Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Мировые чемпионаты.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 169

#61 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 06 Май 2014 - 11:02

Ассен – статистика после этапа

Прежде чем полностью переключиться на следующий раунд, WorldSBK.com предлагает ознакомиться с подборкой интересных статистических данных о предыдущем этапе eni FIM Superbike World Championship в Ассене.

КВАЛИФИКАЦИЯ

Лорис Баз взял первую в карьере поул-позицию, улучшая свои результаты вторую гоночную неделю подряд: он стартовал впервые со второй позиции в Арагоне. Этот поул стал 20-м в истории чемпионата для французских пилотов в Ассене. Также, это 40-й поул для завода Kawasaki, который теперь в четырех поулах позади Honda, занимающего вторую строчку после абсолютного лидера Ducati (163). Последние 18 поулов Kawasaki – все были добыты Томом Сайксом: чтобы найти следующего за Томом обладателя поул-позиции на борту японского байка, надо перенестись в 2007 год, в Лаузиц, где в квалификации победил Фонси Нието.

Баз стал вторым самым молодым пилотом в истории, стартовав с поул-позиции в 21 год, 2 месяца и 26 дней. Первую строчку в книге рекордов занимает Энтони Губерт (19 лет, 7 месяцев и 25 дней в Phillip Island, 1994).

Том Сайкс стартовал с первой линии в 30-й раз: он 15-й пилот в истории, кому удалось достичь этой отметки. Во главе списка стоит Трой Корсер с 99-ю стартами с заглавной линии решетки.

ГОНКИ

Первый подиум в карьере Алекса Лоуса добыт им с 10-го старта в WSBK, Алекс стал 12-м британцем в истории, взошедшим на пьедестал в Мировом Супербайке. Среди семи действующих пилотов из Соединенного Королевства, только Кристиан Иддон (четыре старта в чемпионате) пока ни разу не поднимался на подиум. Во второй гонке Алексу удалось взять и дебютный лучший круг заезда: пилоты Suzuki не записывали за собой рекордов круга с первой гонки в Монце 2011 года (Фабрицио). Первый раз в своей карьере Лоус не выбыл из-за падений ни в одной из гонок уикенда.

6-я победа в карьере пополнила счет Сильвейна Гуинтоли в первом заезде, вторая в Ассене (он теперь единственный француз, выигрывавший здесь). 9-е место во второй гонке так же «попало в заголовки»: впервые со второй гонки в Нюрбурге 2012 года Сильвейн финишировал за пределами TOP-6. В 36 гонках, состоявшихся за это время, Сильвейн взошел на подиум 20 раз, включая 4 победы; 15 раз он финишировал между 4 и 6 позициями; он выбыл из гонки только раз, и то, из-за проблемы с двигателем в Имоле в прошлом году. Гуинтоли завершил 20 гонок подряд в очках.

12-я победа в карьере Джонатана Рэя взята во второй гонке: британский пилот шестой год подряд выигрывает хотя бы одну гонку в Superbike, такой же счет у Аарона Слайта и Троя Бейлисса, это четвертый результат в книге рекордов. Абсолютный рекорд принадлежит Нориюки Хаге, который побеждал в гонках 11 сезонов, следом идут Пьерфранческо Кили (9) и Карл Фоггарти вместе с Троем Корсером (8). Это была 115-я победа Honda: с 2009 «золото» в копилку японского производителя приносит только Рэй.

Рэй записал за британцами 22-ю победу в Ассене: второе значение за все время для страны на данном треке. Только Австралия смогла показать лучший результат на своем домашнем треке, в Phillip Island, выиграв там 23 раза.

Давиде Джулиано во второй гонке (став третьим) положил конец долгому перерыву в истории Ducati без призов, который длился 18 гонок, начиная с подиума (3 место), взятого Аиртоном Бадовини в России, в дождевой гонке.

Том Сайкс записал за собой во втором заезде 37-й подиум в карьере, 36-й для Kawasaki: это наивысшее достижении японского производителя, которое Том разделил со Скоттом Расселлом: тот взял 36 подиумов с 1991 по 1994 годы.

В первый раз за свою карьеру в Superbike Юджин Лаверти не заработал очков в Ассене: в своей карьере он пока еще никогда не вылетал из обеих гонок.

В первый раз в своей карьере Никколо Канепа взял сразу два финиша в TOP-10 в один уикенд (оба раза финишировал 10-м).

Пятый на финише – лучший результат Леона Хезлама с первого заезда в Magny Cours 2012 года, когда он также стал 5-м.

Впервые за последние 85 состоявшихся гонок ни один из пилотов BMW не завершил заезд в очках: это лучшая последовательность среди всех действующих команд. Пилоты BMW зарабатывали очки для завода с самой первой гонки в Phillip Island 2011-го. Но теперь самая длинная успешная последовательность – 66 гонок в очках – принадлежит Aprilia, счет открыт в Имоле, в первой гонке 2011 года.

Во второй раз с 1998 года (первого года, когда стала вестись статистика WSBK), на протяжении 4 гонок лидировал один и тот же пилот: Том Сайкс вел оба заезда в Арагоне, Сильвейн Гуинтоли первую гонку в Ассене, а Джонатан Рэй вторую.

