момент. Завершили тесты мы с очень хорошим временем круга. Главное, что мы продолжаем работать на очень высоком конкурентоспособном уровне, одновременно зная, что еще есть потенциал к улучшению мотоцикла».

Лорис Баз: «Я доволен временами круга, установленными этим вечером. Хотя мы потеряли немного времени, в итоге, вышли на очень хороший уровень и подтянулись к остальным. Сделали несколько шагов вперед, и хотя с начала второй половины дня немного замедлились, завершили день со значительно улучшенным временем. И я рад, что мне удалось вторую сессию завершить с лучшим временем среди всех. Совершенно точно, мы нашли хорошие решения по настройкам байка: мы шли быстрее, чем в гонке, а ведь мы использовали только гоночные шины!»

Давид Салом: «Мы работали над проектом 2015 года, и все шло неплохо. Опробовали много новых компонентов байка. Главное изменение было в электронике, и мы добились хороших времен круга, так что я получил большое удовольствие от работы».

http://www.worldsbk.com


http://photos.worlds..._action_big.jpg

#95 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 29 Июль 2014 - 13:35

Салом: «Думаю, что смогу восстановиться к Хересу»

Давид Салом (Kawasaki Racing Team) возглавляет классификацию EVO с 37 очками преимущества над итальянцем Никколо Канепой (Althea Racing Team Ducati), несмотря на болезненную травму, которую он получил в ходе сезона. Когда после американского раунда в его распоряжении оказался длительный летний отпуск, испанец решил заняться здоровьем: ведь следующая гонка в Хересе – только 5-7 сентября.

WorldSBK.com поговорил с испанским пилотом об итогах операции сразу после ее завершения: «Мне несколько месяцев приходилось мириться с травмой правой руки, которую я получил на мотокроссе, повредив пальцы и связки, что сделало езду на мотоцикле достаточно проблематичной. У меня еще не слишком удачно был установлен болт в карпальной кости, это еще с предыдущей травмы, так что надо было все полностью переделать. В карпальной кости был установлен небольшой трансплантант, из него также удалили два болта, чтобы обеспечить большую свободу движения. Доктор Мир подчистил сустав от наростов, которые стали мешаться».

Эта операция была изначально запланирована на конец года: «Решение принималось, исходя из того, как складывался сезон. Прямо сейчас у нас преимущество в 37 очков над Канепой, мы постараемся выложиться по максимуму в оставшихся четырех гонках, при этом, стараясь минимизировать последствия травмы. Так что мы не хотим ждать до конца сезона, потому что теперь наше преимущество позволяет, возможно, потерять несколько очков в Хересе, если я не успею полностью восстановиться или будет боль, которая несколько меня замедлит. На этой неделе я смогу отдохнуть, но затем нам предстоит много работать над восстановлением подвижности руки до 100%. Думаю, я смогу выступать на прежнем уровне, проблем не будет».

«В самом начале, мы планировали провести операцию совсем по-другому. Но затем врачи решили изменить стратегию, - подытожил испанец. – Они рассматривали ситуацию с иной точки зрения, имея в виду большое число травмированных элементов в руке. Реабилитация, предположительно, должна была занимать восемь недель, но мы рассчитываем сократить срок до шести. После операции, на самом деле, мы теперь точно не знаем, сколько времени потребуется. Учитывая работу, которую мы уже провели с моим физиотерапевтом, думаю, что смогу восстановиться к Хересу».

http://www.worldsbk.com

http://photos.worlds...mbience_big.jpg

#96 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 05 Август 2014 - 11:47

Менеджер команды KRT не может просить о большем действующего чемпиона.

Гуим Рода – один из счастливейших людей в паддоке, об этом говорят результаты, привозимые Томом Сайксом, успешно защищающим титул, добытый в 2013 году. Действующий чемпион уверенно держит лидерство по итогам девяти раундов, и, как считает менеджер заводской команды Kawasaki, в World Superbike Сайкс превосходно делает свою работу:

«Том на том же уровне или даже еще сильнее, чем в прошлом году, он улучшает скорость и его лидерство в чемпионате подтверждает это, - говорит Рода. – Он очень стабилен в гонках, и отсюда его результаты. Результаты гоночного уикенда могут измениться каждую минуту, они зависят от очень многих вещей, которые могут произойти, но мы надеемся, что продолжим идти тем же путем до конца сезона».

