Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Докатался

авария

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Mitay

Mitay

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:zx6r

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 13:28

В общем сезон я похоже закрыл :russian_ru:
Причём как .... по собственной глупости, не но поливалки конечно сцуки и крендель впереди выписывающий пируэты тоже хорош, но я то мудак зачем на рельсы полез, знал ведь что скользко...Одним словом чайник он и есть чайник.
Ну а по существу собственно следующее, ехали мы с Игоряном и Серёгой по неотложным байкерским делам и всё было замечательно и погодка прекрасная и машин вроде уже мало, но возомнив себя Росси пренебрёг осторожностью ну и подскользнулся на мокрых трамвайных путях, давно пора их из центра поубирать, куврнулся и на встречку, честно говоря как проходил полёт я особо не отслеживал, пытался только под машины не угодить, а мот оставленый без управления под встречку таки прилетел ну и лишился задней своей части. На самом деле всё более менее благополучно закончилось, спасибо ангелам хранителям, ну и конечно Серёге с Игоряном за моральную и физическую помощь :victory:
Из повреждений, хвост весь с потрахами, задние тормоза по ходу в сборе с поднжкой и шлангом, заднее колесо восьмёркой, с маятником хрен знает, пока не разбирался ну и морда пакоцилась но терпимо. А сам, спасибо ангелам, отделался легко, так задницу ободрал да ушибов немного.
Резюме, осторожнее на дороге и думайте головой :bye:
Ещё раз спасибо Игоряну и Серёге :drinks: с меня магарыч.

#2 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 13:39

жив здоров и ладно. теперь другим будеш расказывать про рельсы и приговаривать им что тебе тоже раказывали но ты не послушался и вы не послушаетесь а потом мне раскажите как поскользнулись хотя знали что скользко -)

#3 Dimas

Dimas

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:zx6r -03

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 20:34

да уж.. Зимой скучать не придется теперь тебе! :victory:

#4 Xx-R 2000

Xx-R 2000

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Королёв МО
  • Мото:zzr400 ZX-9r

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 23:56

Всё хорошо, что хорошо кончается. Удачи в ремонтных работах.

#5 Kit

Kit

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:рф
  • Город:Мск, ВАО
  • Мото:ZX-6R....)

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 10:47

жив здоров и ладно. теперь другим будеш расказывать про рельсы и приговаривать им что тебе тоже раказывали но ты не послушался и вы не послушаетесь а потом мне раскажите как поскользнулись хотя знали что скользко -)


мде, рельсы - ппц зло, подтверждаю=))

2 Mitay: реконструируйся, удачи на полотне

#6 Sergy

Sergy

    Жабоманьяк Питерский

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 1 601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:СПб
  • Мото:ZX6R 04

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 11:13

Дим, это с меня еще магарыч за банку.. :to_become_senile:
судя по всему, зимой мы сопьемся.. :sarcastic_hand:

А вообще, сзади смотреть на это стремно было.. особенно когда мужик со встречки шмякнул в хвост по Димкиному моту и чуть не вылетел на нас с Игоряном..
Так что, Димка, поправляйся, а с мотом ежели чего надо будет помочь- звони не стесняйся ===:0)

#7 Игорян

Игорян

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб, Невский р-н
  • Мото:ZX9R '00 синий -> GSXR-1000 K5

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 16:20

...Одним словом чайник он и есть чайник...

Ну в чайники себя записывать ты рановато собрался.
Не падает тот, кто не ездит. Просто под конец сезона мы действительно расслабились.

Поливалки сЦуки однозначно. С вечера поливать собрались! Гады!

Ну и по себе заметил: холодно стало, резина плохо держать стала в холод.
Частенько в поворотах подкалбашивать стало. На разметке даже по сухому от греха подальше
вообще перестал тормозить. А тут еще и с водой...