Другие такие случаи были в 1998-1999 годах: Нориюки Хага лидировал всю вторую гонку в Суго 1998, затем Карл Фоггарти доминировал оба раунда в Кьялами, в 1999, а Трой Корсер стал единственным, кто вел за собой пелотон в Phillip Island, на протяжении первого заезда.

http://www.worldsbk.com

#62 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 08 Май 2014 - 13:39

Сайкс рассчитывает увеличить превосходство в Имоле

С самого начала сезона, с первой гонки пилоты KRT Том Сайкс, Лорис Баз и гонщик класса EVO Давид Салом демонстрировали, что они сильно подготовлены, а в следующем раунде в Имоле у пилотирующих Ninja ZX-10R райдеров появится возможность еще продвинуться в борьбе за чемпионат.

Накануне уже показавшегося на горизонте четвертого из 13 этапов чемпионата Сайкс лидирует с преимуществом в 12 очков, улучшивший показатели его напарник Лорис Баз теперь третий в таблице и всего в 15 очках от Тома.

Скайкс уже выиграл две гонки в этом году и чувствует, что мог бы и должен был бы добавить к ним еще пару побед, в одной гонке в Австралии и еще в одной в Ассене, остановленной красными флагами.

21-летний Баз на протяжении всего года выступает потрясающе и имеет в активе три вторых места в 2014, но к числу побед, а на его карьерном счете их две, добавить пока нечего. Выиграв недавно впервые Superpole, он взял лучшую из возможных позиций для старта в Ассене, Баз сейчас наиболее сильно выступает в WSB, в плане его положения в чемпионате, и заявляет о себе на каждой трассе, где выступал.

Единственный официальный гонщик KRT в классе SBK EVO Давид Салом все еще восстанавливает травмированную на тестах руку, но это не ограничивает его, в дни гонок каждый раз он едет ради хороших результатов.

Раунд WSB 2013 года в Имоле принес Сайксу второй победный дубль в сезоне. Autodromo Internazionale Enzo e Dino Ferrari протяженностью в 4.936км также является местом, где Сайкс впервые в своей карьере оказался на поулпозиции с Kawasaki в 2010.

Том Сайкс: «Я работал, чтобы быть в форме в предстоящие выходные. Я доволен пилотированием и очень мотивирован. Я очень надеюсь, что сезон продолжится в благоприятном русле, Имола не из тех трасс, которые у меня в фаворе, но здесь мы добивались успеха. А какие здесь приветливые и восторженные итальянские болельщики WSB. Они очень поддерживают Kawasaki, и я чувствую, что мне здесь очень рады».

Лорис Баз: «Не могу дождаться возвращения в Имолу после недавней гонки в Ассене, и я хотел бы вернуться на подиум снова, чтобы восполнить недостигнутое в Нидерландах. В Имоле знаменитая трасса, мне пришлось учиться, чтобы она мне начала нравиться, поскольку здесь очень сложно. У меня была жуткая авария в суперпоуле там в прошлом году, но я был быстр, расцениваю это воркаутом к этому сезону. Моя цель для Имолы – вернуться на подиум и набрать максимально возможное число очков, чтобы обеспечить сильную позицию в итоговом протоколе чемпионата».

Давид Салом: «Думаю, Имола – хороший трек для наших байков, поскольку позволяют быструю перекладку в шиканах и очень маневренные. Также, на выходе из шикан и поворотов у них хорошая мощность и мотоцикл довольно быстр на прямиках. Определенно, в Имоле мне будет сложно, поскольку правая рука еще не восстановилась на 100%, а в Имоле хватает зон резкого торможения, плюс подъемы и спуски. Но есть улучшения, так что в любом случае, будет лучше чем в Ассене».

http://www.worldsbk.com

Прикрепленные изображения

  • hi_r03_assen_sykes_gb40859_big.jpg


#63 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 10 Май 2014 - 13:31

Ребекка Бьянки: «Это интересный вызов для меня»

Ребекка Бьянки (Bike Service Racing Kawasaki) – первая в истории FIM Europe Superstock 600 Championship девушка, вступившая в чемпионат на постоянной основе. 19-летняя уроженка Болоньи (Италия) вступила в свой дебютный сезон, поставив перед собой целью проверить свои способности на международном уровне, а заодно оказаться в TOP-10 по мере продвижения по сезону.

«Это очень интересный вызов для меня, поскольку я единственная девушка на стартовой решетке STK600, - сказала Ребекка Бьянки. – Так как это мой первый сезон в серии, кроме Имолы и Мизано, других треков я пока не знаю. Я напряженно работаю с командой, пытаясь ускоряться в каждый выход на трек, и в Имоле надеюсь показать хороший результат, хотя и уверена, что это будет непросто. Я все еще не на 100% восстановилась после травмы ключицы, которую сломала пару месяцев назад. Мы неплохо стартовали в Арагоне, но моей целью является дальнейшее продвижение в серии, надеюсь оказаться в TOP-10 к концу сезона».

http://www.worldsbk.com

Прикрепленные изображения

  • 2014_imola_stk600_bianchi2_big.jpg


#64 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 10 Май 2014 - 13:35

Софуглу ускоряется к концу первого дня в Имоле

Пилоты World Supersport с наслаждением используют возможности жаркой и солнечной погоды в Имоле, которая только улучшилась в ходе сегодняшних практик в преддверии 4-го раунда мирового чемпионата.

