Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Как Не Запороть Мотор При Езде На Заднем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 FiT

FiT

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:636

Отправлено 09 Апрель 2015 - 11:24

3-х литровку:):):)
не надо переливать! Лей по верхнюю метку, когда мот на подкате стоит, а не на подножке

#22 borismoto

borismoto

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:МО г.Подольск
  • Мото:R-6 03г. stunt, cbr1000rr 09г. city

Отправлено 09 Апрель 2015 - 12:47

Столько всего перечитал по поводу масла и вентиляции картерных газов, вроде по уму сделал, а все равно хреново. Может подскажете чего.  

Мот у меня 636-2006. Был сделан удлинитель выхода картерных газов, герметично вставлен  в пластиковую баночку грамм на 200, из нее герметичный возврат в аирбокс. Саму банку прилепил справа внутри клетки.  Итог -  прям все так, как borismoto писал - при переливе на 500-750 гр масла на рамке (чуть-чуть за точкой баланса) - полный бачок, льет из эйрбокса, весь мот и пол-ангара в масле. 

 Понял, что можно заткнуть дырку в эйрбоксе и особно на работе двигателя не скажется, но койкто пишет - что скажется. 

вопросы:

1)всеж, надо ли переливать на 636-2006?

2)может просто надо огромную банку ставить, а не на 200мл? 

 

 

500-700г. перелева это дофига, грамм 300 максимум или как тебе уже написали по уровню до верхней риски. Дырку вентиляции картерных газов затыкать нельзя. Выбросы масла происходят очень редко и только при определенных обстоятельствах, поэтому шланг вентиляции удлинняешь и выводишь в баночку, 200г. вполне достаточно для решения этой проблемы. Даже если случиться что перельёт, так лучше мот потом помыть, чем мотор перебрать



#23 Doctor-69

Doctor-69

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Архангельск
  • Мото:kawa 636`06

Отправлено 09 Апрель 2015 - 13:41

500-700г. перелева это дофига, грамм 300 максимум или как тебе уже написали по уровню до верхней риски. Дырку вентиляции картерных газов затыкать нельзя. Выбросы масла происходят очень редко и только при определенных обстоятельствах, поэтому шланг вентиляции удлинняешь и выводишь в баночку, 200г. вполне достаточно для решения этой проблемы. Даже если случиться что перельёт, так лучше мот потом помыть, чем мотор перебрать

очень полезные отзывы, ув.тов. Стантеры!
http://vk.com/photo238568767_361185256 видно сбоку мою баночку. Понятно, что нельзя затыкать дырку вентиляции с двигателя, т.е.выходную. А млжно ли заткнуть входную дырку на аирбоксе? и сделать так, чтоб из этой баночки газы выходили в атмосферу, т.е. без возврата в аирбокс. Переделаю, сфоткаю, протестю, если все ок, то напишу небольшой обзор, чтоб меньше неопытных стантеров глупых вопросов задавали мастодонтам станта.

#24 Roman063

Roman063
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saratov
  • Мото:R6

Отправлено 16 Апрель 2015 - 11:16

моя версия решение данной проблемы на Yamaha R6 2005 года

 

Решение проблемы с картерными газами описана скудно и большинство райдеров ограничивается выведением шланга картерных газов в отдельную емкость. По началу я поступил так же, вывел шланг и повесил бачек. Но затем пару раз был такой случай что бачек наполнялся до верху и выливался, происходило это только в том случае если мот стоял вертикально какое то время и заводился в таком положение, тоесть в свечке. Начал искать решение и случайно пообщавшись с одним из райдеров он рассказал что стандартное отверстие в коробке он заглушил, а для картерных газов установил штуцер в клапанной крышке и с нее вывел в отдельный бачек. Данное решение снижает выбросы масла в бачек до минимума.

Вторым вопросом который меня заинтересовал, была система вентиляции отработанных газов AIS, что находится на клапанной крышке сверху и имеет электромагнитный клапан управляющий всем этим. Почитав инструкцию по подготовке гоночных мотоциклов нашел отдельный пункт где данную систему удаляют, вместо верхних крышек ставят заглушки, а в каналы в головке ставят специальные заглушки.Таким образом мы освобождаем немного места над головкой и убираем лишние патрубки и запчасти. Все номера есть в документе 04 YZF-R6 SS KIT MANUAL.

надеюсь информация будет полезна


Сообщение отредактировал Roman063: 16 Апрель 2015 - 11:16

  • stuntDude это нравится

#25 Doctor-69

Doctor-69

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Архангельск
  • Мото:kawa 636`06

Отправлено 27 Апрель 2015 - 23:40

Итак, в 636-2006 залил масло по верхний уровень, заткнул дырку эйрбокса, удлинил шланг вентиляции картерных газов и на конце его установил банку на 200мл. Ставишь мот на бугель - заводишь - через секунду глохнет (датчик падения отключен)  и полная  банка масла, которое после выключения утекает. Просто крутишь стартером мотор - полная банка, не крутишь - утекает. Вопрос - что не так? и как ездить в свече, если наливает  масло  полную банку и глохнет? 



#26 borismoto

borismoto

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:МО г.Подольск
  • Мото:R-6 03г. stunt, cbr1000rr 09г. city

Отправлено 29 Апрель 2015 - 09:04

Нами на видео показано простое и годами проверенное решение, все работает, проблем нет, делов на 20мин. и  три копейки. Но нет, у некоторых горе от ума и свербит изобрести что-то свое особенное :wink2:



#27 Мишуков

Мишуков
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ставрополь
  • Мото:kawasaki zx6r

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 20:54

Добрый вечер.Ребят подскажите пожалуйста,636 2005г.При езде на заднем,наполняется бочонок маслом и излишки масло бросает в выхлопную.кто занимается стантом подскажите,что можно сделать?!С Уважением Михаил.


