Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Мировые чемпионаты.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 169

#121 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 16:11

Даже прогулка на лодке полна сюрпризов, когда на борту звезды WSBK

Финальный раунд eni FIM World Superbike Championship 2014 года стартовал сегодня утром с традиционной встречи с журналистами.

Том Сайкс, Сильвейн Гуинтоли, Джонатан Рэй, Давиде Джулиано, Алекс Лоус, Сильвейн Баррье, Клаудио Корти и Аарон Яст вместе с 4-кратным чемпионом Катара по Супербайку Алексом Кадлиным совершили прогулку на типичном для этих мест прогулочной лодке-доу по знаменитому Корнишу в Дохе, из которого открываются невероятные виды на административный центр Катара и приняли участие в фотосессии на фоне Музея Ислама.

Встреча пилотов прошла весело, начавшись с попытки Клаудио Корти отправить за борт одного из претендентов на титул, Гуинтоли, чтобы облегчить уикенд для Сайкса.

Все стали свидетелями этого комедийного момента, но мало кто мог представить, насколько близкой окажется отмель, на которую сел баркас через считанные мгновения. Судно, полное фотографов и сильнейших пилотов чемпионата мира внезапно остановилось в самом центре залива, от своеобразного «хайсайда» собравшиеся на верхней палубе едва не попадали с ног.

Соперники в битве за титул – Том Сайкс и Сильвейн Гуинтоли сошлись «бортами» в неожиданный для себя момент, но вскоре с шутками и прибаутками вновь веселились, глядя, как доу при участии корабля береговой охраны вытягивают на глубину.

Затем пилоты вернулись на трек, где вечером состоится необычное ознакомление с трассой перед завтрашними вечерними тренировками в обеих категориях – World Superbike и World Supersport.

Этот уикенд в Losail International Circuit войдет в историю, ведь звезды Супербайка впервые будут биться при свете мощных прожекторов на трассе, которая в последний раз принимала серии в 2009.

Ситуация лишь с 12-ю очками, разделяющими действующего чемпиона Тома Сайкса и единственного претендента на его Корону, Сильвейн Гуинтоли, подогревает интерес к событию: у гонщиков в запасе осталось только 34 круга, всего 2 гонки, чтобы определить победителя 2014 года.

http://www.worldsbk.com

Прикрепленные изображения

  • _max6638_slide_big.jpg


#122 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 16:46

Сайкс упустил победу ценой в 6 очков.

Схватка за титул eni FIM Superbike World Championship сезона 2014 года состоялась точно в самой последней гонке, несмотря на то, что Том Сайкс дважды взошел на подиум, заработав два 3-х места, ему не удалось защитить свою корону – не хватило всего 6 очков. Лорис Баз (KRT) стал вторым в первом заезде и 5-м в генеральной классификации. Отлично завершил сезон пилот KRT SBK Evo Давид Салом, гарантировавший себе победу в EVO-чемпионате на Ninja ZX-10R.


После двух гонок по 17 кругов, состоявшихся впервые в свете прожекторов, Сайкс завершил сезон 2-м, взяв в этом году 8 побед, включая два победных дубля, больше, чем любой другой пилот. Взойдя на подиум в первой гонке, Лорис Баз завершил вторую на 7-м месте.

Том Сайкс: «Мы выложились полностью, так что никаких сожалений нет. Мы взошли на подиум в обеих гонках, бились изо всех сил, работали над байком, показали несколько очень хороших времен круга во втором заезде, но у Сильвейна просто оказался лучший темп. Что есть, то есть. Я, разумеется, расстроен, но это все, что мы смогли сделать. Мы знали, что в этот уикенд предстоит тяжелая работа, так что нет ничего позорного – проиграть в такой битве. К счастью, зима не слишком длинная, так что вскоре мы сможем вернуться и сражаться за титул в следующем году».

Лорис Баз: «В первой гонке я бы не смог финишировать вместе с Сильвейном, потому что передняя покрышка совсем износилась. Во второй гонке меня ударил кто-то в первом повороте, мне пришлось распрямиться и уехать по прямой, чтобы не упасть. Это был момент огромного разочарования, потому что у нас в этот день был по-настоящему хороший темп. Я потерял где-то 6-7 секунд на том круге, но финишировал всего в 9 секундах после Гуинтоли, так что все оставшееся время гонки я прорывался вперед через трафик. Это было большое возвращение в группу, но его, конечно же, было недостаточно».

Давид Салом: «Победа в EVO стала достойной наградой для нас, потому что весь год мы вкалывали. Мы заработали много очков в зачет чемпионат, что позволило нам победить с уверенностью. Я пытался выиграть первую гонку, чтобы заодно взять и титул, но передняя покрышка слишком рано накрылась. Во второй гонке я пытался пройти Канепу в середине гонки, но он вернул позицию, так что я решил сесть ему на колесо и ждать подходящего момента. Я нанес свой удар перед самым финишем, и это сработало! Здорово завершить год таким вот образом, огромное спасибо всем за их усилия».

http://www.worldsbk.com

http://photos.worlds...gb48543_big.jpg

#123 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 11:59

Kawasaki сообщили, что в 2015 году KRT выставит сразу двух сильных пилотов, Джонатан Рэй станет напарником Тома Сайкса в борьбе за FIM Superbike World Championship.

Британскому гонщику Рэю не привыкать к классу Superbike Чемпионата Мира, у него за плечами 140 стартов в гонках и 15 побед с первого полного сезона в 2009-м.