Итальянский трек всегда обеспечивал очень близкие сражения и, судя по табелям с FP1 и FP2 сегодня, воскресная гонка будет еще одной, где каждый будет цепляться за позиции всеми способами.

Лоренцо Занетти (Pata Honda World Supersport Team) подарил местным фанатам улыбку, показав лучшее время утренней практике на борту своего Honda CBR600, но именно экс-чемпион мира Кенан Софуглу (Mahi Team India Kawasaki) завершил день лидером, благодаря существенному ускорению в конце FP2.

Учитывая, что практически все пилоты WSS смогли ускориться, Кев Коглан (DMC-Panavto Yamaha) и победитель Ассена Майк Ван дер Марк (Pata Honda World Supersport Team) дополнили TOP-3, опередив Лоренцо Занетти и Жюля Клузеля (MV Agusta Reparto Corse – YMS), наконец, вернувшегося на трек после технических проблем, которые не позволили ему работать утром.

Флориан Марино (Kawasaki Intermoto Ponyexpres) стал единственным пилотом в TOP-18, кому не удалось ускориться в ходе второй практики, но француз еще утром показал время, достаточное для TOP-6 в объединенном списке пятницы.

Риккардо Руссо вернулся в строй в 7 повороте после падения незадолго до завершения сессии. Алекс Балдолини (ATK Racing MV Agusta) стал 14-м в день своего возвращения в серию, а тайский пилот Раттапарк Вилайро (Core PTR Honda), впервые посетивший Имолу, занял 18-ю позицию.

http://www.worldsbk.com

Прикрепленные изображения

  • wss_hl_action_2_big.jpg


#65 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 12 Май 2014 - 12:48

Grillini Racing и Мишель Фабрицио расстаются

При обоюдном согласии, решение было принято незадолго до итальянского раунда
Grillini Racing объявила вчера, что Мишель Фабрицио не будет представлять команду в оставшихся этапах сезона-2014 eni FIM Superbike World Championship. Обе стороны приняли решение о завершении сотрудничества за несколько дней до итальянского раунда в Имоле. После травмы, полученной на официальных тестах в Phillip Island в феврале, Фабрицио вернулся во втором раунде в Арагоне, принял участие в шести гонках, лучшим результатом в которых было 14е место, в единственном полноценном выступлении (вторая гонка в Ассене). "Я действительно сожалею, что наше сотрудничество так рано подошло к концу, " – сказал менеджер команды Андреа Гриллини.

http://www.worldsbk.com

Прикрепленные изображения

  • 0618_r04_fabrizio_grid_big.jpg


#66 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 13 Май 2014 - 14:08

Том Сайкс на подиуме в Имоле в первой гонке

Том Сайкс финишировал на третьей позиции в первой гонке в Имоле и добавил к этому пятое место во второй гонке, теперь он второй в чемпионате. Лорис Баз дважды финишировал четвертым в Имоле, в оверале француз также четвертый, всего в 20 очках от нового лидера.

В первой гонке на трассе Autodromo Internazionale Enzo e Dino Ferrari, протяженностью 4.936км, по завершении 19 кругов Сайкс был третьим, добавив пятый подиум в сезоне.

Сайксу не удалось промчаться так, как он ожидал, особенно, когда под занавес второй гонки его напарник по KRT Баз увидел возможность безопасного обгона и воспользовался моментом, заняв четвертое место во второй раз за день.

В чемпионате идет плотная борьба, после четырех раундов и восьми отдельных гонок Том Сайкс второй со 135 очками, Баз четвертый, у него 119 очков, но всего 20 очков отделяет «большую четверку» от лидера.

Том Сайкс: «В эти выходные, без вопросов, мы что-то упустили от нашего истинного выступления, но и не при делах мы тоже не были. Не думаю, что мы поняли, что отставание было столь большим, как оказалось. В каждой гонке у нас были какие-то ограничения и, к сожалению, на этом уровне нельзя их так просто объехать и показать хороший результат. Определенно, мы выучимся на этом. Уикенд был непростым, но невозможно, чтобы каждые выходные были идеальными. Теперь мы можем двигаться дальше, и впереди нас ждут несколько хороших трасс».