Сообщение отредактировал Мишуков: 25 Октябрь 2015 - 20:55


#28 borismoto

borismoto

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:МО г.Подольск
  • Мото:R-6 03г. stunt, cbr1000rr 09г. city

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 17:02

Добрый вечер.Ребят подскажите пожалуйста,636 2005г.При езде на заднем,наполняется бочонок маслом и излишки масло бросает в выхлопную.кто занимается стантом подскажите,что можно сделать?!С Уважением Михаил.

 

потому что ты оленей наслушался и залил 4 литровою канистру, слей лишнее



#29 вова меля

вова меля

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Ивано Франковск
  • Мото:636 stunt

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 22:56

а если я просто закольцевал  вентиляцию картера со шлангом который идет от клапанной крышки ? пример того как сделал  на фото ниже.  какие  последствия для двига могут быть при таком варианте ?

3987091957_0bd37a4b3e_o.jpg



#30 Roman063

Roman063
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saratov
  • Мото:R6

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 11:12


.....


Сообщение отредактировал Roman063: 27 Октябрь 2015 - 11:14


#31 Doctor-69

Doctor-69

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Архангельск
  • Мото:kawa 636`06

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 11:50

Как я понял из всего виденного-читанного, так либо нельзя делать, либо лучше не делать. Всеми проверенный вариант выглядит так - заткнуть дырку в аирбоксе.  Вывести шланг вентиляции вправо куданить к клетке и там приделать банку. Все! По этому поводу есть и видосы и тыща описаний. Сам так сделал, сам задавал вопросы в ветке выше. Borismoto все рассказал подробно!



#32 borismoto

borismoto

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:МО г.Подольск
  • Мото:R-6 03г. stunt, cbr1000rr 09г. city

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 15:50

Если на мотоциклах Хонда Ф4 или 600rr не переделать забор масла из поддона и не переливать уровень то при медленных вилли лампочка давления масла не перестанет гореть и срок службы мотора сократиться до пары тренировок!
Перегородки в поддон ставяться так же для этих целей. При всем при этом можно вообще не заморачиваться с вентеляцией картерных газов - сапун справляется.

Так что все зависит от двух моментов:
1. Расположение масло заборника.
2. Устройство сапуна картерных газов.

Ваш видео урок относится лишь к мотикам R6 и 636!

 

 

Я понимаю что у тебя есть опыт, но всеравно, не нагоняй жути на людей. Я на вилли машину ставил F4I, CBR600RR, CBR1000RR и вообще дофига всего разного. Сумарно по 10 моточасов за пару дней люди накатывали на абсолютно стоковых эфках и никаких проблем ни с эфками ни с другими мотоциклами не было. Хотя дрочеров в интернете послушаешь, так у них моторы клинят от пары говновказливаний. В общем для себя я уже давно все понял и выводы сделал, лампочка не горит, проблем нет, если на каких-то моделях она и загорается, то происходит  это не раньше чем  через минуту непрерывного держания в угле, увидел это, ну  опусти мот и подними заново и в таких режимах мотоцикл будет работать годами без фатальных потерь для ресурса. Масло переливать не надо, если сильно свербит перелить, то 200-300г. это максимум, маслозаборники и прокладки в поддон не нужны, вентиляцию картерных газов лучше отключить. Я могу гору фото и видео выложить с разными мотоциклами, не один не клинанул, вся эта тема с голоданиями раздута теми кто перелил на литр больше масла и фигачил в разгон до отсечки, в результате был гидроудар который приняли за последствия маслянного голадания. https://instagram.com/p/7M_hUlRoXR/

 

img1514.jpg

 

 

 


Сообщение отредактировал borismoto: 30 Октябрь 2015 - 23:32


#33 FiT

FiT

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:636

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 00:14

Я понимаю что у тебя есть опыт, но всеравно, не нагоняй жути на людей. Я на вилли машину ставил F4I, CBR600RR, CBR1000RR и вообще дофига всего разного. Сумарно по 10 моточасов за пару дней люди накатывали на абсолютно стоковых эфках и никаких проблем ни с эфками ни с другими мотоциклами не было. Хотя дрочеров в интернете послушаешь, так у них моторы клинят от пары говновказливаний. В общем для себя я уже давно все понял и выводы сделал, лампочка не горит, проблем нет, если на каких-то моделях она и загорается, то происходит  это не раньше чем  через минуту непрерывного держания в угле, увидел это, ну  опусти мот и подними заново и в таких режимах мотоцикл будет работать годами без фатальных потерь для ресурса. Масло переливать не надо, если сильно свербит перелить, то 200-300г. это максимум, маслозаборники и прокладки в поддон не нужны, вентиляцию картерных газов лучше отключить. Я могу гору фото и видео выложить с разными мотоциклами, не один не клинанул, вся эта тема с голоданиями раздута теми кто перелил на литр больше масла и фигачил в разгон до отсечки, в результате был гидроудар который приняли за последствия маслянного голадания. https://instagram.com/p/7M_hUlRoXR/

 

img1514.jpg

 

 

 

 

В моем понимании в теме про Стантрайдинг подразумевается то, что мотоцикл находится на заднем колесе не 3 -10 секунд, как на вилли-машине, а как раз долгое время. 



#34 borismoto

borismoto

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:МО г.Подольск
  • Мото:R-6 03г. stunt, cbr1000rr 09г. city

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 01:13

В моем понимании в теме про Стантрайдинг подразумевается то, что мотоцикл находится на заднем колесе не 3 -10 секунд, как на вилли-машине, а как раз долгое время. 

 

это просто было видео для примера, так-то когда осваиваются угол держут гораздо дольше

 

 








Яндекс.Метрика