Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Мировые чемпионаты.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 169

#161 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 09 Февраль 2015 - 13:06

Сайкс: «У нас есть все, чтобы побороться за титул».
 
Всего две недели остается до старта сезона WorldSBK-2015 на треке Филип-Айленд, и Том Сайкс полностью уверен в том, что он способен вновь заработать статус чемпиона мира, который он впервые получил два года назад. В преддверии начала кампании, преисполненной различных смен команд и пилотов, англичанин уверен, что он сможет извлечь выгоду из единообразия, равномерности и постоянства в Kawasaki Racing Team.
 
«Я думаю, частью успеха является именно эта стабильность и последовательность», - объясняет Сайкс WorldSBK.com во время церемонии презентации команды в Барселоне в четверг. «Все то же самое каждый год, те же люди вокруг меня. Мне очень повезло иметь классного производителя, который сражается на моей стороне. Kawasaki действительно упорно работает. За мной стоит отличная команда. Если честно, у нас есть все, чтобы попытаться и побороться за чемпионский титул снова», - отметил он.
 
«Моя цель – выигрывать гонки и постараться в итоге оказаться на вершине. Это план А, так что, надеюсь, мы сможем его реализовать».
 
Однако Сайкс полностью осознает высокий уровень конкуренции в этом году, плюс необходимость адаптировать свой стиль езды под новации в технических требованиях этого года.
 
«Это на самом деле означало, что мне надо лишь ездить немного по-другому на зимних тестах, - описывает он свои впечатления от изменений в правилах, относящихся к двигателями и электронике, в частности, - мы адаптируем мотоцикл и немного адаптируем меня самого. То же самое вынуждены делать все остальные. Некоторые производители, возможно, находятся в слегка более сильном и выгодном положении, но в конечном итоге, если они уже там, мы тоже стремимся туда и все равно там окажемся».
 
В 2015 году Сайкс будет впервые ездить в паре с британцем Джонатаном Реа.
 

Прикрепленные изображения

  • 4026_wsbk_kawasakipresentation_tomsykes_itw_mosca_big.jpg


#162 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 09 Февраль 2015 - 13:42

Салом: «В Филип-Айленде мы поймем, на каком мы уровне».
 
На сезон 2015 года Давид Салом возвращается в команду, возглавляемую Лучио Педерчини. Это знакомое место для пилота, который в прошлом году стал лучшим в WorldSBK в категории EVO. Салом уже ездил за эту команду в 2012 году, хотя в этот раз его ситуация несколько отличается, так как он будет получать поддержку напрямую от производителя Kawasaki.
 
«Ну, я возвращаюсь в семью Pedercini, но кое-что изменилось», - объясняет Салом. «Я привел с собой моего шефа команды. И самое главное, у нас есть поддержка Kawasaki и ее официальной команды. Мы намерены по полной воспользоваться нашими ресурсами!»
 
Хотя команды и пилоты смогли насладиться практически идеальными погодными условиями во время двухдневного теста в Хересе две недели назад, Салом признает, что впереди – много работы.
 
«Да, у нас есть еще большое пространство, куда расти, куда улучшаться, - признается он, - в Хересе мы ездили со стандартным двигателем, хотя и использовали электронику этого года. Мы потестировали немного детали подвески Showa. И при всем при этом у нас есть еще много чего улучшать, особенно в том, что касается двигателя; нам все еще нужно проводить много работы в области разработки, именно с тем мотором, который мы собираемся использовать в гонках в этом году».
 
Естественным образом, 30-летний пилот из Пальмы-де-Майорки не ставит неадекватных целей.
 
«Еще слишком рано ставить цели, - суммирует он, - мы были в Хересе, мы тестировали и мы довольны нашим прогрессом в работе с мотоциклом на данный момент. Но чтобы ставить конкретные цели прямо сейчас… рановато будет. Нам еще предстоит посмотреть, где мы находимся по сравнению с остальными, когда мы приедем в Филип-Айленд и будем участвовать в тесте в преддверии двух первых гонок сезона».
 
2015 год станет девятым сезоном для Салома на арене WorldSBK. Он дебютировал в классе World Supersport в 2007 году, а два года спустя уже дебютировал в «супербайке». С тех пор он соревновался в обеих категориях. В 2011 году он закончил год вторым после Чаза Дэвиса в «суперспорте», а в 2014 стал лучшим в категории EVO в «супербайке» (это был единственный год, когда мотоциклы класса EVO участвовали в чемпионате).
 

Прикрепленные изображения

  • 4026_wsbk_kawasakipresentation_davidsalom_itw_mosca_big.jpg


#163 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 09 Февраль 2015 - 19:45

 

 
Естественным образом, 30-летний пилот из Пальмы-де-Майорки не ставит неадекватных целей.
 

 

У них там тоже есть что то аля нашего "лидера"

Видел как там мотики катались. а потом картинги



#164 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 10 Февраль 2015 - 15:09

Мэтью Уолтерс выступит в Филип-Айленде на ZX-10R команды Team Pedercini.
 