Лорис Баз: «Я не ожидал чего-то большого от гонок после пятницы, но мы изменили мотоцикл, нашли хорошие настройки и стартовали с большей уверенностью. Утром на warm-up я почувствовал, что реально быстр. Первая гонка прошла хорошо, немного боролся на выходах из поворотов, я терял метров десять. Я постоянно оказывался далеко позади для того, чтобы обогнать кого-нибудь в следующем повороте. Во второй гонке мы внесли небольшие изменения и улучшили настройки, и я старался контролировать гонку. Я потерял 1.7 секунды на том круге, когда ехал за Давиде Джулиано, а у него возникла проблема. Том и Чаз (Девис) быстро обогнали его. Я выжидал время, но чувствовал, что, мог бы финишировать и третьим. Я вполне доволен, что дважды финишировал четвертым и что четыре человека борются за титул с разрывом всего в 20 очков, это очень близко. Мы преуспеваем и в командном чемпионате. Всякое может произойти, а наши треки еще впереди!»

http://www.worldsbk.com

Прикрепленные изображения

  • 0244_r04_race1_podium_slide_big.jpg


#67 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 13 Май 2014 - 15:30

Браен Старинг присоединился к команде Grillini.

26-летний Браен Старинг заключил контракт и проедет оставшиеся раунды eni FIM Superbike World Championship на Kawasaki ZX-10R в спецификации EVO команды Grillini Kawasaki. Австралийский гонщик приложит все усилия, чтобы как можно скорее восстановить травмированную в прошлые выходные руку, а пока тренируется на велосипеде, чтобы присоединиться к итальянской бригаде уже с пятого этапа сезона, который состоится 25 мая в Donington Park.

Несмотря на недавнюю неудачу, в прошлом победитель гонки STK1000 готовится к новым рубежам: «Я рад контракту с командой Grillini и возвращению в Superbike World Championship,» - сказал Старинг. «Жаль, что повредил правую руку, но я сделаю все что могу, чтобы быть готовым к Донингтону».

Прикрепленные изображения

  • staring2_big.jpg


#68 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 15 Май 2014 - 11:28

Софуглу: «Неудача, но мы самые быстрые на треке»

Трехкратный Чемпион World Supersport Кенан Софуглу (Mahi Racing Team India Kawasaki) несокрушим, несмотря на кошмарный сезон, с 3-мя сходами в 4-х гонках, последний из которых произошел в Имоле.

День не задался для Софуглу с самого начала, его мотоцикл взвесили в субботу после квалификации и оказалось, что он на 200 граммов легче нормы. Штрафом от организаторов стало перемещение на вторую линию стартовой решетки, вместо первой, где он был бы по итогам квалификации. Он лидировал в гонке, когда его мотоцикл перестал ехать, остановиться пришлось на 13-м круге. Теперь он девятый в чемпионате, с 25 очками, которые набрал во втором раунде в Испании, выиграв гонку.

Кенан Софуглу: «Вчера у нас возникла проблема после квалификации, поскольку мой байк весил на 200 граммов меньше нормы, так что стартовать пришлось со второго ряда. В любом случае, у меня была только одна цель, выйти в лидеры и оторваться от остальных. Мы проделали хорошую работу и я взял лидерство. И успокоился, перестал гнать. В итоге, примерно на 14 круге байк просто перестал ехать вперед, и как я потом услышал, проблема была в сцеплении. Я очень расстроен, потому что всегда у нас есть возможность выиграть гонку, но что-то происходит, и мы выбываем. Я не могу сказать, что все хорошо, но я смотрю на все позитивно. Мы самые быстрые на треке и мы знаем это».

http://www.worldsbk.com

Прикрепленные изображения

  • _sofuoglu_gb35016_big.jpg


#69 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 15 Май 2014 - 13:59

Факкани доминировал в STK600 в его домашнем уикенде.

Марко Факкани (San Carlo Team Italia Kawasaki) блистал перед своими домашними болельщиками в Имоле, он доминировал в третьем раунде FIM Europe Superstock 600 Championship, взяв поул-позицию, выиграв гонку, установив новый рекорд времени круга в своем классе и лидировал в гонке от старта до финишного флага.

Благодаря его второй победе за три гонки сезона, 19-летний уроженец Равенны (расположенной в 50км от Имолы) сейчас занимает вторую строчку в итоговом протоколе, всего в двух очках от лидера Ники Туули (Kallio Racing Team Yamaha), который пересек финишную черту вторым в прошедшую субботу в Имоле.

Марко Факкани: «Прекрасная гонка, фантастически выиграть в таком гоночном уикенде! Я старался оторваться от преследователей первые три круга и как только получил некоторое преимущество, старался не рисковать и сохранить имевшийся отрыв. Как только увидел, что мои соперники приближаются, я вновь увеличивал темп, чтобы не пропустить их вперед. Я очень рад, о большем я и мечтать не мог, хочу поблагодарить свою команду, байк отработал очень хорошо».

http://www.worldsbk.com

Прикрепленные изображения

  • 071_r04_faccani_action_big.jpg


#70 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 16 Май 2014 - 10:14

Ланусс заменит Скассу в Донингтоне

Pedercini Kawasaki выбрала Ромэна Ланусса в качестве замены для Луки Скассы на пятом этапе eni FIM Superbike World Championship, который состоится в Donington Park (Великобритания) 25 мая. 19-летний француз сейчас выступает в FIM Superstock 1000 Cup за команду, базирующуюся в Вольта Мантуяна, в Италии.

Ланусс впервые выйдет на старт в WSBK в Донингтоне в седле ZX-10R в EVO-спецификации, этот трек он знает с 2012 года: тогда он стал 19-м в гонке WSS.

