
Как Не Запороть Мотор При Езде На Заднем
#21
Отправлено 09 Апрель 2015 - 11:24
не надо переливать! Лей по верхнюю метку, когда мот на подкате стоит, а не на подножке
#22
Отправлено 09 Апрель 2015 - 12:47
Столько всего перечитал по поводу масла и вентиляции картерных газов, вроде по уму сделал, а все равно хреново. Может подскажете чего.
Мот у меня 636-2006. Был сделан удлинитель выхода картерных газов, герметично вставлен в пластиковую баночку грамм на 200, из нее герметичный возврат в аирбокс. Саму банку прилепил справа внутри клетки. Итог - прям все так, как borismoto писал - при переливе на 500-750 гр масла на рамке (чуть-чуть за точкой баланса) - полный бачок, льет из эйрбокса, весь мот и пол-ангара в масле.
Понял, что можно заткнуть дырку в эйрбоксе и особно на работе двигателя не скажется, но койкто пишет - что скажется.
вопросы:
1)всеж, надо ли переливать на 636-2006?
2)может просто надо огромную банку ставить, а не на 200мл?
500-700г. перелева это дофига, грамм 300 максимум или как тебе уже написали по уровню до верхней риски. Дырку вентиляции картерных газов затыкать нельзя. Выбросы масла происходят очень редко и только при определенных обстоятельствах, поэтому шланг вентиляции удлинняешь и выводишь в баночку, 200г. вполне достаточно для решения этой проблемы. Даже если случиться что перельёт, так лучше мот потом помыть, чем мотор перебрать
#23
Отправлено 09 Апрель 2015 - 13:41
очень полезные отзывы, ув.тов. Стантеры!500-700г. перелева это дофига, грамм 300 максимум или как тебе уже написали по уровню до верхней риски. Дырку вентиляции картерных газов затыкать нельзя. Выбросы масла происходят очень редко и только при определенных обстоятельствах, поэтому шланг вентиляции удлинняешь и выводишь в баночку, 200г. вполне достаточно для решения этой проблемы. Даже если случиться что перельёт, так лучше мот потом помыть, чем мотор перебрать
http://vk.com/photo238568767_361185256 видно сбоку мою баночку. Понятно, что нельзя затыкать дырку вентиляции с двигателя, т.е.выходную. А млжно ли заткнуть входную дырку на аирбоксе? и сделать так, чтоб из этой баночки газы выходили в атмосферу, т.е. без возврата в аирбокс. Переделаю, сфоткаю, протестю, если все ок, то напишу небольшой обзор, чтоб меньше неопытных стантеров глупых вопросов задавали мастодонтам станта.
#24
Отправлено 16 Апрель 2015 - 11:16
моя версия решение данной проблемы на Yamaha R6 2005 года
Решение проблемы с картерными газами описана скудно и большинство райдеров ограничивается выведением шланга картерных газов в отдельную емкость. По началу я поступил так же, вывел шланг и повесил бачек. Но затем пару раз был такой случай что бачек наполнялся до верху и выливался, происходило это только в том случае если мот стоял вертикально какое то время и заводился в таком положение, тоесть в свечке. Начал искать решение и случайно пообщавшись с одним из райдеров он рассказал что стандартное отверстие в коробке он заглушил, а для картерных газов установил штуцер в клапанной крышке и с нее вывел в отдельный бачек. Данное решение снижает выбросы масла в бачек до минимума.
Вторым вопросом который меня заинтересовал, была система вентиляции отработанных газов AIS, что находится на клапанной крышке сверху и имеет электромагнитный клапан управляющий всем этим. Почитав инструкцию по подготовке гоночных мотоциклов нашел отдельный пункт где данную систему удаляют, вместо верхних крышек ставят заглушки, а в каналы в головке ставят специальные заглушки.Таким образом мы освобождаем немного места над головкой и убираем лишние патрубки и запчасти. Все номера есть в документе 04 YZF-R6 SS KIT MANUAL.
надеюсь информация будет полезна
Сообщение отредактировал Roman063: 16 Апрель 2015 - 11:16
- stuntDude это нравится
#25
Отправлено 27 Апрель 2015 - 23:40
Итак, в 636-2006 залил масло по верхний уровень, заткнул дырку эйрбокса, удлинил шланг вентиляции картерных газов и на конце его установил банку на 200мл. Ставишь мот на бугель - заводишь - через секунду глохнет (датчик падения отключен) и полная банка масла, которое после выключения утекает. Просто крутишь стартером мотор - полная банка, не крутишь - утекает. Вопрос - что не так? и как ездить в свече, если наливает масло полную банку и глохнет?
#26
Отправлено 29 Апрель 2015 - 09:04
Нами на видео показано простое и годами проверенное решение, все работает, проблем нет, делов на 20мин. и три копейки. Но нет, у некоторых горе от ума и свербит изобрести что-то свое особенное
#27
Отправлено 25 Октябрь 2015 - 20:54
Добрый вечер.Ребят подскажите пожалуйста,636 2005г.При езде на заднем,наполняется бочонок маслом и излишки масло бросает в выхлопную.кто занимается стантом подскажите,что можно сделать?!С Уважением Михаил.
