не проверял ,думаю не принципиально ,жидкость используется из за большой темп кипения ,лучше в свободном доступе я не встречалВ инструкции к жидкостям RBF600&RBF660 сказано, что их нельзя использовать в тормозных механизмах имеющих детали из магния. В мастер цилиндрах и калиперах фирм NISSIN и TOKICO этот метал (ну или его сплавы) используются?
zx10r 08г подготовка к треку
#41
Отправлено 14 Февраль 2014 - 18:56
#42
Отправлено 17 Февраль 2014 - 12:23
Короче, ни кто не знает...не проверял ,думаю не принципиально ,жидкость используется из за большой темп кипения ,лучше в свободном доступе я не встречал
#43
Отправлено 17 Февраль 2014 - 17:36
а почему интересует? просто ,или есть цель?Короче, ни кто не знает...
#44
Отправлено 17 Февраль 2014 - 20:07
Купил её. И вот такой я странный человек, что читаю инструкции. Собственно и возник вопрос.а почему интересует? просто ,или есть цель?
#45
Отправлено 17 Февраль 2014 - 20:35
)))я эту жидкость использую давно ,и никаких последствий ,зимой перебирал супорта brembo ,все ок .Купил её. И вот такой я странный человек, что читаю инструкции. Собственно и возник вопрос.
#46
Отправлено 18 Февраль 2014 - 10:57
Если бы ты был чуточку внимательнее, то заметил, что я не про "супорта brembo" спрашиваю)))я эту жидкость использую давно ,и никаких последствий ,зимой перебирал супорта brembo ,все ок .
#47
Отправлено 18 Февраль 2014 - 19:38
я понял, видимо не откорректировал , я там дописывал но не сохранилось ,я проверю когда буду перебирать стоковые супорта , расскажу если интересно чем закончилосьЕсли бы ты был чуточку внимательнее, то заметил, что я не про "супорта brembo" спрашиваю
#48
Отправлено 18 Февраль 2014 - 20:34
устанавливаем гоночный пластик быстросьемные клипсыzx10r 08 г
#49
Отправлено 19 Февраль 2014 - 10:56
Бак крашеный?устанавливаем гоночный пластик быстросьемные клипсы
Это только кажется что центральный пластик низковат или это действительно так?
#50
Отправлено 19 Февраль 2014 - 11:46
бак крашенный , пластик после подгонки будет окрашен в такой же цвет , затем часть затянем в пленку и наклейки .В гоночном пластике низ делают как корыто ,для того что бы масло или другие жидкости не попадали на полотно трека ,поэтому от нижеБак крашеный?
Это только кажется что центральный пластик низковат или это действительно так?
#51
Отправлено 19 Февраль 2014 - 21:04
Я про тот пластик, где "хары"бак крашенный , пластик после подгонки будет окрашен в такой же цвет , затем часть затянем в пленку и наклейки .В гоночном пластике низ делают как корыто ,для того что бы масло или другие жидкости не попадали на полотно трека ,поэтому от ниже
#52
Отправлено 19 Февраль 2014 - 21:26
про какой тот? хары в коробке ,кому надо ? могу продать !Я про тот пластик, где "хары"
#53
Отправлено 19 Февраль 2014 - 21:35
оклеиваем нижнюю часть бака ,для термоизоляции . С разборным коллектором удобно менять масло ) пластик подогнан ,теперь на покраску А вот так у нас работает почта (zx10r 08 г
#54
Отправлено 19 Февраль 2014 - 22:08
Пардон, опечатка "фары". Центральный передний пластик, где в штатном месте крепятся фары - неестественно низко установленпро какой тот? хары в коробке ,кому надо ? могу продать !
#55
Отправлено 19 Февраль 2014 - 22:10
а понял , он там просто приложен для примерки ) он такой же как оригинал ,только цельный ,китайцы по родному наверно матрицы лепили , изменен хвост ,в верхней части ,и нижняя часть ,как я уже говорил там корыто под регламентПардон, опечатка "фары". Центральный передний пластик, где в штатном месте крепятся фары - неестественно низко установлен
#56
Отправлено 19 Февраль 2014 - 22:15
В следующий раз когда вилку будешь переставлять или по другим причинам вынимать её из траверс, не забудь установить на зеркала ног, резиновые кольца для индикации работы передней подвески (да и SAG с ними удобнее выставлять). Толщину бери 2,62, а диаметр подсказать не могу, посмотри по таблице, чтобы натяг был небольшой. У тебя диаметр ног вилки 43 мм. На ZX-6R 41 мм, там .129 кольца самое то.а понял , он там просто приложен для примерки )
#57
Отправлено 19 Февраль 2014 - 22:22
(не забудь установить на зеркала ног ) это как?В следующий раз когда вилку будешь переставлять или по другим причинам вынимать её из траверс, не забудь установить на зеркала ног, резиновые кольца для индикации работы передней подвески (да и SAG с ними удобнее выставлять). Толщину бери 2,62, а диаметр подсказать не могу, посмотри по таблице, чтобы натяг был небольшой. У тебя диаметр ног вилки 43 мм. На ZX-6R 41 мм, там .129 кольца самое то.
#58
Отправлено 19 Февраль 2014 - 22:33
"Штаны" - это трубы, которые зажаты в траверсах(не забудь установить на зеркала ног ) это как?
"Ноги" - это трубы, которые движутся в штанах, а "зеркала" имеется ввиду их наружная зеркальная поверхность.
#59
Отправлено 19 Февраль 2014 - 22:43
я ставлю обычные пластмассовые хомуты просто и надежно ,резинки не удобно ставить"Штаны" - это трубы, которые зажаты в траверсах
"Ноги" - это трубы, которые движутся в штанах, а "зеркала" имеется ввиду их наружная зеркальная поверхность.
#60
Отправлено 20 Февраль 2014 - 06:56
Пластиковые хомуты тоже выход, но резинка лучше. А чего ставить то неудобно, установил её через верх (с той стороны, где регулировка rebound и compression), когда вилка снята.я ставлю обычные пластмассовые хомуты просто и надежно ,резинки не удобно ставить




