«Пока мы ждем выздоровления Луки Скассы, выбрали Ромэна Ланусса в качестве замены ему на британский раунд в Донингтоне, - сказал Лучио Педерчини. – Мы полностью уверены, что он сможет. Он быстро адаптируется к новому байку. Мы предпочли, чтобы Лоренцо Савадори полностью посвятил свое время только чемпионату STK1000».

Тем временем, Лука Скасса все еще находится в госпитале Борго-Сан-Лоренцо после страшной аварии, в которую он попал в понедельник на тестах в Муджелло. Прогнозы относительно восстановления итальянского пилота еще делать рано, но врачи уже говорят об этом с осторожным оптимизмом.

http://www.worldsbk.com

Прикрепленные изображения

  • 2014_05_1520.27.31._big.jpg


#71 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 21 Май 2014 - 15:53

У команды Kawasaki большие планы на Великобританию.

Тома Сайкса ждет единственное выступление на родине в этом сезоне, гонка состоится в Donington Park в предстоящие выходные. Его напарник по KRT SBK Лорис Баз и райдер SBK Evo Давид Салом ждут гонок на уникальном британском треке и ожидают, что смогут достойно себя показать здесь.

В прошлом году для Сайкса, выступавшего на Ninja ZX-10R, уикенд сложился великолепно: он выиграл Superpole с рекордным темпом, установил новый рекорд времени круга и выиграл обе гонки, записав себе первый победный дубль в SBK.

Для быстрого француза Лориса База гонки в Великобритании часто складывались благоприятно и вознаграждались, он хочет, чтобы трек в Donington Park стал для него и его большого Ninja столь же успешным, как Сильверстоун в прошлые годы.

Давид Салом, из-за сохраняющейся боли в правой руке, все еще не может выйти на свой максимум, но ждет своей первой встречи с английским треком, а также первого выступления здесь на Ninja ZX-10R в спецификации EVO.

Том Сайкс: «Донингтон – фантастический трек и то, что я взял там дубль в прошлом году, делает его особенным, поскольку это мой первый победный дубль в World Superbike. Нельзя не отметить декорации Донингтона. Когда здесь светит солнце, лучшего места не найти. Мы должны выступить на очень хорошем уровне. На эту гонку придут моя семья, друзья и личные спонсоры, их будет больше чем на любой другой гонке года, так что я определенно буду бороться за свои позиции и обгонять! Хоть в этом году всего один британский раунд, но Донингтон – очень хорошая мототрасса, а также очень зрелищная. Мы должны использовать этот момент».

Лорис Баз: «Я много тренировался и хорошо себя чувствую после Имолы. Я готов и жду следующей гонки в Донингтоне. Трасса делится на две части. По большей части плавная, но есть три жестких поворота и короткие прямики. В прошлом году нам было сложно бороться в медленных поворотах на большинстве треков, но в этом сезоне мы добились улучшений. Этот уикенд должен пройти хорошо для нас. В Англии приятно гонять, здесь невероятно поддерживают болельщики. Мне нравится здесь гонять, но, надеюсь, что погода будет лучше, чем ее предсказывают в настоящий момент».

Давид Салом: «Я ездил в Донингтоне прежде, за исключением двух последних лет, был вынужден пропустить эти раунды в 2012 и 2013. Мне нравится этот трек. В целом, ездить здесь мне нравится и, возможно, сложности для нас будут связаны лишь с погодой. Посмотрим, поскольку прогнозы могут измениться. Думаю, что Донингтон – хороший трек для моего Kawasaki, а также и для меня, поскольку здесь лишь на двух участках нужно активно оттормаживаться, это не должно вызвать особые сложности для моей травмированной руки».

http://www.worldsbk.com

Не могу фотку загрузить... Возьми из группы.

#72 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 23 Май 2014 - 11:01

Том Сайкс: «Ожидаю, что буду еще сильнее в этом году в Донингтоне»

Том Сайкс (Kawasaki Racing Team) ждет свой домашний этап в Donington Park, рассчитывая на повторение по-настоящему идеального уикенда, как это было в прошлом году.

«Донингтон – единственный британский раунд в календаре,» - сказал Сайкс. «Эта трасса мне действительно нравится, когда я гонял в британском чемпионате, Донингтон был самым приятным для меня треком. Мы добились успеха здесь в прошлом году и было бы здорово повторить это сейчас. […] Я отправляюсь туда и сделаю все, на что способен. Это моя домашняя гонка, но это не значит, что она достанется мне легче, и я нахожу странным, что некоторые команды и гонщики легко выигрывают в домашних раундах».

«У Донингтона отличная конфигурация,» - добавил он, - « ZX-10R хорошо отработал на этом треке в прошлом году, мы немного улучшили настройки, так что я ожидаю, что буду еще сильнее».

http://www.worldsbk.com

Не могу фотку загрузить...(

Пишет : Использовано места 9,04 мегабайт из 9,03 мегабайт

#73 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 23 Май 2014 - 14:49

Баз обошел Лоуса и Сайкса в подсыхающем Донингтоне

Первая из трех свободных практик этапа в Donington Park сегодня пошла в зачет Лориса База (Kawasaki Racing Team), оказавшегося на первой позиции, когда лейчестерский трек почти высох после дождя, продолжавшегося всю ночь.