В сезоне-2014 Рэй одержал четыре победы в гонках чемпионата и его присоединение к чемпиону 2013 года Сайксу демонстрирует приверженность Kawasaki, а KRT должны вернуть себе власть над чемпионатом в 2015. Сейчас в KRT два гонщика из тройки сильнейших по итогам чемпионата-2014, с которыми заключен контракт на 2015.

KRT начнут титульную гонку началом тестов и Испании, запланированных на этот месяц.

Гуим Рода – менеджер команды KRT отметил: «После трех лет работы с взрощенным молодым талантом Лорисом Базом, в 2015 мы будем придерживаться новой стратегии, с опытным и полностью сформировавшимся гонщиком Джонатом Рэем. Мы уверены, что он увеличит эффективность команды в целом и он будет хорошим напарником Тому Сайксу. Они оба очень уважительно относятся друг к другу, и я уверен, оба повысят свою эффективность, изучая пределы Ninja ZX-10R. Мы ожидаем от следующего года, что выставив на трек сразу двух сильных британских гонщиков, нам удастся вернуть титул».

Пере Риба – шеф бригады Джонатана Рэя сказал: «Я очень рад, что гонщик с таким уровнем опыта приходит в нашу команду Kawasaki. Я, да и вся команда испытывает радость. Надеюсь, мы сможем показать, что у нас хорошая база и мы много работаем над улучшением байка. Надеюсь, мы сможем дать инструмент, с помощью которого Джонатан сможет бороться за чемпионат. Очень скоро мы приступим к зимним тестам, и я очень положительно настроен относительно решения Kawasaki о присоединении Джонатана к команде. Как шеф бригады скажу, что мы постараемся дать ему все самое лучшее, не только в плане техники, а также помочь ему в целом, и я уверен, у нас будет хороший сезон».

Стив Гаттридж – менеджер Kawasaki по гоночному планированию отметил: «Возможность заключить контракт с гонщиком такого уровня и опыта в гонках как Джонни рядом с нашим героем Томом Сайксом было нашей мечтой сезон за сезоном, и сейчас это осуществилось! Джонни невероятно мотивирован сделать следующий шаг в своей карьере, и благодаря этому он с Kawasaki. Мы дадим ему все необходимые инструменты, чтобы он сделал свой следующий шаг в Superbike World Championship с нашей отличной командой и байком. Он сам, как личность, обладает большим потенциалом, который преумножит успех нашей команды, на и вне трека, и его личное желание преуспеть наряду с Томом будет способствовать подъему Kawasaki Racing Team и нашего бренда на следующий уровень в 2015».

http://www.worldsbk.com

http://photos.worlds...gb41371_big.jpg

#124 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 16:34

Давид Салом: "Мы работали изо всех сил, чтобы взять титул в EVO".

Несмотря на взятие титул в EVO по завершении первой гонки в Losail International Circuit, сезон Давида Салома в 2014-м складывался далеко не самым легким образом: испанец боролся через болевой барьер после травмы правой руки, что значительно снизило его производительность. После операции в июле, Салому не повезло вновь, в прошлом месяце на гонке в Magny-Cours, где он вновь повредил эту же руку, пытаясь спасти байк от хайсайда. 30-летний гонщик из Пальма-де-Майорки сумел вернуть потерянное время и включился в борьбу в Катаре, доказав всем свой чемпионский настрой.

"Это был, вне сомнений, невероятный сезон, - сказал Салом, - особенно, учитывая все проблемы, которые мне доставила травма руки. Я прошел через операцию в июле и по итогам ее не знал, смогу ли продолжать гоняться в нормальном режиме. Команда работала очень много, начиная с зимних тестов и весь сезон. Здесь были очень сильные соперники, такие как Никколо (Канепа), Леон (Камье) и Сильвейн (Баррье). В конце концов, мы смогли завершить сезон в топе. У нас был неплохой задел перед последним раундом, так что все прошло хорошо. Взять титул в Катаре было очень приятно, но первый этап в Phillip Island так же стал запоминающимся".

http://www.worldsbk.com

Прикрепленные изображения

  • 1120_r12_salom_finish_big.jpg


#125 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 17:48

Готово

#126 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 14:06

Лучио Педерчини подводит итоги кампании 2014 года.

Год 2014-й для итальянской команды Pedercini Kawasaki состоял из борьбы сразу в двух категориях eni FIM Superbike World Championship – SBK EVO и FIM Superstock 1000 Cup, итоги сезона стали совершенно иными, нежели команда ожидала в начале.

«Вы знаете, что Лука (Скасса) сломал таз на тестах в Phillip Island, - сказал менеджер команды Лучио Педерчини. – Затем, когда он вернулся в форму, он вновь получил ту же травму на тестах CRT в Муджелло. Для нас это был серьезный удар, потому что в начале года наш план состоял в том, чтобы извлечь максимум выгоды из сотрудничества со столь опытным пилотом, как Лука и развивать быстрого новобранца Алессандро Андреоцци. Отсутствие Луки почти весь сезон явно не шло нам на пользу. Андреоцци очень талантлив, но дебют в WSBK всегда очень труден. Он продемонстрировал высокую скорость, но чаще он оказывался в гонке в одиночестве и, конечно, ему еще многому предстоит научиться».