Мэтью Уолтерс стал последним на данный момент пилотом, включенным в состав гонщиков первого этапа сезона World Superbike-2015, который состоится на треке Филип-Айленд 20-22 февраля. 22-летний гонщик поедет на мотоцикле Kawasaki ZX-10R командыPedercini, вновь объединившись с командой, которая предложила ему место в WSBK в самом конце 2014 года – но тогда сотрудничество не продлилось долго, так как Уолтерс попал в серьезную аварию на субботней практике и был исключен из дальнейших соревнований.
 
На этот раз он очевидно рассчитывает на то, что сотрудничество продлится положенный срок, а взамен команда сможет получить качественные результаты.
 
«Лучио (владелец команды Team Pedercini) позвонил мне, и с этого все и началось», - сказал Уолтерс. «Я благодарен за возможность, и хорошее – в том, что на этот раз у меня будет два дня тестов на мотоцикле Pedercini Kawasaki перед тем, как раунд начнется – в 2014 году у меня этого не было».
 
«Я с нетерпением жду этого вызова, всегда здорово проверить себя на фоне лучших в мире. Будет здорово финишировать в топ-15, хотя даже это практически нереальной в столь конкурентной обстановке в этом году».
 
Уолтерс изначально должен был выступать по системе wildcard за команду Motorcycling Australia, но после последних тестов быстро отказался от этого варианта, сославшись на недостаточный уровень конкурентоспособности у местным образом подготовленного  ZX-10R. А затем своевременно подвернулся вариант от Лучио Педерчини, и договор об участии в одном этапе был подписан 7 февраля.
 

Прикрепленные изображения

  • walters_big.jpg


#165 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 10 Февраль 2015 - 15:42

Реа «уверен больше чем когда-либо» в преддверии Австралии.
 
Для Джонатана Реа в 2015 году произойдет смена декораций. Проведя свой лучший на данный момент сезон в WorldSBK в прошлом году, когда он закончил год третьим в общем зачете в составе команды PATA Honda World Superbike Team, сейчас он просто лучится уверенностью в преддверии своего дебюта в составе Kawasaki Raсing Team, где он будет выступать вместе с чемпионом 2013 года Томом Сайксом.
 
«Мы много чего добились и нашли в плане мотоцикла, - рассказывает Реа WorldSBK.com о январской тестовой сессии в Хересе. «Под конец второго дня все немножко сошли с ума с квалификационной резиной, включая нас, мы очень хотели взглянуть на наш темп. Но мы многое выяснили про мотоцикл во время заезда на длинную дистанцию, а мне стало гораздо легче ездить после этого».
 
«Ты никогда не можешь быть в достаточной мере готовым к первой гонке, но я думаю, что могу отправляться в Филип-Айленд в более уверенном состоянии, чем я когда-либо приезжал туда раньше. Я думаю, что мне достался очень хороший набор в этом году», - добавляет он.
 
Как и в случае с его новым товарищем по команде Сайксом, Реа в курсе и хорошо осознает, что у Kawasaki могут быть причины с самого начала идти на сильной ноте в новом сезоне.
 
«Конечно, четырехцилиндровые мотоциклы должны были сделать шаг назад в производительности с такими штуками как стандартные поршни и шатуны, - объясняет Реа. «Такие производители как Ducati, которые уже использовали эти спецификации в прошлом году, не нуждаются в том, чтобы тратить сейчас слишком много времени на разработку, так что то, что мы начинаем немножко в оборонительной позиции, - вполне объяснимо», - добавляет он.
 
«Парни работают в мастерской. Я провел последние десять дней там (на базе Kawasaki Racing Team в Карбера-де-Мар на окраине Барселоны), так что я знаю, насколько все хотят этого, и насколько много KHI (Kawasaki Heavy Industries) работает. Я с нетерпением жду, желая посмотреть, где мы сможем расположиться в сравнении с другими участниками».
 
В пятницу Реа улетел к себе домой в Австралию, чтобы провести время с женой и сыном перед двухдневным тестом на трассе Филип-Айленд, который начинается в понедельник, 16 февраля.
 

Прикрепленные изображения

  • 4026_wsbk_kawasakipresentation_jonathanrea_itw_mosca_big.jpg


#166 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 23 Март 2015 - 14:43

#WSBK      Jonathan Rea и победный дубль в Тайланде.
 
Доминирование новобранца Kawasaki Racing в иннаугурационном этапе World Superbike в Тайланде на заводе считают новой мировой сенсацией. После гонок в Chang International Circuit Рэй отметил на многие вопросы представителей СМИ. 
 