Сессия прошла в переходных условиях, знаменитая британская трасса быстро высохла, что позволило пилотам ускориться во второй половине 45-минтной тренировки.

Алекс Лоус из Voltcom Crescent Suzuki задал темп в начале FP1: молодой британец, отлично знакомый с домашней трассой, вышел в лидеры впервые в этом году. С тем, как состояние асфальта улучшалось, Джонатан Рэй (Pata Honda World Superbike Team), Том Сайкс (Kawasaki Racing Team) и Сильвейн Гуинтоли (Aprilia Racing Team) – все сделали свои ходы, возглавив по очереди табель, но перед появлением клетчатого флага именно Баз стал человеком, превзошедшим всех.

Алекс Лоус и Том Сайкс также смогли показать времена внутри границы 1.29 и завершили FP1 на 2-й и 3-й позициях, на долю секунды опередив Рэя, Сильвейна Гуинтоли и уверенно выглядящего Леона Хезлама (Pata Honda World Superbike Team), доукомплектовавшего TOP-6.

В категории EVO итальянец Никколо Канепа (Althea Racing Ducati) завершил сессию быстрейшим, став 11-м в общем зачете, опередив Давида Салома (Kawasaki Racing Team) и Фабиана Форе (Mahi Team India Kawasaki).

Шеридан Мораис (Iron Brain Grillini Kawasaki) столкнулся с техническими проблемами в первые 5 минут сессии, потерял много времени и теперь надеется наверстать упущенное во второй тренировке, если трек останется сухим, тогда как его новый напарник Браен Старинг, дебютировавший в Мировом Супербайке в этом году, также надеется на ускорение во второй сессии.

Сегодняшняя FP2 может определить положение пилотов в преддверии квалификации Tissot Superpole, все зависит от погоды. FP2 стартует в 13:45 по местному времени.

http://www.worldsbk.com

#74 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 24 Май 2014 - 06:20

http://www.worldsbk.com

Не могу фотку загрузить...(

Пишет : Использовано места 9,04 мегабайт из 9,03 мегабайт

Нужно либо удалять старые.
Либо просто кидай ссылку.

Новости я сверстал но нужны фотки.

#75 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 26 Май 2014 - 11:13

Сайкс выигрывает первую гонку в Donington Park.

Действующий чемпион Том Сайкс (Kawasaki Racing Team) выиграл в первой гонке после грандиозной борьбы со своим напарником по команде Лорисом Базом в Donington Park.

Выбираясь после катастрофического старта, Сайкс добился 17й победы в своей карьере, финишировав перед молодым французом, сопровождаемым британцем Алексом Лоусом (Voltcom Crescent Suzuki), миновавшим клетчатый флаг на заслуженном третьем месте.

Давиде Джулиано (Ducati Superbike Team) был в лидирующей группе, но на 16-м круге упал, оставив пилотов Kawasaki бороться один на один на радость болельщикам.

Марко Меландри (Aprilia Racing Team) стал 4м, перед Чазом Девисом (Ducati Superbike Team) и Джонатаном Рэем (Pata Honda World Superbike Team).

Давид Салом (Kawasaki Racing Team) стал первым среди гонщиков EVO, он финишировал 10м в оверале.

Кристиан Иддон (Team Alstare Bimota) и Юджин Лаверти (Voltcom Crescent Suzuki) упали в начале гонки, к счастью, обошлось без травм.

http://www.worldsbk.com

Фото: http://photos.worlds...ace1_hl_big.jpg

#76 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 26 Май 2014 - 11:17

Сайкс вновь возглавил победный дуэт Kawasaki во второй гонке в Донингтоне.

Во второй гонке в Donington Park вновь шла близкая борьба в группе ведущих пилотов, группа разделилась после столкновения между Алексом Лоусом (Voltcom Crescent Suzuki) и Марко Меландри (Aprilia Racing Team) в шпильке Melbourne.

Гонка дистанцией в 23 круга запомнится трехсторонней борьбой между Сильвейном Гуинтоли (Aprilia Racing Team), Лорисом Базом (Kawasaki Racing Team) и победителем первой гонки Томом Сайксом (Kawasaki Racing Team), в которой в конечном счете Сайкс одержал победу, а заодно взял лидерство в чемпионате.

Как и в первой гонке Лорис Баз занял второе место, Сильвейн Гуинтоли (Aprilia Racing Team) замкнул подиум, выступление француза во второй гонке было более сильным.

Давиде Джулиано (Ducati Superbike Team) искупил свое падение, финишировав 4м.

Чаз Девис (Ducati Superbike Team) доехал 5м, следом за ним 6м финишировал Джонатан Рэй (Pata Honda World Superbike Team).

Давид Салом добавил повод для празднования Kawasaki в категории EVO, он вновь стал лучшим среди пилотов своего зачета, он финишировал 10м в оверале.