Несмотря на не слишком оптимистичное завершение сезона, Лучио Педерчини оценивает работу, проделанную Лоренцо Савадори в STK1000 предельно высоко: «С точки зрения STK1000, думаю, вместе с Лоренцо мы проделали огромный путь, - отмечает Педерчини. – Ему не повезло не только в Magny-Cours, но также и в Имоле, где он был вынужден выйти из борьбы из-за небольшой технической проблемы, комфортно лидируя в той гонке. Он весь сезон был очень силен, я доволен тем, как он провел сезон. Как команда, мы бились за титул три года, попробуем добыть его в 2015».

Пока короткое межсезонье не завершилась, Лучио Педерчини старается поскорее доукомплектовать команду: «Мы общаемся со многими гонщиками, хотим улучшить команду, поэтому остаемся вместе с Kawasaki. Думаю, новые правила станут хорошей возможностью для достижения результатов. Планируем выставить двух пилотов в WSBK и еще, как минимум, двух в STK1000, чтобы побороться за титул».

http://www.worldsbk.com

Прикрепленные изображения

  • 2014_wsbk_postseason_pederccini_itw_big.jpg


#127 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 16:24

Kawasaki Racing Team готовится к зимней сессии.

Первый настоящий шаг в сезон eni FIM Superbike World Championship 2015 года сделает команда Kawasaki Racing Team в ближайшие дни: зимняя тестовая сессия стартует в Motorland Aragon на севере Испании с 17 по 18 ноября.

Пилот, занимающий долгое время позицию №1 в команде KRT – Том Сайкс впервые встретится в гараже со своим новым партнером, с которым ему предстоит вступить в кампанию 2015 года – Джонатаном Рэем. И это будет первый шанс для обоих пилотов протестировать Kawasaki Ninja ZX-10R в заводской комплектации модели 2015 года.

Новый технический регламент WSBK вступает в действие в 2015 году, он включает в себя значительное снижение уровня возможного тюнинга двигателя, а также существенное ограничение стоимости электронных и других важных гоночных компонентов.

Команда оденет свои – уже ставшие традиционными – зимние тестовые комбинезоны в Motorland. В этом году в дизайне появится обновленный элемент логотипа со снежинкой, сочетающийся с японским словом, означающим «зиму» в центре композиции.

После тестов в Motorland Aragon, команда перебазируется в Херес, где с 24 ноября стартует вторая тестовая сессия.

Том Сайкс прокомментировал: «Я с нетерпением жду возвращения на трек. Мы приступим к тестам уже со следующей недели. Кажется, до нашего возвращения в Австралию осталось не так уж много времени, потому что сезон в этом году завершился достаточно поздно. Мы внесли кое-какие изменения в Ninja ZX-10R, которые сделают его совместимым с новым техническим регламентом, так что я с очень жду начала программы разработки. Мотоцикл 2015 года прошел большой путь с тех пор, как его впервые выкатили на пит-лейн до того момента, как с ним предстоит работать нам. Давид Салом проделал большую работу над Evo Ninja ZX-10R в этом году, очевидно, что мы будем использовать часть информации в своей работе, надеюсь, это нам поможет».

Два дня частных тестов в MotorLand Aragon разделят с KRT партнеры по Ducati Superbike Team – Чез Девис и Давиде Джулиано, а также San Carlo Puccetti Racing, только что утвердившая Кенана Софуглу в статусе призового пилота команды.

http://www.worldsbk.com

#128 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 13:19

Сайкса и Рэя разделили полсекунды в дебютной встрече британца и ирландского новобранца Kawasaki.

Первые частные тесты, с которыми межсезонье официально объявлено открытым, стартовали сегодня в Motorland Aragon, близ Альканьиса: в них участвуют команды, которые будут играть важную роль в следующем сезоне чемпионатов мира в классах Superbike и Supersport. Первый из двух дней трековых испытаний начались чуть позже, чем ожидалось из-за дождя, начавшегося ранним утром и низких температур на треке.

На этих тестах использовалась основная конфигурация FIM MotoGP (5078 м, с длинной левосторонней дугой, связывающей обратную и стартовую прямые), так что установленные времена круга можно сравнить разве что с итогами чемпионата мира Мото Гран-При.

После полудня асфальт автодрома просох, а температуры поднялись значительно, что означало начало работы для всех пилотов и их команд, так что они покинули гаражи и провели в седле достаточно времени. Все внимание приковал к себе пилот, много лет посвятивший работе с Honda – Джонатан Рэй дебютировал в седле Ninja ZX-10R официальной команды Kawasaki Racing Team. Ирландец сразу же освоился за рулем, почувствовав себя комфортно, уделил много времени поиску базового сетапа вместе со своей новой командой. Рэй установил свое лучшее время дня – 1’52.7, оказавшись лишь на 0.5 секунды медленней нового партнера по команде, вице-чемпиона Тома Сайкса, который приступил к работе с мотоциклом в новой конфигурации, согласно Техническому регламенту, вступающему в действие 1 января 2015 года.

Давиде Джулиано и Чез Девис на своих 1199 Panigale R сразу же продемонстрировали уверенность и большую часть дня провели в седле, начав работу раньше всех на еще не окончательно просохшем асфальте, несмотря на обилие влажных пятен. Оба пилота установили времена круга у отметки 1’51.3 и возглавили неофициальный табель первого дня.

Заводская команда Kawasaki в WSS, San Carlo Puccetti Racing стала единственной, которая решилась на проведение тестов до начала зимних каникул: трехкратный чемпион мира Кенан Софуглу сделал 45 оборотов вокруг MotorLand Aragon на ZX-6R, записав за собой лучшее персональное время 1’55.6.