Сообщение отредактировал Мишуков: 25 Октябрь 2015 - 20:55
#28
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 17:02
Добрый вечер.Ребят подскажите пожалуйста,636 2005г.При езде на заднем,наполняется бочонок маслом и излишки масло бросает в выхлопную.кто занимается стантом подскажите,что можно сделать?!С Уважением Михаил.
потому что ты оленей наслушался и залил 4 литровою канистру, слей лишнее
#29
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 22:56
а если я просто закольцевал вентиляцию картера со шлангом который идет от клапанной крышки ? пример того как сделал на фото ниже. какие последствия для двига могут быть при таком варианте ?
#30
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 11:12
.....
Сообщение отредактировал Roman063: 27 Октябрь 2015 - 11:14
#31
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 11:50
Как я понял из всего виденного-читанного, так либо нельзя делать, либо лучше не делать. Всеми проверенный вариант выглядит так - заткнуть дырку в аирбоксе. Вывести шланг вентиляции вправо куданить к клетке и там приделать банку. Все! По этому поводу есть и видосы и тыща описаний. Сам так сделал, сам задавал вопросы в ветке выше. Borismoto все рассказал подробно!
#32
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 15:50
Если на мотоциклах Хонда Ф4 или 600rr не переделать забор масла из поддона и не переливать уровень то при медленных вилли лампочка давления масла не перестанет гореть и срок службы мотора сократиться до пары тренировок!
Перегородки в поддон ставяться так же для этих целей. При всем при этом можно вообще не заморачиваться с вентеляцией картерных газов - сапун справляется.
Так что все зависит от двух моментов:
1. Расположение масло заборника.
2. Устройство сапуна картерных газов.
Ваш видео урок относится лишь к мотикам R6 и 636!
Я понимаю что у тебя есть опыт, но всеравно, не нагоняй жути на людей. Я на вилли машину ставил F4I, CBR600RR, CBR1000RR и вообще дофига всего разного. Сумарно по 10 моточасов за пару дней люди накатывали на абсолютно стоковых эфках и никаких проблем ни с эфками ни с другими мотоциклами не было. Хотя дрочеров в интернете послушаешь, так у них моторы клинят от пары говновказливаний. В общем для себя я уже давно все понял и выводы сделал, лампочка не горит, проблем нет, если на каких-то моделях она и загорается, то происходит это не раньше чем через минуту непрерывного держания в угле, увидел это, ну опусти мот и подними заново и в таких режимах мотоцикл будет работать годами без фатальных потерь для ресурса. Масло переливать не надо, если сильно свербит перелить, то 200-300г. это максимум, маслозаборники и прокладки в поддон не нужны, вентиляцию картерных газов лучше отключить. Я могу гору фото и видео выложить с разными мотоциклами, не один не клинанул, вся эта тема с голоданиями раздута теми кто перелил на литр больше масла и фигачил в разгон до отсечки, в результате был гидроудар который приняли за последствия маслянного голадания. https://instagram.com/p/7M_hUlRoXR/
Сообщение отредактировал borismoto: 30 Октябрь 2015 - 23:32
#33
Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 00:14
Я понимаю что у тебя есть опыт, но всеравно, не нагоняй жути на людей. Я на вилли машину ставил F4I, CBR600RR, CBR1000RR и вообще дофига всего разного. Сумарно по 10 моточасов за пару дней люди накатывали на абсолютно стоковых эфках и никаких проблем ни с эфками ни с другими мотоциклами не было. Хотя дрочеров в интернете послушаешь, так у них моторы клинят от пары говновказливаний. В общем для себя я уже давно все понял и выводы сделал, лампочка не горит, проблем нет, если на каких-то моделях она и загорается, то происходит это не раньше чем через минуту непрерывного держания в угле, увидел это, ну опусти мот и подними заново и в таких режимах мотоцикл будет работать годами без фатальных потерь для ресурса. Масло переливать не надо, если сильно свербит перелить, то 200-300г. это максимум, маслозаборники и прокладки в поддон не нужны, вентиляцию картерных газов лучше отключить. Я могу гору фото и видео выложить с разными мотоциклами, не один не клинанул, вся эта тема с голоданиями раздута теми кто перелил на литр больше масла и фигачил в разгон до отсечки, в результате был гидроудар который приняли за последствия маслянного голадания. https://instagram.com/p/7M_hUlRoXR/
В моем понимании в теме про Стантрайдинг подразумевается то, что мотоцикл находится на заднем колесе не 3 -10 секунд, как на вилли-машине, а как раз долгое время.
#34
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 01:13
В моем понимании в теме про Стантрайдинг подразумевается то, что мотоцикл находится на заднем колесе не 3 -10 секунд, как на вилли-машине, а как раз долгое время.
это просто было видео для примера, так-то когда осваиваются угол держут гораздо дольше