Аарон Ятс (Team Hero EBR) и Юджин Лаверти (Voltcom Crescent Suzuki) упали в середине дистанции, гонщики не пострадали. При этом Лаверти удалось заработать 3 очка.

Как и в первой гонке, Леон Камье (BMW Motorrad Italia) и Джефф Мэй (Team Hero EBR) не вышли на стартовую решетку, Камье после травмы, полученной вчера в Tissot-Superpole, а Мэй из-за продолжающихся технических проблем с мотоциклом.

http://www.worldsbk.com

Фото: http://photos.worlds...ace2_hl_big.jpg

#77 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 27 Май 2014 - 11:47

Бриллиантовый дубль 1-2 у Сайкса и База

Ну, а Салом стал лучшим в классификации EVO в обоих заездах

Том Сайкс и его партнер по Kawasaki Racing Team Лорис Баз в домашнем уикенде для британца еще раз доказали соперникам, что невероятно сильны. Действующий чемпион мира выиграл оба заезда в 23 круга, а Баз финишировал вторым. Давид Салом также вышел победителем обеих заездов в классе EVO, став 10-м в абсолютном зачете каждой гонки Донингтона.

Две впечатляющие победы в исполнении Сайкса были взяты при различных обстоятельствах. Том провалился на 11-ю позицию в первом заезде, но затем вернулся самым неподражаемым образом, сумев на финише опередить База на 1.5 секунды. Во второй гонке Сайкс взял старт получше, начав заезд с той же третьей линии на решетке, а затем гнал во всю, чтобы выйти в лидеры уже на 11-м круге и затем лишь наращивал свое преимущество, оказавшись на финише в 3.6 секунды раньше напарника.

Теперь Сайкс лидирует в чемпионате со значительным отрывом в 26 очков от Джонатана Рэя и База, каждый из которых заработал по 159 очков.

Том Сайкс: «Да, может быть первая гонка была лучшей за всю мою карьеру. У нас была проблема на первых кругах, и Лорис вошел очень агрессивно в первый поворот. Я потерял несколько позиций в первой половине круга, потому что в полном наклоне байк вдруг стал урезать мощность. Я уже было решил вернуться в гараж, но Ninja сам с собой разобрался и после стал работать нормально. Я оказался 10-м или 11-м в самом начале из-за этого, так что это меня здорово подстегнуло двигаться вперед, потому что я чувствовал, что должен быть там, в авангарде. Во второй гонке взял хороший старт, но у База также оказался неплохой темп, а Гуинтоли всегда силен в Донингтоне. Сильвейн лидировал полгонки, но и я не отступал и продолжал атаковать, вышел вперед и выиграл. Здорово взять еще один дубль после Арагона и возглавлять чемпионат. Лето, наконец-то, вернулось по-настоящему, прямо к моему домашнему раунду в Донингтоне!»

Лорис Баз: «Я был особенно счастлив оказаться на подиуме в первой гонке, не было разочарования от того, что не выиграл ее. Я лидировал, старался уйти в отрыв. Это была цель, потому что я взял очень хороший старт. Но удержаться не удалось, убежать тоже. Я старался изо всех сил, чтобы пройти Тома снова, где мог, но едва не упал, потеряв контроль над передним колесом. Гонка была что надо, и я рад за команду. Это был бы неплохой, чистый обгон, если бы я не упустил колесо, когда пытался вернуться в лидеры и пройти Тома. Мы шли на пределе. Во второй гонке было все точь-в-точь, как в первой, только разве что Том был слишком быстр во второй половине заезда. Я все перепробовал, чтобы его догнать… Но день все-таки выдался очень результативный: мы покидаем Донингтон, взяв два подиума 1-2, и Том лидирует в чемпионате. Мы все широко улыбаемся!»

Давид Салом: «Я дважды вышел лучшим в EVO в это воскресенье, что является очень сильным результатом. В первой гонке я прошел Никколо Канепу в самом последнем повороте, чтобы победить. Во второй атаковал агрессивно, так что за 3-4 круга до финиша травмированная рука здорово ослабла, я чувствовал сильную боль и не мог выжать больше. В конце концов, Никколо все же не смог меня пройти, так что мы взяли еще одну победу. Теперь мы первые в чемпионате, на несколько очков впереди, мои поздравления Kawasaki и команде за такие блестящие результаты в Донингтоне!»

http://www.worldsbk.com

http://photos.worlds...gb36509_big.jpg

#78 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 27 Май 2014 - 21:44

Успел сделал ток последнее.
И прописать ссылки...
времени улетает на все про все нормально......

#79 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 30 Май 2014 - 11:43

Софуглу: «Я по-настоящему расстроен этой гонкой»

Экс-чемпион мира Кенан Софуглу (Mahi Racing Team India Kawasaki) провел еще один разочаровывающий уикенд с начала сезона 2014 года в Donington Park. В воскресенье он был вынужден сбросить три позиции из-за временной проблемы с задним тормозом, что существенно отразилось на результатах всего заезда. Софуглу уверенно лидировал до того, как на 8 круге внезапно столкнулся с серьезной неполадкой, но затем вернулся в строй и отыграл часть потерянных позиций и даже почти настиг Коглана в погоне за подиумом, но в итоге завершил гонку 4-м.