MotorLand Aragon – День 1 (неофициальные времена):

1. Davide Giugliano 1’51.3

2. Chaz Davies 1’51.3

3. Tom Sykes 1’52.2

4. Jonathan Rea 1’52.7

5. Kenan Sofuoglu (WSS) 1’55.6

http://www.worldsbk.com

#129 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 15:11

KRT подводит итог первыв зимним тестам в Motorland.

Обновленный состав команды Kawasaki Racing Team – Том Сайкс и Джонатан Рэй завершили первую серию зимних тестов в преддверии сезона 2015 года в MotorLand Aragon в Испании 17-18 ноября. Это была первая возможность для Джонатана Рэя познакомиться со своем новым Ninja ZX-10R после недавнего перехода в KRT.

Со множеством изменений в конфигурации мотоциклов, согласно новому Техническому регламенту FIM Superbike World Championship, который вводится со следующего года, команда работала над модифицированным Ninja ZX-10R с пониженным уровнем тюнинга двигателя и в некоторых других областях, если сравнивать с моделью 2014 года.

Впервые пилоты использовали версию трассы Motorland Aragon для MotoGP, отличную от хорошо знакомой им версии для SBK. Несмотря на длительное ожидание, пока трасса просохнет после утреннего дождя в первый день тестов, каждый из пилотов команды смог проехать большое количество кругов, так Сайкс сделал более 100, а Рэй около 80.

Хотя ни один из пилотов специально не охотился за временем круга, Рэю удалось проехать лучший круг за 1’51.1 по гранприйной схеме. Сайкс свой лучший круг сделал за 1’51.2 на шинах средней жесткости, которые он использовать на протяжении всех тестов из соображений их стабильности и надежности.

Следующей возможностью для KRT оценить изменения в оснащении будет поездка в Херес (Испания), на трассу, недавно утвержденную в календаре WSBK 2015 года. Там будет сразу две тестовые сессии по два дня в каждой – 24-25 ноября и 27-28 ноября.

Том Сайкс: «Как все мы знаем, множество новых поправок в регламент вступает в 2015 году, так что как только я вышел с пит-лейна, знал – работы будет навалом. Я изменил свой подход к ней, потому что перед нами лежал огромный список дел, плюс, кое-какие запросы из KHI. У нас не было и шанса поработать над поиском лучших настроек, поэтому мы уделили максимум времени оценке изменений. Нашли базовый сетап и просто исследовали все – по списку. Моей целью был поиск ответа на вопросы «где мы сейчас» и «что нам надо сделать, чтобы быть быстрее». Я также поработал над своим стилем пилотирования с новым сетапом, потому что, по сути, эти тесты – наша точка отсчета. Мы будем работать с четким намерением двигаться по пути разработки мотоцикла к первому раунду в Австралии, чтобы прибыть туда в нужной форме».

Пере Рива, шеф команды Джонатана Рэя: «У меня отличные впечатления от первых тестов. Мы впервые готовили наш новый байк в соответствии с правилами 2015 года, у нас был новый пилот – Джонатан Рэй. В первый день было дождливо утром, но затем распогодилось и день, в целом, стал продуктивным, потому что Джонатан стал понимать, что ему нужно и как. Он отличный гонщик, очень профессиональный, мы получили от него массу информации. Это помогло нам понять, в каком направлении следует разрабатывать мотоцикл. Джонатан в день проезжал по 40 кругов. Это были его первые тесты, так что мы лишь искали комфортную базовую настройку для пилота и его машины, а значит, провели в гараже много времени, просто применяя различные изменения, но в конце концов, все сработало».

http://www.worldsbk.com

#130 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 14:45

Новое начало для 3-кратного чемпиона World Supersport положено в Арагоне.

3-кратный чемпион WSS Кенан Софуглу (Kawasaki San Carlo Puccetti Racing) сделал первые шаги по направлению к сезону 2015 года в Motorland Aragon 17 и 18 ноября, по достоинству оценив последние изменения, внесенные в его боевой мотоцикл перед визитом на тесты в Хересе, намеченные на следующую неделю.

Время работы на треке было несколько ограничено в первый день, но работая с двумя разными спецификациями двигателя, Софуглу все же намотал огромное число кругов в день второй, установив несколько очень хороших времен на полной гранприйной конфигурации трассы Motorland.

Использование более длинной версии трассы не позволило Кенану сравнить свои времена круга с показанными весной, на втором этапе чемпионата в Арагоне, который турецкий гонщик выиграл на борту Ninja ZX-6R модели 2014 года. Однако команда осталась довольна взятым им темпом и тем, как отработал мотоцикл на самых первых тестах нового сезона.

Кенан и команда готовятся к новой серии испытаний, которая пройдет с понедельника по вторник следующей недели на популярном испанском треке в Jerez de la Frontera.

Кенан Софуглу: «Тесты были очень позитивными, они дали нам больше, чем я ожидал. Это был важный момент для нас, ибо мы смогли оценить два совершенно разных комплекта, подготовленных к 2015 году. Сейчас трудно сделать выбор, потому что оба очень хороши, но мы продолжим тесты в Хересе на следующей неделе. Лично мне первые испытания сезона-2015 дали очень высокую мотивацию. Старый сезон завершен, так что все теперь начинают работу с нуля, а я уже чувствую уверенность в этом байке. Думаю, наши времена стал приятным сюрпризом, потому что мы не ожидали такой скорости и стабильности сразу, на первых же тестах, это был отличный первый шаг вперед! Из-за того, что мы использовали трассу в GP-конфигурации, трудно было оценить свои круги, но из того, что мы увидели в данных телеметрии, поняли, что я уже сейчас еду быстрее, чем в апреле. Мотоцикл, кажется, работает отлично. Что гораздо важнее, я вернулся в седло очень хорошо мотивированным. Все снова начинается с нуля. Я отлично себя чувствую, потому что проехал столько кругов, и мне понравилось, как именно».

http://www.worldsbk.com

#131 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 16:17

Рэй оказался быстрейшим в первый, промозглый день тестов в Хересе.