Жив-здоров - это самое главное! Ссадины и ушибы заживут.
Мот починишь. Ну и за Твой "2-й День Рождения" выпьем еще не раз...

#8 Марат

Марат

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара 63RUS
  • Мото:Kawasaki ZZR-400 (продан), Kawasaki ZX9R ninja (продан), ZX9R(E1)

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 06:42

Трамвайные рельсы - зло, сам падал на них, когда был зизер. Умудрился положить в сухую погоду, а было так: ехал по оживленной улице и затяжной поворот направо, рельсы вытупали на 5-10 см и на скорости 20-25 км\ч хотел их проскочить, но как только доехал до них уже было поздно, мотоцикл соскользнул как кусок мыла. Я сразу слетел, байк еще на боку протощился метра два. Встал быстрее и бегом к мотоциклу, взади машины сигналят, орут и никто не выйдет, и не поможет :russian_ru: . Мотоцикл лапкой тормозной пропахал асвальт, поворотник разбит, грузик и рычаг тормоза протерты и морда пластика потерта. Поднял и откатил к обочине, осмотрел крышку сцепления на предмет сколов и трещин, на мое счастье все целое было. Далее завел и поехал в гараж.

Падаем все и учимся в основном на своих ошибках, теперь я по рельсам аккуратно ездию или стараюсь не наезжать :scaut: . Удачи в ремонте и без падений!

#9 Motoneon

Motoneon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Мото:Сезон 2009 - Kawasaki Z1000/ Сезон 2010/2011 - пропустил

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 10:05

Поправляйся, мот починишь.

#10 Hell_rider

Hell_rider

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:HA
  • Город:Мск
  • Мото:RVF

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 17:56

Рельсы на мото стараюсь проезжать максимально близко к прямому углу, чем угол острее - тем больше шанс соскользнуть даже на сухих рельсах. А под полностью прямым углом, и в сухую погоду можно даже скорость особо не сбрасывать. Удачи всем на дорогах!

#11 Sachok

Sachok

    От всиво Сачок!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:zx-10r и zx-10r

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 18:31

Рельсы на мото стараюсь проезжать максимально близко к прямому углу, чем угол острее - тем больше шанс соскользнуть даже на сухих рельсах. А под полностью прямым углом, и в сухую погоду можно даже скорость особо не сбрасывать. Удачи всем на дорогах!

а почему хелрайдер кававод ?:))))

#12 Hell_rider

Hell_rider

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:HA
  • Город:Мск
  • Мото:RVF

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 18:46

а почему хелрайдер кававод ?:))))

А потому-что у меня GPZ400 есть, обломись! :sarcastic_blum:

#13 Игорян

Игорян

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб, Невский р-н
  • Мото:ZX9R '00 синий -> GSXR-1000 K5

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 10:36

Рельсы на мото стараюсь проезжать максимально близко к прямому углу, чем угол острее - тем больше шанс соскользнуть даже на сухих рельсах.

Рекомендуют также рельсы проезжать с выжатым сцеплением (или на нейтрали)...

#14 doron66

doron66

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г. Мценск, Орловская обл.
  • Мото:kawasaki zx - 9

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 14:07

мде, рельсы - ппц зло, подтверждаю=))

2 Mitay: реконструируйся, удачи на полотне

да ужжж!! я как-то года 4 назад умудрился познакомиться с рельсами на машине.. Решил типа по путям поток обогнать. Дело было зимой. Обошел поток и возвращаясь обратно жопа моего авто обогнала меня и протаранила припаркованную аудюху А6. :mega_shok: Короче замял мужику бампер фару крыло и крышку багажника. Мужик выбежал хуесосит меня, тачка у него на транзитах, либо тока купил -либо собрался продавать, мля..!!! ,а мне стыдно и понимаю что я просто полный долбаеб. Короче отдал ему сотку на месте и разошлись на этом. После этого случая я по рельсам даже летом не езжу, а на мотике ваще не суюсь. Каждый учится к сожалению только на своих ошибка!!!
Парадокс в том, что бабло вез как задаток за ЗХ-9, а из-за того что тупанул, бабло копил еще год но купил :Policeman: Вот такая драматическая история с хорошим концом!!!
Берегите себя и учитесь на чужих ошибках.....

