

Зазоры клапанов
#81
Отправлено 01 Июль 2014 - 15:46

#82
Отправлено 01 Июль 2014 - 18:23
она в поддоне.Доброго времени суток! Прошу совета. Регулировал клапана и уронил шайбу. В голове не нашел, походу укатилась в маслослив. Подскажите, куда ведет маслослив, куда могла упасть шайба, и где её искать?
Придется сливать масло и снимать поддон
#83
Отправлено 01 Июль 2014 - 20:30
Полчаса назад скинул поддон. Не нашел её там. Могла она по дороге где нибудь завалиться? Не могла ж она исчезнутьона в поддоне.
Придется сливать масло и снимать поддон

#84
Отправлено 01 Июль 2014 - 20:42
Могла застрять где-то в деталях привода ГРМ. Сними аккуратно натяжитель и пошевели "башмаки" и саму цепь.Полчаса назад скинул поддон. Не нашел её там. Могла она по дороге где нибудь завалиться? Не могла ж она исчезнуть
#85
Отправлено 01 Июль 2014 - 20:48
Вниз шайба может упасть через маслослив или через цепь. Ищи ее в этих местах.Полчаса назад скинул поддон. Не нашел её там. Могла она по дороге где нибудь завалиться? Не могла ж она исчезнуть
Также внимательно осмотри пружины. Шайба достаточно мала чтобы проскочить между витков внутрь засухаренного клапана.
#86
Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 16:49
Приветствую Всех Уважаемые!! Такая фигня с кавой моей,выставляю зазоры грм по мануалу 0,15/0,25 бренчат и не хочет крутиться мотор выше 6,5-7 тыщ что на ходу что на месте на нейтрали,свечи новые мотор перебран наново мною,карбы настроены,-далее выставляю зазоры грм меньше впуск 0,10 выпуск 0,15 вроде начинает пулять на 5ой 170 рвет по дурному,может еще уменьшить зазоры грм впуск 0,05 выпуск 0,10 почитал инет даж в запорах и тазах зазоры грм от 0,05 и 0,10 , вот и думаю япы могли опечататься в зазорах.И вот еще что-когда перетряхивал башку рокера были сожраны(заменил),распредвалы болтатись вверх/вниз-отремонтировал(теперь изумительно давление держит даже после остановки мотора 1-3 сек.вот и думаю а сами кулачки распредов не могло подглодать(прежний наезник убил в усмерть мот полностью).Где бы глянуть высоту кулачков распредов новых. Ну и для счастья карбы были доработаны,свечи теперь светлопесчанного цвета.
#87
Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 18:21
А каким образом были отремонтированы постели распредвалов?
Без замены ГБЦ это, по моему, не реально.
#88
Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 18:44
А каким образом были отремонтированы постели распредвалов?
Без замены ГБЦ это, по моему, не реально.
Все реально при наличии головы и рук,шли головку в сборе(голова распредвалы крышки ее,болты гайки) отремонтирую за недорого))) и клапана притру.
#89
Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 18:49
По зазорам что никто не знает? все с огроменными мучаются гремят,нонсонс.
#90
Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 19:57
Все реально при наличии головы и рук,шли головку в сборе(голова распредвалы крышки ее,болты гайки) отремонтирую за недорого))) и клапана притру.
Поделитесь с людьми секретом. Думаю многим будет интересно знать, может люди перестанут покупать б/у головы под замену.
По зазорам что никто не знает? все с огроменными мучаются гремят,нонсонс.
Зазоры должны быть в тех пределах какие указаны в мануале. Если клапана в этих зазорах продолжают стучать значит причина не в этом. И возможно в Вашем ремонте.
- Farewell это нравится
#91
Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 23:01
Поделитесь с людьми секретом. Думаю многим будет интересно знать, может люди перестанут покупать б/у головы под замену.
Зазоры должны быть в тех пределах какие указаны в мануале. Если клапана в этих зазорах продолжают стучать значит причина не в этом. И возможно в Вашем ремонте.
Секрет восстановления головки выдать не могу,отремонтировать могу(то что я делаю-большинству людей не сделать(без обид)пройдено уже)А на счет зазоров все сначала по мануалу выставлялось и цепь грм и зазоры,но когда после первых выездов стрекоток клапанов не пропадал-я начал уже методом тыка убавлять зазоры,