Кольцо Хереса, расположенное на юге Испании приняло первый день частных тестов команд WSBK, которые продлятся всю эту неделю в рамках программ по подготовке к сезону 2015 года. После дождя, который шел в Хересе всю ночь, пилоты были вынуждены отсиживаться в своих гаражах значительное время в ожидании улучшения состояния трассы. Условия снова ухудшились за 3 часа до завершения первой сессии, не позволив командам извлечь максимум из первого дня испытаний. Из-за переменной погоды асфальт Circuito de Jerez полностью так и не просох за весь день, кое-где трек пересекали большие сырые пятна.

Новые партнеры по Pata Honda – Сильвейн Гуинтоли и Майкл Ван дер Марк впервые оседлали свои новые CBR1000RR, тогда как партнеры по KRT – Том Сайкс и Джонатан Рэй продолжили работу, начатую неделей ранее в Арагоне вместе с пилотом WSS Кенаном Софуглу (San Carlo Puccetti Racing). Ирландец Рэй, в итоге, установил лушчее время дня, проехав круг за 1’44.643.

Crescent Suzuki Team также вышла на трек вместе с новыми напарниками по гаражу: Алекс Лоус и дебютант WSBK Ренди Де Пюнье приступили к испытательной работе впервые после завершения сезона. Нико Тероль, наконец, смог испытать Ducati 1199 Panigale R в комплектации 2015 года, на котором ему предстоит выступать за команду Althea Racing Team, как и его коллегам по классу STK1000, напарникам Луке Сальвадори и Раффаэлю Де Росе. Время круга Тероля официально не засекалось, поскольку команда предпочла не устанавливать на байк транспондер.

Тесты в Хересе – понедельник, день 1: 1 - Jonathan Rea (Kawasaki) 1.44.643, 2 - Alex Lowes (Suzuki) 1.45.340, 3 - Michael van Mark (Honda) 1.45.472, 4 -Tom Sykes 1.45.836, 5 - Raffaele Da Rosa (Ducati) 1.46.092, 6 - Kenan Sofuoglu (Supersport) 1.46.202, 7 - Randy de Puniet (Suzuki) 1.46.317, 8 - Sylvain Guintoli (Honda) 1.47.650, 9 – Luca Savadori 1.48.365.

http://www.worldsbk.com

#132 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 12:54

Сухая среда в Хересе дала Рэю возможность проявить себя.

Третий день частных тестов в Херес-де-ла-Фронтера, наконец, прошел посуху, лишь рано утром автодром встретил пилотов густым туманом. Учитывая, что дождь ожидается в пятницу, команды Kawasaki Racing, Pata Honda и Crescent Suzuki решили не терять ни минуты и использовать все доступное для разработки время, пока условия благоприятные.

Лишь за 10 минут до клетчатого флага вновь начал накрапывать дождь, лишив пилотов шанса на установление быстрых кругов под занавес сессии.

Ducati World Superbike вернулась к работе в первый из трех запланированных дней испытаний, но ее пилоты так и не появились в общем табеле: команда предпочла не афишировать результаты, в отличие от MV Agusta Reparto Corse и Леона Камье, занявшего место в седле F4 RR. Он присоединился к новым партнерам по команде в Supersport – Жюлю Клузелю и Лоренцо Занетти, оседлавших свои новенькие F3 675.

По итогам утренних и дневных сессий, лучшим среди пилотов SBK стал новобранец Kawasaki Racing Team Джонатан Рэй, обскакавший всех на квалификационной резине с 1’40.738. Ирландец оказался лишь на 0.008 секунды медленней вчерашнего быстрого круга, показанного Алексом Лоусом (Crescent Suzuki), не успевшего разогнаться из-за ухудшения погоды и оставшегося на 3-й позиции в табеле среды. А второе время дня показал его новый напарник Ренди Де Пюнье, которому повезло выйти на трек в квалификационных покрышках, предоставленных Pirelli, чуть раньше.

Второй пилот KRT Том Сайкс стал 4-м, опередив стремительно улучшающего результаты Майкла Ван дер Марка и его партнера по Pata Honda, действующего чемпиона мира Сильвейна Гуинтоли. Еще два 1199 Panigale R работали в этот день на треке: команда EAB Racing вернулась к работе с голландцем Тони Ковеной и итальянцем Фабио Массеи.

День 3, Херес: P1- Jonathan Rea 1’40.738 P2 Randy De Puniet 1’41.296 P3 Alex Lowes 1’41.321 P4 Tom Sykes 1’41.335 P5 Michael van der Mark 1’41.437 P6 Sylvain Guintoli 1’41.813 P7 Jules Cluzel (WSS) 1’43.958 P8 Fabio Massei (STK1000) 1’44.633 P9 Leon Camier 1’44.905 P10 Lorenzo Zanetti (WSS) 1’45.283 P11 Tony Covena (STK1000) 1’46.236

http://www.worldsbk.com

#133 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 13:12

Погода не может остановить прогрессирующего Софуглу.