#15 iiiajiyh

iiiajiyh

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Мото:Kawasaki ER-6n

Отправлено 05 Апрель 2010 - 18:41

А я на ерше уже открыл сезон, первый мой сезон, пару дней норма, только больше 80-90 ездить что то не хочеться очкую ), а разложился по своей глупости, стоял перед остановкой, передо мной бамбила, на дороге реки текут, я медленно выруливаю обьезжая бамбилу, не успеваю газа дать, я так понял заднее колесо наехало на разделительную, мот повело и ручка газа произвольно нажалась, не успел сообразить а он на дыбы, я в сторону мот на остановку, хорошо ни кого не зашиб , а главное за пару дней до этого падения дуги поставил, они отработали отлично, есть коцка на баке и небольшая царапина подле седла. И вообще если чесно очкую долго поварачивать, кажеться завалюсь, держу одну скорость при чем маленькую в районе 30-40 . Дайте совет какую скорость держать при плавном повороте дороги

#16 Mitay

Mitay

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:zx6r

Отправлено 05 Апрель 2010 - 19:00

Дайте совет какую скорость держать при плавном повороте дороги


Держи ту скорость с которой можешь справиться, и не только в поворотах, со временем уверенности прибавится и скорости подростут :girl_witch:

#17 Motoneon

Motoneon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Мото:Сезон 2009 - Kawasaki Z1000/ Сезон 2010/2011 - пропустил

Отправлено 06 Апрель 2010 - 08:38

А я на ерше уже открыл сезон, первый мой сезон, пару дней норма, только больше 80-90 ездить что то не хочеться очкую ), а разложился по своей глупости, стоял перед остановкой, передо мной бамбила, на дороге реки текут, я медленно выруливаю обьезжая бамбилу, не успеваю газа дать, я так понял заднее колесо наехало на разделительную, мот повело и ручка газа произвольно нажалась, не успел сообразить а он на дыбы, я в сторону мот на остановку, хорошо ни кого не зашиб , а главное за пару дней до этого падения дуги поставил, они отработали отлично, есть коцка на баке и небольшая царапина подле седла. И вообще если чесно очкую долго поварачивать, кажеться завалюсь, держу одну скорость при чем маленькую в районе 30-40 . Дайте совет какую скорость держать при плавном повороте дороги


Отрабатывай на треке

#18 d.knyazev

d.knyazev

    Просто Царь!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:Kawasaki ZX10R Рыжая бестия

Отправлено 06 Апрель 2010 - 09:03

Отрабатывай на треке

Желательно в Брно :sarcastic_hand: :sarcastic_hand:
Макс с ума сошел? Парень не может себя контролировать так как тупо боится мотика. для начала ему надо бы дня три- четыре, часа по два по площадке покататься, что б к мотику привыкнуть. А уж потом... на сколько кошелька хватает :russian_ru:

#19 Айвенго

Айвенго

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:MV Agusta F4 1000 R 312

Отправлено 06 Апрель 2010 - 09:40

ощущение скорости меняется очень сильно и быстро.
я тоже с начала 80 ездил, а вскоре уже шел 140, а по ощущением казалось не больше 90 :)
так что дело наживное.
главное не суетится и стараться не дергаться от того, что можешь что-то не то сделать.
а поворот можно по разному проходить - я еще в мотошколе почувствовал как нужно наклонять мот в повороте и на дороге этого не боялся вовсе. главное чувствовать угол наклона и скорость.
вообщем - не нервничать и кататься как можно больше, по началу не гонять вообще.





Темы с аналогичным тегами авария



Яндекс.Метрика