Талант и скорость важны, но как считает Рода, отношение и подход Сайкса к работе – вот что действительно имеет значение: «Я думаю, все зависит от уверенности гонщика в его мотоцикле, и когда она очень высока, он может привнести нечто свое в каждом выступлении. Том – очень умный гонщик, он осознает свои пределы и это помогает ему расти и учиться. Думаю, ему есть в чем совершенствоваться, и, я надеюсь, мы сможем продолжить работать вместе еще многие годы».

http://www.worldsbk.com

http://photos.worlds...awasaki_big.jpg

Это кому нибудь ещё нужно ????

#97 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 14 Август 2014 - 15:24

нужно Альберт и твои труды видим не только мы
та жа моторика глядя на нас начала оповещать всбк
в поисковых системах благодаря проведенной работе мы в топе без всяких денег
и временные трудности не должны у тебя вызывать подобных вопросов!!! :smilie16:

Новости интересны когда их выкладывают во время. Последние мои посты ни кто на сайт не выложил. В этом то и заключался вопрос... Имеет ли смысл выкладывать их сюда?

#98 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 17 Август 2014 - 14:24

Это кому нибудь ещё нужно ????

Конечно нужно.

Альберт я могу дать доступ тебе к сайту для размещения новостей.

Т.к на работе Интернета нет. К тому же я почти 10 дней отсутствовал и доступ был только с телефона.
А выкладываю на сайт новости я один по этому физически я бывает не успеваю.

Добавлю еще что за все время нашей работы у меня не было таких серьезных сбоев.

Поэтому думаю из за произошедшего сбоя по моей вине не стоит забрасывать все.


Новости все выложил.

проверяйте.

#99 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 20 Август 2014 - 16:06

Не ребят, на сайт я выкладывать не буду. Нет времени разбираться с этим... Не "продвинутый юзер" я...

#100 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 20 Август 2014 - 16:11

Сайкс остается с KRT еще на два года

Действующий Чемпион Мира Том Сайкс недавно подписал контракт и продолжит представлять Kawasaki в Superbike World Championship еще два сезона, в 2015 и 2016 году.

29-летний гонщик из Йоркшира (Англия) выиграл титул с Kawasaki в 2013 и сейчас лидирует с преимуществом в 44 очка в чемпионате сезона-2014, юбилейного в связи с 30-летием торговой марки Kawasaki «Ninja». Выступая на Kawasaki с сезона-2010, Скайкс стал «Мистером Kawasaki», причем, не только для своих болельщиков, но и для семьи Kawasaki и мира в целом.

Все свои 22 победы в WSBK Сайкс одержал вместе с Kawasaki и является наиболее успешным гонщиком в квалификациях Superpole современной эры, у него 23 победы в Superpole – все на Ninja ZX-10R. За 151 старт в гонках в WSB Сайкс 46 раз всходил на подиумы, 21 раз устанавливал лучшее время круга.

Сезон-2015 бросит новый вызов всем в KRT, поскольку изменятся важные аспекты в техническом регламенте, но Сайкс и Kawasaki уверены, что в своем классе Ninja ZX-10R будет конкурентоспособен.

Том Сайкс: «Я рад, что контракт перезаключен, это решение было легким. Впереди следующие два года с отличным заводом. У меня с Kawasaki хорошая история. Я уже пятый год являюсь гонщиком этого бренда, в четвертый год на Ninja ZX-10R, так что мне было легко принять решение о продолжении сотрудничества.

Я так много работал над этим байком, что не хотел бы отдать это детище кому-то еще! У нас были некоторые дискуссии, но мы многого добились за последние годы и продолжение нашего сотрудничества позволит сделать следующий шаг в истории. Я посидел дома, взвесил плюсы и минусы, как и вы делаете в жизни по разным поводам, плюсы от перезаключения контракта были безграничны.

Я очень рад, поскольку между Kawasaki и мной высокий уровень доверия и взаимоуважения. Команда хорошо выполняет свою работу, так что здорово, что впереди еще два года. Теперь можно расслабиться, зная, что я снова с большим брендом, со мной отличная команда. Я чувствую гордость от того, что принимал участие в разработке Ninja, и я счастлив быть там, где я есть».

http://www.worldsbk.com

http://photos.worlds..._finish_big.jpg






Яндекс.Метрика