Работая в Хересе на уже вторых зимних тестах, Кенан Софуглу (San Carlo Puccetti Racing Kawasaki) был ограничен во времени из-за переменной погоды в первый день, но с головой окунулся в испытания во второй половине и установил несколько очень хороших времен круга на борту новой версии мотоцикла итальянской команды, которая посвятила много времени поиску настроек и оценке обновленных запчастей, подготовленных для следующего сезона FIM Supersport World Championship.

Трасса оставалась влажной или полностью мокрой на протяжении почти всего первого дня испытаний и только во второй день позволила команде поработать несколько часов на 100% сухом асфальте.

Работая над двумя различными спецификациями сетапов для двигателя, Софуглу смог улучшить свой темп и показатели относительно состоявшегося в сентябре испанского раунда чемпионата мира. Итальянский гонщик Марко Факкани разделил с Софуглу его Ninja ZX-6R, чтобы ускорить процесс разработки и выполнение испытательной программы.

Лучшим кругом Софуглу стала 1’43.7, это время он показал в условиях, которые не считал оптимальными с точки зрения состояния асфальта и уровня держака на 4423-метровом кольце Хереса.

Kawasaki San Carlo Puccetti Racing вновь вернется на Иберийский полуостров в январе, в надежде консолидировать все добытые на тестах в Motorland Aragon и Хересе результаты.

Кенан Софуглу: «Мы работали много и напряженно на этих тестах. Первый день был полностью мокрым, а затем не полностью сухим, так что хорошим состояние трека выдалось только во второй день, после двух часов. У нас было всего 4 часа для того, чтобы испытать все. Не хватало держака, условия тестов не были идеальными, но мы не слезали с байка до упора. Со учетом всех задержек из-за погоды, я провел за рулем меньше времени, чем планировал. Но если вы взглянете на время круга, то отметите, что я проехал на полсекунды быстрее, чем в квалификации и шел на секунду быстрей, чем в сентябрьской гонке. И даже зная это, не могу сказать, что мы работали на пределе. Еще многое можно улучшить. Мы теперь знаем, что нужно сделать к следующим испытаниям в Хересе. Команда отлично сбита и это все, что мне требуется. Я рад работать с этой молодой командой, они действительно хотят выиграть».

Мануэль Пуччетти, менеджер команды: «Оба недавних теста были позитивными. В Хересе у нас было всего полдня на работу, но я думаю, мы их использовали с успехом. Кенан оказался на секунду быстрее, чем во время гонки: 1’43.7 очень хорошее время! Еще многое предстоит испытать, а главное, выбрать новый характер двигателя для следующего сезона, какую электронику будем использовать и еще многие детали. Вся команда очень рада проделанной работой, мы нашли неплохую базу для следующего года. Перезапуск предстоит в январе, с новыми тестами в Испании».

http://www.worldsbk.com

#134 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 14:46

Том Сайкс и Джонатан Рэй быстры при любой погоде.

Официальная команда Kawasaki Racing и ее пилоты – Том Сайкс и Джонатан Рэй сегодня завершили последние тесты перед зимними каникулами в Jerez de la Frontera, Испания, сумев обкатать свои Ninja ZX-10R в широком спектре погодных условий.

Новый технический регламент вступает в силу в FIM Superbike World Championship в 2015, так что тесты в Хересе были полностью посвящены оптимизации многочисленных настроек и работе новых компонентов, впервые опробованных на недавних тестах в Motorland Aragon.

Изначальный план для тестов в Хересе состоял в том, чтобы активно поработать в первые два дня недели, отдохнуть в среду, 26 ноября, а затем вернуться на трек и пройти серию испытаний в четверг и пятницу. Но перемена погоды внесла серьезные изменения в работу команды: только во вторник и среду условия были хорошими, так что планы переменились, оба пилота напряженно трудились с понедельника по среду.

В сумме, рабочими оказались лишь полтора дня сухого асфальта. Зная, что прежде у обоих пилотов на мокром асфальте бывали проблемы, гараж KRT использовал сложившуюся ситуацию для поиска лучших настроек мотоциклов.

В среду, когда погода держалась сухой почти весь день, после полудня Рэю удалось проехать быстрый круг 1’40.738, Сайкс сделал 1’40.853 во вторник, оба пилота использовали официальную систему хронометража, транспондеры которой так же были установлены на мотоциклах большинства их соперников. Сайкс, а затем и Рэй вышли на первую строчку среди тех, кто использовал официальный хронометраж на следующий, полностью дождевой день: Том сделал 1’52.206, Рэй - 1’52.638.

Том Сайкс: «Мы поработали над длинным списком задач. По плану эти тесты должны были пройти в 5 дней, но, к сожалению, во второй день мое здоровье пошатнулось – поймал какой-то вирус, это не слишком помогло в работе. Зато мы смогли пройти много кругов на сухом асфальте, чтобы понять, что именно нам надо улучшить и в каком направлении двигаться в будущем. На сухом асфальте мы не показали весь свой потенциал, но поработав на мокром, я остался доволен. В прошлом, у нас всегда были проблемы под дождем, а в этот раз, впервые смогли выжать из Ninja ZX-10R все, что хотели в этих условиях. Конечно, сейчас мы пока еще не в идеальном сетапе, но движемся в верном направлении: я шел быстрее на этом треке, чем когда-либо в дождевых условиях. Мы потренировали старты, чтобы собрать данные и обработать их к следующему сезону. В основном, тесты получились конструктивными, к следующим тестам 2015 года мы идем проторенной дорожкой».