«Я по-настоящему расстроен, - сказал Софуглу. – Я так хорошо стартовал и вышел в лидеры, это было легко и мне удалось быстро оторваться на секунду от преследователей, думал, что буду контролировать этот заезд. Все работало здорово, я фиксировал все растущий отрыв на пит-борде, который мне показывали каждый круг. Затем все – внезапно – на обратной прямой изменилось: я почувствовал, что байк будто стал тормозить – это задний тормоз заклинило! Я почувствовал сильный запах на торможении. Я боялся, потому что не знал, что именно произошло, существенно замедлился, в то же время, мне нужно было заработать очки. Я постарался продолжить заезд и финишировать, хоть как-то, но после трех кругов тормоза пришли в норму, смог снова разогнать и ехать нормально. Я вновь стал газовать и наверстывать отставание, но было слишком поздно».

http://www.worldsbk.com


http://photos.worlds...glu-itw_big.jpg

#80 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 06 Июнь 2014 - 14:22

Пилоты KRT выйдут на новую трассу SBK в наилучшей форме.

Sepang International Circuit впервые примет у себя eni FIM Superbike World Championship в эти выходные. Пилоты KRT SBK – Том Сайкс и Лорис Баз и Evo – Давид Салом, вступят в борьбу на волне оптимизма после добытых в нескольких последних гонках результатов.

С четырьмя абсолютными победами с начала этого сезона, на руках у Сайкса самые лучшие карты, поскольку он лидирует в зачете с 26 очками преимущества. И он также имеет опыт езды по Сепангу, расположенного в предместье Куала-Лумпура.

21-летний Баз никогда прежде не бывал на этом длинном и техничном треке, а знания о расположении поворотов и принципах прохождения дистанции он получил из телевизионных трансляций GP, а также из компьютерных игр. По итогам пяти этапов, Лорис ждет не дождется, чтобы впервые подняться на высшую ступеньку подиума: ведь хотя он и делит 2-ю строчку с другим соперником из-за равного счета, как раз в 26 очках за спиной у напарника, за французом значится официальная 3-я позиция в чемпионате – именно потому, что у него еще нет побед с начала года.

Пилот Kawasaki Racing Team в SBK Evo, Давид Салом, с самого начала сезона был в превосходной форме, несмотря на проблемы, связанные с травмой правой руки.

Том Сайкс: «Да, я ездил по Сепангу прежде, несколько лет назад, и мне это понравилось. Это достаточно длинное кольцо, широченное и очень техничное, думаю, Kawasaki Ninja ZX-10R имеет большой потенциал здесь. У нас будет удлиненная практика, в отличие от других трасс. Поскольку трасса широкая, это даст больше возможностей для обгона, а это сделает гонки куда более безопасными и интересными. Сепанг техничен по своему дизайну, и поскольку достаточно широк, вы можете использовать всю ширину трассы в определенных случаях. Я гостил в Малайзии на несколько дней дольше других, поскольку мы прибыли заранее, до начала уикенда, чтобы принять участие в нескольких промо-акциях Dorna и the организаторов Sepang Circuit. Это уже мой третий визит в Малайзию, вокруг все очень гостеприимны и милы, я чувствую себя здесь очень уютно. Я посетил фабрику, которая делает главные призы различных соревнований, в том числе тех, которые вручат в Сепанге в эти выходные, у нас состоялось большое интервью для телевидения. Также я проехался на Ninja ZX-10R по центру Куала-Лумпура, после того, как перекрыли несколько дорог, что позволило нам показать неплохое шоу».

Лорис Баз: «После раунда в Донингтоне я чувствую себя по-настоящему счастливым, потому что все сложилось очень хорошо. Это была трасса, где я обычно гораздо медленней, чем другие, к тому же, это домашний трек Тома, поэтому было особенно приятно финишировать так близко к нему в обоих гонках. Я никогда не был в Сепанге, так что трек знаю только по картинкам с Playstation. Выглядит здорово. Также я смотрел гонки GP каждый год. Я знаю, что будет жарко и влажно, но я готовился к этим условиям и думаю, что это не станет существенной проблемой. Трек выглядит очень широким и быстрым, я жду старт гонок, думаю, мне он понравится. Уверен, что имея в запасе дополнительное трековое время на практиках в пятницу, я смогу выучить трассу. Начиная с того момента, мы будем работать над мотоциклом».

Давид Салом: «Испытание в эти выходные предстоит, возможно, чуть более суровое, чем обычно, поскольку я видел трассу только по ТВ и на Playstation, с которой я практиковался, пытаясь изучить повороты. Для нас этот трек должен быть подходящим из-за наличия длинных прямых и широких поворотов. Там есть 2-3 зоны жесткого торможения, но думаю, что на прямиках рукам и плечам удастся отдохнуть даже больше, чем на других трассах. До летних каникул у нас состоятся еще четыре гонки, но мы уже сейчас в очень хорошей позиции».

http://www.worldsbk.com


http://photos.worlds...gb47320_big.jpg






Яндекс.Метрика