Помимо того, что ирландец выиграл обе гонки с поул-позиции, ему удалось проехать заезды в рамках времени круга не более 1:34, ни разу не отклонившись от курса, и он установил рекорд трассы - 1:33.817. Подобные вещи прежде удавались Kawasaki, но лишь одному пилоту в истории завода - Тому Сайксу, но в этом году чемпион 2013 года явно ушел в тень своего напарника. С начала сезона Рэй выиграл три из четырех гонок, еще в одной стал 2-м и заработал 95 из 100 возможных очков. Идущий по чемпионату вторым Леон Хезлам (Aprilia Racing) отстает от него на 10 очков, но затем следует огромный провал в 35 очков до третьего места, которое занял Сайкс. Следующий раунд #WSBK состоится в Арагоне (Испания), где прежде именно Сайкс доминировал в гонках.
 
Джонатан Рэй: "Для меня этот уикенд был идеальным: взять две победы с поул-позиции - можем ли мы мечтать о большем? Я теперь лишь надеюсь, что на остальных треках мы сохраним взятый темп". 
 
Как удалось получить столь серьезное преимущество? 
 
Джонатан Рэй: "Мотоцикл всегда можно настроить лучше, но на этот раз наш #ZX10R был по-настоящему на высоте, позволил мне идти в отличном темпе. Главное, что не пришлось никого догонять. Теперь у нас есть отменная базовая настройка на будущее, а уверенность в мотоцикле меня просто переполняет". 
 
Этап в Тайланде стал очень важным для команд WSBK, ведь одной из сложнейших гонок сезона-2014 стал дебют серии в Сепанге (Малайзия), где погодные условия очень схожи с тайскими - та же нестерпимая жара и высокая влажность, трассы имеют схожие элементы (длинные скоростные прямые и шпильки). 
 
Можно ли сказать, что Kawasaki удалось убить двух зайцев в одни уикенд? 
 
Джонатан Рэй: "Думаю, что да: теперь мы сможем выступить очень хорошо в Сепанге. В прошлом сезоне там у многих были проблемы с настройками, с потерей динамики и мощности. Здорово, что Chang International Circuit стоит в календаре перед Sepang International: нам удалось убедиться в некоторых теориях, которые мы обсуждали прежде, в частности, на тестах зимой. Так, теперь мы знаем наверняка, что Kawasaki отлично чувствует себя на мягких шинах Pirelli, которые мы не могли опробовать на тестах. По ходу всего уикенда мы улучшали настройки и результаты". 
 
Удалось ли найти какие-то новые решения в воскресенье? 
 
Джонатан Рэй: "Еще в субботу у меня были кое-какие проблемы с торможением на заднем колесе, но к старту гонок мы их устранили, я смог заходить в 5-й поворот гораздо быстрее. Мы проверили это на warm-up. В основном, все настройки были найдены накануне, в FP4. Но потенциал для улучшения еще огромен, в основном, в самосовершенствовании, в моем пилотаже". 
 
Team Green не скрывала ликования после возвращения Рэя в закрытый парк: "У меня никогда прежде не было победного дубля в карьере, но по удачному стечению обстоятельств, теперь есть, и я абсолютно счастлив!", заявил ирландец.
 
 
20150323114324.jpg


#167 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 23 Март 2015 - 21:27

на камере прям расписывается-?



#168 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 24 Март 2015 - 16:40

на камере прям расписывается-?

Ну а чо ? После такого, можно и на камере прям...)))BuaJn8i8W1I.jpg



#169 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 24 Март 2015 - 17:48

Попахивает ахтунгом! :shok:



#170 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 10 Апрель 2015 - 15:52

  Том Сайкс намерен вернуться на подиум в Арагоне.
 
 
Прошлогодний доминатор арагонского этапа Том Сайкс намерен вернуться на подиум и в этот раз: схватка с новым напарником Джонатаном Рэем только началась, и в Motorland Aragon она может принести Kawasaki Racing сразу два больших приза. 
 
"На гонки в Арагоне мы смотрим, преимущественно, с той точки зрения, как изменился наш мотоцикл относительно прошлогодней модели, - сказал Сайкс в четверг. - У нас есть кое-какие наметки, идеи, которые надо воплотить. Посмотрим, поможет ли это мне". 
 
Есть еще одно небольшое отличие от прошлого сезона, когда Том Сайкс выиграл не только обе гонки, но и Superpole: в последнем повороте Motorland зимой был заменен асфальт, а радиус чуть-чуть изменили для более плавного выхода на финишную прямую. В прошлом в этом месте решались судьбы побед и призов. 
 
"После ознакомления с треком ясно, что последний поворот теперь стал еще более волнительным местом, но он будет одинаков для всех, так что у всех появятся какие-то идеи, как использовать обновление в своих целях. Хотя я и поднялся на подиум в Тайланде, нам еще предстоит найти хорошие решения для мотоцикла. Надеюсь, в Арагоне мы вернемся на подиум в обеих гонках". 
 
Том Сайкс отстает от Джонатана Рэя уже на 45 очков после трех побед ирландца в четырех успешно проведенных гонках Австралии и Тайланда. Такого отставания Сайкса от лидера не было очень давно.
 
 
20150410103925.jpg







Яндекс.Метрика