Пере Рива, шеф команды Джонатана Рэя: «Мы начали нашу программу недавно в Motorland с новым пилотом и по новому регламенту. В Motorland мы начали приглядываться к стилю пилотирования Джонатана, его позиции на байке и всему такому. Здесь, в Хересе мы продолжили в том же ключе, перепробовали много чего. На этой неделе было дождливо, но по половине дня было сухо, так что мы могли следовать плану и получили много информации о настройках байка, просто чтобы понять, какое направление выбрать и развивать. Этот трек очень зависит от управляемости байка, чем от двигателя. Мы также много работали над КПП, ибо в этом году правилами разрешен лишь один набор передаточных шестерен. По дождю Джонатан пилотировал байк, внеся лишь небольшие изменения в конфигурацию, и остался доволен. В целом, я счастлив итогами наших тестов».

http://www.worldsbk.com

#135 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 15:59

Джонатан Рэй под впечатлением от своего Kawasaki.

Пару недель назад Джонатан Рэй официально приступил к новой работе в Kawasaki Racing Team, пересев на Ninja ZX-10R на двухдневных тестах в MotorLand Aragon. 27-летний британец принял участие в больших 5-дневных испытаниях на автодроме Хереса на прошлой неделе, успешность которых, впрочем, была существенно ограничена дождливой погодой. Рэй знает, что впереди большая работа, но своими первыми впечатлениями, ставшими очень позитивными на фоне времен кругов на обоих автодромах, он поделился.

«Я по хорошему взволнован, потому что это совершенно новый вызов для меня, - сказал Джонатан Рэй. – Первые впечатления о мотоцикле, определенно, только положительные: это очень, очень дружественный байк, так то я им очень доволен. Главной интригой для меня является раскрытие полного потенциала ZX-10R. Контракт был анонсирован совсем недавно, но я хорошо знаю людей, с которыми мы работаем уже давно. Шеф моей бригады, Пере наладил превосходную обратную связь с новыми механиками, мы постоянно общались, так что в Арагоне я не чувствовал себя, словно первоклашка первый день в школе, благодаря знакомым лицам и знакомой атмосфере в гараже. Конечно, нам еще предстоит многое переделать, работая плечом к плечу, потому что раньше я предпочитал немного иной подход, а предыдущий пилот команды здорово от меня отличался».

Рэй знает, что его новый партнер по команде – его главный оппонент, это Том Сайкс, которому удалось достичь большого успеха на борту Ninja ZX-10R. «Если вспомнить предыдущие три сезона, Том и его байк были наиболее конкурентоспособными в чемпионате, - добавил Рэй. – Его уровень высок, и я могу у него многому научиться, особенно, как использовать байк на 100%. Отношения с Томом у меня хорошие, мы друг у друга на свадьбе были! Здорово, что мы теперь будем работать вместе, но когда начнется противостояние, когда стартует сезон, нам предстоит выступать за одну команду, но работать совершенно независимо ради того, чтобы вскарабкаться на вершину».

http://www.worldsbk.com

#136 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 14:45

Давид Салом возвращается в Team Pedercini.

Team Pedercini Racing станет официальным саттелитом Kawasaki в eni FIM Superbike World Championship в 2015, а победитель прошлогоднего зачета EVO, Давид Салом назван ее пилотом.

Это будет первый в истории случай, когда Kawasaki поддержит команду-саттелит, и ей будет Volta Mantovana, которую на штурм чемпионата поведет за собой Лучио Педерчини.

«Мы рады этой новой возможности, - сказал менеджер команды. – Я хочу поблагодарить Kawasaki за взаимные обязательства, которые мы на себя взяли, чтобы это стало возможным, а также всех вовлеченных в команду и кто поддерживает Pedercini Team. Всех, кто помог нам достичь такого престижного уровня. Уверен, что мы будем очень конкурентоспособными в новом сезоне, благодаря комбинации из Ninja ZX-10R и чемпиона мира в EVO-классе Давида Салома. На деле, он уже выступал за нас в 2009 и 2012, так что я с радостью вновь принимаю его "дома"».

Давид Салом: «И я тоже очень рад вновь вернуться в Team Pedercini. Но на этот раз наше сотрудничество будет иным, поскольку я поведу в бой официальный мотоцикл, теперь я пилот Kawasaki Motors Europe. Кое-кто, кто очень хотел работать со мной в прошлые годы, помог мне вновь и в 2015. Мы будем работать над тем, чтобы создать очень амбициозный проект для достижения хороших результатов. Команда Pedercini продемонстрировала, что является сильной и очень стабильной, верной своим обязательствам в этом проекте и для них наступающий год станет точкой отсчет, изменений будет много».

http://www.worldsbk.com

#137 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 15:50

Понссон вступит в свой дебютный сезон в WorldSBK с Grillini Racing Kawasaki.

Попробовав на вкус FIM Superstock 1000 Cup, испанский CEV и British Superbike за последние несколько лет, Кристоф Понссон вновь окажется на борту Kawasaki ZX-10R в 2015 году, который станет его дебютным сезоном в eni FIM Superbike World Championship с Grillini Racing.

Кристоф, как ты себя ощущаешь теперь, когда Grillini Racing официально утвердили тебя своим пилотом в WorldSBK на следующий год?

«Как вы можете представить, я невероятно счастлив. У меня был трудный сезон в этом году, так что я не предполагал, что мне удастся попасть в столь значимую гоночную серию. После сезона-2014 и последней гонки, я лишь хотел немного передохнуть, но это значило, что тогда у меня на следующий год не осталось бы интересных вариантов. И в тот момент я неожиданно для себя вступил в контакт с командой Grillini, благодаря Фабьену Рауло из Kawasaki Europe. Мы сразу же сделали важный шаг вперед, и вот, мы здесь! Я бы хотел поблагодарить команду Grillini за предоставленную мне возможность, а также всех, кто сделал это реальным».

После сезона в седле Bimota BB3 ты вернешься на мотоцикл, с которым выступал в STK1000 в 2013. Какие цели перед собой ставишь на следующий год?

«Да, я возвращаюсь на байк, на котором выступал в 2013. Но мотоцикл, на котором предстоит выступать в 2015, конечно, будет совсем другим, там будет полно электроники, с ней еще предстоит научиться работать. Чемпионат для меня тоже будет новым, World Superbike. Я встречусь лицом к лицу с очень быстрыми и опытными пилотами. Многому предстоит научиться, но мне еще нужно будет привыкнуть к некоторым другим вещам, например, к заокеанским этапам. Все это очень волнительно, да, но я бы хотел продемонстрировать свою состоятельность и провести этот сезон наилучшим образом. Цели еще предстоит определить, ведь это будет год обучения, так что я лишь хочу заработать как можно больше очков, как только выйду на должный уровень».

Когда вы приступите к первым совместным тестам с командой?

«Мы будем тестироваться в Арагоне 19-20 января. Эти тесты организует Kawasaki, так что мы участвуем. Затем мы поедем в Австралию, на официальные тесты в Phillip Island перед самым началом сезона».

С окончания сезона-2014 ты уже на каникулах, а как планируешь провести оставшуюся часть зимы?

«Этот перерыв позволил мне отдохнуть и расслабиться. Сезон в Superbike достаточно длинный, начинается рано, а заканчивает относительно поздно. Так что мне нужно быть уверенным, что вступлю в игру в хорошей форме. Это очень важно, чтобы комфортно чувствовать себя за рулем. Я хочу приготовиться максимально, тогда смогу сконцентрироваться только на пилотаже».

Интервью предоставлено OffBikes.com

http://www.worldsbk.com

#138 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 13:31

Kawasaki считает компанию в EVO 2014 года успешной.
 
Как мы все видели в Катаре, команда KRT SBK Evo и ее пилот Давид Салом вышли победителями серии EVO, бывшей неотъемлемой частью World Superbike в сезоне 2014 года. Это достижение – истинный подвиг, которого удалось достичь, несмотря на явное невезение в самом начале года, тем не менее, он свидетельствует о высоком уровне Ninja ZX-10R, самого Салома и всего технического персонала.
 
Завод Kawasaki выиграл в категории EVO, установив потрясающий рекорд – 13 побед в зачете EVO и преимущество на финише сезона в 30 очков. Впрочем, добиться этого было совсем непросто.
 
Салом был по-настоящему настойчив и целеустремлен в сражении с болезненной травмый правой руки, полученной на тестах в Хересе в начале сезона: «Это был трудный год, потому что в начале я сломал руку, она очень болела долгое время, но, в конце концов, чемпионат мы взяли, - сказал Салом. – Мы начали зимнюю подготовку, не имея представления о том, с чем мы подойдем к финалу, просто работали изо всех сил, чтобы к сезону у нас был достойный байк».
 
«К первому раунду в Австралии мы подошли готовыми, сразу же вышли в лидеры, выиграв обе первые гонки в зачете EVO. Невероятно, как нам это удалось, ведь мы совсем не ожидали подобного развития. Но из-за травмы руки весь сезон я испытывал сложности. Во всех гонках нам удалось быть быстрыми, к концу сезона мы имели непревзойденный байк и выиграли 13 гонок из 24».
 
Как стало известно, Kawasaki использует все успешные наработки 2014 года EVO, интегрировав Давида, часть его команды и официальные технологии и ноу-хау в команду Pedercini Kawasaki на сезон-2015, чтобы усилить группировку Ninja ZX-10R. Другими словами, успех в EVO 2014 года неиссякаем.
 

Прикрепленные изображения

  • hi_r12_qatar_salom_gb48763_001_big.jpg


#139 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 19:50

готово



#140 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 16:23

 

Испанский гонщик присоединится к Понссону в составе Grillini 2015 года.

Grillini Racing Team с радостью сообщает о достижении соглашения с Сантьяго Барраганом, который будет представлять команду в WSBK в 2015 году. Испанец 1987 года рождения в прошлом году принимал активное участие в чемпионате Испании по Супербайку (CEV) на борту Kawasaki ZX-10R команды Stratos Team. Трижды он поднялся на вторую ступеньку подиума – в Хересе, Альбасете и Наварре, а сезон завершил 5-м в генеральной классификации.

Барраган совсем не новичок в WSBK. Он уже принимал участие в гонках в 2011 году (в Портимао вместе с Kawasaki), а теперь, по завершении очень позитивного сезона в CEV, получил возможность вновь оседлать ZX-10R команды Grillini Racing Team в чемпионате мира.

Андреа Гриллини: «Я очень рад тому, что нам удалось договориться с Сантьяго после того, как Мораис вынудил нас искать нового кандидата. Барраган является одним из моих фаворитов, я верю, что он достигнет высоких результатов на нашем байке, проникнется нашим боевым духом. Плюс, он уже неплохо знает ZX-10R».

http://www.worldsbk.com

Прикрепленные изображения

  • 10885172_10152650790666429_2779409106450488774_n.jpg







Яндекс.Метрика